Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сейчас не знаю что там на радиаторе пробка/краник.До свапа у меня стоял радиатор как на сенсах с пробкой,и я менял на краник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1741963
Поділитись на інші сайти

Мужики насчет меток - "верхний" шкив."Штырь" - то что синий,а метка (красный) 1 или 2?Одну из этих меток нужно совместить.

"Нижний" шкив - "штырь" синий, метки красные -  1 или 2 (фоткал через зеркало).При выстовлении меток вверху и внизу, нужно крутить гайку (та что желтая) ? По часовой стрелки?Надо снимать колесо чтобы добраться до этой гайки.

Фотки стали чуть не по очереди .Всем СПАСИБО.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1742732
Поділитись на інші сайти

Метку(2) на шестерне р/в совмещаеш со штырьком,на шестерне коленвала метку(1) совмещаеш со штырьком.

Поддомкрачиваеш правую сторону,включаеш пятую передачу и по часовой совмещаеш метки.Вроде правильно описал. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1743273
Поділитись на інші сайти

 maho все правильно сказал: верхняя шестерня - 2 с синим штырем ; нижняя шестерня - 1 с синим штырем. 

одеваете ремень и крутите правое поддомкратинное колесо по часовой стрелке. выставили верхнюю метку. потом снимаете ремень и крутите колесо (уже ремень ГРМ снят с верхней шестерни) чтоб выставить нижнюю шестерню. 

выставили нижнюю метку. 

на всякий случай (правда я такое не делалю, но все же), чтоб вы не сбили метку на нижней шестерни, опустите правое колесо на землю. оденьте ремень грм. когда одели ремень грм поддомкрачиваете правое колесо. уже нормально выставленный ремень/метки/шестерни крутите правое колесо (на 5й передаче) по часовой стрелке (раз 5-10), чтоб ремень стал "на свое место".

 после этого затягиваете натяжной ролик. только руками ролик не натягиваете, там есть пружинка она сама его натянет + ремень после 5-10 прокрутов станет на свое место. 

опускаете колесо на землю и заводите машину.

пс. все болты затягивайте с "умом", не бойтесь затягивать. но и не надо до одури крутить ключем, но и чтоб не болтались.

когда менял себе помпу первый раз и единственный, то затянул болты. поездил день-второй, посмотрел, что чуток травит антифриз. полез туда опять и подтянул еще на пол оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1743543
Поділитись на інші сайти

17тыс.?!" Печально.... Моя 220тыс. отходила.... Дальше не знаю, продал машинку...

 Удачной замены и эксплуатации)))

У меня на ланосе 230000, потом продал, наверное и дальше ходит. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1743548
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подскажите, есть выбор между тремя помпами: китайская, луганская и Валео. Какую лучше взять? Ланос 1,5 2005 г.в.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1758963
Поділитись на інші сайти

Подскажите, есть выбор между тремя помпами: китайская, луганская и Валео. Какую лучше взять? Ланос 1,5 2005 г.в.

Китайську навіть не думай брати, Valeo тоже не вогонь, я би брав Ruville.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81671-zamena-pompy/page/2/#findComment-1759061
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.