Перейти до публікації

Установка руля с подушкой.


fitter

Рекомендовані повідомлення

Достался недорого хороший мультируль от Вектры Б. Подушка и контактное кольцо в наличии. Можно ли как-то на Ланосе подключить эту подушку опелевскую?  Или проще "забить" на нее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это понятно, непонятно какой блок, от ланоса или от того же опеля? Еще же датчики удара. так? Опять же чьи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в блоке ланоса датчик внутри блока, а не внешний. принцип работы у всех подушек схожий - срабатывает датчик, подается напряжение, срабатывает пиропатрон. кто-то из автоклубников  уже ставил себе подушки от вектры и боковые в том числе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри тему там одноклубник устанавливал руль с подушкой и подключал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в блоке ланоса датчик внутри блока, а не внешний. принцип работы у всех подушек схожий - срабатывает датчик, подается напряжение, срабатывает пиропатрон. кто-то из автоклубников  уже ставил себе подушки от вектры и боковые в том числе.

 

Не знал, что датчик стоит внутри блока. Что. разве от любого удара срабатывают все подушки что есть? рулевая, в сидениях?

Как-то думал, что за каждую группу подушек отвечает свой датчик.

По поводу, что кто-то уже ставил подушки в ланос от вектры поищу, но пока не встречал.  У меня сидения тоже от опеля и с подушками в боковинах. Значит, по большому счету и их можно подключить? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда менял торпеду и делал шумку, разбирал и руль с подушкой, и блок откручивал.

не знаю что было раньше, но у меня стоит сам блок управления подушкой безопасности, проводка и сама подушка безопасности.

и скорее всего датчик удара находится внутри блока управления подушкой,  так как никаких датчиков я не нашел. ни датчиков, ни проводов которые бы могли идти к ним.  сколько датчиков удара (скорее всго датчик ускорения) внутри блока - не знаю, пока не разбирал. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Осталось разобраться с вопросами какой нужен блок управления и с контактным кольцом. Сказали мне, что от вектры кольцо не подойдет, так как оно больше нашего. А вот от лачети подходит, но совместим ли руль от опеля с кольцом лачети...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если подключать только подушку в руле хватит и ланосовского блока у него внутри есть датчик фронтальной перегрузки, поколхозить прифдется с кольцом. Чтоб подключить подушки в сидушках надо блок от этих сидушек с проводкой и боковыми датчиками. Другой вопрос пройдет ли блок от ланоса  самодиагностику с подушкой от опеля (разное или нет сопротивление в них)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверно стоимость блока от сидушек немалая (да и точно не знаю с какой модели опеля эти сидушки и от опеля ли).

А по поводу сопротивления да, действительно может быть разным. И померять нечем. Есть обычный цифровой тестер за 50 грн. ну или чуть подороже. Но ими стремно лезть, вдруг бабахнет, а низковольтового тестера у меня нет.

Еще кстати, может не подойти разъем к опелевскому контактному кольцу и ланосовского провода от блока управления. Это если кольцо вообще влезет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну бабахать вроде нечем пока вы не подадите волт 12, а насчет сопротивления посмотрите всю тему что я бросил сверху там уже кто то измерил сопротивления подушки чтоб установить заглушку-резистор на шлейф так как куплен был он на 2 подушки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В той теме подушки от ланоса, можно сравнить с померенным сопротивлением подушки опеля. Еще бы знать, подойдет разъем или нет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

поиск по инету показал, что в опель для обмана блока управления подушками люди ставят сопротивление от 2,1 Ом до 4,2 0м. В нашем Ланосе ставили, если не ошибаюсь 2,2 Ом. То есть, похоже, что сопротивление одинаковое и блок от Ланоса должен пройти самодиагностику с подушкой от опеля. Была мысль купить и поставить блок управления от опеля, но выяснилось, что в опеле стоят еще внешние датчики удара, чего нет в Ланосе 

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так можно поставить и эти датчики да еще и сидушки с подушками и будет мего безопасный ланос :energy: . Кто-то такое делал только комплектация от лачетти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

делал? нет ссылки случайно? Вопрос в том, что надо знать, где должны стоять эти датчики и есть ли место для них в ланосе.

Все же склоняюсь подружить блок управления ланоса и рулевую подушку опеля . Так проще.

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ланос можно поставить все от Лачика, я себе ставил подушку сассажира (Торпедо с подушкой) и руль с подушкой. Никаких проблем, все становится "болт он". С подухами в сиденьях, я бы не игрался, так как это будет не завод, колхозинг в этом плане мне кажется не оправдан, так как не понятно как откроется подушка, куда, хватит ли ей места и так далее.  ИМХО идеальный вариант, это поставить то, что стандартно идет с завода, тобишь 2 фронтальные подушки.

 

Доп датчики для боковых подушек в каждой машине стоят в определенных местах, как поведет себя датчик в не стандартном положении и месте - лотерея.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Другой вопрос пройдет ли блок от ланоса  самодиагностику с подушкой от опеля (разное или нет сопротивление в них)

ОЧЕНЬ -- актуально. Пробовал подключать, руль от опеля блок от ланоса на две подушки.(НЕ ПРОШЁЛ  СРАЗУ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА. НЕ ДИОГНАСТИРОВАЛ..-- просто отключил, пока..

Змінено користувачем 001shuva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первый вопрос ошибка была или нет до подключения опелевской подушки, второй вопрос блок на две подушки а подключалась одна опелевская, а вторая подушка или сопротивлениеподключалось? Подключится обычным к-l и программой шевролет эксплорер будет видно что за ошибка.

Подключал подушки в сиденьях по моему 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Считаю что можно так делать датчики поставить в двери жестко закрепив их к металу, они сработают в случае бокового удара от перегрузки, и сидушка выстрелит, думаю большой разницы в конструкции кузова в данном месте у опеля и ланоса нет.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хз. мож и нет, но стремно, чтоб не стрельнули в ходу, от того, что не корректно стоят или не там, покажется им что это критическая перегрузка и привет....

Себе ставил торпедо с Ланоса европейского, там подухи в стоке, от него же и штатную проводку и компьютер подушек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе ставил торпедо с Ланоса европейского, там подухи в стоке, от него же и штатную проводку и компьютер подушек.

  Так писали, что от лачика..  Лучше напишите, что от чего) Руль, подушка, торпеда с подушкой, мозги.... А то запутался.

 

Смотрю тема актуальная становится.  По поводу подушек в сидушках. Все же кузов опеля поболее ланоса и сидушки что у меня стоят шире и выше ланосовских. Поэтому действительно непонятно, как себя поведут подушки сидений. опять же эти датчики боковые... В общем и хочется и колется... Ну, будет +, если хотя бы рулевую подушку подключить. ну или торпедо поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил мультируль опель вектра Б и контактное кольцо от него же при помощи напильника и дрели. По времени 5 мииинут заняло, что и как делал точно не помню (не обращал внимания, не думал, что это актуально, думал, что так и надо). В итоге 3 месяца стоит мультируль и опель кольцо, правда верхняя накладка на рулевое нормально не встала из-за шлейфа контактов (на которые подключается кнопки руля, сигнал и аигбаг). Потеплеет буду скрещивать кнопки руля с магнитолой и подушки пробовать подключить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Верхняя накладка имеется в виду та, к которой подушка закреплена?  Если да, то странно, что шлейф ей мешает. Он на своем месте. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, верхняя накландка рулевой колонки, накладки 2 пластмасовые в них отверстия для переключателей подрулевых. У меня в галерее, кстати, есть фотки установленного руля с кольцом опеля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понял, какие накладки. Между ними щель? Наверно из-за того, что кольцо больше стокового

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.