Перейти до змісту

Установка выносного термостата на Ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

[quote name="Dr.Alex" post=

Да, там в нете попадётся такой вариант, когда из нашего (Vernet 4898.92 или Wahler 3017.92D2) путём разрезания на лепестки с их загибанием делали внутрипатрубочный - руки чесались, я такой делал, мне непонравилось, нестановится он в патрубке как положено, сползает, проворачивается от вибрации и соответственно травит, не рекомендую. А если не на лепестки а наждаком стереть или болгаркой лишнее. А что б не проворачивало я думал зажать его внутри хомутами двумя. Короче те термостаты которые вы предложили выше реально туда как то впихнуть! Они все на 92 и с перепускным?Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898598
Поділитись на інші сайти

А если не на лепестки а наждаком стереть или болгаркой лишнее. А что б не проворачивало я думал зажать его внутри хомутами двумя. Короче те термостаты которые вы предложили выше реально туда как то впихнуть! Они все на 92 и с перепускным?Спасибо!

Вроде и руки не кривые, но мне такой вариант не понравился. Покатался, смотрю температура пошла гулять (по бортовику), открыл капот - вижу он подразвёрнут относительно хомута, и два хомута пробовал - патрубок сжимается, на холодную затянул одно, прогрелось - другое ... Наждаком сточить - края будут острые. В общем ненадёжно это, решил не для меня, каждый раз под капот заглядывать или на дальняке ожидать сюрпризов??? Если выносной, то тот, который и рождён в патрубок или в выносном корпусе (в каком корпусе - это другой разговор).

По термостатам. Распространённые модели. 

Вставка термостата на 92 градуса: 

Vernet 4898.92J (последние две цифры - темп., буква J значит с прокладкой)
Wahler 3017.92D2 (c перепускным отверстием)
А величайший каталог попался например тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  , не посчитайте за рекламу, просто там очень хорошо описано, с размерами и характеристиками.
И ещё. Не раз повторяюсь, с перепускным мне тоже не понравилось, у нас с двигателями проблема недогрева, а не перегрева.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898692
Поділитись на інші сайти

Инересно конечно. гемора немного больше чем с термосом перед радиатором. А вы уверены что у вас термос вообще когда нибудь открывается дополнительный, ведь довести при скорости 100 зимой воду в радиаторе до температуры 85 наверно нереально! А в движке может быть 100 и вы об етом никогда не узнаете если не поставите БК. Не ругайте что умничаю, ищу оптимальный вариант для себя, и ваши переделки поистине заслуживають каких нибуть премий...

100% уверен в открытии восьмерочного термостата. как описал 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 термоелемент омывается ОЖ с выхода радиатора печки .

на ощюп чувствуется даже, если бы он не открывалсяся; радиатор былбы холодный , двигатель кипел, карлсоны не выключались бы, а так все нормально работает ни рас проверял. на месте с поднятым капотом газовал доводил температуру до включения карлсонов, включаются охлаждают и отключаются, и так по кругу. 

в прошлом году был у электрика на диагностике (тогда основной термостат плохой стоял, и 08, б/у. на 85гр.) то рабочья температура была 85гр. и карлсоны включались при 102гр. охлаждали (не помню до какой температуры) выключались, при этом печка и доп. насос были выключено. тоисть все работало при естественной цыркуляции.

  

  бортовик нужен, но у меня ланос 98 г.в. и работает не на OBD-2. незнал, купил вот такую штуку, теперь пылится, неподходит к моей машине.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898759
Поділитись на інші сайти

это нужно извлечь с термрстата ваз 08.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898762
Поділитись на інші сайти

Рассмотрел фоты автора.  

... как вариант, можно подобрать патрубки с углами, чтобы вся конструкция была не на одной оси, а буквой "Z" ... Тогда конструкция станет "эластичной" на колбасение двигателя. 

Эти мои рекомендации считаю лишними. Там всё в порядке, и так с изгибами.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так Вы катаетесь с двумя термостатами, штатный остался на месте?

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898780
Поділитись на інші сайти

Вновьинтересующимся кулибиным по теме выносного термостата можно почитать тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и тут 

были ещё варианты, нужно гуглить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898794
Поділитись на інші сайти

Инересно конечно. гемора немного больше чем с термосом перед радиатором. А вы уверены что у вас термос вообще когда нибудь открывается дополнительный, ведь довести при скорости 100 зимой воду в радиаторе до температуры 85 наверно нереально! А в движке может быть 100 и вы об етом никогда не узнаете если не поставите БК. Не ругайте что умничаю, ищу оптимальный вариант для себя, и ваши переделки поистине заслуживають каких нибуть премий...

Вот с автором согласен, что гемора больше, а показаний температуры нет и непонятно-есть выигрыш по-сравнению с термостатом впереди или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1898861
Поділитись на інші сайти

Рассмотрел фоты автора.  

Эти мои рекомендации считаю лишними. Там всё в порядке, и так с изгибами.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так Вы катаетесь с двумя термостатами, штатный остался на месте?

Да штатный wernet-92гр. и 2108 wernet-87гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1899479
Поділитись на інші сайти

После изучения многих форумов об оптимизации температурного режима двигателя Ланос 1.5 и улучшении работы печки было принято решение установить выносной термостат на 92 градуса.

Корпус термостата такого типаattachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не понравился,был куплен корпус термостата от Ланос 1.4,состоящй из проставки и 2 патрубков,соединяющихся между собой болтами

Чем вам не понравился данный термостат! Его проще купить да и резбу там нигде не надо нарезать!????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1899650
Поділитись на інші сайти

Чем вам не понравился данный термостат! Его проще купить да и резбу там нигде не надо нарезать!????

Я наверно догадываюсь, это цена и хрен найдешь!!!(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1899661
Поділитись на інші сайти

Я наверно догадываюсь, это цена и хрен найдешь!!!(

Все нашел, заказал, жду! Всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1899692
Поділитись на інші сайти

Чем вам не понравился данный термостат! Его проще купить да и резбу там нигде не надо нарезать!????

 

Я наверно догадываюсь, это цена и хрен найдешь!!!(

Я искал наиболее приемлемый вариант по исполнению и по внешнему виду готового узла.

Смотрится  вполне гармонично!

Врезаться в почти прямой патрубок легче,чем подбирать нужный угол закругления!

В моём варианте (в последствии) корпус выносного термостата установлен в стоковый патрубок.

Змінено користувачем STRIKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1899979
Поділитись на інші сайти

Я искал наиболее приемлемый вариант по исполнению и по внешнему виду готового узла.

Смотрится вполне гармонично!

Врезаться в почти прямой патрубок легче,чем подбирать нужный угол закругления!

В моём варианте (в последствии) корпус выносного термостата установлен в стоковый патрубок.

Блин лохонулся я крепко, я завтыкал что у меня кандера нету а соответственно радиатор уже, и мне от авео не станет. А уже помоему выслали,блин. А на ланос 1.4 нашел но будет мин через пару недель за 200-250 грн корпус .Ваш вариант все таки оптимальный! Респект и уважуха!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1900006
Поділитись на інші сайти

Думаю не будет рекламой,если поделюсь ссылкой продавца всем желающим-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1900167
Поділитись на інші сайти

Вот с автором согласен, что гемора больше, а показаний температуры нет и непонятно-есть выигрыш по-сравнению с термостатом впереди или нет?

Сегодня по приезду, после того как заглушил двигатель прошло минуты 4, я подключился к ЭБУ и температура была 87 гр. Так что при езде выше чем 89-90 гр. двигатель не нагревается. Печку не включал, так как на улице градусов 10. а при такой температуре воздуха на первом положении печка жарит так что в одних трусах жарко сидеть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1902800
Поділитись на інші сайти

Сегодня по приезду, после того как заглушил двигатель прошло минуты 4, я подключился к ЭБУ и температура была 87 гр. Так что при езде выше чем 89-90 гр. двигатель не нагревается. Печку не включал, так как на улице градусов 10. а при такой температуре воздуха на первом положении печка жарит так что в одних трусах жарко сидеть

То, что печка жарит и вообще стало лучше не спорю. Но что при езде выше чем через минуты на стоянке не факт. Обычно находу в крейсерском режиме температура наоборот падает. Был бы бортовик, Вы бы это увидели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1902951
Поділитись на інші сайти

Установил я дополнительний тепмос на свого ланца.Сегодня ездил на дальняк так сказать, и увидел что : трипература скачет но уже в другом диапазоне 105- 92 °с тоесть когда открывается клапан двигло кипит уже на всю. При этом повышается давление в системе что в свою очередь мешает открытию термостата, это видно с того что когда я останавливался проверить то мотор кипел . карлсон крутился, радиатор при этом был хооодный. Но когда я чуть открыл крышку бачка термос сразу открылся,и радиатор моментом нагрелся.А печка стала греть конечно лутше но все равно не фонтан. При температуре -1°с на улице , при скорости 100, за 50 км пути я нагрел машину до 22 °с .Вот как то так.Вопрос в студию , можно что бы мотор иногда прогревался до 110 °с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем matvej.ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1903996
Поділитись на інші сайти

Установил я дополнительний тепмос на свого ланца.Сегодня ездил на дальняк так сказать, и увидел что : трипература скачет но уже в другом диапазоне 105- 92 °с тоесть когда открывается клапан двигло кипит уже на всю. При этом повышается давление в системе что в свою очередь мешает открытию термостата, это видно с того что когда я останавливался проверить то мотор кипел . карлсон крутился, радиатор при этом был хооодный. Но когда я чуть открыл крышку бачка термос сразу открылся,и радиатор моментом нагрелся.А печка стала греть конечно лутше но все равно не фонтан. При температуре -1°с на улице , при скорости 100, за 50 км пути я нагрел машину до 22 °с .Вот как то так.Вопрос в студию , можно что бы мотор иногда прогревался до 110 °с.

1. Что у Вас показывает бортовик, там кажется темп. двигателя нет? Судя по стрелке показометра там градусов 50-60.

2. Если Вы добились 92 и выше находу - повезло.

3. Что значит двигло кипит, при исправной крышке РБ и всей системы не будет кипеть и при 120, может лишнее давление сбрасывает.

4. Крышку при перегревах (подозрениях на перегревы) ни в коем случае открывать нельзя, Вы сбрасываете давление при температуре скажем 105 и тогда действительно ОЖ начинает закипать.

5. Периодически 110 нечего бояться, но, повторюсь, при всём исправном. Приоткрытие крышки и открытие термоса в Вашем случае может совпадение, может воздушные пробки не все вышли... Однако, если все наблюдения точны, то нужно понаблюдать. Даже с выносным добиться такой темп. ??? Правильно ли установлен термос, не подклинивает ли и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904034
Поділитись на інші сайти

Установил я дополнительний тепмос на свого ланца.Сегодня ездил на дальняк так сказать, и увидел что : трипература скачет но уже в другом диапазоне 105- 92 °с тоесть когда открывается клапан двигло кипит уже на всю. При этом повышается давление в системе что в свою очередь мешает открытию термостата, это видно с того что когда я останавливался проверить то мотор кипел . карлсон крутился, радиатор при этом был хооодный. Но когда я чуть открыл крышку бачка термос сразу открылся,и радиатор моментом нагрелся.А печка стала греть конечно лутше но все равно не фонтан. При температуре -1°с на улице , при скорости 100, за 50 км пути я нагрел машину до 22 °с .Вот как то так.Вопрос в студию , можно что бы мотор иногда прогревался до 110 °с.

Когда-то сделал записи после установки дополнительного термостата, может интересно будет:

 

"Диагностика 26.01.13

Сегодня при -15град проводил испытания на холостом ходу методом измерения температуры в расш. бачке под струёй жидкости в том-же бачке.

1 цикл- прогрев двигателя до 80 град- включается штатный термос, затем прогрев до 92град-вкл вентилятор и охлаждает холодный радиатор, далее при 96град открывается дополнительный термос и температура падает до 86град и вентилятор отключается- всё это за 30 минут.

2 цикл- прогрев от 86 до 92-90-92-90-92 без вкл вентилятора период-7 минут, затем вкл вент-ра на 3-4 минуты и выкл при 90град. и падение  температуры до 88град

3 цикл-прогрев от 88-87-88-90-92-на всё это 4мин. и вкл вентилятора , затем 88град. и т.д."

 

 то-есть  колебания температуры в диапазоне 88-96 после третьего цикла и дальше.

(вентилятор у меня включается при 92град.)

 

Характеристики термосов:

термос вернет 92 -в каструле-

откр 92

полное откр-107

закр 90

полное закр-86

термос 87

откр 87

полное 102

закр 86

полное закр 82

 

при отрицательных температурах ставлю картонку перед радиатором для экономии тепла.

 

теперь по вашему вопросу:

1 не совсем понятно, куда подключена обратка от доп термоса, трубка должна быть горячая- рукой не удержать долго

2 температура нижняя зависит от термостата, а верхняя- от вентилятора, если большая,то плохо охлаждается радиатор(первый бросок  не учитываем)

3 чем меряем температуру и где?

4 кратковременно температура может быть и 105 ( летом после выключения двигателя)

5 при какой температуре включается вентилятор?

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904167
Поділитись на інші сайти

1. Что у Вас показывает бортовик, там кажется темп. двигателя нет? Судя по стрелке показометра там градусов 50-60.

2. Если Вы добились 92 и выше находу - повезло.

3. Что значит двигло кипит, при исправной крышке РБ и всей системы не будет кипеть и при 120, может лишнее давление сбрасывает.

4. Крышку при перегревах (подозрениях на перегревы) ни в коем случае открывать нельзя, Вы сбрасываете давление при температуре скажем 105 и тогда действительно ОЖ начинает закипать.

5. Периодически 110 нечего бояться, но, повторюсь, при всём исправном. Приоткрытие крышки и открытие термоса в Вашем случае может совпадение, может воздушные пробки не все вышли... Однако, если все наблюдения точны, то нужно понаблюдать. Даже с выносным добиться такой темп. ??? Правильно ли установлен термос, не подклинивает ли и т.д.

1. Это не бортовик, а часы с градусником. Сфоткал датчик температуры, на нем на самом деле показана температура  где то 92 град. У меня стрелка когда машина кипит стои за 1-2 мм до центрального деления. Выше она ни при каких обстоятельствах не поднимается. И это не только у меня так, смотрел даже на сенсах таже херня.Раньше она више 1 мм нижнего деления осенью не поднимается, на скорости вообще под первым делением стоит.

2. Щас термос на ходу долго не открывается аж до кипения, но после первого открытия работает нормально, стрелка плавает от центрального деления к нижнему и наоборот не доходя на 1-2 мм к черточкам.Тоесть я думаю где-то 96-87 град держит.

3. Двигло кипит в моем понятии тогда когда тосола с пол Р.Б становится полным, а когда начинашь открывать крышу тосол вылетает наружу.Стрелка ж сука стоит за пару милиметров до центрального деления, тоесть вообще не видно когда мотор кипит!!!!!!!!! :angry:  :angry:  :angry:

4.Мне кажется у меня скорее разорвет радиатор или главный или печки прежде  чем откроется клапан, хотя он работает!

5.Хрен его зает, бортовика нет, а стрелка живет своей жизнью, дергатся начинает когда темпер. уже 50 град. Но по моим предположениям температ. на ходу стот где то 96-86 град.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904498
Поділитись на інші сайти

Когда-то сделал записи после установки дополнительного термостата, может интересно будет:

 

"Диагностика 26.01.13

Сегодня при -15град проводил испытания на холостом ходу методом измерения температуры в расш. бачке под струёй жидкости в том-же бачке.

1 цикл- прогрев двигателя до 80 град- включается штатный термос, затем прогрев до 92град-вкл вентилятор и охлаждает холодный радиатор, далее при 96град открывается дополнительный термос и температура падает до 86град и вентилятор отключается- всё это за 30 минут.

2 цикл- прогрев от 86 до 92-90-92-90-92 без вкл вентилятора период-7 минут, затем вкл вент-ра на 3-4 минуты и выкл при 90град. и падение  температуры до 88град

3 цикл-прогрев от 88-87-88-90-92-на всё это 4мин. и вкл вентилятора , затем 88град. и т.д."

 

 то-есть  колебания температуры в диапазоне 88-96 после третьего цикла и дальше.

(вентилятор у меня включается при 92град.)

 

Характеристики термосов:

термос вернет 92 -в каструле-

откр 92

полное откр-107

закр 90

полное закр-86

термос 87

откр 87

полное 102

закр 86

полное закр 82

 

при отрицательных температурах ставлю картонку перед радиатором для экономии тепла.

 

теперь по вашему вопросу:

1 не совсем понятно, куда подключена обратка от доп термоса, трубка должна быть горячая- рукой не удержать долго

2 температура нижняя зависит от термостата, а верхняя- от вентилятора, если большая,то плохо охлаждается радиатор(первый бросок  не учитываем)

3 чем меряем температуру и где?

4 кратковременно температура может быть и 105 ( летом после выключения двигателя)

5 при какой температуре включается вентилятор?

1. Обратка подключена на вход печки, для увеличения скорости и температуры потока О.Ж. Трубка горячая рукой не удержать!!

2. циклы мерить нету ни времени ни топлива, все делалось на ходу,  

3. Меряем штатным датчиком в салоне, и градусником в бачке, но кипение провтыкал. в бачек вкинул после открытия второго клапана показало 92 потом стало жалко топлива експеримент прекратился. Получается толком не меряем нигде!!!

4.-----------

5.Задолго до открытия второго термоса. и сушит холодный радиатор блин.

 

 

Вопрос : может избыточное давление в системе препятствовать открытию термостата в нужное время, я грешу пока только на это, и планирую дырку в крышке просверлить :hehe:  :hehe:  :hehe:

Змінено користувачем matvej.ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904508
Поділитись на інші сайти

1. Обратка подключена на вход печки, для увеличения скорости и температуры потока О.Ж. Трубка горячая рукой не удержать!!

2. циклы мерить нету ни времени ни топлива, все делалось на ходу,  

3. Меряем штатным датчиком в салоне, и градусником в бачке, но кипение провтыкал. в бачек вкинул после открытия второго клапана показало 92 потом стало жалко топлива експеримент прекратился. Получается толком не меряем нигде!!!

4.-----------

5.Задолго до открытия второго термоса. и сушит холодный радиатор блин.

 

 

Вопрос : может избыточное давление в системе препятствовать открытию термостата в нужное время, я грешу пока только на это, и планирую дырку в крышке просверлить :hehe:  :hehe:  :hehe:

У вас на ходу кипит или на месте тоже? Крышку если не закрывать и мерять термометром в расширительном бачке- то закипит?

Крышку пока можно до конца не закручивать, чтобы дырку не сверлить :pieceofcake:

Температура по делениям в салоне- первое 50град, второе - 70град, 2мм от третьего-  87-105град(стрелка стоит на месте).

Фото обратки можно посмотреть(куда идёт)?Может из-за этого перегрев...

 

Ещё не понял этого-стрелка плавает от центрального деления к нижнему-это куда?до 50град?на ходу?

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904542
Поділитись на інші сайти

У вас на ходу кипит или на месте тоже? Крышку если не закрывать и мерять термометром в расширительном бачке- то закипит?

Крышку пока можно до конца не закручивать, чтобы дырку не сверлить :pieceofcake:

Температура по делениям в салоне- первое 50град, второе - 70град, 2мм от третьего- 87-105град(стрелка стоит на месте).

Фото обратки можно посмотреть(куда идёт)?Может из-за этого перегрев...

Ещё не понял этого-стрелка плавает от центрального деления к нижнему-это куда?до 50град?на ходу?

Закипает на и так и так. Ну не кипит пока крышка закрыта но О.Ж. в двигателе уже больше 100 град. Но только при первом цыкле!!! Если крышку не закрывать еще не пробовал.

Фото обратки последнее, врезается тройником Y типа в впускной патрубок на печку.

Стрелка ходит если по вашему то от 105-70 град. Я эти деления имел ввиду!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904551
Поділитись на інші сайти

Закипает на и так и так. Ну не кипит пока крышка закрыта но О.Ж. в двигателе уже больше 100 град. Но только при первом цыкле!!! Если крышку не закрывать еще не пробовал.

Фото обратки последнее, врезается тройником Y типа в впускной патрубок на печку.

Стрелка ходит если по вашему то от 105-70 град. Я эти деления имел ввиду!

Почему не не подключили обратку к расширительному бачку? У вас из-за этого перегрев.-трубка горячая, а протока жидкости нет ... и термос не открывается вовремя...

на фото не понятно.

 

У меня стрелка вообще не двигается.( за 2 мм от середины стоит)

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904580
Поділитись на інші сайти

сделайте понятное фото или схему нарисуйте.

посмотрите моё фото на 11 странице-верхняя трубка-обратка.

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/10/#findComment-1904587
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.