Перейти до змісту

Странное поведение бортовой сети


Рекомендовані повідомлення

В октябре 2013 года разрядил аккумулятор до 9 вольт. Меня прикурили и я проехал около часа без глушения машины. На следующий день поехал за город и проехал более 100 км (1,5 часа). Вроде говорят этого достаточно чтобы восстановить заряд. Но вот с наступлением холодов после стоянки в гараже после прогрева и выезда из гаража и повторном старте БК стал сигналить что в момент вторичного запуска иногда вольтаж падает до 9,2 вольт или скачет до 14,7 вольт. машина заводится и нормально едет.
Слышал, что падение происходит по причине резкого разряда при первом старте, а повышение это типа генератор начинает усиленно заряжать аккумулятор. Что такое случается в реальности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/
Поділитись на інші сайти

Да, конечно, а что же тут удивительного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737239
Поділитись на інші сайти

Может разрядить сново аккумулятор до 9 вольт и зарядить пускозарядным дома. Потом сново разрядить до 9 вольт и зарядить перед установкой на машину?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737250
Поділитись на інші сайти

Вот вчера перед прогревом замерял БК показал  11,8 -11,9 вольт.
Запустился показывает 13,8.
Прогрелся до 50 градусов Потратил минут 7-10. Потом через полчаса запустился. БК показывает падение до 9,2. Но машина сново исправно завелась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737255
Поділитись на інші сайти

Вот вчера перед прогревом замерял БК показал  11,8 -11,9 вольт.

Запустился показывает 13,8.

Прогрелся до 50 градусов Потратил минут 7-10. Потом через полчаса запустился. БК показывает падение до 9,2. Но машина сново исправно завелась.

АКБ зарядить,контролируя плотность электролита.Признак полной зарядки-за последние 2 часа плотность не подымается,в идеале должно дойти до 1.27,при +20 температуре электролита.

Почистить клеммы от окислов.

Других вариантов не знаю.Остальное полумеры или от лукавого :shesado:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737316
Поділитись на інші сайти

АКБ зарядить,контролируя плотность электролита.Признак полной зарядки-за последние 2 часа плотность не подымается,в идеале должно дойти до 1.27,при +20 температуре электролита.

Почистить клеммы от окислов.

Других вариантов не знаю.Остальное полумеры или от лукавого :shesado:

спасибо. Только я не владею умением контроля не обслуживаемого АКБ без вскрытия корпуса.Клемы у меня в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737569
Поділитись на інші сайти

Ну хоть глазок у него есть,или совсем тоска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737581
Поділитись на інші сайти

нету. две клемы, наклейка и две пробки для отвода газов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737585
Поділитись на інші сайти

Тады считаем ещё разряженой, и сутки заряжаем втёмную,зарядкой с постоянным напряжением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737648
Поділитись на інші сайти

батарейка на приборке загораеться ? у меня было что то подобное то 16 показывает то 11  виной был провод массы на кузов открутил зачистел месец полёт нормальный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737657
Поділитись на інші сайти

батарейка на приборке загораеться ? у меня было что то подобное то 16 показывает то 11  виной был провод массы на кузов открутил зачистел месец полёт нормальный

с батарейкой все адекватно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737677
Поділитись на інші сайти

Берем  заведомо правильный тестер и все замеры проводим непосредственно на клемах АКБ,и сверяем с показаниями БК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737691
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +1. Совершенно верно. Только проверенный вольтметр, а не БК. И ещё - на многих аккумуляторах под наклейкой может выниматься  планка, а под ней находятся пробки доступа к банкам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1737741
Поділитись на інші сайти

Берем  заведомо правильный тестер и все замеры проводим непосредственно на клемах АКБ,и сверяем с показаниями БК.

так и делал.)))) разница в 0,1 -0,075 вольта.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +1. Совершенно верно. Только проверенный вольтметр, а не БК. И ещё - на многих аккумуляторах под наклейкой может выниматься  планка, а под ней находятся пробки доступа к банкам.

На стоковом такого нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738086
Поділитись на інші сайти

на стоковом как раз такое есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

потому что стоковый - это малообслуживаемый свинцово-кислотный дешевый аккумулятор 
(когда я покупал машину -  производства Исты) Если что - долить водички до отметки мах
вряди ли ЗАЗ будет ставить необслуживаемый бош с3 или с4 :)
Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738119
Поділитись на інші сайти

Попробовать только зарядным устройством,дома или в гараже малым током сутки или двое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738173
Поділитись на інші сайти

 

на стоковом как раз такое есть

 
 
потому что стоковый - это малообслуживаемый свинцово-кислотный дешевый аккумулятор 
(когда я покупал машину -  производства Исты) Если что - долить водички до отметки мах
вряди ли ЗАЗ будет ставить необслуживаемый бош с3 или с4 :)

 

Прикольно.))))) это же мой. А в книге писали что не обслуживаемый и давали фото этого.))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738193
Поділитись на інші сайти

сегодня был в гараже. БК показал на холодной машине после 3 суток заряд на батарее 11,6В а мультиметр 11,85В.
Завел и пока прогревал смотрел показания. БК - 14,1-14,3В а мультиметр показал 14,41В.
после 9 минут прогрева до 50 градусов БК показал что в сети 12,5В.
 

На выходных хочу снять аккумулятор и зарядить дома. Может долью воды и померю плотность электролита. Буду это делать в первые в жизни. )))))  За одно поправлю зажим минусовой клемы. Она у меня почему то на контакте батарее по оси прокручивается, хотя гайку закрутил сильно. Буду менять болтики и гаечки на обоих клемах. Думаю просадка до 9,Х В это по причине предательского минусового контакта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738205
Поділитись на інші сайти

Болтик, скорее всего, не при делах. Раскрути его побольше и раздвинь щёки клеммы плоской отвёрткой - у тебя она на аккуме не посажена вниз до конца, поэтому и болтается. Штырь-то конусный.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738353
Поділитись на інші сайти

сегодня был в гараже. БК показал на холодной машине после 3 суток заряд на батарее 11,6В а мультиметр 11,85В.

Завел и пока прогревал смотрел показания. БК - 14,1-14,3В а мультиметр показал 14,41В.

после 9 минут прогрева до 50 градусов БК показал что в сети 12,5В.

 

На выходных хочу снять аккумулятор и зарядить дома. Может долью воды и померю плотность электролита. Буду это делать в первые в жизни. )))))  За одно поправлю зажим минусовой клемы. Она у меня почему то на контакте батарее по оси прокручивается, хотя гайку закрутил сильно. Буду менять болтики и гаечки на обоих клемах. Думаю просадка до 9,Х В это по причине предательского минусового контакта.

Если напряжение с прогревом падает,то надо смотреть геныч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738695
Поділитись на інші сайти

Если напряжение с прогревом падает,то надо смотреть геныч.

Я прогрел и заглушил. Бк показал на незаведеном ДВС 12,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1738783
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

1.Предел разряда АКБ-10,2 вольта/разряд ниже-необратимые последствия!/.2.После прогрева двигателя и его остановки,напряжение приличной АКБ на уровне 12,8-13,0 вольт.3.Зарядить батарею током 3-5 ампер до "кипения " электролита во всех банках +2 часа заряда,проверить плотность во всех банках около 1,26-1.28 д.б.4.После всех поцедур при пуске напряжение должно быть не ниже 9,5-9,8,ежели это не так-Ваш путь к торгашам за новым АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82413-strannoe-povedenie-bortovoy-seti/#findComment-1746979
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.