Перейти до публікації

Не работает генератор, срочно!


Рекомендовані повідомлення

Поехал из Сум в Харьков,погода плохая поэтому всю дорогу были вкл: обогрев зад стекла,печка,дворники и ближний свет с задними противотуманками,по харькову с такой же нагрузкой електроники проехал с остановками км30... вечером выехал обратно и проехвши 35км за харьков начал выключатся мафон,и потускнел свет и подсветка приборов...понял чтото не так,решил стать на обочине,вкл повоторник и весь свет потух,потом выкоючил свет и вкл по новой - свет включился но опять же очень тускло,заехал на ближайшую заправку и стал под фонарем, предполагая что проблема в генераторе скинул клемму убедится окончательно что бы... машина заглохла,повторно завел только с толкача потому что мощности на пуск не хватало уже... ребята знакомые привезли акум заряженый, на нем я доехал под сумы и потом кинули мой обратно (всю дорогу он стоял на другой машине и заряжался).. теперь по работн на днях опять нужно ехать на дальняк..подскажитес чего начинать..куда копать?

машина сенс конца 2006г ,пробег 104тыс.км.. ранее замечал что наа непрогретом двиге весь свет мерцал быстро,после прогревания вроде проходило...

друзья говорят что должна бы контрольная лампочка предупредить что я еду на акуме.. но она не горела и не загорелась когда поставил заряженый акум и просто повернул ключ, и при повороте я так же не услышал щелчка реле (раньше был точно помню)... что это могла бы случится?? еще одно что заметил так это,что когда поставили акум заряженый у меня на приборке еле еле горела лампочка чек и давления масла,а когда повернул ключ то чек ярко мигнул и потух(как и всегда) а масла датчик ярче загорелся и также потух после пуска двига,ну как при нормальной работе...но вот почему они горели тускло сами по себе? может мороз как то повлиял...

очень надеюсь на вашу помощ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот для этого в машине должен стоять вольтметр или хотя бы возить с собой мультиметр, что бы не стоять потом на обочине.Первым делом померь даёт ли генератор зарядку на аккумулятор, ну а потом полная ревизия генератора с заменой диодного моста, может и щёток.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если при включении зажигания не горит лампа акума - то соответственно не происходит возбуждение генератора.

Нужно начинать отсюда, ну и как минимум вольтметром смотреть что выдает генератор. В лучшем случае накрылась лампа, далее реле регулятор, ну и в конце концов диодный мост.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверка и ремонт:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Закрыл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.