Перейти до публікації

Красная, блестящая, совсем как настоящая!


lyolik

Рекомендовані повідомлення

Здравствуй, дорогой дневник!

Спустя пять с половиной лет и восемьдесят с небольшим тысяч километров я и решил неспешно приоткрыть двери в мой автомобильный мир.

Началом этой, новой для меня эпохи, послужило приобретение мною замечательного автомобиля!

Но, обо всём по порядку.

Выбирая свой первый автомобиль, я руководствовался только одним критерием - новый. Так как покупка планировалась исключительно в кредит, а процентные ставки на автомобили, бывшие в употреблении, много завышена относительно новых авто. Первыми в поле зрения попали два автомобиля в одной ценовой категории: Славута и ВАЗ 2107. Затем, просчитав приблизительно месячную сумму оплаты, решил немного поднять уровень до ВАЗ 2114 (исключительно тёмно-синего цвета)! Живя с этой мыслью, я визуализировал своё владение автомобилем, и некоторые аспекты этих визуализаций меня категорически не устраивали. Так как мой воображаемый автомобиль не изобиловал достижениями современного автомобилестроения в сфере надёжности и комфорта, в моём мозгу набухали почки и пробивались побеги идей о приобретении автомобиля с большим уровнем комфорта. Особенно, беря во внимание тот факт что срок владения моим первым автомобилем должен был составлять не менее пяти лет, лимитируясь сроком действия кредитного договора.

По совету родственников я обратил своё внимание на "народный автомобиль", сравнил уровень комплектации, сумму ежемесячного взноса по кредиту и свою зарплату, и принял ответственное решение: я покупаю  Daewoo Lanos 1,5!!! Комплектация данного автомобиля включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, и всё остальное, что должна в себя включать комплектация SE!

 

С тех самых пор и началась эксплуатация эта большая дружба!

 

Через два с небольшим месяца мы с машинкой (и двумя родственниками) отправились в первое путешествие в Беларусь. Описывать его я не буду (так как прошло много времени), просто покажу фотографию:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Там же примерил колесо от АУДИ моего дяди  :joking: :

 

За все эти годы и километры моя машинка меня ни разу не подвела!

Из технических неисправностей могу вспомнить только подшипник ступицы, вышедший из строя при пробеге около 30 тысяч километров, который был благополучно заменён на СТО "близ гаражей" :)

 

За сим позвольте откланяться. Позже постараюсь описать те немногие доработки, которые помогли мне сделать мой автомобиль более комфортным и уютным для меня!

 

Ну и по сложившейся традиции опубликую ещё несколько фотографий (кстати, все они сделаны на территории Беларуси) :

 

 

 

Что делалось:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем lyolik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец! Давно пора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ахтыжльоликадушонка! Респект! буду следить. Довай слайдов побольше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И традиционно - Поздравляю с открытием :)

Спасибо! Скоро вырисую дальше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   226

Цвет красивый. С нетерпением ждем продолжения.

Ну и с Бортовиком!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь негатив...

25 декабря 2008 года в виду снежной погоды была получена здоровенная царапина.В страховую обратиться я сразу не догадался, а потом уже было "позняк метаться..!". Большое спасибо тем людям которые оцинковывали металл для изготовления кузова моего автомобиля. С царапиной ничего не происходило.!!

Летом 2009, пролетая по ночному Днепропетровску, к царапине на дверях добавилась царапина и вмятина на пороге. И в таком виде она просуществовала до осени 2012 года. При этом внешний вид металла никак не изменился.

В промежутках между этими событиями машинка обзавелась легкосплавными дисками LAWU

 

Фото описанного выше:

 

gallery_57704_4841_1197653.jpg

 

gallery_57704_4841_462960.jpg

 

gallery_57704_4841_2934889.jpg

 

gallery_57704_4841_1961355.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ооо, всё знакомые люди) с бж тя :)  ждем всяких усовершенствований))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ооо, всё знакомые люди) с бж тя :)  ждем всяких усовершенствований))) 

Спасибо! Буду вспоминать всё что было сделано. И описывать новые фишки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А не жалко с такой царапиной ездить? Хоть бы карандашом  попробовали закрасить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не жалко с такой царапиной ездить? Хоть бы карандашом  попробовали закрасить...

Уже год как всё исправлено!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремонт часов...

Как и многим владельцев "народного автомобиля" в один прекрасный день мне начали игриво подмигивать мои часы.  :blink:

Начитавшись хфорума и оголив шашку я ринулся в неравный бой за ровное свечение подсветки моей кукушки.  >:-[

Как я снимал переднюю часть облицовки я уже не помню - всё было как в тумане. Бегал от компьютера к машине, боясь по дороге что-нибудь забыть. Вытащил часы, разобрал их и сразу понял, что проблема, как и у всех, в перегоревшем светодиоде (который второй слева). Купленный мною паяльник, руки мои, к сожалению не выровнял, но поменять испорченный светодиод мне удалось! Теми же дрожащими руками, которые только что паяли установил часы обратно, включил - гарить!!!!!  :yahoo:

Но, новый светодиод оказался ярче и "зеленее" остальных и поэтому ровной подсветки я не увидел. Пришлось доставать обратно и перепаивать оставшиеся светодиоды.

И вот когда часы вновь легли на но "операционный" стол, я немного выдохнул, и взял в руки фотоаппарат:

 

Справа два новых светодиода, крайний слева - родной:

gallery_57704_4841_2892482.jpg

 

Донором для трансплантации послужила светодиодная лента зелёного цвета (на фото сверху) :

 

gallery_57704_4841_1576612.jpg

 

Получилось не очень аккуратно, но работает до сих пор!!  :energy:

Вид с другой стороны:

 

gallery_57704_4841_1138431.jpg

Змінено користувачем lyolik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Где обновки? Если не ошибаюсь, установлены линзы   :svist:

Таки да, но обо всём по порядку!   :quotation:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Теми же дрожащими руками, которые только что паяли установил часы обратно, включил - гарить!!!!!

:lol: есси гарить - знач выровнялись ручки дрожанием-то!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле на ближний свет!

 

Начитавшись тем про падения напряжения на фарах Ланоса решил измерить напряжение на клеммах своих фар. Вот что я увидел:

Напряжение на аккумуляторе: 14,19В

Напряжение на левой фаре:    12,49В падение 1,7В

Напряжение на правой фаре:  12,09В падение 2,1В

 

"Вот это да!" - сказал я и начал думать про установку дополнительного реле.

Резать проводку мне не хотелось и в моей буйной голове созрел план установки реле вместо предохранителей. Благодаря российским форумам и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 эти идеи начали обретать реальные черты.

 

Итак, сегодня мы будем строить атомный ледокол, используя пластиковую бутылку, спички, скотч, газету, и суперклей!  :-X

 

А я взял вот что: четырёхконтактное реле, колодку для реле с проводами, предохранитель с колодкой и проводом, клемник типа "папа", термоусадку, провода. Вроде, всё:

 

gallery_57704_4841_1011263.jpg

 

С помощью паяльника и какой-то матери получил такое:

 

gallery_57704_4841_1362878.jpg

 

gallery_57704_4841_1255574.jpg

gallery_57704_4841_120047.jpg

 

 

Затем я подключил оранжевый провод к "массе", фиолетовый к "+", а остальные к клеммам вместо предохранителей:

 

gallery_57704_4841_1927061.jpg

 

gallery_57704_4841_1716360.jpg

 

Да, на участке коробка-фара остались родные провода с потерями, но зато минимум переделок и возврат в сток меньше минуты - выдернуть три клеммы и вставить два предохранителя!  :idea:

 

Замеры после переделки:

 

Напряжение на аккумуляторе: 13,95В

Напряжение на левой фаре:    13,30В падение 0,65В

Напряжение на правой фаре:  12,95В падение 1,0В

Такими, весьма нехитрыми манипуляциями, без потерь, было отвоёвано по 1В на каждую фару!  :tong:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лелик нужно было провода дополнительно изолентой обмотать какая не какая доп защита или гофрочку накинуть. А так молодец растеш)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лелик нужно было провода дополнительно изолентой обмотать какая не какая доп защита или гофрочку накинуть. А так молодец растеш)))

А зачем гофра, если все провода в коробке?  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,молочага!

А в реале,разница сильно ощущается?

Спасибо!

Разница ощущается как минимум на уровне подсознания :D А вобще, света немного добавилось..!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А жёлтый провод куда подключается? И предохранитель на сколько ампер?

Змінено користувачем yurmass
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.