Перейти до публікації

MG3 Cross


Гость_D&B_

Рекомендовані повідомлення

Так для премиум брендов надежность далеко не первая характеристика, ну сломается у кого-то ауди или рэндж, обслуга отгонит на ремонт, владелец пересядет на другую, после двух-трех лет гарантии все равно надо менять на новую. 

А вот в бюджетном сегменте - другое дело... тем не менее факт неприятный, первое место среди поломок двигателей. Кстати найти информацию про производителя движков у кросса так и не удалось. 

 

ПС, Господа, что значит не пробовав - не обсуждать? По такой логике надо прям все на вкус проверять, а вдруг не .овно? ) 

Какие движки с каких авто указаны в данной статье?

Я еще раз даю подсказку, сочетания МГ Ровер уже нет несколько лет. Так о каких движках идет речь?

А про МГ для развития

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если покопать в инете, то видно что двигатель там САИК NSE вот статья об анонсе тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там четко написано что это на базе разработки МГ. Думаю имеется ввиду двигатель KV6 1.8. которые.

Есть не особо точные сведения о том, что для улучшения были использованы совместные с ГМ наработки в разработке двигателей.

Но базой стал не двигатель от хонды который был на части роверов к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот оригинал статьи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Естественно статистика накапливается за годы пользования, поэтому неудивительно что компании нет а машины есть.

 

Собственно в случае с китайским производителем "на базе" совершенно не значит одинаковость с оригиналом. В реальности может быть как ни парадоксально и лучше чем оригинал (а оригинал по статистике хреновый), как и еще хуже. Увы второе более вероятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати что любопытно, у британцев проблема выбора MG или что-то другое не стоит вообще.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

При двухмиллионном рынке новых автомобилей за 2012, MG не набирает даже тысячу.

 

Выбирая между Фордом и МГ  на одного регистрирующего МГ приходится:

 

360 покупателей Форда.

297 Vauxhall (опель)

234 Volkswagen

127 Пежо

по 95 Ситроен и по 95 Хюндай

69 Шкода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А британцы не любят свой автопром, это новость? Предлагаю посмотреть топ гир, почти все шутки о британских авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, такую личную неприязнь испытывают что кушать не могут (с)  :svist:

Однако это не мешает им покупать на 1 MG  300 британских Vauxhall или 64 Мини.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, такую личную неприязнь испытывают что кушать не могут (с) :svist:

Однако это не мешает им покупать на 1 MG 300 британских Vauxhall или 64 Мини.

Ну воксхол воспринимается как опель и не более, ну а мини это мини.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня специально заходил в салон АИСа. MG3 Cross в наличии не было - пощупал МГ5 хетч. Очень понравился автомобильчик. Специально залез под капот поискать намазанный пальцем силикон - не нашёл. К материалам и качеству сборки претензий нет - всё приятно на ощупь!

Как появится МГ3 Крос - обязательно пойду пощупать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В соседнем доме где я живу, женщина ездит на коричневом емгранде уже 2.5 года ( т.к я свою купил в один месяц)

Свою покупал в один день с знакомым который приобрел Эмгранд, ездит ежедневно , машинка у него ночует в гараже....недавно пересеклись ...ситуация у него с ржавыми пятнами ( в углах капота, под резинками в дверных проемах) аналогична той,  что описывалась на соседней ветке. Что касается европейцев... недавно снял на Цитрамоне задний госномер с рамкой (дребезжал)...обнаружил что "умельцы" с АИСа при продаже авто , вместо того что бы закрутить саморезы крепления рамки под номер в штатные пластиковые дюбеля просверлили рядом в металле  дырки в задней двери :wacko: ...так вот металл на вид как только вчера просверлили...блестит и сверкает :) после двух зим (реагенты, грязь и т.п). Надо фотки - выложу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, совсем забыл, заезжал вчера в АИС смотреть МГ кросс. Толком пощупать не удалось, его только что привезли - работники натирали и пудрили на выставку, просили не мешать.. Что удалось рассмотреть - в реале он (МГ) красивше чем на фото...морда, бока гуд. В задке ...ИМХО портит немного массивный бампер и прямоугольной неправильной формы  серебряные (алюм.) вставки. Салон с виду простой но добротный, качественно собранный, на кЕтайский честно говоря  совсем не похож . Внутри показалось не узко, а вот багажника, действительно  почти нет. На вид интересный авто, а вот что там под капотом ... Интересно, кто знает происхождение (от какого донора) двига, кпп,ходовки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему от донора? У мг свои как бы разработки. Или после покупки вольво китайцы начали копировать у других для производства новых моделей?

Двигатель это продолжение развития роверовских двигателей. И возможно его улучшили. Какой возможно, вероятно улучшили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С таким же успехом можно сказать что двигатель удешевили. Что кстати учитывая реалии рынка более вероятно. 

В любом случае если столь знакомая британцам марка катастрофически проваливается в продажах в 2012 а в 2013 ее покупают еще в 2 раза меньше - это о многом говорит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему от донора?

Почему возник такой вопрос - достоверной инфы о том какими  узлами и агрегатами (происхождение) укомплектованны МГ в оф.источниках нет или я ненашел. Если есть у Вас  - поделитесь.  В википедии написано что МГ с 2007 дизайн и производство полностью перенесено из Китая в Британию, инженеры АИСа утверждают что МГ собранна полностью из китайских коплектующих в том числе силовой агрегат, другие говорят что авто по вин коду пробивается как маде ин чайна...короче темный лес :wacko: А по поводу своих разработок дрыгов...ну еще до покупки китайцами на Вольво устанавливали вагеновские дизеля,  в свое время  на Опеля ставили фиатовский мультиджет, а дизель ПСА на форды и мицики ...и еще есть куча примеров кооперации между брендами...Учитывая что МГ не раз перепродавалась...возможно двиги как и ходовка свои или  с ровера, бмв, а может и  копии с чего то.... :da:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в другой ветке китал ссылку на статью про то, что двигатель разработан саик на базе роверовского. Есть упоминания о том что является донором, есть упоминания о использовании технологий джи эм, так как у саик с ними совместный бизнес.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Манагер в АИСе сказал что автомобили МГ разработаны в Бермингеме(Англия), и выпускаются на там же для внутреннего рынка. Для остальных стран такие же автомобили производят в Китае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Манагер в АИСе сказал что автомобили МГ разработаны в Бермингеме(Англия), и выпускаются на там же для внутреннего рынка. Для остальных стран такие же автомобили производят в Китае.

Если верить СМИ, то в бермингеме сборка. И да, для нас эта сборка проводится в китае. Но я даже не знаю что хуже.... Британская или китайская сборка МГ :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чем уже вам британская сборка не угодила???

Я видел как выглядят МГ и Ровер до китайцев. не уверен что зазоры там лучше. 

Английские авто чаще всего не совместимы со словом бюджетный. Но так как все они в рейтингах антинадежности, то и постепенно пришли в упадок, и отошли в руки индусам, китайцам, немцам и американцам (имею ввиду Форд). И даже после этого, рейтинг не надежных авто они не покинули.

Но, думаю приход на рынок европы чистых китайцев даст шанс британскому автопрому... :) САИК это не совсем тот игрок. Они из лиги играющей вместе с ГМ Ваг и так далее. А вот бид лайфан и иже с ними, вот это рельный шанс подняться в рейтинге надежности. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я видел как выглядят МГ и Ровер до китайцев. не уверен что зазоры там лучше. 

Английские авто чаще всего не совместимы со словом бюджетный. Но так как все они в рейтингах антинадежности, то и постепенно пришли в упадок, и отошли в руки индусам, китайцам, немцам и американцам (имею ввиду Форд). И даже после этого, рейтинг не надежных авто они не покинули.

Но, думаю приход на рынок европы чистых китайцев даст шанс британскому автопрому... :) САИК это не совсем тот игрок. Они из лиги играющей вместе с ГМ Ваг и так далее. А вот бид лайфан и иже с ними, вот это рельный шанс подняться в рейтинге надежности. 

с вами очень тяжело не согласиться.... толковые вещи говорите

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема получила развитие чему я рад.

Кто то уже тестил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема получила развитие чему я рад.

Кто то уже тестил?

У нас не видел - а на Драйве есть реальные отзывы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кидай сюда ссылочки. Почитаемс....

Ось: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там наш Сван отписывался, а в этой теме не хочет...  :svist:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.