Перейти до публікації

Переход с 5w40 на 5w30


Integral

Рекомендовані повідомлення

Насколько мне известно всю жизнь мотор работает на 5w40 (со слов первого владельца), сейчас иногда на ХХ начали постукивать гидрики - советую заменить масло на подороже, и именно 5w30.

 

Можно такое делать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько мне известно всю жизнь мотор работает на 5w40 (со слов первого владельца), сейчас иногда на ХХ начали постукивать гидрики - советую заменить масло на подороже, и именно 5w30.

 

Можно такое делать ?

 

 

Согласно мануала по Ланосу масло 5w30 допускается только для холодного климата.

Змінено користувачем Androsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласно мануала по Ланосу масло 5w30 допускается только для холодного климата.

Все правильно, я когда лань купил -поменял 5в30 на 5в40. Попробуй хорошее масло 5в40 шелл ультра или мотул хсесс 8100. Если будет стучать - то не в масле дело, я лил ликви 5в30,мотул5в40,шел5в40, щас залили жм10в40 и не стучит .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда то давно когда машина была поновее ездил на 5W30 брал фирменное ворованное с Лексус станции, но личто мое мнение сильно жидкое как вода почти могут быть проблемы с сальниками, лично я перешел на GM 10W40

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один раз попробовал зимой 5В-30,так гидгики стучали на прогреве ещё больше!!! :nene:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один раз попробовал зимой 5В-30,так гидгики стучали на прогреве ещё больше!!! :nene:

В Ланос 1.5 лил LM 5W40 - при прогреве компенсаторы постукивали (особенно в морозы). В Лачик лью GM 5W30 - компенсаторов не слышно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я когда то давно когда машина была поновее ездил на 5W30 брал фирменное ворованное с Лексус станции, но личто мое мнение сильно жидкое как вода почти могут быть проблемы с сальниками, лично я перешел на GM 10W40

Вот как раз 5-30 Лексус, не стоило в ланос лить. Там не те 5-30 что у ЖМ.....
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще раз глянул на таблицы вязкости (например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я так понимаю что для нашего климата оптимальнее будет 5w40 (по SAE)

не слышал что для лексуса свой 5-30 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще раз глянул на таблицы вязкости (например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я так понимаю что для нашего климата оптимальнее будет 5w40 (по SAE)

не слышал что для лексуса свой 5-30 :)

Лексус весьма условно звучал, подразумевая большинство азиатов, у которых немного другие требования и допуски, дексос 2 (ЖМ) требует вязкость HTHS при 150°C ( грубо говоря толщину масляной пленки) не менее 3,5 , а у азиатов это требование - больше чем 2,6 но меньше чем 3,5. вязкость при 100°C у дексоса 12 + мм2/с, а именно у OEM тойоты - 9мм2/с с копейками (точную цифру по памяти не помню, но 100% меньше 10) для примера 5;10 w40 эти значения будут 3-3,7 и 13-14,5....

Грубо говоря ОЕМ тойота 5-30 практически близка к макс значениям для 5-20 что для Ланоса ваще никак ;)

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.