Перейти до публікації

нет детонации на моторе 1.5 донс


stislav

Рекомендовані повідомлення

ребята может у кого стоит мотор 1.5 донс. 
Зимой поменял мотор на мотор от нексии. уверяли что 1.6-впоследствии выяснилось что 1.5 
по двигателю видно что пробег небольшой-как уверяли 30-40 тыс с кредитной какой то машины . тогда незнал где написан тип двигателя. детонации не прослушивается ни на каких режимах. на 1.6 была. едет нормально не дымит. зажигание перепрошивал намного раньше детонации все равно нет. датчик детонации поставил через резинку чтоб не влиял на эксперименты. отключить не знаю как в чип эксплоере. по диагностике угол таки становиться раньше. но детонации нет.
вопрос -настолько удачный двигатель 1.5 что нет детонации или что то все таки с ним не так. фазы газораспределения проверял. детонация прослушивается только когда двигатель уже чуть не глохнет и придавливаешь газу -единственный режим когда прослушивается характерный детонационный стук

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне пришлось перепрошивать мозги под мотор 1.5 так как у меня был 1.6 .

 

править угол зажигания тоже пришлось в прошивке.

 считается что наиболее эффективное сгорание топлива на грани детонации

т.е мне нужно опережать до ее появления а потом чуть назад.

но ее не слышно даже на очень ранних углах.

также это может указывать на  проблему в двигателе-низкую компрессию например -ее я еще не мерял.хотя двигатель не дымит и тянет неплохо 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу у автора руки от безделья чешутся...

 

Сначала надо создать проблему, а потом героически ее решать :lol:

 

Попробуйте отрвать одну свечу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня проблема с туфлями. Третий год ношу, а каблуки не протираются. Это нормально? Подскажите, что делать?! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня ХХ не плавает((( Уж чего только не делал. И проводку резал , а потом скручивал, и РХХ в коровнике на 2 месяца оставлял,и сеточку бензонасоса у таксиста купил,с пробегом в 200 тыс. Ничего не помогает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 считается что наиболее эффективное сгорание топлива на грани детонации

т.е мне нужно опережать до ее появления а потом чуть назад.

 

Аффтар, жги дальше. Тему надо перенести в юмор.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты вообще понимаешь что мотор с кредитной машины может находится в базе " Угон" ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На двигателе 1.5 с головой от 1.6 степень сжатия чуть ниже (8.2), а потому и не звенит в пределах разумного .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

единственный нормальный ответ . .

объем камер сгорания голов на 1.5 и 1.6 получается одинаков?

вот и хочу спросить как ведет движок себя у других у кого 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не могу точно озвучить , каков объём камер сгораний у разных голов :oops: нужно поднимать данные , погуглите в нете там наверняка инфа есть.

Попробуйте найти характеристики на мотор от нексии 1.5 DONS

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Степень сжатия на приведенных ссылках разная , от 8.2 до 9.2 , сколько точно не знаю (данные не могу найти :veryangry: ) , но однозначно меньше чем в 1.5/8кл. и 1.6/16кл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

считается что наиболее эффективное сгорание топлива на грани детонации

т.е мне нужно опережать до ее появления а потом чуть назад.

Аффтар, жги дальше. Тему надо перенести в юмор.

Зачем же в юмор, просто автор не точно выразился. Действительно, наилучший угол опережения зажигания (УОЗ) - при приближении вплотную кривой графика УОЗ к границе области детонации. Во времена механических распределителей, УОЗ так и настраивали, вращая распределитель до появления лёгкой детонации на малых (средних) оборотах и тапке в пол. А в спорте это делали не столько вращением распределителя, сколько регулировкой натяжения пружин грузиков центробежного регулятора УОЗ.

Другое дело, что область детонации капризна и её граница зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но его состояния, а также от топлива в баке, температуры и влажности воздуха, атмосферного давления.

Для наших авто заводская настройка является хорошим компромиссом, пытаться задирать углы и ловить детонацию, предварительно изменив степень сжатия - плохая идея.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 пытаться задирать углы и ловить детонацию, предварительно изменив степень сжатия - плохая идея.

А также пустая трата времени и денег. Если учесть, что время это деньги, то это двойная трата или времени, или денег...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

писал на другом форуме (в теме про АЗС БРСМ), продублирую тут

 

когда ВОГ кинул со скидками у нас появились заправки БРСМ (в чеках ООО "БЕЛ").
Ну и решил проверить. Начал соспиртобенза-не понравился расход и тяга. (правда всего 25 литров влил на пустой бак), потом решил залить 92 (на ВОГЕ лил 92 мустанг). 
Понравилось, расход по кругу 8,5 - вполне устраивает(много коротких пробегов на 1,2 передачах), тяга - нормальная, особых отличий от 95 не замечал.
Один раз (после выкатаных литров 200) решил проверить масло. Чет темноватым показалось и густоватым. Понюхал-странно пахнет-как растворитель со спиртом. При следующей заправке принюхался-таки странно пахнет их "белорусский" 92 бенз. 
Потом на другой их заправке понюхал-таки странный запах. 95 двух видов пахнут совсем по другому (перенюхал все пистолеты), а запах этого 92 похож на запах спиртобенза, но больше запах растворителя, чем бенза.
Задумался. Провел еще эксперимент, на детонацию. на 2-й передачи еле полз-авто чуть не глохнет и резко давлю на газ-обычно пару "цоков" в такой ситуации всегда было. иногда даже на 95-м бензе. А тут-ничего. Несколько попыток в разных вариантах-нет детонации-совсем!!
Вчера заехал на заправку и опять начал нюхать пистолеты. В итоге залил 95 обычный (вроде Украина) с привычным запахом бенза. 

 

Отсутствие детонации на 92-м бензе-очень насторожило

Змінено користувачем Dendnepr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.