Перейти до публікації

Переключатель газ-бензин STAG2-W


anchor1983

Рекомендовані повідомлення

В 5/3/2018 в 15:15, Nazorej сказав:

У меня вопрос по автоматическому режиму...

I - бензин;

0 - газ;

II -  автомат. Переключение на газ при 3000 об./мин.

Из написанного выше я уже понял, что обороты перехода можно сдвинуть, и  рывок при переходе можно убрать регулировкой эмулятора.

Буду пробовать...

А вот и сам вопрос - при выключении зажигания или когда двигатель глохнет, клапан переключается на бензин или остается тот вид топлива, на котором двигатель был заглушен?

 

Кнопка ничего не запоминает. Если двигатель, работая на газу в положении 2, заглох, то следующая заводка в этом же положении будет на бензине, так как это автоматический режим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Ребята подскажите поставил газ евро 2 проехал где-то 1.5 тыщ.км всё норм заводился и ездил на газу постоянно. А сегодня завелся 2 минуты постоял начал ехать и заглох. И там где лампа горит зелёным начала жёлтым гореть и машина не заводиться . Включаю зажигание 3 сек горит зелёным и потом что то клац и она жёлтая и не заводиться как нет подачи газа. Подскажите если знаете. Кнопка steg2-g

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коричневий провід на своєму місці? Після вмикання запалювання саме так має бути, але при прокрутці стартером і наявності високої напруги світлодіод загоряється зеленим і вмикається подача газу. А на бензині працює?

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все провода прикручены хорошо. Предохранитель целый а на бензине не пробовал 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего все гораздо проще-никаких поломок нет, просто низкая квалификация водителя. 

Стояло в аварийном режиме-всегда газ. Завелся, поработал, поехал-залило жидкой фазой газа-завестись трудно, особенно если не знаешь как.(провентилировать, заводить на бензе... и т д) 

Похолодало... :russian:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як правило, всі карбюраторщики (в описі в автора 2106) їздять в режимі "постійно газ". Деякі й про бензин зовсім забули. Да, далеко не зовсім правильно, але до -10...-15 заводяться без проблем. А тут і морозів ще не було. Тому зараз залити рідкою фазою не реально. Тим більше, 2хв. роботи двигуна вже достатньо, щоб прогріти редуктор. Я на Сенсі довше ніколи не прогрівав, вистачало 2-3 хв. і на газ.

А от чи є взагалі іскра? Бо кнопка "відкривається" наявністю високої напруги, або імпульсами низької на котушці запалювання (або модулі на певних інжекторних авто). В залежності як коричневий провід підключено. І саме імпульсами, не постійною напругою! Тому я й запропонував попробувати на бензині. А запобіжник, звісно, цілий. Інакше кнопка б взагалі не показувала ознак життя :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реально залить. Слабенькая циркуляция плюс низкий уровень ОЖ, небольшие обороты... и привет Дед Мороз. ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Серёга 2517 сказал:

Предохранитель целый а на бензине не пробовал 

А зря :)

Лично я посоветовал бы проверить наличие 12вольт на катушке клапана редуктора во время работы стартера. Там видно будет.

В режиме газ естестественно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, S@K сказав:

Лично я посоветовал бы проверить наличие 12вольт на катушке клапана редуктора во время работы стартера.

Якщо вірити опису ситуації автором, то в даному випадку там нуль. Якщо кнопка при прокрутці стартером не переходить на подачу газу - світлодіод залишається жовтим - то на котушці напруги немає. Є лише передпускова подача (оті 3с і клац). Чекаємо від автора перевірки роботи на бензині, тобто наявності високої напруги в проводах. До речі, ще запитання до автора: куди підключений коричневий провід від кнопки? Щоб ми чітко зрозуміли які саме імпульси "відкривають" кнопку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28 минут назад, martinger сказал:

Якщо вірити опису ситуації автором, то в даному випадку там нуль

Я так понимаю катушка судя вашей логике сломатся не может, да и заклинивание самого клапана вы тоже исключили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Тупой вопрос, а газ в баллоне вообще есть? ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

33 хвилини тому, S@K сказав:

Я так понимаю катушка судя вашей логике сломатся не может, да и заклинивание самого клапана вы тоже исключили.

Звичайно може. Але у даному випадку кнопка не перемикається на газ. То вона, звісно, нічого не подає на клапан. Якщо світлодіод при прокрутці стартером не зеленіє, то кнопка на клапан не подає 12В. Кнопка не бачить імпульсів запалювання. І лише при наявності цих імпульсів вона подасть 12В на котушку. Якщо при прокрутах стартером світлодіод переключиться на зелений, а газ поступати не буде, тоді вже можна чіпати й котушку з клапаном. Ключовим результатом діагностики зараз є саме те, що світлодіод не переключається на зелений при прокрутах стартером.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично мне из описания трабла автором не ясно горит светодиод зелёным именно при работе стартером или нет.

Да действительно хотелось бы больше информации, мож там реально просто нет искры а мы тут теории выдвигаем.

Или ещё проще автор газа заправил и уехал ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
2   0
29.04.2016 в 15:39, verylazy сказал:

Всем привет.

 

Внимательно прочитал всю тему но так и не понял, какая логика работы кнопки, положения и цвет светодиодов правильные )

Покупал машину с гбо2 + реле вместо эмулятора, и вот с недавних пор что-то пошло не так. В положении 1 горит красный, а в 0 и 2 горит желтым. Если начать крутить стартер то вне зависимости, завелся или нет, светодиод начинает гореть зеленым.

Все вокруг говорят противоположные вещи насчет положений 0 и 2. 

 

Вторая проблема - не получается заводиться на бензине. Промучались неделю пока мне мастер, который обслушивает двигатель не сообщил что "у тебя газовое оборудование отсекает испульс на форсунки".

Поехал снова к газовщикам, они махали руками и авторитетно утверждали что такого быть не может и пеняли на нерабочие форсунки/свечи/катушку/блок управления/фазу луны. 

Все перечисленного и еще много чего-мелочам, включая прозвонку проводки и замену некоторых на новые, сделали. Вообще ничего не изменилось. Я в шоке, 21-й век, марсоходы несколько лет работают на марсе, а тут сраная газовая установка и несколько специалистов по газу не могут вообще вдуплить что делать. Просто говорят что такого быть не может и все..."гбо не может тебе ничего отсекать".

 

Люди, что можете посоветовать, с чему "начать"? Больше всего меня настораживает странное и на мой взгляд нелогичное поведение светодиодов и "отсекание форсунок" (какой-то испульс туда не приходит).

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0

такая же проблема вылезла 2 недели назад, решается до безобразия просто:

1. разъем вынь из переключателя

2. запуск, двигатель запустился? ок?

3. делаешь фото  реле снизу, чтобы не перепутать провода, если не знаешь,как подключить, если реле в разъеме, вынимаешь

4. проверяешь реле, как? - гугель в помощь, реле в норме? ок

5, переключатель у тебя рабочий, судя по твоему посту

6, берешь тестер, проверяешь катушку редуктора, сопротивление должно быть 9-13 ом, меньше - в магазин,если ок, то

7, снимаешь катушку, там 1 болтик на 7

8. опять бежишь в магазин, покупаешь https://lpgtech.ua/serdechnik-elektromagnitnogo-klapana-v-reduktor-tomasetto-07-09-13-s-filtrom

9, откручиваешь сердечник ЭМК (электромагнитного клапана), головка на 17,меняешь на новый, собираешь

10, радуешься

я дал ссылку для томасетто ат-07, покупаешь для своего редуктора, да реле на мою думку гораздо лучше, чем эмулятор, чем проще, тем лучше, меньше проводов и доп, оборудования, ни к одному газовщику не ездил ни разу, и еще схема подключения переключателей wr. wr-02. stag. абсолютно одинакова и разъемы также, я взял у соседа stag, запуск - на ура, у меня стоит wr.

удачи на дорогах, НГНЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.