Перейти до публікації

Выпускное на сенс: штаны или труба?


славка-сенс

Рекомендовані повідомлення

1,7 тис.   2

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе: имеем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

выпуск на моем Сенсе, с целью ухода от катализатора, что лучше (в плане надежности конструкции, меньшего шума, отсутствия вибрации, резонанса и т.д.) установить простые штаны или выпуск с Ланоса 1,4? В том и другом случаях необходимо менять выпускной коллектор! 

При установке штанов или приемной трубы с 1,4 последующий фрагмент выхлопной системы менять нужно или все подходит по фланцам, так сказать "болт-он"?

Как по мне, то выпуск с 1,4 выглядит более надежным, поэтому склоняюсь к этому варианту, но хотелось бы еще услышать мнение людей, которые в этом разбираются! СПАСИБО!

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

72 просмотра и ни одного ответа! :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Славик! если хочешь менять на 1.4,то как раз менять нужно все кроме выпускного коллектора! приемные штаны с 1.4 не подойдут(пробывал)так что либо самопал,либо менять весь выхлоп,у себя лично просто выпотрошил внутренности ката.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Убери катализатор и оставляй как есть систему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Убери катализатор и оставляй как есть систему

 

+100

Сделаешь Евро 0, машина станет довольно резвой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Славик! если хочешь менять на 1.4,то как раз менять нужно все кроме выпускного коллектора! приемные штаны с 1.4 не подойдут(пробывал)так что либо самопал,либо менять весь выхлоп,у себя лично просто выпотрошил внутренности ката.

1) приемная труба на 1,4 на 3 шпильки, у меня выпускной коллектор на 2 шпильки;

2) в каком именно месте приемная труба с 1,4 не подходит?

Убери катализатор и оставляй как есть систему

это как? а что ж поставить вместо катализатора?

+100

Сделаешь Евро 0, машина станет довольно резвой.

машина уже давно прошита под Е-0, а вот катализатор еще не убрал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

машина уже давно прошита под Е-0, а вот катализатор еще не убрал

 

Понятно. Значит просто выбей ту сетку с катализатора, она немного задерживает выхлоп..

Правда мотор будет громче немного работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Правда мотор будет громче немного работать.

а этого не хочется!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставь вместо катализатора гофру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) приемная труба на 1,4 на 3 шпильки, у меня выпускной коллектор на 2 шпильки;

2) в каком именно месте приемная труба с 1,4 не подходит?

1) это как???????????? сенсовский коллектор на 4 шпильки, на заз сенсы эвро 2 и 3 ставят коллектора с 1.4 на 3 шпильки                                            2) по креплениям подходит,не подходит по длине

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

У меня Сенс Евро-3, так коллектор там на 2 шпильки ! в первом посте я привел схему!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже сенс евро-3. У меня выпускной коллектор на 3 шпильки. Нет выпускного коллектора на 2 шпильки. Внимательно посмотри у себя (их 2 вида - старый, до 2008 года на 4 шпильки; и новый, на 3 шпильки - он же "ланос 1,4".). Сам себе хочу его заменить. Я считаю, что должны подойти приемная труба от ланос 1,4 и вставка вместо катализатора от того же ланоса. Ведь выпускной коллектор с 1,4 одинаковый, и от резонатора до глушителя тоже все одинаковое. Остается промежуток от коллектора до резонатора. Туда я и хочу вставить приемную трубу и вставку катк от 1,4.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vovik1901 на счет коллекторов прав 100%.но Славик не верит,а по поводу ката пробывал я себе поставить приемную трубу от 1.4 но не влезла она между коллектором и резонатором,у меня сенс 11г евро2,нужно еще вставку поискать в место ката

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Нет выпускного коллектора на 2 шпильки. 

ну как это нет? на моем Сенсе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну как это нет? на моем Сенсе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

все правильно,на рисунке просто не видно третьей шпильки,если открыть капот все станет на свои места!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

все правильно,на рисунке просто не видно третьей шпильки,если открыть капот все станет на свои места!

а Вы думаете, что я капот не открываю? завтра постараюсь сфотографировать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну как это нет? на моем Сенсе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

там шпильки с лева с права те что видны и одна со стороны двигателя,ее можно рукой нащупать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Здесь и приемная труба и вставка ката 1,4 есть. Катализатор 1,4 стоит не вертикально как у нас, а горизонтально, после приемной трубы. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

ну, блин, ребята, я вам завтра докажу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У вас такой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

У вас такой.

ну завтра посмотрим!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

еще прошу обратить внимание на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

: сразу после катализатора идет длинная труба с гофрой и на этой же трубе резонатор, т.е. если у меня все таки коллектор на три шпильки и если, как говорит, сенс.ор приемная труба с 1.4 не подходит по длине, то мне необходимо покупать ,  (кстати, эта проставка с гофрой существует?) и ! так получается?

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

у себя лично просто выпотрошил внутренности ката.

а у Вас такой же выхлоп? звук не увеличился?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да,у меня точно такой же выхлоп,звук может совсем немного стал громче,выдолбал отверткой минут за 10,особо ничего не изменилось,но с низов стал веселее ехать,но все равно хочу найти вставку,а то с ката теперь получилась тонкостенная банка и на высоких оборотах резонирует,только где найти вставку хз!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

мужики, я извиняюсь, но сегодня руки не дошли посмотреть на выпускной коллектор, в ближайшие дни обязательно это сделаю!


с ката теперь получилась тонкостенная банка и на высоких оборотах резонирует,только где найти вставку хз!?

пост № 22

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.