Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Проходил тех. осмотр. На стенде проверки тормозов оказалось что ручник плохо держит. Дальше - больше. При нажатии на педаль тормоза задние колеса на это никак не среагировали. Как вращались на приводных валиках, так и вращаются. Ручник я подтянул. Затягивать его стало намного труднее, но при отпущенном ручнике барабаны не затирает. Значит не перетянул. Хотя при попытке дрифтовать на асфальте ничего не вышло. Ручник колеса не блокирует. Осталось разобраться с тормозным усилием при нажатии на педаль. Проблема в том, что такой стенд у нас я видел только на станции тех. осмотра. Боюсь туду ехать, еще талон заберут....

Авто - Сенс. Пробег - 70 тысяч. Из них примерно 10 по городу, остальное трасса. Зимой на гололеде баловался дрифтом. Может колодки родные накрылись? Посоветуйте, с чего начинать лечение. Прокачка? Вскрытие барабанов? Можно ли поставить диагноз без снятия барабанов, т.к. я очень сомневаюсь в износе колодок.

В общем, буду очень признателен за любую информацию.

З.Ы. Пробовал выставить зазоры в колодках путем поочередного разгона передним/задним ходом и последующего резкого торможения. Вроде тормозить стала лучше, даже ход педали уменьшился. Но, кажется не надолго...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй несколько раз тронуться вперед-назад,при этом каждый раз резко затормаживая автомобиль сильным нажатием на педаль!

Механизмы задних тормозов самоподводящие и чтоб уменьшить зазоры между колодками и барабанами,к тормозной педали необходимо приложить усилие. В повседневной эксплуатации тормозить с таким усилием не всегда нужно,поэтому зазоры постепенно увеличиваются и эффективность задних тормозов снижается.

Хотя еще как вариант,может воздух в системе :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т. е. у тебя не работают задние тормоза на обоих колесах?

Само по себе это крайне мало вероятно. Между двумя контурами тормозной системы общего только главный тормозной цилиндр, но передние у тебя срабатывают.

Начни с измерения хода педали с выключенным и включенным двигателем. Это важный косвенный признак.

Можно вскрыть тормоза и визуально осотреть, вычистит от продуктов износа колодок. Миниальная толщина колодок 0,5 мм. Проверь не замаслены ли колодки. Туда может попасть смазка через сальник внутреннего подшипника или тормозуха из рабочего тормозного цилиндра.

IMHO про зазоры можешь забыть. Они выставляются при нажатии на педаль тормоза, храповый механизм не дает отойти колодкам на растояние большее чем шаг храпового колеса. Если хочешь выставить зазор - понажимай педальку стоя на месте с выключенным стояночным тормозом раз надцать. Если у тебя действительно не работают задние тормоза, то никакие зазоры там выставляться естественно не будут.

По поводу ручника ты очень неопределенно написал. Стало туже... не затрирает... . Скажем так, если затягивая по максимуму у тебя будет больше 10 щелчклов или ты можешь тронуться с места на ручнике не заглохнув - вернись к регулировке.

Факт срабатывания тормозов без стенда можно зафиксировать по их нагреву.

Кстати кто на стенде педальку жал, ты или дядька который там занимается? Может просто не дожали до срабатывания задних.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Это не поломка, а конструктивный промах Ланоса. Задних тормозов просто нет. Те, кто хочет спорить, просто может попробывать резко оттормозится на скорости хотя бы 50 км/ч. Если нет АБС, то только переднии колеса заблокируются, а задние будут спокойно вращаться. Такого нет даже на Жигулях. Гаишники об этом знают, но вида не показывают при прохождении ТО, а только, с умным видом, рассказывают, что тормоза не в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не поломка, а конструктивный промах Ланоса. Задних тормозов просто нет. Те, кто хочет спорить, просто может попробывать резко оттормозится на скорости хотя бы 50 км/ч. Если нет АБС, то только переднии колеса заблокируются, а задние будут спокойно вращаться.

Могу показать как у меня блокируются все четыре, причем одновременно

Не говорите глупостей...

То, что тормоза задние у большинства людей не дотянуты - это есть, но говорить о том, что они конструктивно нерабочие - это некорректно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не поломка, а конструктивный промах Ланоса. Задних тормозов просто нет. Те, кто хочет спорить, просто может попробывать резко оттормозится на скорости хотя бы 50 км/ч. Если нет АБС, то только переднии колеса заблокируются, а задние будут спокойно вращаться.

Могу показать как у меня блокируются все четыре, причем одновременно

Не говорите глупостей...

То, что тормоза задние у большинства людей не дотянуты - это есть, но говорить о том, что они конструктивно нерабочие - это некорректно

+1 :)

главное шоб они не были перетянутыми, а то будет потом земля в илюминаторе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

168   0

Таже самая фигня, задних тормозов нету, попробывал у друга, тормозят все 4, видно по резине.

На своей машине проакчал всю систему, все равно не помогло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывешиваем колесо, вынимаем ОДИН болт крепления, проворачиваем колесо, пока отверстие в диске не совпадет с отверстием для механизма подвода колодок, крутим отверткой до зажимания колеса колодками, потом на четверть оборота отпускаем и пробуем провернуть колесо, добиваясь беззвучного и беспрепятсвенного вращения колеса (не забывая вынуть отвертку), закрепляем вынутый болт колеса, снимаем с домкрата

То же и с другой стороной

Легко? :) А г8лавное просто - нужно только немного ознакомиться с матчастью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может неисправны регуляторы тормозных сил?

Регуляторы давления 5 (рис. 9.2) ус-

тановленные на главном тормозном

цилиндре, корректируют при тормо-

жении давление тормозной жидкости

в задних тормозных механизмах, ис-

ключая возможность опережающей

блокировки задних колес. Это дости-

гается пропорциональным уменьше-

нием давления в гидроприводе тор-

мозных механизмов передних колес.

Соотношение значений давления в

передних и задних рабочих цилиндрах

при различных значениях усилия на

педали приведено в табл. 9.1

Таблица 9.1

Соотношение значений давления в контурах

гидропривода тормозов, поддерживаемые

регуляторами давления

Давление в перед- Давление в заднем

рабочем цилиндре, нем рабочем цилиндре

МПа МПа

0,5 0,5

6,0 3,7 – 4,1

10,0 4,8 – 5,4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ланоса нет регуляторов

Есть только ограничители

Думаю разницу обьяснять не нужно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 xemuliam

Текст в моём предыдущем посте является цитатой из руководства по ремонту(Третий Рим).

Пружина в тандеме с плунжером в данном случае выполняет функции перераспределения (регулировки) давления тормозной жидкости для рабочих цилиндров передних и задних колёс с целью исключения блокировки задних ранее передних.В то же время пружина в тандеме с плунжером ограничивает давление в задних тормозных цилиндрах по отношению к давлению в передних тормозных цилиндрах в зависимости от усилия нажатия на педаль тормоза т.е. общего давления в системе (см. таблицу).

Посему считаю абсолютно корректным называть данный дивайс как регулятором,так и ограничителем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проходил тех. осмотр. На стенде проверки тормозов оказалось что ручник плохо держит. Дальше - больше. При нажатии на педаль тормоза задние колеса на это никак не среагировали. Как вращались на приводных валиках, так и вращаются. Ручник я подтянул. Затягивать его стало намного труднее, но при отпущенном ручнике барабаны не затирает. Значит не перетянул. Хотя при попытке дрифтовать на асфальте ничего не вышло. Ручник колеса не блокирует. Осталось разобраться с тормозным усилием при нажатии на педаль. Проблема в том, что такой стенд у нас я видел только на станции тех. осмотра. Боюсь туду ехать, еще талон заберут....

Авто - Сенс. Пробег - 70 тысяч. Из них примерно 10 по городу, остальное трасса. Зимой на гололеде баловался дрифтом. Может колодки родные накрылись? Посоветуйте, с чего начинать лечение. Прокачка? Вскрытие барабанов? Можно ли поставить диагноз без снятия барабанов, т.к. я очень сомневаюсь в износе колодок.

В общем, буду очень признателен за любую информацию.

З.Ы. Пробовал выставить зазоры в колодках путем поочередного разгона передним/задним ходом и последующего резкого торможения. Вроде тормозить стала лучше, даже ход педали уменьшился. Но, кажется не надолго...

У меня когда на обоих сенсах такой бок при пробеге около 60 т. вылазил я протачивал барабаны, оставляя при этом старые колодки (их износ был миниммален), заодно подшипники менял. Помогало на 20 т.к. точно, потом незнаю продавал оба авто при пробеге 80 т.к.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 boroda

Не читай не ночь большевистских газет :)

Потому как спать не будешь :)

Регулятор умеет изменять параметры

В ланосе девайс работает очень просто - по факту достижения порогового давления в системе просто тупо запираются два выхода из ГТЦ, которые идут к задним колесам, как только давление упало - они открылись

Регулировкой тут и не пахнет

Это все равно, что обычный выключатель света называть регулятором :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не поломка, а конструктивный промах Ланоса. Задних тормозов просто нет. Те, кто хочет спорить, просто может попробывать резко оттормозится на скорости хотя бы 50 км/ч. Если нет АБС, то только переднии колеса заблокируются, а задние будут спокойно вращаться.

Могу показать как у меня блокируются все четыре, причем одновременно

Не говорите глупостей...

То, что тормоза задние у большинства людей не дотянуты - это есть, но говорить о том, что они конструктивно нерабочие - это некорректно

Каким образом они у Вас тормозят одновременно, а еще и блокируются, это загадка. Так быть не должно. Во-первых конструктивно: если у Вас АБС - невозможно в принципе, если нет АБС тормозные усилия в задних тормозах меньше с целью предотвращения заноса, т.е. невозможно ОДНОВРЕМЕННО (по крайней мере так не должно быть). Во-вторых: тормоза Ланос изначально были с АБС в процессе удешевления АБС просто убрали, существенно не переработав тормозную систему (этим грешат все бюджетные модели, не только Дэу). И вместо колдуна (как на Жигулях) были поставлены перепускные клапаны. В-третих: С начала Вы пишете "у меня блокируются все четыре, причем одновременно", а потом описываете принцип действия тормозной системы: "В ланосе девайс работает очень просто - по факту достижения порогового давления в системе просто тупо запираются два выхода из ГТЦ, которые идут к задним колесам, как только давление упало - они открылись ". А теперь скажите, каким образом они могут блокироваться одновременно, если должно пройти время, чтобы клапаны открылись.

ПС: снял колесо заднее колесо полностью, чтобы наверняка и барабан. И что Вы там отверткой крутите? Фотка будет очень кстати. Тогда Вы спасете всех, кто при Техосмотре Гаишникам деньги платит, потому что тормоза задние не работают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда... Была подобная проблема... Всё, что сделал- подвел ручник. Следствие: паралельно этому подвелись колодки и тормоза стабилизировались. Это всё можно сделать самому, не разбирая автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заинтересовавшись темой провел и у себя эксперимент. При первом торможении задние действительно не блокировались (пробег у меня 10к, езжу так, что обычно резко никогда не торможу). Покатавшись взад-вперед с резкими торможениями задние стали блокироватся причем одновременно! При этом и задние барабаны стали больше грется при повседневной езде.

ЗЫ: У меня 1,6 SX с АБС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Решил наконец разобраться со стояночным тормозом (см 1й пост). Накануне попробовал на машине одноклубника: ручник затягивается легко. В движении - до юза задних колес, на месте держит так, что тронуться нельзя. У меня такого не наблюдалось с момента покупки авто. Взял на всякий случай комплект новых колодок и поехал в гараж проводить ревизию. После снятия барабанов обнаружил, что колодки практически не износились. Но накладка задней колодки в каждом колесе вся в больших бороздах. Гладкой поверхности практически нет. А ведь именно эта колодка прижимается ручником к барабану... Такие же поцарапанные и барабаны. :shock: Теперь вопрос: это нормально??? У отца был "Запорожец". Так там барабаны блестели как зеркало. А тут... В общем заменил на всякий пожарный колодки, собрал все на место, отрегулировал натяжение троса... Ничего не поменялось. :( При полностью затянутом ручнике (6-8 щелчков), машина едет с небольшой нагрузкой. По ощущениям, как будно прицеп тянет. Со скорости 10-15 км, если на ходу затянуть ручник, машина останавливается метров через 10... Ни о какой блокировке колес и речи нет. Где дальше рыть уже не знаю.. Когда менял колодки заодно проверил как ходят тросы. Двигаются свободно, без заеданий. Значит трос и оплетка целы. Какие будут мысли?

PS Когда снимал один из барабанов, внутренняя обойма внутреннего подшипника осталась на цапфе. Ролики выпали из сепаратора. Я обойму спрессовал, собрал воедино подшипник, промыл, смазал и поставил на место в ступицу, чтобы хоть до дома дотянуть. Вроде нормально работает, но не знаю надолго ли. Менять сразу? Или пусть крутится пока не загудит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем у меня ситуация аналогичная: ручник я и не помню чтобы вообще нормально работал, мало того что туго натягивается, так еще и не держит нифига, при этом если машину попробовать толкнуть, то колодки издают какой-то толи скрип, толи скрежет, вобщем хз......зимой если попробовать развернуться с ручником, то колеса блокировались, сейчас даже и не знаю как будет. Недавно был на ТО, так мне сказали, что плохо крутится заднее правое колесо и скорее всего заклинил тросик.......может скажите как его разклинить, кроме замены? п.с. может ручник мне перетчнули и попробовать его просто чуть попустить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мануал издательства "Третий Рим", стр. 197.

У меня та же беда. После подтяжки ручника, вроде бы получилось неравномерное тормозное усилие на левом и правом задних колёсах. Сам ещё не добрался, спрашивал на СТО, сказали, что это только в теории колодки сами подводятся на нужное расстояние после нескольких нажатий на тормоз, в реалии, задние нужно регулировать (подводить вручную). Источник я указал, сам буду ориентироваться на него. Вот только времени всегда не хватает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подводятся то они подводятся, только на новой машине :D и то не всегда, я когда с Эльфом разбирал один из задних барабанов - мы этот механизм ели провернули после смазки ВДшкой, для нормальной работы нужно разбирать все.. чистить смазывать - тогда оно будет работать.. а иначе зась - закисает там все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чистить смазывать - тогда оно будет работать.. а иначе зась - закисает там все.
Лично у меня самоподводящий механизм работает нормально. При снятом барабане разводил колодки руками - храповик щелкает как положено, гайка проворачивается легко. Сам механизм чистый. Да и закисать там нечем. Жидкость не подтекает, смазка тоже. Все сухо. Во время переборки всю пыль выдул, теперь все блестит. Механизм смазал. Даже мазнул слегка литолом места, где колодки прижимаются к тормозному щиту. Ручник стал затягиваться немного легче, но тормозное усилие на барабанах все равно слабое.
Вывешиваем колесо' date=' вынимаем ОДИН болт крепления, проворачиваем колесо, пока отверстие в диске не совпадет с отверстием для механизма подвода колодок, крутим отверткой до зажимания колеса колодками, потом на четверть оборота отпускаем и пробуем провернуть колесо, добиваясь беззвучного и беспрепятсвенного вращения колеса (не забывая вынуть отвертку), закрепляем вынутый болт колеса, снимаем с домкрата[/quote']Что за отверстие для механизма подвода колодок? У меня там просто регулируемая распорка между колодками с зубчатой гайкой для регулировки длины распорки и храповиком. Через отверстие в диске даже гайки не видно, я уже молчу о том чтобы её провернуть таким образом. Конечно, если поизголяться с куском изогнутой проволоки можно эту гайку и нащупать.. Возможно даже провернуть.. Но отпустить её на четверть оборота не позволит храповик. :o
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что за отверстие для механизма подвода колодок? У меня там просто регулируемая распорка между колодками с зубчатой гайкой для регулировки длины распорки и храповиком. Через отверстие в диске даже гайки не видно, я уже молчу о том чтобы её провернуть таким образом. Конечно, если поизголяться с куском изогнутой проволоки можно эту гайку и нащупать.. Возможно даже провернуть.. Но отпустить её на четверть оборота не позволит храповик. :o

Это на SX такие хитрые барабаны, там они и снимаются под другому, и механизмы там чуток другие.

У нас фиг - нужно снимать барабан полностью.

Зы, у себя вчера обнаружил ту же проблему, попробую для начала ручник подтянуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не надо ничего снимать,чтоб подвести колодки! Надо наоборот полностью ослабить трос ручника,дальше запустить мотор,и сильно нажать на педаль тормоза,при нажатии должны быть прослушиватся щелчки в задних барабанах,после исчезновения которых нужно выставить ручник.А еще нужно обратить внимание внизу,где два троса левого и правого колеса сходятся в один! При затянутом ручнике длинна тросов должна быть одинакова,в противном случае,где длиннее трос вытянут-механизм не работает

зы:если у Вас есть сомнения,что задние тормоза плохо "берут" при движении затяните ручник,затем надавите на педаль тормоза,и Вы будете приятно удивлены :) (для чайников не советовал Бы так делать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ведь именно эта колодка прижимается ручником к барабану...

Разводятся при затягивании ручника как раз все четыре колодки....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.