Перейти до змісту

  

100 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

2,5 тис   240

Я знаю, что в интернете есть полно информации на эту тему, НО у разных автомобилей есть свои слабые места, странности, исключения, особенности и т.д. Ланос тому не исключение.

Поэтому предлагаю, в этой теме поделится Вашим личным опытом ЛАНОСОВОДА (положительным и/или отрицательным) в попытках прикурить или прикуриться от другого авто или подсказать всем остальным какие-то особенности в этом процессе.

Мне известны такие факты:

Прикуривание без завода пациента:

1.Подключать провода лучще с выключеным зажиганием донора.

2.Порядок подключения: Сначала плюсовые клемы, потом минусовые

3.Лучше всего прикуривать без завода пациента. Тоесть просто заряжаем пациенту аккумулятор. Подключились, донор завелся, погазовал пару минут, заглушил двигатель, выключил зажигание, после этого можно заводить пациента

4.Чтобы зарядить аккумулятор донора, обороты должны быть выше, чем ХХ. (1500-2000)

5.Порядок отключения: Сначала минусовые клемы, потом плюсовые

Прикуривание с заводом пациента:

1.Подключать провода лучще с выключеным зажиганием донора

2.Порядок подключения: Сначала плюсовые клемы, потом минусовые. Причем минусовую клешню провода донора на минусовую аккумулятора донора, а минусовую клему пациента на корпус пациента

3.Чтобы зарядить аккумулятор донора, обороты должны быть выше, чем ХХ. (1500-2000)

4.Подключились, донор завелся, погазовал пару минут, заводится пациент

5.Порядок отключения: Сначала минусовые клемы, потом плюсовые

 

 

Подкуриваю не заводя донора. (У пациента что-то очень быстро разрядает аккумулятор)

1. Снимаем родные клемы с аккумулятора пациента и цепляемся крабами напрямую

2. Подключать провода лучще с выключеным зажиганием донора.

3. Порядок подключения: Сначала плюсовые клемы, потом минусовые

4.Чтобы зарядить аккумулятор донора, обороты должны быть выше, чем ХХ. (1500-2000)

5. Подключились, донор завелся, погазовал пару минут, заглушил двигатель, выключил зажигание

6. Быстро снимаем крокодилы, накидываем родные клемы и заводимся

 

Факты:

1.Прикуривать c заводом часто не желательно, это вредит аккумулятору и генератору донора.

2.Нельзя прикуривать крупнолитражки

3.Не желательно заводить машину с толкача на большом морозе, а если это делать, то разогнать и запустить двигатель со 2-й или 3-й передачи.

4.Прикуривание с последующим заводом пациента. Карбюраторная машина может прикуривать и быть прикуренной от любой машины, но Инжекторную машину лучше не использовать в качестве донора карбюраторной.(не проверенно)

 

Официальные источники

Инструкция от КИА

 

med_gallery_61168_4944_28096.jpg

med_gallery_61168_4944_185974.jpg

med_gallery_61168_4944_28223.jpg

 

Видео

Если я в чем-то не прав, поправляйте, дополняйте. Потом инфу можно будет собрать в голову темы. И будет нам наглядное пособие, дабы избежать в будущем проблем с электроникой наших авто.

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/
Поділитись на інші сайти

я вот не помню нужно ли снимать клемму и какую, какую первой подключать и куда, на морозе думать некогда, берешь и тупо подключаешь плюс к плюсу и минус к минусу. пока ничего не спалил, не взорвал и не испортил.

хотелось бы услышать ответы тех у кого были проблемы, кто чего-то спалил и т.д.

мне кажется что если не перепуттаь плюс с минусом то все будет в порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734015
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Я видел передачу, что минусовой провод проводов просто подключаешь к корпусу вместо минуса аккума.. Идет меньшая нагрузка на электронику при заводе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734018
Поділитись на інші сайти

Про подсоединять минусовой провод к корпусу - это интересно.. Всегда прикуривал плюс к плюсу,а минус к минусу.. Сейчас буду ехать клубня подкуривать)  И где ж это найти такое место на корпусе куда притулить крокодила

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734020
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Про подсоединять минусовой провод к корпусу - это интересно.. Всегда прикуривал плюс к плюсу,а минус к минусу.. Сейчас буду ехать клубня подкуривать)  И где ж это найти такое место на корпусе куда притулить крокодила

например корпус двигателя

Я не проверял, хотелось бы услышать от людей о эффентивности...

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734021
Поділитись на інші сайти

Про подсоединять минусовой провод к корпусу - это интересно.. Всегда прикуривал плюс к плюсу,а минус к минусу.. Сейчас буду ехать клубня подкуривать)  И где ж это найти такое место на корпусе куда притулить крокодила

К Крылу наверно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734027
Поділитись на інші сайти

например корпус двигателя

 

Так он же вроде отвязан от корпуса через подушки двигателя.. Они ж резиновые..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734028
Поділитись на інші сайти

Так он же вроде отвязан от корпуса через подушки двигателя.. Они ж резиновые..

а как тогда приходит минус к свече ?  вроде бы 2 провода массы... один к двиглу второй к корпусу ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734033
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

у меня в 2107 масса шла на корпус двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734038
Поділитись на інші сайти

Я знаю, что в интернете есть полно информации на эту тему, НО у разных автомобилей есть свои слабые места, странности, исключения, особенности и т.д. Ланос тому не исключение.

Поэтому предлагаю, в этой теме поделится Вашим личным опытом ЛАНОСОВОДА (положительным и/или отрицательным) в попытках прикурить или прикуриться от другого авто или подсказать всем остальным какие-то особенности в этом процессе.

Мне известны такие факты:

  1. Карбюраторная машина может прикуривать и быть прикуренной от любой машины, но Инжекторную машину лучше не использовать в качестве донора карбюраторной.
  2. Прикуривать часто не желательно, это вредит аккумулятору и генератору.
  3. Минусовый провод проводов прикуривания, подсоединять не к минусовой клемме, а к корпусу.
  4. Чтобы зарядить аккумулятор донора, обороты должны быть выше, чем ХХ
  5. Не желательно заводить машину с толкача на большом морозе, а если это делать, то разогнать и запустить двигатель со 2-й или 3-й передачи.

Если я в чем-то не прав, поправляйте, дополняйте. Потом инфу можно будет собрать в голову темы. И будет нам наглядное пособие, дабы избежать в будущем проблем с электроникой наших авто.

 Карбюраторная или инжектор это не имеет значения. Сначала подключают шнуры к прикуриваемой (незаведенной ) машине, потом к работающей. На работающей несколько минут можно погазовать,  подзарядить аккум у другой машины. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ  НЕ ЗАВЕДЕННУЮ  МАШИНУ ПРИ ДРУГОЙ РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ (ГЕНЕРАТОР СРАЗУ ИЛИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРЕВРАТИТСЯ В ХЛАМ).Глушится работающая и пытается заводится 2 не работающая машина. Провода убираются сначала с исправной машины...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734040
Поділитись на інші сайти

Масса на двигателе по-любому есть... У нас не видел, но у шефа в рено меняли, полоска переплетенная медная с кузова на двиг...
Вот только приехал, должен был прикуривать эту ренушку, начитался инфи, но завелась еле-еле сама.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734041
Поділитись на інші сайти

если глянуть на схему - G106 - battery ground cable. без него никак, подключается вроде сверху генератора.

это только тесла умел электричетсво по одному проаводу передавать а потом и без :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734047
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

МОжет добавить голосовалку

 

Я прикуривал с заведенным авто, без последствий

Я прикуривал с заведенным авто, после этого имел проблемы

Я прикуривал(ваю) не заводя пациента

Я не прикуриваю и не буду, мне жалко свое авто

Я не прикуривал, но если буду знать как правильно, то с удовольствием помогу.

 

Кто может, что добавить?

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734050
Поділитись на інші сайти

Я прикуриваю, не заводя авто. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734053
Поділитись на інші сайти

прикуривал не раз от своей машины, и просто моими проводами прикуривали. Завёл свою, потом провода подключил к аккуму у себя. потом плюс на аккум прикуриваемого, минус цепляли и на корпус, и на клему (правда на клему когда не моей машиной прикуривали). Поработали пару минут, донора глушили, второе авто заводилось. всё. 

заводил от ланоса карбюраторные жигули без проблем. ИМХО не суть важно карб или инжектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734058
Поділитись на інші сайти

  НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ  НЕ ЗАВЕДЕННУЮ  МАШИНУ ПРИ ДРУГОЙ РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ (ГЕНЕРАТОР СРАЗУ ИЛИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРЕВРАТИТСЯ В ХЛАМ).Глушится работающая и пытается заводится 2 не работающая машина. Провода убираются сначала с исправной машины...

С месяц назад с моей прикуривали именно так и сек 15 провода не снимали всё гуд :hot:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734067
Поділитись на інші сайти

прикуривал не раз от своей машины, и просто моими проводами прикуривали. Завёл свою, потом провода подключил к аккуму у себя. потом плюс на аккум прикуриваемого, минус цепляли и на корпус, и на клему (правда на клему когда не моей машиной прикуривали). Поработали пару минут, донора глушили, второе авто заводилось. всё. 

заводил от ланоса карбюраторные жигули без проблем. ИМХО не суть важно карб или инжектор.

Второе авто заводилось при работающем доноре? или после того как он заглушен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734081
Поділитись на інші сайти

Второе авто заводилось при работающем доноре? или после того как он заглушен?

 

Поработали пару минут, донора глушили, второе авто заводилось. всё.

Змінено користувачем vkalarash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734087
Поділитись на інші сайти

в инструкции к ланосу написано как прикуривать. вечером гляну. по-моему там написано что донор должен работать. но я бы не делал так, потому что при включении стартера реципиента генератор донора может накрыться женским половым органом, так как всю нагрузку возьмёт на себя. ведь гена запараллелен с аккумом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734097
Поділитись на інші сайти

Я прикуривал и меня прикуривали подключая провода исключительно на клемы Акума - все ОК.

Но желательно чтоб машина донор как минимум была заведена. А то может акум донора  плохо себя чувствовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734098
Поділитись на інші сайти

. Поработали пару минут, донора глушили, второе авто заводилось. всё. 

 

Подумал что второе авто потом заводилось. т.к. Тарас не указал в какой момент первый раз завелась..))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734099
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, уже ответил вместо меня. "донора" обязательно глушили каждый раз до попыток заводить прикуриваемого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734101
Поділитись на інші сайти

расскажу из практики, т.к. прикуривал наверное уже не один десяток раз и разные авто включая мазду RX5....

- на работающем доноре подключаем провода, потом подключаем провода прикуриваемого на клемы аккума.

- курим минуты две (в любом случае дохлый аккум или нет);

- заводим авто;

- отключаем провода;

- разъезжаемся.

 

Тарас, вот только не пойму зачем глушить??? цепь то все равно остается.... :)))   вот если бы отключали все от плюсовой клемы донора, тогда бы понял

да и к тому же заведенный двигатель (работающий генератор) может дать лишних ампер на стартер соседнего авто

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734118
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
В связи с тем, что мнения начали расходиться. Подправил шапку.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734135
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так когда-то учили. правильно или нет - не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82326-kak-prikurit-mashinu-v-moroz/#findComment-1734145
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.