Перейти до публікації

модуль зажигания или что?


casha84

Рекомендовані повідомлення

И снова нужен совет знающих. 

машина сенс гбо 2. 

и так сама суть: когда еду иногда загорается чек, причину найти не мог, так как ошибок мой микас 7,6 не видит! и если оставлю машину на недолгое время заведенную, то через какое то время она начинает немного дрожать (как будто обороты слишком упали) и загорается чек, чуть подгазую все становится на свои места, постоит и опять начинает дрожать. поставил себе БК и он показывает мне пропуски то во втором, то в третьем цилиндрах.

такое может быть из-за модуля зажигания или что то еще может давать такие симптомы? покупать модуль пока не спешу, а вдруг не он..... а стоит он 400-450гр.

свечи недавно проверял на стенде.

провода новые.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ищи в своём городе сенса и переставте модули на пять минут и узнаешь в нём ли проблема

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...или ланоса. Модули только по креплению разные, а по разъемам подходят.

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По опыту - вариантов несколько (если исключить свечи и провода) - это: модуль, ДПКВ или даже как было у меня - почти обрыв провода на форсунки. В о всех случаях БК показывал пропуски зажигания. Так что возьмите первым делом для поверки другой модуль.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По опыту - вариантов несколько (если исключить свечи и провода) - это: модуль, ДПКВ или даже как было у меня - почти обрыв провода на форсунки. В о всех случаях БК показывал пропуски зажигания. Так что возьмите первым делом для поверки другой модуль.

а что такое ДПКВ? и может ли быть такое из-за не пропаянных масс? на форуме тут нашел что многие их паяют, а я этого не делал.

форсунки исключаю, на газу тоже самое.

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ - Датчик Положения КоленВала.

Раз на газу тоже самое - остается модуль. Я бы начал с него - попросить у кого то для проверки перекинуть.

Непропаянные скрутки вряд ли могут так влиять...

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понял буду искать модуль....

но вот есть еще один не понятный для меня момент, когда обороты по выше холостого, то чек загорается не часто или прекращает мигать. то есть в это время пропусков нет? или они есть, но комп просто их не видит на повышеных оборотах? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс какого года выпуска? Датчик кислорода присутствует (лямбда зонд)? Клапана отрегулированы? Мигание чека это пропуски зажигания. Микас 7.6 ошибку не фиксирует, а в счетчике добавляет время работы с пропусками зажигания. Если есть адаптер и софт можешь посмотреть сколько проработал двигатель с пропусками зажигания.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сенс 2006г.

адаптер и софт, такого у меня нет.

лямбда зонд присутствует.

а вот клапана уже пора регулировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была и у меня такая хрень. Замена проводов, свечей, регулировка клапанов ничего не дала. Это модуль зажигания. Купил, по совету, Ланосовский, поставил на длинные болты с трубочками и проблема испарилась. Кстати, модуль взял дешёвый, китайский за 240 гр. Пока живёт (пол года).

Сенс тоже 2006 г.

Змінено користувачем Mad Maik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня возьму другой модуль, на днях поставлю, ну а там будет видно он или не он

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня похожие проблемы ... тоже сенс 6й год ... жду результатов, модуль не кто не дал на проверку :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, сегодня купив модуль зажигания поехал в гараж его менять. Поменял, и ни чего не изменилось!

сел в машину, прогрел и начал смотреть что показывает БК. на газу.

Опять теже ошибки, пропуски во 2-3 цилиндрах.

Чек загорелся когда температура охл. жидкости стала 91*С. что происходит после 90*С не знаю. может комп уменьшает подачу топлива?

Еще, обороты периодически падали до 820 (на какой то миг), обычно они у меня колеблются 850-890.

Еще, обычно напряжение в сети 14,0-14,1 но на какой то миг напряжение падает до 13,4 !!!

вот так, куда копать дальше не знаю.

 

есть еще пару вопросов, хоть и не по теме, но новую создавать нет смысла:

на газу напряжение в сети 14,0-14,1 а на бензине 14,3! почему так?

и нагрузка на двигатель на газу около 25, а на бензине 16! это нормально?

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мою тему бачив...газовщики перерили всьо...розвели руками. Я не знаю вже куди лізти і шо робити

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И снова нужен совет знающих. 

машина сенс гбо 2. 

и так сама суть: когда еду иногда загорается чек, причину найти не мог, так как ошибок мой микас 7,6 не видит! и если оставлю машину на недолгое время заведенную, то через какое то время она начинает немного дрожать (как будто обороты слишком упали) и загорается чек, чуть подгазую все становится на свои места, постоит и опять начинает дрожать. поставил себе БК и он показывает мне пропуски то во втором, то в третьем цилиндрах.

такое может быть из-за модуля зажигания или что то еще может давать такие симптомы? покупать модуль пока не спешу, а вдруг не он..... а стоит он 400-450гр.

свечи недавно проверял на стенде.

провода новые.

Одной из причин на моем ланосе были нижние манжеты форсунок, через которые поступал воздух и был причиной нестабильной работы двигателя. вторая причина - это конечно свечи, испробуй их раьоту на специальном устройстве под давлением (есть на сто) + зазоры. В третих - может быть контроллер (или же мозг) программа все-таки расчитана на работу двигателя на бензине!

Удачи тебе в устранении твоей проблемы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

форсунки чистые и ни где ни чего не пропускает- проверял.

свечи проверены на стенде.

что касается мозга то стоит двух режимная прошивка.

 

склоняюсь к тому что следующим этапом буду проверять массы, вот только кто то проконсультировал бы по этому поводу! хочется не просто тупо паять все соединения, а именно проверить каждую массу! только не знаю какие именно провода это масса и можно ли их тупо кинуть на "-" аккума?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера поехал к электрику, чтоб он пропаял массы, он их пропаял хотя сказал что они в нормальном состоянии, потом начал копаться дальше и взялся за датчик положения коленвала и вот тут она задрожала!!! сняв его один из контактов был немного окислен, почистил и настало мне счастье!

не могу сказать, что полностью доволен работой двигателя, но дрожь руля пропала, чек не моргает та и едет машинка по живее.

но все равно есть какая то неполадка в работе движка, если сидеть в салоне  немного нажав на газ, то работа двигателя приблизительно такая:

рррррбрррррбррррбрр....  ну если можно так описать. И как теперь искать эту неполадку не имею представления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была и у меня такая хрень. Замена проводов, свечей, регулировка клапанов ничего не дала. Это модуль зажигания. Купил, по совету, Ланосовский, поставил на длинные болты с трубочками и проблема испарилась. Кстати, модуль взял дешёвый, китайский за 240 гр. Пока живёт (пол года).

Сенс тоже 2006 г.

Нормальный модуль. Ездил на таком долго (58 000км). С ним и продал авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера поехал к электрику, чтоб он пропаял массы, он их пропаял хотя сказал что они в нормальном состоянии, потом начал копаться дальше и взялся за датчик положения коленвала и вот тут она задрожала!!! сняв его один из контактов был немного окислен, почистил и настало мне счастье!

не могу сказать, что полностью доволен работой двигателя, но дрожь руля пропала, чек не моргает та и едет машинка по живее.

но все равно есть какая то неполадка в работе движка, если сидеть в салоне  немного нажав на газ, то работа двигателя приблизительно такая:

рррррбрррррбррррбрр....  ну если можно так описать. И как теперь искать эту неполадку не имею представления.

Проблема не только в дпкв. Пропуски по цилиндрам-это или свечи-провода или компрессия. Я думаю нужно делать регулировку клапанов...Кстати замер компрессии это и покажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема не только в дпкв. Пропуски по цилиндрам-это или свечи-провода или компрессия. Я думаю нужно делать регулировку клапанов...Кстати замер компрессии это и покажет.

 

ну раз так, то на днях отрегулирую 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Та же проблема сенс 2006 г.в. установил метан 2-е поколение, двух режимка, только у меня пропуски в 1-4... Уже что толко не пробовал, и массы паял, и свечи менял, и провода новые... Планирую на днях поставить модуль с Ланоса, если без изменений буду проводку перебирать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та же проблема сенс 2006 г.в. установил метан 2-е поколение, двух режимка, только у меня пропуски в 1-4... Уже что толко не пробовал, и массы паял, и свечи менял, и провода новые... Планирую на днях поставить модуль с Ланоса, если без изменений буду проводку перебирать!

основной проблемой у меня оказался грезные контакты ДПКВ. но все равно не нравится мне как двигатель работает. свечи, провода, модуль, форсунки, клапана это уже все перекопал. Хотелось бы посмотреть на работу двигателя на осцилографе, только не знаю где он есть в Донецке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил новый ДПКВ и контакты почистил но все-равно пропуски буду с модулями эксперементировать. А в твоем случае смотри на подсос воздуха может из-за бедной смеси колбасить у меня такое было на газу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так колбасит и на газу и на бензине, правда на газу меньше.

и куда смотреть не знаю, смотрел метки грм вроде на месте, но если бы можно было это проверить как то??? не знаю как

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Парни, а как давно клапана регулировали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.