Перейти до публікації

Двигатель троит


S@metc

Рекомендовані повідомлення

Ребята беда.Помогите пожалуйста.Неприятность произошла в дороге,далеко от цивилизации.Упала мощьность двигателя,практически не тянет,троит.Свечи и провода менял вместе,1000км.назад.Проверял топлевній насос,качает.ДХХ чистил.Где копать,помогите.Нахожусь в Виницкой обл.машину оставил в каком то селе.Грязи по уши,туман 2 метра видимости.Кругом села!Интернет планшет.Местніе "специ" говорят что проскочил ремень Грм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно и ремень... Нужно перепроверить метки..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит клапана погнул?я пітался хоть как то доехать до ближайшего населенного пункта.потом пітался завестись,машина заводилась но с места не тронулась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может модуль зажигания гавкнул? Сейчас машина на двух горшках только пашет... Там вродь в модуле две катушки,одна сгорела,вот пол-мотора и не работает. Как-то так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не факт что если сгорел модуль то работает 2 горшка. Может и три. Из личного опыта. Но при этом (на 3-х) горшках авто ехало с 4 пассажирами в салоне. Так что модуль можно пока отбросить.


Ты опиши все с самого начала. Заправлялся перед этим? Какая заправка была? Может воды хлебнула? 

как давно и главное КТО менял ремень ГРМ ? Сам или на СТО? Пробег.

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дай бог чтобы это было так.Здесь ни запчастей толком ни сто не найти.

Ехал по навигатору.Он зараза повёл такими дорогами,где была вода,грязь и цепляние по днищу.Приехал в пункт назначения.Погостил часов шесть,собрались возвращатся.Я завёл прогрел,выехал со двора,пересел на пасажирское место.За рулём поехал трезвый человек.Проехал он километров 15,потом сказал что машина плохо стала тянуть.

Змінено користувачем S@metc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А провода не светятся в темноте? высоковольтные. Может вода брызнула в подкапотное? Если есть вэдэшка то попробуй провода и катушку побрызгать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это как лечить по фото. Проверять нужно метки ГРМ, давление топлива, МЗ, свечи, забитость катализатора, и т.д. В полевых условиях проблемка. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

А из опыта прежних помогалок-посоветую открыть капот и посмотреть,может банально свечной провод слетел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   401

По грязи мог забиться датчик положения коленвала или вода попасть на его контакты.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С такими симптомами я бы вызвал помощь (буксир) и дотянул до гаража (СТО), и уже там бы разбирался, а то пол машины поменяете...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +1, в полевых условиях, без ямы и инструмента, искать поломку - та ещё авантюра. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

запчасти нашёл в г.Могилёв Подольском, 60 км. от места где я оставил автомобиль.купил катушку,датчик положения колен вала,датчик дросельной заслонки.заменил всё результата никакого.снял кожух ремня грм,зубцы вроде целые( не знаю как они могли бы проскорчить)в общем безысходность.акум уже разряжен инструментов почти никаких,сто толковых тоже нигде нет.

запчасти нашёл в г.Могилёв Подольском, 60 км. от места где я оставил автомобиль.купил катушку,датчик положения колен вала,датчик дросельной заслонки.заменил всё результата никакого.снял кожух ремня грм,зубцы вроде целые( не знаю как они могли бы проскорчить)в общем безысходность.акум уже разряжен инструментов почти никаких,сто толковых тоже нигде нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А к дому сколько км осталось?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация конечно очень неприятная. Да еще не ясно что с мотором. Но все таки мне кажется что чтото по топливной системе, либо бенз не прокачивается либо баги с зажиганием. Симптомы ну уж очень похожи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

запчасти нашёл в г.Могилёв Подольском, 60 км. от места где я оставил автомобиль.купил катушку,датчик положения колен вала,датчик дросельной заслонки.заменил всё результата никакого.снял кожух ремня грм,зубцы вроде целые( не знаю как они могли бы проскорчить)в общем безысходность.акум уже разряжен инструментов почти никаких,сто толковых тоже нигде нет.

запчасти нашёл в г.Могилёв Подольском, 60 км. от места где я оставил автомобиль.купил катушку,датчик положения колен вала,датчик дросельной заслонки.заменил всё результата никакого.снял кожух ремня грм,зубцы вроде целые( не знаю как они могли бы проскорчить)в общем безысходность.акум уже разряжен инструментов почти никаких,сто толковых тоже нигде нет.

Еще раз настоятельно советую пригнать буксир (тесть, батя, брат, друзья) и ехать в гараж либо на Ваше сто где вы обслуживаетесь, полмашины поменяете а толку не будет.. (поверьте сам не раз ломался еще на жигулях в 90-х, дешевле выходило ехать на буксире автостопом, да в дороге дней 5 но 800 км преодолевал)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...тем более вы уже на ненужные запчасти потратили раза в 3 больше, чем потратили бы на буксировку машины до СТО. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем полная опа.Сегодня звонил местному кулибину,у которого я оставил автомобиль.Вердикт лопнувший распредвал,погнутые клапана и ещё наверное что то,пока незнаю  ковыряется.Посоветовал искать другой распредвал.Может кто есть из Винницы чтобы помог с разборкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего себе распредвал лопнул... :shock:

Говорил я тяните домой, а теперь после ремонта будете сомневаться толково ли вам отремонтировали и отрегулировали авто? Кроме распреда еще и клапана нужны, а если "хорошо" погнули то и направляющие клапанов...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Тащил бы ты его ко мне ... Распредвал просто так не лопается. Надо менять соосность плоскостей, искать причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра правильно?Я у тебя был как то.Диагнозтику ты провёл,сказал что всё впорядке,обнаружил только дефект шкива коленвала.После тебя я наездил 120 000 тыс.км.

Этот товарищ предположил что проскочил ремень.Думаю что если и сделает плохо,то до Киева доеду.

Змінено користувачем S@metc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.