Перейти до публікації

Неустойчивая работа двигателя. Нет тяги.


Fichez

Рекомендовані повідомлення

Собственно с чего все началось! На улице -38 нужно ехать. Решил отлить водой. Снял акум. занес домой. Пока он оттаивал поливал двигатель водой. Лил в основном на блок со стороны выпускного коллектора. Когда перестала образовываться ледяная корка и двигатель, несмотря на мороз, оставался мокрым решил заводить. Завелся почти сразу и довольно легко. Но как то подтраивал. Подумал может где то вода попала, прогреется высохнет и все будет норм. Но двигатель прогрелся а неустойчивая работа осталась. Искра на всех свечах есть.

Нет тяги абсолютно. Даже когда просто трогаешься. В горку вторая третья, еле еле. Думаю может коллектор впускной лопнул?

До этого работала нормально. Жрет правда как сволочь, но думаю это из за частых прогревов.
Если кто поделиться мыслями, буду очень признателен!

Посмотрел разъемы форсунок, все в порядке. 


Когда снимаю впускной патрубок, звук при наборе оборотов какой то резкий из коллектора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

газ стоит?какое поколение?

у меня была такая хрень

оказалось что эмулятор форсунок выделывался 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне два варианта - залили лямбду или залили модуль. если поливали только на коллектор - то однозначно лямбда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне два варианта - залили лямбду или залили модуль. если поливали только на коллектор - то однозначно лямбда.

а если евро-0?

тогда катушка или эмулятор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

евро 2 наверное. 2005г 8 клапанов. лямбду отключаю работа не меняется не на больших не на малых оборотах. Даже если я залил лямбду разве она не просохнет когда двигатель прогрет?


бензин


не газ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

евро 2 наверное. 2005г 8 клапанов. лямбду отключаю работа не меняется не на больших не на малых оборотах. Даже если я залил лямбду разве она не просохнет когда двигатель прогрет?

бензин

не газ

2008 год - однозначно есть! А каким образом Вы отключаете лямбду? 

Залита может быть не лямбда конкретно - а сам разъем, то есть контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель работает не устойчиво но равномерно.  Не как попало а как будто троит. Почитал форумы-это кошмар. С такими симптомами- у кого что. У кого форсунки у кого МАП у кого зажигание у кого сетка топливного фильтра. Придется на сервисменов разоряться  наверное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что с форсунками, давно чистили? когда у меня грязные были жрал много.

еще вариант - слабое давление, нужно бензонанос проверить (какое он создает давление?), возможно еще фильтр забился (как давно меняли?)

и какой бензин? я заливаю обычно качественный, но иногда заливаю спиртовой (30%) и сразу чувсвтуется разница. при -38 если бодяжный или ну очень спиртовой бензин, то он станвоится более вязким и возможно просто тупо не хватает давления чтобы его нормально прокачать.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

форсунки не мыл. пробег 90000. из них мои 5500. Но разве форсунки могут дать такой резкий эффект. Вчера работала нормально а сегодня раз и все?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверь лучше что с бензином, сними топливный фильтр. если в баке был конденсат или в бензе есть примеси спирта, то эта жижа и есть проблема. это же не авиационный бензин, расчитанный на -50, автомобильный вроде до -35 не изменяет свойств (под бензином я понимаю топливную смесь в виде всяких присадок или спирта, у нас на заправках везед типа евро, енерджи, плюс). вряд ли заправляешься чистым бензином, насколько я знаю в российской нефти парафина и серы многовато.

помню еще в 90-хх на жигулях когда хреновый бензин заливал  из цистерн, ваще на 2 передаче еле ехал, никакой тяги :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пойду от простого. Проверю датчики. заменю фильтр. там посмотрим

Может надо снять свечные колпачки и просушить их! Ведь лили воду в основном на вып. коллектор, или скорей всего на защитный экран,да и в колодцы походу попала вода,и то что двиг прогрелся, ещё ни о чём не говорит,что остатки воды испарились.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверьте датчик положения дроссельной заслонки. При таких морозах может легко выйти из строя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменял сетку топливного насоса, фильтр топливный, почистил форсунки.

Поехал на диагностику-сказали МАП сенсор накрылся. Купил, поменял. Ничего не изменилось. Не тянет ни на низах ни сверху. на третей еле еле. При наборе оборотов слышен какой то рык, похож на тот когда глушитель отворачиваешь. На холостых обороты скачют с большой частотой но равномерно. 


Свечи тоже поменял. 


датчики проверил - в пределах нормы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати про глушитель, а в глушителе случайно конденсат не замерз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дырочка снизу глушителя есть, чтоб коненсат сливался? проверь просто.

и что с катализатором, в каком он состоянии?

 

кстати, как датчик МАП (датчик абсолютного давления)  Вам диагностировали? может там трубка забита и он ни причем?

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо было бы пощупать его сразу после езды... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не такой случайно у вас

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катализатор по моему выбит. или просто снят. внизу гофра стоит.  МАП сенсор (ДАД) сам тестил вольтметром, показывал 0,5В на холостых, а должен 1,4В. Что бы окончательно быть уверенным поехал на диагностику. Сканер показал низкое напряжение. В трубку дул, продувается с трудом, но там и даметр маленький. Стоял как на фото, сейчас другой, корейский. Тестер показывает 2,0В.

Короче,  не знаю уже что проверять. Поеду к этому же диагносту 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочу ставить под сомнения Вашу компетенцию, но думаю если бы в глушителе была замерзшая влага то она бы растаяла и ее бы выкинуло. Но это сугубо мое дилетантское мнение)

Остаются провода и модуль зажигания. 

Хотя во время езды есть такое ощущение что ему очень тяжело ехать именно из за  глушителя

Змінено користувачем Fichez
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.