Перейти до публікації

Посоветуйте одноклубники - по восстановлению машины после ДТП.


novus2004

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!

Вообщем за 9 лет стажа и 300 тыс с хвостиком км попал в первое ДТП. Сам жив -здоров - ни одной царапины - никто вообще не пострадал. А вот машинка - аж жалко смотреть - слезы наворачиваются.  На СТО сказали - что всё делается . Удар был лобовой со смещением и немного задний бампер/заднее крыло. Клетка салона цела - двери открываются - зазоры на месте - все стекла на месте - даже не треснули. Спереди ланжероны ушли - но не так чтобы совсем критично - скорость в момент удара была совсем небольшая

Вообщем - машина восстановлению подлежит.По кузовным и прочим запчастям - я насчитал около 10 тыс грн без покраски и сборки/разборки. Делать буду машину у хороших знакомых. Они мне сказали, что то, что видим по крупным запчастям - это хорошо - но потом будет нужно кучу мелочей - там резинка - там шлангочка и тому подобное. Предложили мне, чтобы я поехал на Западную Украину и купил такой же ланос в цвет на польских номерах - а затем пригнал его в Одессу на разборку как донора. Вот и мучают меня сомнения - пригнать ли, а как - на польских номерах нельзя ехать - говорил со знакомыми гаишниками у себя в области - они говорят - поставь свои номера пока со Львова через пол Украины гнать будешь - кто там будет номер кузова сверять - на ланосах пол Украины ездят. Вот и не знаю стоит ли в это макаться или нет. Интересно вопрос людям - кто здесь ланосы на разборку продаёт - они ж наверняка пригоняют поляков и разбирают - как они их пригоняют ?

Вообщем прошу совета у соклубников - что делать - восстанавливать новыми запчастями и красить или пригнать машину примерно в цвет и перекинуть запчасти?

 

Cпасибо заранее за Ваши советы.

Змінено користувачем novus2004
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Запрещена эксплуатация не зарегистрированных средств! Но не перевозка и не буксировка!


Перекинуть запчасти - идеальный вариант. Но что тогда делать с номером кузова? А это уже не законно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запрещена эксплуатация не зарегистрированных средств! Но не перевозка и не буксировка!

Перекинуть запчасти - идеальный вариант. Но что тогда делать с номером кузова? А это уже не законно.

 

Нет , номер кузова у меня останется мой - перегородка моторного отсека целаю - я пригонб только чтобы снять запчасти с него - я не буду на нём ездить. 

Если немного добавишь, то пригонят под двери...

 

К кому обратиться для решения данного вопроса - я в Одессе) ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фото машины где?

я могу конечно прикрепить к теме - а зачем оно Вам, простите нужно: для оценки ремонта, цвета, состояния?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Нет , номер кузова у меня останется мой - перегородка моторного отсека целаю - я пригонб только чтобы снять запчасти с него - я не буду на нём ездить. 

Понятно, я думал это чтобы лонжероны не переваривать. Если только навесное менять. То идеальный вариант. Берёте себе машину, буксируете, или везёте на эвакуаторе. Перекидываете необходимое. Остальное продаёте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно, я думал это чтобы лонжероны не переваривать. Если только навесное менять. То идеальный вариант. Берёте себе машину, буксируете, или везёте на эвакуаторе. Перекидываете необходимое. Остальное продаёте.

 

буксировать 1110 км - это конечно жесть! Я представляю сколько будет эвакуатор стоить! Наверное люди на разборку как-то своим ходом доставляют!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Всё реально. Часто буксируют легковыми авто, с частичной погрузкой одной из осей на спец прицепы. Так дешевле! А те, что своим ходом идут, видать, как транзиты оформляются, но не выезжают. Тут не подскажу. Вы же сначала купите авто, а как гнать-то не известно. Могут и доколупаться. А уж если определят, что номера не принадлежат данному ТС, то уже чревато. Если только ГАИшника с собой не везти, в качестве договоруна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, конечно за советы.

Я боюсь, что стоимость буксировки данного авто убъёт всю выгоду от данного приобретения.

На ланосе моём за всю жизнь и езду по Украине - никто даже капот из гаишников не просил открыть.

Вариант с транзитами - кто ж его на транзиты поставит - он же нерастаможенный!

Змінено користувачем novus2004
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут варианта 2 или восстанови или продай, с криминалом не связывайся, найдется добрая душа .................... а потом будет поздно! Какие Тебе нужны запчасти?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

я могу конечно прикрепить к теме - а зачем оно Вам, простите нужно: для оценки ремонта, цвета, состояния?

для оценки ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

найдётся добрая душа и что???....

запчасти дофига:

весь передок : крылья, капот, бампер передний и зданий, передний в сборе, телевизор, радиаторы (основной и кондиницонера) - решетка радиатора, петли капота, замок капота, нижняя балка, задний бампер, заднее крыло, потом по моторному отсеку дофига : коробка с реле и предохранителями , генератор, компрессор кондицонера, резонатор, корпус воздушного фильтра (нижняя часть) и ещё куча всяких мелочей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо по темі - то вище правильно сказали, добавити трохи грошей і привезуть під двері.

 

ОФФТОП.  Мій сусід колись з другом так джипа повністю липового в Київ гнали - дві машини, приблизно однакові, одна легальна, друга липа, номера заклеїли наліпками ВЕСІЛЛЯ, стрічок, бантиків всяких наліпили. Їхали в суботу. Легальна ведуча, липа ведена, всім гаішникам нагло бібікали і руками їм махали :D  :D  :appl: . НІ РАЗУ за всю дорогу не зупинили. :sheteeth:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо по темі - то вище правильно сказали, добавити трохи грошей і привезуть під двері.

 

ОФФТОП.  Мій сусід колись з другом так джипа повністю липового в Київ гнали - дві машини, приблизно однакові, одна легальна, друга липа, номера заклеїли наліпками ВЕСІЛЛЯ, стрічок, бантиків всяких наліпили. Їхали в суботу. Легальна ведуча, липа ведена, всім гаішникам нагло бібікали і руками їм махали :D  :D  :appl: . НІ РАЗУ за всю дорогу не зупинили. :sheteeth:

Спасибо - посмеялся ;) по поводу привезут - до кого обратиться блин - чтоб не кинули.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Вариант с транзитами - кто ж его на транзиты поставит - он же нерастаможенный!

 

Я в том смысле, что авто заходит в Украину, на своих номерах, и оформляется проездом через страну, как транзитное ТС, т.е. ему дают определённое время на пересечение страны.

А уж ехать на своих номерах - тут только на свой страх и риск.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из за этого перечня запчастей покупать донора не вижу смысла!!! Любая НОРМАЛЬНАЯ разборка по этому списку соберет Тебе все запчасти по нормальной цене! Ты" лакомый" клиент для разборщиков!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НЕ РЕКЛАМА. Сам в них купую, та й хлопці з франківської гілки не дадуть збрехати, там все як на конвеєрі. Хочеш зберуть тобі посилку під твій список і поштою відправлять, і за пригон донора можна попитати, вони ж якось ганяють :cowboy:

Автошрот «DAEWOO CHEVROLET»
м. Тисмениця
вул. Липова, 7А
(096) 270-15-10
(067) 991-48-97

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НЕ РЕКЛАМА. Сам в них купую, та й хлопці з франківської гілки не дадуть збрехати, там все як на конвеєрі. Хочеш зберуть тобі посилку під твій список і поштою відправлять, і за пригон донора можна попитати, вони ж якось ганяють :cowboy:

Автошрот «DAEWOO CHEVROLET»

м. Тисмениця

вул. Липова, 7А

(096) 270-15-10

(067) 991-48-97

Вот и я о том же!!! Донор тебе ни к чему!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем кто написал. Я думаю, что мне нужно составить ОЧЕНЬ полный запчастей и разослать по разборкам. Просто я думал для экономии пригнать в цвет - чтобы меньше красить нужно было. Покраска по цене примерно одинаковая, что на ланос - что на лексус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам рихтовщик и не раз на Ланосах ставил б.у детали в цвет и даю тебе 90 процетов гарантии что "в цвет " не попадешь ! Чтобы совпало нужно чтобы донор был того же года что и твоя и все равно нет гарантии 100%! Тебе придется подкрашивать машину!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С цветом действительно будет проблема..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

Я сам рихтовщик 

и я там работаю. ланосы клепаю 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То это машина  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ?

Если да, то проще купить новый кузов 1 комплектации...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

донор в цвет это больше самоуспокоение, т.к. покраска инородных деталей  неизбежна, коль ты не пофигист. Если твои ребята в курсе дела-можешь спать спокойно, все они шлифонут, вытрут, покрасят и ничего не будет заметно.

А если машина сразу на авторинок, аля НЕбитНекрашен, то там особая кухня, вплоть до союз-аполлон.

 

Если ты на своей прошел уже 300 тык., и еще собираешься ездить, так возьми донора уже со всем фаршем ( 1.6., 16 кл. к примеру), кузовщину сразу переставишь, а  потом, когда "сердце твоего коня начнет шалить" подкинешь свежее движок- и тебе будет не "скучно", и авто всегда на  ходу.

 

+ металлолом всегда можно спихнуть, он всегда в ходу.

 

на авториа мульйон предложений об авто с доставкой!, или обратись на разборку по месту, спроси там, целую машину.

и удачи тебе в нелегком начинании!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.