Перейти до публікації

Rainsensor (датчик дождя) подключение


Igr44

Рекомендовані повідомлення

Давно хотел поставить себе такой девайз но как то не доходили руки или не было самого реально работающего устройства под рукой, в общем как говорят ..... в планах.

Итак.

Благодаря Диме (respons11) в канун нового года пришел ко не этот датчик, естественно в комплекте с декоративной рамкой и проводкой. Такие ставили в зависимости от комплектации на чевролет ласетти, реззо и.т.д.

Так он выглядит

med_gallery_13656_1979_53220.jpg

В общем разобравшись со схемой включения в штатную проводку ( на примере ласетти) оказалось, что схема подключения в штатную проводку дэу будет несколько отличаться т.к. схема управления дворниками у чевролета совмещена в единый блок с мотором стеклоочистителя. В дэу присутствует отдельное реле ( в оем случае с регулировкой паузы), которое отвечает за работу омывателя и дворников.

Исходный материал ( слева схема дворников дэу  справа - схема дворников с датчиком дождя чевролета ласетти)

med_gallery_13656_1979_185512.jpg

Суть установки датчика сводится к то, чтобы в перво режиме ( прерывистый, с регулировкой паузы) оставить возможность ручной регулировки и с помощью простой коммутации ввести режим автоматического включения дворников ( датчика дождя)

Сам датчик подключен на столе и работает, теперь нужно  все это хозяйство закрепить на лобовом стекле и естественно включить в штатную проводку машины.

В дальнейшем по ходу выявления тех или иных особенностей работы и врезки буду продолжать описание процесса.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, а там линзы не должно быть на стекле над датчиком?

Есть там линзы, на фото не очень хорошо видно, но открыв сам датчик обнаружил там сверху 2 больших плоских излучающих светодиода ифк спектра и 4 фотодиода внозу конструкции, и передающие и приемные диоды закрыты линзой. Даже прикрыв датчик прозрачной коробкой от диска, и брызнув на поерхность датчик запускает реле даже при самой низкой чувствительности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему?

На столе он работает уже :)

Я в плане нового девайса:) А то, что он будет работать, я и не сомневаюсь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За идею и работу 5+, Игорь как всегда на высоте!

А вот насколько это нужный датчик? 

п.с. Игорь, Пора открывать свою станцию по фаршировке ланосов и сенсов электронной начинкой!  :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нормально все!

процесс пошел. На выходные прокину проводку и буду лепить его на стекло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За идею и работу 5+, Игорь как всегда на высоте!

А вот насколько это нужный датчик? 

п.с. Игорь, Пора открывать свою станцию по фаршировке ланосов и сенсов электронной начинкой!  :metal:

Спасибо!

Но для меня это просто процесс. В принципе он нужен, особенно в сумрачную, дождливую погоду или в городе , когда едешь по лужам. Не всегда просто хватает времени чтобы и включать очистку стекол, когда тебя обрызгали водой. а так датчик сам включит дворники, ( если получится ) то и не только в прерывистом режиме но и при необходимости на максимальной скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик ,точнее линза должна видеть воду только в зоне работы щеток,правильно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

правильно!

Он и будет расположен ниже пятки на котором крепится салонное зеркало заднего вида. Точнее под этой пяткой. Сверху ( из салона закрывается декоративным пластиковым чехлом, который имеет канавку, в нее ложатся провода идущие от датчика.

Это место на лобовухе используется и в оригинальном варианте, туда как раз доходит верхний край левого дворника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пробросил проводку. Благо ее кусок ко мне пришел даже с запасом. Прикладывал декоративный чехол к стеклу, оказалось что он идеально становится по скруглению , но хотелось бы поднять его хотя бы на см. вверх. Придется чуток дорабатывать пластик. Но это мелочь. Зато не будет никаких проводов ( а у меня еще и зеркало с электрикой) все спрячется под него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаем.

Проводка благополучно затянута под крышу по правой передней стойке, разъем датчика под мягким потолком в районе зеркала заднего вида. Теперь возникает вопрос, а как его крепить?

Дело в том, что в оригинале сам датчик крепился на площадку, которая была намертво вклеена в лобовое стекло, и крепился сам датчик двумя маленькими скобами. Декоративная крышка в свою очередь крепилась к датчику тремя пластиковыми зубцами. В общем не очень удобная конструкция для нашего внедрения.

Я поступил проще.

Была выпезана черная пластиковая П образная площадка, которая по бокам декоративной накладки прижимается двумя черными саморезами. в общем никакого колхозного вида эта доработка не принесла. На эту площадку наклеевается двухсторонний скотч ( в моем случае  3М), который и будет держать сам датчик на стекле.

Вырез внутри внутренней полости У образной декоративной накладки позволяет вплотную пододвинуть к потолку крайние части декоративного кожуха . Естественно все кабели становятся невидимыми про взгляде на стекло.

На этом механическая доработка закончена.

med_gallery_13656_1979_153405.jpg

Следующий этап- подключение и установка датчика в машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
2,2 тис.   0

А чего подрулевик с лачика с регулировкой скорости дворников и положением avto(включает датчик дождя) не ставишь?У Лачика с датчиком дождя и без разные моторы дворников,как будет на Ланосе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в курсе, что есть такая версия подрулевика.

Но по сути он такой же точно как и обычный с плавной регулировкой, только надпись отличается. И у него нету отключения режима авто. оторы одинаковые, и с датчиком и без , у лача. Вообще это отдельная история. У лача чуть другое включение дворников, но это не проблема. добавив два маленьких реле, я получаю и ручной и датчик дождя с регулировкой чувствительности крутилкой паузы.Чуть потеплеет поклею датчик  на лобовуху, все остальное уже подключено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   0

Я в курсе, что есть такая версия подрулевика.

Но по сути он такой же точно как и обычный с плавной регулировкой, только надпись отличается. И у него нету отключения режима авто. оторы одинаковые, и с датчиком и без , у лача. Вообще это отдельная история. У лача чуть другое включение дворников, но это не проблема. добавив два маленьких реле, я получаю и ручной и датчик дождя с регулировкой чувствительности крутилкой паузы.Чуть потеплеет поклею датчик  на лобовуху, все остальное уже подключено.

Моторы дворников на Лачике с датчиком и без отличаются кол-вом проводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в общем не в этом отличие. Не  в количестве и разнице цветов.

У лача само реле управления дворниками находится в блоке отора, схемы почти идентичны с 300 реле ( с регулировкой паузы),

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Игорь девайс установлен? Мне то же данная вещь досталась по случаю и у меня есть пара вопросов по установке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.