Перейти до змісту

Установка выносного термостата на Ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

сделайте понятное фото или схему нарисуйте.

посмотрите моё фото на 11 странице-верхняя трубка-обратка.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904667
Поділитись на інші сайти

 

Схема понятна, но нет обогрева дросселя и есть ли штатный термос? Но в любом случае, думаю , что проблема в обратке термоса. Понимаю, что вы боролись за драгоценное тепло, но попробуйте всё-же отключить обратку от печки и хотя-бы просто вставить трубку обратки в бачок без крышки. У вас толстая трубка к печке и тонкая обратка- там слабый поток (ещё и последовательно с потоком печки)и вследствие поздняя реакция термостата на изменение температуры- и перегрев и падение до 70град. Попробуйте сделать как я говорю и стрелка станет как вкопанная.

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904745
Поділитись на інші сайти

Когда мне пришлось бороться с недостаточным прогревом мотора зимой я снял штатный термостат и прокипятил в кастрюльке вместе с вахлером на 92" который остался от форда.Так вот,родной уже полностью открылся в то время когда вахлер только-только начал приоткрываться!Явно имело место несоответствие с маркировкой 87". Поэтому и температура на трассе падала со всеми вытекающими...

С вахлером въезжаю уже в третью зиму.Летом никаких перегревов не было.Вентиляторы включались только в пробках.Зимой тепло.Термостат стабильно держит температуру мотора на трассе без утепления решётки радиатора.

ИМХО,достаточно отремонтировать систему охлаждения чем переделывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904902
Поділитись на інші сайти

Схема понятна, но нет обогрева дросселя и есть ли штатный термос? Но в любом случае, думаю , что проблема в обратке термоса. Понимаю, что вы боролись за драгоценное тепло, но попробуйте всё-же отключить обратку от печки и хотя-бы просто вставить трубку обратки в бачок без крышки. У вас толстая трубка к печке и тонкая обратка- там слабый поток (ещё и последовательно с потоком печки)и вследствие поздняя реакция термостата на изменение температуры- и перегрев и падение до 70град. Попробуйте сделать как я говорю и стрелка станет как вкопанная.

дросель не рисовал как не вижу смысла его рисовать. Штатный термос остался на месте. Подключением обратки на печку я хотел увеличить скорость движение (вместо електро помпы) и температуру О.Ж. в печку. Диаметр отвота термоса 10 мм тут куда его не кидай скорость будет одинаковая. Я думаю причина может быть в забитой наглухо печке, бля хотя оба патрубка как бы горячие ....
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904991
Поділитись на інші сайти

Т греется машина пипец как долго. Впечатление как будто там поршей вообще нету.За 3 км движения стрелка вообще не дергается и это при 0 на улице! Я в шоке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904993
Поділитись на інші сайти

... Двигло кипит в моем понятии тогда когда тосола с пол Р.Б становится полным, а когда начинашь открывать крышу тосол вылетает наружу.Стрелка ж сука стоит за пару милиметров до центрального деления, тоесть вообще не видно когда мотор кипит!!!!!!!!! :angry:  :angry:  :angry:

4.Мне кажется у меня скорее разорвет радиатор или главный или печки прежде  чем откроется клапан, хотя он работает!

5.Хрен его зает, бортовика нет, а стрелка живет своей жизнью, дергатся начинает когда темпер. уже 50 град. Но по моим предположениям температ. на ходу стот где то 96-86 град.

Много вопросов и неточностей в Ваших наблюдениях.

Несколько коментариев. Во-первых по чём Вы судите, что "мотор кипит"? Если по показометру (и по нему не было кустарных вмешательств), то на спичку от горизонтального деления (... центрального) примерно означает от 60 до 90 (ну может 95) град. В дебрях наших форумов кто-то выкладывал  калибровку этого прибора с показаниями бортовика и фотами прибора. Хотел Вам в помощь найти, но с пол-часа пролазив ...увы. Далее. Если уровень ОЖ в бачке сильно гуляет, то возможно это признак наличия воздуха в системе. Кстати это и может быть причиной неадекватных первых циклов открытия термостата и соответственно гуляния температуры. Далее. Что значит  "разорвет радиатор или главный или печки прежде  чем откроется клапан, хотя он работает!" ? Так работает или не работает? В системе должно быть давление и открывая крышку вызываете "кесонную болезнь".  Можно на крайняк на время поменяться с кем-то крышками что бы убедиться в адекватности клапана. Крышка должна держать определённое давление в системе и тогда кипения не будет даже при 110 а то и 120 град., про это много на форуме, и патрубки будут горячими и "набубнявлеными".

Мне кажется Ваш алгоритм должен быть следующий.

Убедиться в том, что через термостат есть проток (как советовали выше).

Убедиться что термостат адекватно открывается.

Выгнать воздушные пробки (собственно при езде они и сами со временем выйдут)

Убедиться в исправности крышки РБ.

Ну и если стрелка залазит выше горизонтального деления, то желательно последить за температурой не по штатному прибору, а к примеру тестером.

Катайтесь и не бойтесь. Чёта мне кажется, что там всё в порядке, остальное - кипиш.

 

Досмотрел, штатный термос на месте.... думаю так неочень. Если два термостата, тогда уж до и после радиатора (о чём и сам подумываю).

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1904994
Поділитись на інші сайти

Много вопросов и неточностей в Ваших наблюдениях.

Несколько коментариев. Во-первых по чём Вы судите, что "мотор кипит"? Если по показометру (и по нему не было кустарных вмешательств), то на спичку от горизонтального деления (... центрального) примерно означает от 60 до 90 (ну может 95) град. В дебрях наших форумов кто-то выкладывал калибровку этого прибора с показаниями бортовика и фотами прибора. Хотел Вам в помощь найти, но с пол-часа пролазив ...увы. Далее. Если уровень ОЖ в бачке сильно гуляет, то возможно это признак наличия воздуха в системе. Кстати это и может быть причиной неадекватных первых циклов открытия термостата и соответственно гуляния температуры. Далее. Что значит "разорвет радиатор или главный или печки прежде чем откроется клапан, хотя он работает!" ? Так работает или не работает? В системе должно быть давление и открывая крышку вызываете "кесонную болезнь". Можно на крайняк на время поменяться с кем-то крышками что бы убедиться в адекватности клапана. Крышка должна держать определённое давление в системе и тогда кипения не будет даже при 110 а то и 120 град., про это много на форуме, и патрубки будут горячими и "набубнявлеными".

Мне кажется Ваш алгоритм должен быть следующий.

Убедиться в том, что через термостат есть проток (как советовали выше).

Убедиться что термостат адекватно открывается.

Выгнать воздушные пробки (собственно при езде они и сами со временем выйдут)

Убедиться в исправности крышки РБ.

Ну и если стрелка залазит выше горизонтального деления, то желательно последить за температурой не по штатному прибору, а к примеру тестером.

Катайтесь и не бойтесь. Чёта мне кажется, что там всё в порядке, остальное - кипиш.

Да, по патрубкам я так понял там не последовательно с печкой, а через тройник на обратке печки. В схеме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

эта трубка идёт после термостата, а у тонкая трубка - подача на термостат. То, что тонкая не страшно (у меня вообще 10мм), но не забывайте, что она, т.е. подача на термостат идёт после печки, которая тоже должна согреться вместе с салоном. Вообще такая схема мне нравится, теоретически первый прогрев должен быть короче, а с прогреванием салона работа термостата становится адекватней. Буду следить за обсуждениями.

Я считаю что мотор кипит когда при открытии кришки Р.Б. жидкость вылетает нахрен. Стрелка некогда не поднимается выше центрального деления у меня, и я думаю она физически не может поднятся потому что там наверно есть какойто упор,как бы не кипел двигатель. Если вы посмотрите мои сообщения на форуме вы увидете как у меня сожрало штуцер О.Ж. Етот двигун кипения повидал поверьте. На восьмаке четко было видно холодно,тепло, кипим!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905004
Поділитись на інші сайти

Я считаю что мотор кипит когда при открытии кришки Р.Б. жидкость вылетает нахрен. Стрелка некогда не поднимается выше центрального деления у меня, и я думаю она физически не может поднятся потому что там наверно есть какойто упор,как бы не кипел двигатель. Если вы посмотрите мои сообщения на форуме вы увидете как у меня сожрало штуцер О.Ж. Етот двигун кипения повидал поверьте. На восьмаке четко было видно холодно,тепло, кипим!

Подождите: как это у меня обратка с печки на термостат? Вот тройник которым я врезался в патрубок он подает жидкость на печку а не на термос.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем matvej.ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905005
Поділитись на інші сайти

Подождите: как это у меня обратка с печки на термостат? ...

Нет-нет, это я завтыкал, пока писал пост отвлекался, перепутал с термостатом на обратке. Я тут же пост подправил, но Вы его уже подхватили в первозданном виде.

Кстати, изините, а термостат той стороной установлен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905009
Поділитись на інші сайти

Нет-нет, это я завтыкал, пока писал пост отвлекался, перепутал с термостатом на обратке. Я тут же пост подправил, но Вы его уже подхватили в первозданном виде.

Кстати, изините, а термостат той стороной установлен?

Я вот тоже один момент засомневался, уже хотел разобрать посмотреть. Но вроде ставил правильно, и при неправельной установке он должен буксовать постоянно, а у меня буксует только первый цыкл. Да он вообще наверно хрен откроется при неправельном положении.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905015
Поділитись на інші сайти

... при неправельной установке он должен буксовать постоянно, а у меня буксует только первый цыкл. Да он вообще наверно хрен откроется при неправельном положении.

Не знаю, не знаю... Да и два термостата между собой??? Давненько был такой опыт, но врядли на форуме остались следы. Поройте российский, они это намного раньше прошли. А теоретически можно предположить: например резкий нагрев - первый открылся, а второй ещё думает какое-то время - вот и возможный перегрев. Но ведь это не в это время года, нашу машину попробуй ещё перегреть...

Я повторюсь, сильно сомневаюсь, что у Вас перегрев. Если крышку открыть на нагретом двигателе конечно будет шипеть и булькать, но это нужно смотреть. А лучше определяйте по температуре. Если стрелка не выше горизонтальной, то катайтесь и наблюдайте. Кстати выше она запросто может подниматься, в пробке да с кондеем - сам видел.

...а может помпа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905034
Поділитись на інші сайти

Не знаю, не знаю... Да и два термостата между собой??? Давненько был такой опыт, но врядли на форуме остались следы. Поройте российский, они это намного раньше прошли. А теоретически можно предположить: например резкий нагрев - первый открылся, а второй ещё думает какое-то время - вот и возможный перегрев. Но ведь это не в это время года, нашу машину попробуй ещё перегреть...

Я повторюсь, сильно сомневаюсь, что у Вас перегрев. Если крышку открыть на нагретом двигателе конечно будет шипеть и булькать, но это нужно смотреть. А лучше определяйте по температуре. Если стрелка не выше горизонтальной, то катайтесь и наблюдайте. Кстати выше она запросто может подниматься, в пробке да с кондеем - сам видел.

...а может помпа?

Пока покатаюсь посмотрю. В основном езжу по месту,на дальняк редко. Ну а на счетпомпы то в бачек ссыт потихоньку на хх.Всем большое спасибо! Змінено користувачем matvej.ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905112
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже один момент засомневался, уже хотел разобрать посмотреть. Но вроде ставил правильно, и при неправельной установке он должен буксовать постоянно, а у меня буксует только первый цыкл. Да он вообще наверно хрен откроется при неправельном положении.

Чего-то вы меня не слышите. Сообщаю подробности моей установки: у меня два термоса- один штатный на 87, второй - дополнительный вернет на 92, схема системы охлаждения штатная, + установлен дополнительный термос и обратка от него подключена через тройник до расширительного бачка (фото на 11стр.).

Показания стрелки проверены с помощью термометра в расширительном бачке. Кстати, один раз перестал работать вентилятор охлаждения ( не было контакта в раъёме вентилятора) и стрелка поднялась выше среднего деления(на самое верхнее), так что ограничения там никакого нет , просто от 87 до 105 (может 110) стрелка не двигается (это чтобы водитель не нервничал). Стрелка у меня стоит чуть ниже среднего деления всё время - и на холостых, и на ходу. Есть бортовой компьютер, и могу мерять температуру на ходу (ниже 88 не падает). Теперь о главном: Поток жидкости после установки дополнительного термоса смотрел визуально в бачке - течёт не очень сильно , с пропусками. Учитывая , что это гораздо ближе к помпе чем у вас, да ещё и у вас через печку, то представляю какой слабый может быть поток жидкости у вас. Поэтому термос слабо реагирует (с задержкой) на изменения температуры ОЖ. Переставте, как я вам советую, обратку хотя-бы для эксперимента, в расширительный бачок. У вас неправильно подключено.Кроме вас, так никто не делал.Напоследок несколько фото:

 

на цифру 100 не обращайте внимания, она сильно высоко нарисована

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905141
Поділитись на інші сайти

И вот еще - температура открытия штатного термостата

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905173
Поділитись на інші сайти

Прогрев двигателя ускорен

И нагрев будет быстрей 

:to All

Ув., может кто объяснить эти утверждения или предположения на чем основываются? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905274
Поділитись на інші сайти

:to All

Ув., может кто объяснить эти утверждения или предположения на чем основываются? 

Предположение-.с подобной конструкцией исключается зона застоя перед термостатом,следовательно-раннее открытие не наступает.

Утверждение-опытным путём в примерно равных условиях на одном маршруте,хотя нельзя считать  на 100% объективным!

Факт-картонкой не пользуюсь,печка шкварит! :hot:

Мой знакомый пошёл по "моим тропам",но только сделал самодельный корпус из нержавейки+термостат на 87-тоже отметил положительную динамику скорости прогрева! :metal:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905301
Поділитись на інші сайти

:to All

Ув., может кто объяснить эти утверждения или предположения на чем основываются? 

Время прогрева не изменится. Но! Если до этого термос травил, то уменьшится.Если поставить термос с перепускным отверстием(Вахлер)- увеличится.

Всё субьективно.Если прогревом считать до 70град,

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1905323
Поділитись на інші сайти

 

Т греется машина пипец как долго. Впечатление как будто там поршей вообще нету.За 3 км движения стрелка вообще не дергается и это при 0 на улице! Я в шоке!

 

Такая же беда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1907389
Поділитись на інші сайти

 

печка шкварит!

 

Но это логично и понятно, как следствие того что, термос установлен с более высокой t 87С открытия .

самодельный корпус из нержавейки+термостат на 87-тоже отметил положительную динамику скорости прогрева! 

Но а здесь я не могу согласиться, т.к. есть цифры ну и курс физики средней школы.

Объясню почему....

 

Нагрев любой жидкости при равных условиях по времени зависит от двух основных параметров:

1) Используемый вид топлива (дрова, газ, бензин и т.д.) т.е. этим определяется количество тепла получаемое и передаваемое жидкости при нагреве.

2) Количество нагреваемой жидкости (или объем) т.е. 1л. 5л. и т.д. 

 

Ну и вопрос "Что изменилось в модифицированной вами СО?"

По п1, тип топлива остался прежним, количество выделяемого тепла при сжигании топлива не изменилось.

По п2 объем нагреваемой жидкости то же не изменился.

Вывод - время прогрева СО до рабочей температуры не может изменится.

 

НО!!! Если будем считать время прогрева малого круга СО т.е. до начала открытия термоса то в данной вашей модификации оно незначительно увеличится т.к. вынеся наружу термос, объем ОЖ на малом круге примерно на 200 -300 гр. увеличился.

 

Вот на Ланосе 1,4 с МеМЗ-317, термос поставили в блок, тем самым сократив кол. ОЖ на малом круге, что и сократило время прогрева до раб. темп.

Меньше жидкости греть протекающей по малому кругу, есть сокращение времени прогрева хоть в теории хоть по цифрам.

 

Истина где-то здесь.

Время прогрева не изменится.

Если прогревом считать до 70град,

 При этом без разницы до какой температуры греть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1908401
Поділитись на інші сайти

На счет кипения двигвтеля,у сына этим летом было похожее.Оказалось не рабочий клапан на крышке расшерительного бачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1909287
Поділитись на інші сайти

На счет кипения двигвтеля,у сына этим летом было похожее.Оказалось не рабочий клапан на крышке расшерительного бачка.

Поддерживаю, одна из основных и элементарных проблем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1909345
Поділитись на інші сайти

Думаю не будет рекламой,если поделюсь ссылкой продавца всем желающим-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас по этой ссылке термостат для Таврии - это тоже самое, что и у Вас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1909706
Поділитись на інші сайти

Сейчас по этой ссылке термостат для Таврии - это тоже самое, что и у Вас?

Да,это он.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1909854
Поділитись на інші сайти

Да,это он.

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1910241
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Т греется машина пипец как долго. Впечатление как будто там поршей вообще нету.За 3 км движения стрелка вообще не дергается и это при 0 на улице! Я в шоке!

уважаемый Матвей, тонкий отвод с корпуса выносного термостата Вы подключили не правильно. В данной схеме циркуляции через наружный термостат практически не будет, т.к. он шунтирован (до открытия термостата) патрубком печки намного большего сечения и гораздо меньшей длинны, плюс за патрубками есть узел повышенного гидравлического сопротивления (печка). Данная схема грозит запоздалым открытием термостата и соответственно перегревом.  

  Тонкий отвод с корпуса выносного термостата в идеале подключить к переднему патрубку подогрева дроссельной заслонки, а родной патрубок снять и заглушить. Или хотя бы к обратке печки или расширительного бачка. При этом подключение происходит к точкам разного давления и будет хорошая циркуляция.

У меня Вида но схема охлаждения одентична.

   Пилучиться примерно так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вариант прокладки патрубка подогрева дроссельной заслонки: по трубе кондиционера. 

место подключения патрубка подогрева дроссельной заслонки к корпусу заслонки, надет новый патрубок. Справа заглушенный патрубок с незаводским хомутом - родной патрубок, снят и заглушен.

Если потребуется, последующая замена термостата займет минут 15-20. Выбор термостатов по температуре огромен от 80 до 98 грд. Цельсия. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/11/#findComment-1925957
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.