Перейти до публікації

Режимы работы стационарных БК разных авто.


Doc_UKR

Рекомендовані повідомлення

Так у тебя еще старая версия приборки. Вообще при выкл. зажигания стрелка топлива падает и при повторном становится  нужное положение. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я Тебе говорю что так и есть.

Вот как у меня, (Ты же не видишь таких расходов ((()

1. Стралка 1/3 бака. БК показывает 170.

2. Ориентировочный (гарантированный) пробег 100 км до лампочки.

3. 24 марта 2013 года Киев, все стоит)))

На БК расход 16 л./100 км.

Вопрос. Как ты думаешь я проеду эти гарантированные 100 км до лампочки?

Буду стоять, буксовать и палить бенз. Стрелка бензобака будет опускаться на последнюю метку и покажет 100 км остатка, такую же цифру как и всегда, когда стрелка в этом положенти.

Если бы было как ты говоришь, оно бы меняло эту цифру, а так БК пишет тебе остаток километража исходя из остатка бенза в баке с перерасчетом на 10л/100км, как будтотты едешь по трассе. Так логично?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так у тебя еще старая версия приборки. Вообще при выкл. зажигания стрелка топлива падает и при повторном становится  нужное положение. :)

У меня так и есть, стрелка падает после выкл зажигания.

Ты не ответильна вопрос? Почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да х.з. посмотреть бы прошивку памяти, может тогда бы чтото и прояснилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Собственно, вот что пишут владельцы.

 

В самом деле, на исправной машине с ухоженным мотором, в смысле состояния топливной системы/форсунок, показания бортового ТК(трип-компьютера) близки к истине. Многие говорят, что это не так, но это от не понимания того "что и как" он считает. Реально погрешность показаний ТК никак не больше погрешности личных "вычислений". Более того, здесь есть мои посты, в которых я математически доказывал суть этого и суть того, что декларируемая точность "личных" вычислений гораздо хуже того, что думают юзеры.
Касательно "пробега до пустого бака" - это действительно самое не точное ОЦЕНОЧНОЕ значение, которое ТК тывает на основании САМОГО неблагоприятного расхода, полученного ДО крайнего вычисления. Иными словами, это то расстояние, которое вы ГАРАНТИРОВАННО ПРОЕДЕТЕ при любых раскладах. Обычно это количество топлива, которое(как думает ТК) есть в баке, деленое на МАКСИМАЛЬНЫЙ расход, который был с момента последней заправки. У меня например никогда не было показаний больше 750км с полного бака, пчто его(этого полного бака) хватало на 1100км.

Но обратите внимание - как было сказано на каждый пройденный реально километр, ТК пересчитывает "остаток" на меньшее кол-во км. И в итоге к "нулю" или к "---" - показанию "нерасчета" приходят и авто и ТК всегда одновременно. Так вот обычно заправка после загорания резерва и появления на индикаторе "---" приводит к максимальному расчетному значению "остатка в баке".

Расход же "на 100км", "время в пути", "средняя скорость" считаются борткомпьютером КИА крайне точно. Это многократно проверенный факт.

 

Вот что пишет человек, который занимается в Энергодаре перепрошивкой приборок, так как ковыряет он их часто, решил задать вопрос ему. Его ответ....

 

Для расчёта остаточного пробега используются следующие парамметры:

- остаток топлива в баке
- скорость движения
- длительность впрыска форсунки

для расчёта среднего расхода используются эти-же данные, только в виде пересчёта.

Есть ещё коэфициенты поправок, но они прописываются в приборку на заводе и по большей мере касаются шаговых двигателей приборов.

Основное, что считает остаток в км. - это алгоритм расчёта. Например для расчёта среднего расхода используется накопительный алгориитм.
Остаток пробега расчитывается приблизительно так:
на основании данных длительности впрыска вычисляется усреднённый расход топлива за определённый период времени. Далее учитывая скорость движенияза этот период и остаток топлива в баке высчитывается остаточный пробег. Вопрос только за какой период времени производится усреднение?

Ну и Лёха, Ты пишешь, что

 

Саш, ты так и не обьяснил, почему показания стрелки бензобака и остатка пробега всегда одинаковые?
Полный бак - 550км.
Половина - 270 км.
Последняя черточка окло 100.
И эти цифры всегда одинаковые, хоть летом по трассе, хоть зимой по городу.
Если бы было так как ты говоришь - эти цифры бы менялись в зависимости от стиля вождения.
А так цифры остатка привязаны к стрелке бензобака.

Я не знаю постоянно одинаковы показания остаточного пробега и  положения стрелки или нет. Поэтому задал вопрос о том, что у всех ли при полном баке 550 км на бензиновом моторе. Ответили так...

 

Не знаю как на ваших, но у меня при полном баке остаточный пробег, в зависимости от предыдущих режимов, может быть от пятисот с копейками до семисот км

 

Не правда, что выше 550 км не бывает, у меня чаще всего 580 км показывает, а вообще заметил, что он считает по последнему среднему расходу, когда ездил в Крым, на заправке мне показало что-то около 620-630 км до след заправки

 

А у меня даже как-то 680 было

 

Тут не к тому, что нужно результат получить кто прав кто не прав. Мне, действительно, интересно почему у тебя стандартные показания остаточного пробега при положениях определённых положениях стрелки. Может у тебя постоянно расход средний один и тот же в памяти висит? А вот почему? Ты не на газу ездишь?


Либо ты не разу не выкатывал бензин до значений "- -" на трипе. Поэтому у тебя в памяти один и тотже расход, от него и отталкивается БК при расчётах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ты не на газу ездишь?

Нет


Либо ты не разу не выкатывал бензин до значений "- -" на трипе.

Выкатывал, меньше 40 оно не показывает.

И клему длительно снимал, когда заряжал АКБ

 

 

Не правда, что выше 550 км не бывает, у меня чаще всего 580 км показывает, а вообще заметил, что он считает по последнему среднему расходу, когда ездил в Крым, на заправке мне показало что-то около 620-630 км до след заправки

Это на киа или на киа черато? Возможно в других моделях КИА алгоритм другой.

А у тебя, хоть раз было больше 550?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
Это на киа или на киа черато? Возможно в других моделях КИА алгоритм другой.

А у тебя, хоть раз было больше 550?

Это только Черато и только такая как у тебя.

А у тебя, хоть раз было больше 550?

Было. Но вот цифру не помню. Буду теперь следить специально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня ни разу не было больше 550

Теперь начинается мне непонятный бред

Сейчас вот такие показания при расходе 8.6 (перед этим наездил 1400 на праздники с расходом 8.2 средним, по трассе 7.2)

3a36dd8b449c.jpg

Это вото скрин с видео выше, где расход был 6.6 за последние 200 км, но до этого была езда по Киеву с расходом думаю 9.5-10.

14fa5d064b87.jpg

 

Таки неверное я не прав относительно расчета по бензобаку. Идет перерасчет относительно среднего расхода за последнее время.



Было. Но вот цифру не помню. Буду теперь следить специально.

Теперь тоже буду спецом следить.

Будут другие цифры - сфотай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
...

Теперь тоже буду спецом следить.

Будут другие цифры - сфотай.

Хорошо. Просто я на машинах этой функцией не пользуюсь, поэтому не обращал внимания на показания, в соответствующих положениях стрелки.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот что пишет человек, который занимается в Энергодаре перепрошивкой приборок, так как ковыряет он их часто,

Дак там делов.... для перепрошивки 5 проводков подпаять к сд микре памяти. :)

Другой вопрос выкупить какой байт за что отвечает. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Дак там делов.... для перепрошивки 5 проводков подпаять к сд микре памяти. :)

Другой вопрос выкупить какой байт за что отвечает. :)

Ну не скажу. Я лично прошивку не ковырял. Не было необходимости. :) Тут я задал вопрос, получил ответ. Правильный или нет, не знаю, сам сижу думаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Таки неверное я не прав относительно расчета по бензобаку.

А может и прав

14fa5d064b87.jpg

Сегодня докатал до 155, смотрите на трелку бензобака

7357b3ec8322.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а давай ты сфотаешь (или видео) свою приборку, расход, остаток и.т.д. когда стрелка бензобака будет ровно на половине.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоесть показания такие же как и у меня. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Ну не совсем. Буду дальше тестить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя камера под другим углом.

Залил полный бак, обнулился.

Катаюсь 5 дня в режиме долго грею, мало еду.

Проехал 70 км.

Расход 15 л )))

Стрелка опускаеться - буду фотать.

Пока предварительно ничего нового о остатке пробега не появляеться.

Стрелка начала опускаться на показателях где то 460-480. Хотя на расходе 15 литров это не реально )))

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, одно деление 416 км по одометру, Расход 15.7 л\100 км

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

У тебя камера под другим углом....

Тут на это опираться не стоит. Потому что я много раз приборки разбирал на таких моделях, постоянно у всех по разному стрелки, изначально установлены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого скока буков :D весь спор не читал ...

Леш, самый просто способ проверить, привязан БК к виртуальным 10 л или нет, это запомнить значение дальности ( пускай те же 550 что равно 55л) и обнулить счетчик одометра, то если в БК заложены виртуальные 10 литров то с каждым 1 км на одометре дальность будет уменьшаться тоже на 1 км т.е. 300 км на одометре должны будут соответствовать 250 км дальности) ;) т.е. будет четкая пропорция 1:1 . а если же бк таки "умный" и рассчитывает дальность по среднему фактическому то эти данные никогда не сойдутся ( вернее почти никогда, ) Где то так ;)

Зы у меня вон сейчас на рафиге дальность при полном баке (55л) показывает 266 км, а средний расход по БК 14.1/100 ( давно не обнулял) а фактический (по количеству залитых литров от полного до полного) за прошлый бак составил 18/100л, вот на основании их бк и расчитывает. если бы брал средние (за хз скок км) 14.1 то дальность где то бы была 48/14.1*100=340 км...

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да я потому и поднял этот вопрос, что у меня цифры остатка пробега всегда одинаковые и совпадают с показаниями стрелки остатка топлива.

В этот раз залил полный бак, обнулил показания. Сейчас много грею и мало еду. Расход 15л., а показание одни и те же что и при 10л/100 и при 7л/100. Буду выкладывать видео приборки. Хочу что бы и , делал то же.

Если показания будут одинаковыми - я прав, при расчете остатка пробега расчитываеться только остаток в баке бенза и виртуальный коэффициент 10. Так как если бы шел другой расчет (датчик скорости, форсунки и.т.д.) у меня чейчас бы не показывало остаток пробега 350, при расходе 15л, при средней скорости 19 км/час, когда в баке немного большеьполовины.

Я на 20 литрах сейчас проехал 120 км где то.

У меня 2.0 АТ Киев, у , 1.6 МТ Малитополь.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мистика однако...

Хотя 10 л это может быть не виртуальный, а твой реальный средний, статистика которого в мозгах и только им известно за какой период они его считают...

Зы все же попробуй сравнить изменения пробегаи дальности... Кстати, а сколько бак? И я сомневаюсь что дальность расчитывается на весь объем, как правило резерв в расчетах не участвует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Тут нужно не на положение стрелки опираться, а на опорные точки, которые у всех одиноковы. Допустим полный бак. Если, при полном баке, показания у всех одинаковы, то в БК забит одинаковый средний расход, как Лёха и сказал в 10 л/100 км. Если же цифры разные, то это говорит о том, что БК расчёт ведёт от среднего наибольшего расхода. Т.е. если цифры остаточного пробега, при полном баке, изменяются, то в БК не может быть стационарно забитого расхода топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Вот видишь, уже не 550, как Ты говоришь. :)  В следующий раз будет другая цифра.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.