Перейти до змісту

  

100 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

расскажу из практики, т.к. прикуривал наверное уже не один десяток раз и разные авто включая мазду RX5....

- на работающем доноре подключаем провода, потом подключаем провода прикуриваемого на клемы аккума.

- курим минуты две (в любом случае дохлый аккум или нет);

- заводим авто;

- отключаем провода;

- разъезжаемся.

 

Полностью согласен с данным методом.

Раз 10 точно мне прикуривали за 5 лет с одного и того же Ланоса, причем пациентом были и Славута и Ланос и ТАЗ 2106.

Пробовали глушить донора через несколько минут после подключения, так стартер пациента не крутил, а если и крутил, то очень вяло и завести не получалось.

Пы.Сы  и гена у донора живее всех живых

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734171
Поділитись на інші сайти

расскажу из практики, т.к. прикуривал наверное уже не один десяток раз и разные авто включая мазду RX5....

- на работающем доноре подключаем провода, потом подключаем провода прикуриваемого на клемы аккума.

- курим минуты две (в любом случае дохлый аккум или нет);

- заводим авто;

- отключаем провода;

- разъезжаемся.

 

Тарас, вот только не пойму зачем глушить??? цепь то все равно остается.... :)))   вот если бы отключали все от плюсовой клемы донора, тогда бы понял

да и к тому же заведенный двигатель (работающий генератор) может дать лишних ампер на стартер соседнего авто

Если прикуриваемый авто имеет очень плохой аккум или в нем замыкание, при заводке неисправного авто от работающего суммарный ток может превысит максимальный ток генератора и тогда улетает в мир иной диодный мост, в результате замыкания оного сильно греется ротор и замыкает тоже, в результате генератор умирает. У меня еще с жигулями прикуривание с заведенным движком 3 раза обошлось без проблем, а на 4 раз генератор умер у 99-ки, пришлось напополам собираться деньгой...Хозяин 99 орал так, что до сих пор враг семьи... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734332
Поділитись на інші сайти

Тарас, вот только не пойму зачем глушить??? цепь то все равно остается.... :)))   вот если бы отключали все от плюсовой клемы донора, тогда бы понял

да и к тому же заведенный двигатель (работающий генератор) может дать лишних ампер на стартер соседнего авто

 может быть потому, что стартер имеет очень маленькое сопротивление и сила тока через него может превышать 100 Ампер. ток генератора максимальный 40А. генератор включён параллельно аккумулятору. когда включается стартер реципиента - это считай короткое замыкание для твоего генератора. 

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734333
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я. Как прикуривал ранее - на заведенном Донноре подключаю провода, затем на пациенте подключаю плюс, а затем и минус прямо на клеммы. Газую пару минут, снимаю минус, пациент заводится. Как прикуривал сегодня, после прочтения темы - плюс на клемму, минус подключил на корпус пациента (кузов), и,подождали 2 минуты и пробуем заводить пациента сразу же (машины соеденены) не отключая провода. Как ни странно, но все ОК. Даже не было звука типа нагрузка выросла на генератор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734335
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я. Как прикуривал ранее - на заведенном Донноре подключаю провода, затем на пациенте подключаю плюс, а затем и минус прямо на клеммы. Газую пару минут, снимаю минус, пациент заводится. Как прикуривал сегодня, после прочтения темы - плюс на клемму, минус подключил на корпус пациента (кузов), и,подождали 2 минуты и пробуем заводить пациента сразу же (машины соеденены) не отключая провода. Как ни странно, но все ОК. Даже не было звука типа нагрузка выросла на генератор

Генератор хороший, в следующий раз может, скажете БЫЛ ХОРОШИЙ....

 может быть потому, что стартер имеет очень маленькое сопротивление и сила тока через него может превышать 100 Ампер. ток генератора максимальный 40А. генератор включён параллельно аккумулятору. когда включается стартер реципиента - это считай короткое замыкание для твоего генератора. 

Сила тока в мороз для стартера может превышать и 200 А , если масло "качественное"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734351
Поділитись на інші сайти

Ну вы смешные, следите за своим авто и не прийдется прикуривать. У меня с 2003 года ни один мой из трех автомобилей не пришлось прикуривать, меняйте вовремя аккумулятор, свечи, провода, заливайте хорошее масло, заправляйтесь нормальным бензином и не будете даже знать про прикуривание.

Змінено користувачем vod02
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734382
Поділитись на інші сайти

Выручал друга, прикуривал авто с заведенным авто, без последствий)) тьфу..тьфу..тьфу

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734402
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну ты же сам ответил на то что написал - они включены параллельно. ведь в данном случае токи складываются. И акум выполняет роль  буфера.  И даже аккум является главенствующим (потому как он быстрее энергию отдаст), а гена второстепенным. 

 

Я бы с тобой согласился, что гена накроется, если из этой цепи исключить (отключить) аккумулятор донора, то да, наверное, очень маловероятно, но генератор  может нагнутся, а скорее всего просто двигло заглохнет. 

 

Ну еще конечно вариант выхода из строя гены - это КЗ стартера. Но там следом может много бед это принести.

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734445
Поділитись на інші сайти

Незнаю ктото тут с электрикой знаком или нет, но помоему мало тут таких. Е про мазду способ правильный.

А генераторы дохнут толко на совдепии.

 Значит:

При работающем доноре вы подключили провода на дохлое авто (только на клемы акб) и сразу пошла зарядка дохлого акб (авто) а генератор по номиналу как выдавал нужний ток и напряжение и так и выдаёт, но уже и заряжая дохлый акб.

Затем через пару минут (сле есть мультиметр, вы замеряли дохлый, а на нём 10 вольт, то позаряжать надо минут хотябы 10, а если на нём было 12 то и того меньше, замеры делать на дохлом акб, при вынутом ключе зажигания, так ясно будет, что всё отключено) вы заводите так сказать дохлое авто (а донру лучше немного добавить оборотв, это уменьшит шанс небольшой просадки тока и напряжения) и вуаля , дохлое авто завелось. А вот максимальный ток, который будет на стартёре дохлого авто, он не валит генератор донора, ибо ток пойдёт по найменьшему сопротивлению - это и будет дохлый, а уже рабочий акб, а не по проводам длинной в 3-4 метра, а та небольшая нагрузка что и пойдёт на донора, будет равна примерно включеным фарам и обогреву, котое желательно выключить на доноре в момет пуска дохлого.

Удачи в экспирементах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734459
Поділитись на інші сайти

может и так.

у меня был случай. забыл выключить штурманский плафон (2х7,5 Вт лампочки). пришёл через три дня, а аккум сел в ноль. подключил зарядку импульсную, она даёт максимум 15А. подождал минут 15, включил стартер - пол оборота и всё, нифига не крутит. подождал ещё 15 мин, опять пол оборота и всё. а ехать надо. смотрю лежит аккум от бесперебойника 12В 7,5 Ач заряженный, я к нему переноску подключаю. думаю, дай ка я попробую им прикурить. нашёл под рукой куски проводков сечением где-то 0,75 мм. примотал на скорую руку. включил стартер и он прокрутил оборотик, но не успел завести, так как проводок отгорел. я зачистил получше, примотал и завёл не фиг делать. подырынчал минут пять. заглушил, что бы проверить взял заряд аккум или нет. таки взял. это я к тому, что как вариант можно таскать с собой аккум от бесперебойника и завестись на крайняк. и второе, это то, что гена заряжает лучше любой зарядки. правда после этих пяти минут зарядки он был сильно горячий, рукой долго не удержишься. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734484
Поділитись на інші сайти

В голосовке нет правильного как для меня ответа.

Подкуриваю не заводя донора.

Делаю так.

1 Подключаю плюс, потом минус. Машину не завожу, ключи в кармане.

Пациент пытаеться завестись. Как правило всегда срабатывает, если твой АКБ в норме.

2 Если не завелась, завожу свою, курим минут 10, глушу свою (ключи снова в кармане) - пациент заводиться.

3 У пациента масивная потеря заряда, снимаю клему с пациента, дальше пункт 2. После быстротнадиваем клему и заводим.

НИКОГДА не подкурюю с заведенным своим авто.

Один раз подкуривал хамер Н2, у которого накрылось какое то релле пневмоподвески, постоянно работает компрессор даже без зажигания и садит АКБ. Сразу не хотел заводиться. Пока не сняли клему и не последовали пункту 2 ничего не выходило, так как якобы заряжая его авто мы питали компрессор пневмоподвески (это объяснение к пункту 3 исходя из своего опыта)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734487
Поділитись на інші сайти

Тарас, вот только не пойму зачем глушить??? цепь то все равно остается.... :)))

Бояться за электронику донора.

Цепь не остаеться, она разорвана замком зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734493
Поділитись на інші сайти

не вся цепь разорвана замком зажигания. ЭБУ имеет один постоянный плюс мимо зажигания.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734501
Поділитись на інші сайти

и речь велась о гене, а не о стартере. там всегда цепь есть  - надо же как-то аккум свой заряжать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734507
Поділитись на інші сайти

не вся цепь разорвана замком зажигания. ЭБУ имеет один постоянный плюс мимо зажигания.

Не знаю, но инфы в нете море, подкуривать не заводя донора.

и речь велась о гене, а не о стартере. там всегда цепь есть  - надо же как-то аккум свой заряжать

Подожди, если выключенно зажигание при чем здесь гена?

Авто без ключа в замки минимум риска чем с заведенным моторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734508
Поділитись на інші сайти

Народ ну вы ужасов наслушались )

Нормальному генератору ничего не будет если севший авто заводить. Конструкция у него такая что перегружаться в принципе не может. Теоретически и совковым генераторам ничего не должно быть, но при их ужасном качестве диодов - конечно могут быть неприятные нюансы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734515
Поділитись на інші сайти

Просто не вижу логики держать обороты донора, что бы твой генератор питал твое авто, дохлый АКБ пациента и стартер пациента, если у донора нормальный АКБ. Пока еще ни разу небыло проблем с подкуриванием с ключем зажигания в кармене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734518
Поділитись на інші сайти

Дерржать обороты можно пару минут чтобы генератор донора подзарядил севший аккумулятор, токи получаются при этом достаточно большие, и буквально минута-две и аккум подзарядится настолько чтоб крутануть мотор. Если конечно севший аккум не дохлый на одну и больше банок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734519
Поділитись на інші сайти

Но в таком случае надо  "-" клемму скидывать с АКБ пациента и прикуривать мимо севшего АКБ, иначе заряд АКБ донора потеряется в разряде АКБ пациента и силы уже может не хватить на прокрутку стартера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734520
Поділитись на інші сайти

Дохлые банки это все-таки редкий случай и такой аккум практически сразу идет в утиль. ИМХО снимать необязательно, за минуту не успеет донор разрядиться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734524
Поділитись на інші сайти

Пробовал не раз, не хватает сил у "нормального" АКБ и заряжать дохлый и крутить стартер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734525
Поділитись на інші сайти

Но в таком случае надо  "-" клемму скидывать с АКБ пациента и прикуривать мимо севшего АКБ, иначе заряд АКБ донора потеряется в разряде АКБ пациента и силы уже может не хватить на прокрутку стартера.

Может ты и прав, но пока всегда получалось с заглешенным мотором.

В случаи с хаммером снимали его клему, 10 минут заряжали его АКБ с заведенным мотором донора, потом глушили донора, набрасывали клему оставляя кракадилы и авто завилось.

Это если АКБ донора дохлый тогда без заведенного авто не обойтись. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734526
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

В голосовке нет правильного как для меня ответа.

Подкуриваю не заводя донора.

Делаю так.

1 Подключаю плюс, потом минус. Машину не завожу, ключи в кармане.

Пациент пытаеться завестись. Как правило всегда срабатывает, если твой АКБ в норме.

2 Если не завелась, завожу свою, курим минут 10, глушу свою (ключи снова в кармане) - пациент заводиться.

3 У пациента масивная потеря заряда, снимаю клему с пациента, дальше пункт 2. После быстротнадиваем клему и заводим.

НИКОГДА не подкурюю с заведенным своим авто.

Один раз подкуривал хамер Н2, у которого накрылось какое то релле пневмоподвески, постоянно работает компрессор даже без зажигания и садит АКБ. Сразу не хотел заводиться. Пока не сняли клему и не последовали пункту 2 ничего не выходило, так как якобы заряжая его авто мы питали компрессор пневмоподвески (это объяснение к пункту 3 исходя из своего опыта)

Можно голосовать за свой вариант!

Заодно проверь пожалуйста правильно ли я описал все в заголовке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734527
Поділитись на інші сайти

Пробовал не раз, не хватает сил у "нормального" АКБ и заряжать дохлый и крутить стартер

Конечно не хватит, напряжения то похожие, поэтому и не разрядится быстро

 

10 минут заряжали его АКБ с заведенным мотором донора, ...

ИМХО после 10 минут заряда от работающего мотора донора можно спокойно глушить в любом случае. Даже полутруп легко прокрутит двигатель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734528
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Но в таком случае надо  "-" клемму скидывать с АКБ пациента и прикуривать мимо севшего АКБ, иначе заряд АКБ донора потеряется в разряде АКБ пациента и силы уже может не хватить на прокрутку стартера.

а если "-" провод от донора подключить на корпус пациента?

Слышал, что не желательно скидывать клемы. Т.к. аккум у авто есть нагрузка для генератора. Если играться с клемами, то пропадает нагрузка и в бортовую сеть может попасть нежелательно-завышенное напряжение. Где-то на форуме читал, что такие манипуляции со скидыванием клемм необходимо делать с включенным светом фар, чтобы симитировать нагрузку аккума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/page/2/#findComment-1734529
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.