Перейти до публікації

Что пищит?


stepan_direktor

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Ситуация такова: ланос 1.5 база 2004 г.в., пробег 120 тыс..

 

После прогрева двигателя до нормальной температуры (сужу по датчику) появляется писк, но при увеличении оборотов двигателя (даже при минимальном, таха нет, точно не скажу) писк пропадает! Когда двигатель холодный, писка нет!

 

Что это может пищать?

 

  • Генератор отпадает сразу, ремень скидывал — не влияет.
  • Помпа и натяжной менял 30 тыс. назад, при осмотре люфтов необнаружено, смазка присутствует.

 

У кого было? Делитесь опытом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Ситуация такова: ланос 1.5 база 2004 г.в., пробег 120 тыс..

 

После прогрева двигателя до нормальной температуры (сужу по датчику) появляется писк, но при увеличении оборотов двигателя (даже при минимальном, таха нет, точно не скажу) писк пропадает! Когда двигатель холодный, писка нет!

 

Что это может пищать?

 

  • Генератор отпадает сразу, ремень скидывал — не влияет.
  • Помпа и натяжной менял 30 тыс. назад, при осмотре люфтов необнаружено, смазка присутствует.

 

У кого было? Делитесь опытом.

На улице сильный мороз. В любом подшипнике или любом другом узле трения замерзла смазка. После прогрева нормализуется. Это не критично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз ПОСЛЕ прогрева писк и начинается.

Попробуйте проверить уровень масла в коробке. Еще можно попробовать покачать педаль сцепления. Проверить, не исчезает ли звук.Если при нажатии сцепления что-то меняется нужно смотреть выжимной подшипник  или уровень масла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуйте проверить уровень масла в коробке. Еще можно попробовать покачать педаль сцепления. Проверить, не исчезает ли звук.Если при нажатии сцепления что-то меняется нужно смотреть выжимной подшипник  или уровень масла.

Выжимной поменян на 90 тыс.! Уровень масла в коробке не проверял. Как может повлиять, именно при прогреве? На холодную — тишина!!! Сцепление не влияет!

Змінено користувачем stepan_direktor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала я бы прослушал под капотом, откуда идёт этот писк. А то так гадать можно вечно.

Лично мое мнение: либо помпа (30 тыс. не показатель), либо ролик ГРМ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала я бы прослушал под капотом, откуда идёт этот писк. А то так гадать можно вечно.

Лично мое мнение: либо помпа (30 тыс. не показатель), либо ролик ГРМ.

Один "знахарь" брал палочку в зубы и тыкал всюду, так и не определил, где пищит. Писк идет из под капота  :bI:

Может где-то подсос воздуха происходит во впускном коллекторе

Очень, может даже быть! Как проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Как проверить?

Слушать откуда писк. Затянуть соединения, проверить уплотнительные кольца на форсунках. Вообще-то должно быть слышно откуда пищит  :017:Вот здесь можно посмотреть что и как                    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Anatolij
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Ситуация такова: ланос 1.5 база 2004 г.в., пробег 120 тыс..

 

После прогрева двигателя до нормальной температуры (сужу по датчику) появляется писк, но при увеличении оборотов двигателя (даже при минимальном, таха нет, точно не скажу) писк пропадает! Когда двигатель холодный, писка не

  • Генератор отпадает сразу, ремень скидывал — не влияет.
  • Помпа и натяжной менял 30 тыс. назад, при осмотре люфтов необнаружено, смазка присутствует.

 

У кого было? Делитесь опытом.

Поменяй масляный фильтр.

Змінено користувачем diricopter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожая ситуация... Вчера заметил... Вроде как пищит, но это даже не писк, а шелестение... Шелестит со стороны генератора помпы... И при любых оборотах, чем больше обороты тем сильнее шелестит... Помпу, ролик, ремень грм менял 8 тыс назад... Может подскажите что это?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожая ситуация... Вчера заметил... Вроде как пищит, но это даже не писк, а шелестение... Шелестит со стороны генератора помпы... И при любых оборотах, чем больше обороты тем сильнее шелестит... Помпу, ролик, ремень грм менял 8 тыс назад... Может подскажите что это?

У тебя другая ситуация!!! (У меня пропадает свист при увеличении оборотов!)

 

Сначала скинь ремень генератора и послушай, если шелест пропадет, то подшипники гены, если нет, то тебе нужно снять ремень ГРМ и пощупать (покрутить рукой, подергать нет ли люфтов...) помпу и натяжной ролик.

Да подшипник закусывает в ролике, скорей всего...

Какой? Как узнать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слушают щупом специальным. Там чётко слышно, если подшипнику капец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Слушают щупом специальным. Там чётко слышно, если подшипнику капец.

Давайте рассуждать логически.

 

Писк появляется при прогреве двигателя до рабочей (70-80 градусов, если не ошибаюсь) температуры.

 

  1. Натяжительный ролик отпадает (так, как не контактирует с охлаждающей жидкостью), подшипники генератора тоже, остаётся помпа, но подшипник помпы люфтов не имеет, смазка присутствует!
  • Никто не встречался с таким, когда помпа лопастями или подвижной частью чиркала по блоку?
  • Где еще есть подшипники, которые могут нагреваться, контактирующие с блоком двигателя?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо точно определить с какой стороны двс исходит тот писк! На яму,подъёмник и искать именно с какой стороны, потом уже рыть дальше,а так если стоять перед машиной и гадать,то увы....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо точно определить с какой стороны двс исходит тот писк! На яму,подъёмник и искать именно с какой стороны, потом уже рыть дальше,а так если стоять перед машиной и гадать,то увы....

Ребята, дальше интереснее!

 

Сегодня заметил, что на горячую иногда (втыкаешь, а она рычит) плохо включается задняя передача! Где собака зарыта?

Змінено користувачем stepan_direktor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так может писк+плохо включается задняя-проблема сцепления? Откуда писк исходит, определили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ребята, дальше интереснее!

 

Сегодня заметил, что на горячую иногда (втыкаешь, а она рычит) плохо включается задняя передача! Где собака зарыта?

Прокачал сцепление, почитал, что у других тоже иногда бывают проблемы с включением задней. В такой ситуации, включаем "четвертую", а потом опять заднюю и все ок.!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Ситуация такова: ланос 1.5 база 2004 г.в., пробег 120 тыс..

 

После прогрева двигателя до нормальной температуры (сужу по датчику) появляется писк, но при увеличении оборотов двигателя (даже при минимальном, таха нет, точно не скажу) писк пропадает! Когда двигатель холодный, писка нет!

 

Что это может пищать?

 

  • Генератор отпадает сразу, ремень скидывал — не влияет.
  • Помпа и натяжной менял 30 тыс. назад, при осмотре люфтов необнаружено, смазка присутствует.

 

У кого было? Делитесь опытом.

Мужики, поздравьте, вопрос решился!!! Заменил помпу, ролик, ремень и писк пропал. При этом попал на 750 грн (ремень и ролик в комплекте 500 грн и помпа 250). Менял сам.

 

Обратите внимание (на прикрученных фото) на высоту крыльчатки новой и старой помпы!

 

Сухой остаток: Считаю, что писчала помпа (насос охлаждающей жидкости), но менять всё нужно в куче! (помпа, ролик, ремень).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.