Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Созрел для покупки Катранов. Но нет к кому обратиться, кто конкретно сейчас продает их. (имеющиеся контакты на форуме я так думаю подустарели).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-474401
Поділитись на інші сайти

Созрел для покупки Катранов. Но нет к кому обратиться, кто конкретно сейчас продает их. (имеющиеся контакты на форуме я так думаю подустарели).

Вот аська 247809554. Зовут Сергей. Брал у него. Он из Харькова. Если не сможете связаться с ним, обращайтесь ко мне, я помогу.

Змінено користувачем dr.nick.melnik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-474412
Поділитись на інші сайти

Вот аська 247809554. Зовут Сергей. Брал у него. Он из Харькова. Если не сможете связаться с ним, обращайтесь ко мне, я помогу.

Я по ходу з аськой не дружу(не установлена). Мне б лучше емейл или на худой конец телефон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-474457
Поділитись на інші сайти

Я по ходу з аськой не дружу(не установлена). Мне б лучше емейл или на худой конец телефон.

Написал в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-475374
Поділитись на інші сайти

25   0
Вчера интересовался ценой: SPAL - два штуки без кнопок 76 у.е.

Странная тогда цена на сайте Автозвука - 760 грн за 4 штуки Спала!!

За автозвук спорить не буду - это не ко мне, вчера специально зашел спросил. И еще эти звери продаются в упаковке по две штуки. Кстати 76 у.е. - это оптовая фирма для оптовиков, в розницу они не торгуют, просто я их по долгу своей работы, обслуживаю.

Универсальные ЭСП. В комплекте три кнопки, два движка, и вся нужная проводка. Цена намного дешевле, выше названной цифры (я не хочу никого обидеть, и ни на что не претендую). Покупал примерно в октябре. Установка на две передние двери с нуля заняла часа 4 с перекурами и пивом. Работают в принципе нормально, я пока доволен. Кстати брал там же Би-ксенон цена тоже нормальная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-475973
Поділитись на інші сайти

Сколько стоят сейчас Катраны (полный комплект)

и как заказать их в сумы???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-476028
Поділитись на інші сайти

Сколько стоят сейчас Катраны (полный комплект)

и как заказать их в сумы???

Смотри посты выше. Там есть аська человека, у него и спроси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-476135
Поділитись на інші сайти

Сколько стоят сейчас Катраны (полный комплект)

и как заказать их в сумы???

Смотри посты выше. Там есть аська человека, у него и спроси.

У меня нету аськи,

я очень заинтересован в покупке,

люди кто занимается продажей данного девайса напишите цену и как заказать, и желательно координаты!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-476728
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Господа настигла меня неудача, хочу и вас предупредить!!!

Стоят у меня Катраны, так вот из-за них я потерял водительское стекло,а точнее оно рассыпалось!!!!! :angry:

а проблема в том, что крепежки ЭСП ( в области моторчика, там три крепежки) приварены к ним очень плохо т.е. по 2 точки и все!!!

У меня они толи от вибрации толи еще от непонятно чего отломались и ЭСП перекосило, он уперся в стекло и разбил его!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-486840
Поділитись на інші сайти

Да, походу нормальных ЭСП на Ланос просто нет, у всех свои "бока" <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-486879
Поділитись на інші сайти

Вот и посчитай что лучше, у меня обычные универсалки стоят, в морозы когда лед на стеклах был покрыт стекла отрывались с таким хрустом, думал поломаю нет, только лед глыбами отваливался и крутят как немые, а тут катран на рейках и вот конфуз вышел какой. Вывод 80% ПРОЦЕНТОВ УСПЕХА

это правильная утановка и нормальная проводка и только 20% это косяки работы самих ЭСП

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-486927
Поділитись на інші сайти

В общем было куплено новое стекло ,приварены новые крепежки, установлено, но теперь толком отрегулировать ЭСП не получается.....видать таки что-то в двери слегка погнуло......мож мне их продать к такой то матери?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-487042
Поділитись на інші сайти

Ну что ж приобрел я эти КАТРАНЫ за 720 грн :yahoo: . Беглым взглядом напоминает совдеп: ну канэшно не дешево но сердито. Вид внушает. Ссылаючись на предыдущий пост обслюнявлевать :energy: я по поводу недостатков :sos: я их буду позже, сейчас некогда, но учту, может чето и подовариваю.

Кому интересно могу сфоткать все нюансы конструкцыи и ком-кта. Но взамен на пособие про то как выкладывать фотки в инет. А то сам недопру.

РС: могу дать координаты продавца.

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-487381
Поділитись на інші сайти

Народ кто подскажет каким инструментом лучше всего сделать посадочные отверствия под кнопки ЭСП от ВАЗа 10-ки в пластиковом корпусе шахты ручника. Видел на форуме много кто установил, но чем делал неуказано. Пожайлуста поделитесь опытом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-488325
Поділитись на інші сайти

Народ кто подскажет каким инструментом лучше всего сделать посадочные отверствия под кнопки ЭСП от ВАЗа 10-ки в пластиковом корпусе шахты ручника. Видел на форуме много кто установил, но чем делал неуказано. Пожайлуста поделитесь опытом.

Способов много, но я обычно выбираю побрутальнее :crazy: Размечаешь размеры, берешь паяльник и выпаиваешь дырку размером меньше, чем нужно для того, чтобы влезла панель с кнопками. Затем берешь напильник и разрабатываешь до того, пока панель плотно не сядет. Только не перестарайся, чтоб дырка не была слишком огромной, иначе сам понимаешь, бедет дребезжать сильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-488333
Поділитись на інші сайти

<P> 

  Ну что ж и я стал обладателем Катранов (писал выше).Переслал мне из Харькова человек Сергей за 720 грн. На Лоске говорят они стоят 620 грн. Но мне туда и обратно ездить будет около 250км.                                                    

Распишу вкратце процесс установки, так на форуме уже есть отчет по их установке:

Вот упаковочка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот механизм (внушает доверие, попахивает конверсией предприятий ВПК:(

Вот комплектующие что идут в набор (кнопки -2, накладки под кнопки-2, заглушки-2, хомут-2 (для закрепления ел. проводки в дверях - мелочь но приятно, комплект ел.проводки:

Маркировочка (что улыбнуло так это знак ОТК на комплектующих механизма, типа за базар отвечают), дают гарантии год с момента покупки или установки (как это согласовать з производителем? Да ни как просто не запоминать прочитанное, а внушать себе в голову позитив:(

Двигатель:

Крепежки механизма к корпусу двери (настораживает качество сварки, это было упомянуто в предыдущих постах; думал проварить дополнительно,но передумал, не хотел портить товарный вид; если отвалятся тогда будет видно:(

Установленный механизм в корпусе двери:

Вывел ел.проводку в кожух ручки КПП:

Выпилил отверстия под кнопки:

Вот таким набором инструмента:

А так смотрятся кнопочки:

Итог:

Установка механизма на две двери заняло около часа (включая демонтаж обшивки и стокового механизма) с этим проблем нет ваабще. При этом стекла вынимал, так как боялся повредить их при установке Катранов. Проверял их работоспособность подключив ел. проводку кнопок на прямую к акуму. Все гуд получилось з первого раза.

Провести ел. проводку – вот это да капец. Особенно  через колодку дверь-кузов. Но не че справился, так как был опыт установки твитеров. Опыт был позаимствован у установщиков сигнализации – они просверлили в пустых дорожках колодки отверствия диаметром 3 мми провели без разъемов провода к центральному замку (если придется снимать дверь с петель вот тогда я вспомню всех их и себя тоже и родственником по матерённой линии).

Подключил + проводки  к + штатного предохранителя №4, который не задействован (блок возле левой ноги) через «папу», потом выносной предохранитель на 20 А и до провода ел.проводки кнопок. Подсветку взял с кнопки противотуманных фар. Минус закрепил под шахтой КПП. Работает все без ключа зажигания.

Дополнительно смазал направляющие механизма и зубчатую передачу Литолом и WD-40,резиновые направляющие двери пропшикал силиконом..

Работают хорошо (сравнивать у меня не с чем). Звук работы солидный, монотонный, себя уважающий (типа че там ваше стекло мне бы потягаться с бронированным). Скорость в среднем 4-5 секунд на поднятие стекла, опускается быстрее.

Недостатки:

1)      как и замечалось на форуме у меня тоже почему то на водительской двери стекло при поднятии уходит на 1 см в перед это видно при тонированых стеклах, а если бы тонировки не было то может и не заметил бы.

2)      в приопущенном состоянии то же левое стекло люфтит вперед-назад по ходу машины. Может это просчет конструкции механизма стеклоподъемника или в самой двери. Где то пару мм профукали конструкторы и пошло поехало. Но нечего дальше понаблюдаю.Когда потеплеет сниму карту двери и вспомню краткий курс ТММ, может че замечу.

3)      стремно насчет прочности приварных крепежек.

4)      двери добавили в весе (а ведь хочу завибрить и технологическую филенку).

5)      еще заметил, что когда окно уперлось в арку двери то сам механизм как бы стремитсявыгнуть технологическую филенку в сторону кузова, это говорит о том что самаконструкция двери не рассчитана на эту конструкцию стеклоподъемники. Ну если неусердствовать то нормально. В самих ел. двигателях (как пишется стоит автоматическая защита от перегрузки).

6)      по поводу ел.проводки. Здесь канэшно производитель трохы дав ляпу: нет схемы подключения к бортовой сети. Хотя че там проблематичного подключить три свободносвисающих провода (голубой, розовый, черно-фиолетовый спаренный), какговорится шансов 1:3.

7)      Ел.проводка так предусмотрена что ее длины хватит тока для установки кнопок, где то врайоне шахты КПП и расстояние между кнопками не более 12 -15 см. Я так прикинул что до штатного места стоковых кнопок Ланоса ее не хватит. Так что учитывайте этот момент. И длины проводов до двигателей хватает ну уж очень в притык и это если тянуть напрямую от ручки КПП до колодок «дверь- корпус», а если укладать ее под торпедой то не хватит. И че самое плохое так это то что ответный контакт «папа»что идет от кнопок надо отрезать где то на расстоянии 15 см от конца, для того чтобы завести провод в корпус двери через колодку, бо никуда его не втулить, а разбирать самого «папу» ой как неохота было при температуре природы – 15гр.(пришлось делать скрутки, хотя сам производитель не рекомендует, а на длине проводов мля сэкономил).

Плюсы:

1)      и самый главный – это у меня есть стеклоподъемники!

2)      там посмотрим, ведь альтернатив не так и уж много.

     </P>

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-491738
Поділитись на інші сайти

  Недостатки:

1)      как и замечалось на форуме у меня тоже почему то на водительской двери стекло при поднятии уходит на 1 см в перед это видно при тонированых стеклах, а если бы тонировки не было то может и не заметил бы.

2)      в приопущенном состоянии то же левое стекло люфтит вперед-назад по ходу машины. Может это просчет конструкции механизма стеклоподъемника или в самой двери. Где то пару мм профукали конструкторы и пошло поехало. Но нечего дальше понаблюдаю.Когда потеплеет сниму карту двери и вспомню краткий курс ТММ, может че замечу.

3)      стремно насчет прочности приварных крепежек.

4)      двери добавили в весе (а ведь хочу завибрить и технологическую филенку).

5)      еще заметил, что когда окно уперлось в арку двери то сам механизм как бы стремитсявыгнуть технологическую филенку в сторону кузова, это говорит о том что самаконструкция двери не рассчитана на эту конструкцию стеклоподъемники. Ну если неусердствовать то нормально. В самих ел. двигателях (как пишется стоит автоматическая защита от перегрузки).

6)      по поводу ел.проводки. Здесь канэшно производитель трохы дав ляпу: нет схемы подключения к бортовой сети. Хотя че там проблематичного подключить три свободносвисающих провода (голубой, розовый, черно-фиолетовый спаренный), какговорится шансов 1:3.

7)      Ел.проводка так предусмотрена что ее длины хватит тока для установки кнопок, где то врайоне шахты КПП и расстояние между кнопками не более 12 -15 см. Я так прикинул что до штатного места стоковых кнопок Ланоса ее не хватит. Так что учитывайте этот момент. И длины проводов до двигателей хватает ну уж очень в притык и это если тянуть напрямую от ручки КПП до колодок «дверь- корпус», а если укладать ее под торпедой то не хватит. И че самое плохое так это то что ответный контакт «папа»что идет от кнопок надо отрезать где то на расстоянии 15 см от конца, для того чтобы завести провод в корпус двери через колодку, бо никуда его не втулить, а разбирать самого «папу» ой как неохота было при температуре природы – 15гр.(пришлось делать скрутки, хотя сам производитель не рекомендует, а на длине проводов мля сэкономил).

1) и 2) Это не недостаток, а конструктивная особенность. Если помнишь, стекло в месте своего крепления через металлический переходник к рейке механизма ЭСП свободно ходит вдоль авто. Если бы этого не было, то механизм не работал бы. Во-вторых, сами направляющие в двери сделаны не четко под ширину стекла, а больше. Если посмотришь на родной механизм, то поймешь, что в нем в месте крепления к нему стекла отсутствует свободный ход вдоль авто, поэтому раньше стекло не люфтило и не смещалось вперед.

5) двигатели достаточно мощные, + механизм выступает в виде неслабого рычага, поэтому и выгинается металл. Кстати это и можети явиться причиной поломки самого стекла или сварочных швов механизма. Не усердствуй и все будет ок.

7) вот с проводкой точно большой недочет конструкторов! я когда ставил, то оставил проводку универсальных ЭСП, она длиннее, удобнее, и расчитана на три кнопки: две у водтлы, одна у пассажира. А вообще, т.к. для нормального функционирования двигателя механизма всеравно желательно заменить силовой провод и пустить его напрямую от аккума, то проводку лучше переделать самому как нравиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-491779
Поділитись на інші сайти

 dr.nick.melnik спасибо за содержательные пояснения. А реально бороться с конструктивными особенностями (в условиях гаража) как то можно? 

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-491785
Поділитись на інші сайти

 dr.nick.melnik спасибо за содержательные пояснения. А реально бороться с конструктивными особенностями (в условиях гаража) как то можно? 

Ты сначала попользуйся Катранами пару месяцев, потом этот вопрос отпадет сам собой, ибо оно того не стоит. Они и так чудесно работают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-491804
Поділитись на інші сайти

Юзаю свои Катраны уже 10 дней. Доволен. Вчера решил снять обшивку левой двери да посмотреть как они там поживают. Обнаружил что один из болтов который крепит переходную планку к механизму был существенно отпущен (скорее всего при монтаже не доглядел, уж больно холодно было) и  по этой причине стекло вдоль авто люфтило - на 1,5 см туды-сюды. Подтянул и проконтролировал затяжку других болтов - теперь все ОК!!! Не люфтит. Правую дверь не смотрел (уж больно холодно). Дальше будем посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-499927
Поділитись на інші сайти

Юзаю свои Катраны уже 10 дней. Доволен. Вчера решил снять обшивку левой двери да посмотреть как они там поживают. Обнаружил что один из болтов который крепит переходную планку к механизму был существенно отпущен (скорее всего при монтаже не доглядел, уж больно холодно было) и  по этой причине стекло вдоль авто люфтило - на 1,5 см туды-сюды. Подтянул и проконтролировал затяжку других болтов - теперь все ОК!!! Не люфтит. Правую дверь не смотрел (уж больно холодно). Дальше будем посмотреть.

Там в комплекте с Катранами идут шайбы... У них на одной стороне зубцы. Эти зубцы действуют по принципу гровера. Вот если эти шайбы подкладывать под каждую из гаек, то болты не будут попускаться, или во всяком случае будут, но не так быстро. А вообще, я дополнительно подкладывал гровера при установке, чтобы сразу исключить раскручивание от вибрации и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-499961
Поділитись на інші сайти

Да я гровера эти сразу и ставил. Это наверное мой глюк при установке. Так как болт был откручен на половину и то только один.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-499971
Поділитись на інші сайти

в общем наконец то настроил я свои, стекло ходит отлично......правда пришлось слегка модифицировать планку крепления стекла и ЭСП.......еще совет: смажте силиконом все резиночки по которым ходит стекло, ЭСП заметно быстрее и легче работает ......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-500353
Поділитись на інші сайти

 Norflox.

Фух. Значит есть право на жизнь Катранов после указанной поломки !!! Но будем надеятся что это не произойдет.

А про силикон поддерживаю, и не только в этом случае. 

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/9/#findComment-500364
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.