Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Sashka 1

у меня тоже была проблема, левое стекло при подъеме отклонялось от вертикальной направляющей на 1-1,5 см

решил легко и просто, главное нужен напильничек кругленький по размерам примерно с отверстие под болты .....и одно из отверстий расточить , что бы у него была возможность регулировки стекла влево-вправо.....

и вот как на рисунке (пардон за мое раннее творчество Джовани Пентицио)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Norflox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-500387
Поділитись на інші сайти

Хочу теперь зарядить стеклоподъемниками и задние двери. Знаю что пользоваться ими буду редко. А кто то скажет что они ваабще не нужны, но.... где то слышал и на практике проверял что самый лучший еффект проветривания и циркуляции воздуха в салоне достигается при диогональном незначительном приоткрывании окон (кондея нету), ну типа левое переднее+заднее правое, или наоборот. Да и если открыть заднее, то не так слышно аэродинамические шумы при движении. Народ кто что может посоветовать из личного опыта, а потом это обсудить.

Канечно понимаю что родные оригинальные електростеклоподъемники это самый лучший вариант, но цена как для такого малофункционального девайса для меня сейчас дороговато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-500945
Поділитись на інші сайти

Хочу теперь зарядить стеклоподъемниками и задние двери. Знаю что пользоваться ими буду редко. А кто то скажет что они ваабще не нужны, но.... где то слышал и на практике проверял что самый лучший еффект проветривания и циркуляции воздуха в салоне достигается при диогональном незначительном приоткрывании окон (кондея нету), ну типа левое переднее+заднее правое, или наоборот. Да и если открыть заднее, то не так слышно аэродинамические шумы при движении. Народ кто что может посоветовать из личного опыта, а потом это обсудить.

Канечно понимаю что родные оригинальные електростеклоподъемники это самый лучший вариант, но цена как для такого малофункционального девайса для меня сейчас дороговато.

т.к. сам сказал, что пользоваться будешь не часто, то ставь самые обычные "универсальные" типа "Doberman" и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-501008
Поділитись на інші сайти

<P>

А как у них решается проблема закрития отверсвий в картах для ручек: заглушка или что то торчит. Може что то руками доработать. Хотелось бы по эстетичние. 

Вот начинаю дергать интернет:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-501029
Поділитись на інші сайти

А как у них решается проблема закрития отверсвий в картах для ручек: заглушка или что то торчит. Може что то руками доработать. Хотелось бы по эстетичние. 

Заглушки есть, причем разных размеров обычно. Но на Ланосе эти заглушки не очень эстетично выглядят...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-501060
Поділитись на інші сайти

На предмет продувки - при езде приоткрываю всегда зание окна, таким образом воздух проходит через воздухозаборник, весь салон и выходит через приоткрытые задние стекла. Получается хороший продув. Летом на трассе даже передние окна не открываю :) и пыль через окна не летит.

Заглушки выглядят примерно так, но это высокие - в комплекте есть более низкие. Задние ЭПС - универсальные SPAL.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-501272
Поділитись на інші сайти

Народ, ставьте оригал,надежнее и долговечнее, тут на форуме есть человек ник BAAD, он по 700грн пару передних, или задних продает. А заглушки, у меня стоят с Приоры,

76141973dfff7384e6f60779c4e7e6b8.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-501299
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

всё перечитал.но ни кто не сказал про ЭСП ГРАНАТ,видел их вроди бы всё просто и надёжно,стоят в Николаеве 820 грн.в комплекте кнопки,провода,кто что знает черканите :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-521544
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

где в Днепре поставить ЭСП, и какие лучше ставить????? с доводчиками

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-571774
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вопрос к знатокам проводки: хотел подключить на пассажирскую дверь параллельную кнопочку и «завис». Ведь при одновременном нажатии водителем «вверх» а пассажиром «вниз» получится короткое замыкание :energy: ! Как выйти из положения, как подключить (пока кнопочка пассажира не подключена) :unsure: ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-604993
Поділитись на інші сайти

Ничего не будет.

На кнопку и естественно на мотор ЕСП по умолчанию идет два "минуса", и если на него подать два "плюса" он просто не будет работать (короткого замыкания не будет).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-605007
Поділитись на інші сайти

Ничего не будет.

На кнопку и естественно на мотор ЕСП по умолчанию идет два "минуса", и если на него подать два "плюса" он просто не будет работать (короткого замыкания не будет).

Ну и получается, что с одной кнопки идут два минуса, а нажимаешь вторую идут минус и плюс и получаем короткое замыкание. Тут надо как-то по другому придумать :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-605012
Поділитись на інші сайти

Не бойся, ставь, ниче не будет.

Кнопка с которой идет два минуса на мотор ЕСП - при ее нажатии дает на один из проводов (в зависимости на какой - мотор будет подымать или опускать стекло) мотора "плюс" и при этом размыкает второй "минус". Т.е. на мотор ЕСП подается и "минус" и "плюс" - мотор ЕСП начинает подымать (опускать) стекло.

При нажатии одновременно второй (паралельной) кнопки на мотор ЕСП в туже сторону что и первая кнопка - "плюс" наложется на уже имеющийся плюс и стекло как подымалось (опускалось) так и будет подыматся (опускатся). При нажатии второй (паралельной) кнопки в противоположное состояние первой кнопки, на мотор ЕСП подадутся два "плюса" (т.к. один минус уже отключен первой кнопкой) и он просто прекратит подымать (опускать) стекло. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-605078
Поділитись на інші сайти

 Вот схема подключения 4-х ЕСП с 2-мя дополнительными кнопками на задние двери (установлены последовательно).  Это заводская схема установки 4-х ЕСП на ланосы. Кнопки задних дверей дополнительно установлены в задних картах дверей, основной же блок кнопок на 4 двери установлен возле ручника. Так и у меня установлено (только без реле, как на схеме), т.е. я могу пользоватся ЕСП и когда ключ зажигания не в замке зажигания.22cf4c96048a.jpg 

На схеме "минус" - снизу, "плюс" - сверху.

Змінено користувачем 12121979
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-605275
Поділитись на інші сайти

Спасибо за помощь, но буду делать как подсказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-605797
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Всем доброго времени суток!

Вот решил отписаться по истечении практически года эксплуатации ЭСП "Катран"...

Итак...

1. В левой дверке: пересверливал отверстие... Стекло криво шло (было видно незатонированный участок стекла).

2. В первый месяц пару раз не закрывались оба стекла (из крайнего нижнего положения). Поехал к тем, кто ставил... Ребята достали... молоток и... по моторам постучали (с оъяснениями типа: "Непонятно почему иногда при каких-то обстоятельствах...в крайней нижней точке щетки залипают")... После этого все рабоате четко:)

3. Элементы ЭСП при движении соприкасаются с дверкой... Неприятный стук (дребежжание) в дверях получается... Вышел из сложившейся ситуации прокладыванием между элементами ЭСП и дверьми различных материалов...

4. Стекло можно пошатать руками (из-за этого даже при закрытом положении сткело "тарабанит"...

Последующие полгода без проблем...

И вот сейчас уже не открывается правое стекло... Надо снова сникамить карту и стучать по движку..

Впечатления неоднозначные...

Вроде бы хорошо, что поставил... А с другой стороны - появилось много шума и причин разбирать карты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-704593
Поділитись на інші сайти

Ребятя. вопрос, кто нить катраны цеплял на родные ланосовские кнопки, подскажите с распином пожалуйста. Заранее псасибо

DaewooLada-(11).jpg

Змінено користувачем algolios
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-705009
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

2. В первый месяц пару раз не закрывались оба стекла (из крайнего нижнего положения). Поехал к тем, кто ставил... Ребята достали... молоток и... по моторам постучали (с оъяснениями типа: "Непонятно почему иногда при каких-то обстоятельствах...в крайней нижней точке щетки залипают")... После этого все рабоате четко:)

За последнюю неделю раскручивал карту и стучал по движку ЭСП раза 4... Это, как мне кажется, ненормально... Кто-то что-то может сказать по этому поводу? Почему залипают щетки?

Спасибо всем за ответы

Змінено користувачем Monte Cristo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-720177
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

2. В первый месяц пару раз не закрывались оба стекла (из крайнего нижнего положения). Поехал к тем, кто ставил... Ребята достали... молоток и... по моторам постучали (с оъяснениями типа: "Непонятно почему иногда при каких-то обстоятельствах...в крайней нижней точке щетки залипают")... После этого все рабоате четко:)

За последнюю неделю раскручивал карту и стучал по движку ЭСП раза 4... Это, как мне кажется, ненормально... Кто-то что-то может сказать по этому поводу? Почему залипают щетки?

Спасибо всем за ответы

1. Плохое прилягание щёток к коллектору -- требуется шлифовка коллектора и подгонка щёток.

2. Скоро движку кирдык...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735051
Поділитись на інші сайти

1. Плохое прилягание щёток к коллектору -- требуется шлифовка коллектора и подгонка щёток.

2. Скоро движку кирдык...

Совсем нет.

Шлифовать коллектор двига нужно только если таб борозда от старых ( вытертых щеток) или явно выраженный эксцентрик. В большинстве случаев, помогает обычная протирка растворителем , и очистка самих контактных площадок.

Щетки- да могут вызывать такие замирания. Лечится заменой. Если не забыл совсем то там размер щеток ( у оригинальных ЭСП) 4 на 6 на 18 мм с косичкой и пружиной.

К стати могут и сами кнопки приклинивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735081
Поділитись на інші сайти

Удалить. Заблудился во времени :)

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735160
Поділитись на інші сайти

требуется шлифовка коллектора и подгонка щёток и очистка самих контактных площадок -- одно и то же! Но перед протиркой НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, а спиртом, требуется продорожить и шлифонуть коллектор. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735808
Поділитись на інші сайти

Вопрос. Сколько ты восстановил двигателей? С такой уверенностью и безапелляционностью заявляеш такие вещи. Ты хоть один двиг разобрал, по моему даже представления не имееш что там внутри.

Так на будущее, не нужно лишний раз колектор шлифовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735827
Поділитись на інші сайти

Вопрос. Сколько ты восстановил двигателей? С такой уверенностью и безапелляционностью заявляеш такие вещи. Ты хоть один двиг разобрал, по моему даже представления не имееш что там внутри.

Так на будущее, не нужно лишний раз колектор шлифовать.

после продороживания очень даже нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735839
Поділитись на інші сайти

В следующий раз когда буду восстанавливать двиг специально сфотаю, чтобы люди имели представление о чем спор. Не нужно их продороживать, там между пластинами соседними по пол миллиметра диэлектрика, да и щетки мягкие, ну не забивают они пластины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8020-ustanovka-esp/page/10/#findComment-735847
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.