Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Живу в Киеве. Купил машину 1.5 года назад. Ланос 1.5 , 2002 год. Пробег - 364 т.км.  У меня проблема с ГБО 4 поколения. Поставил год назад газ. Всё что слышал об этой установке - (Tomasetto и Tamona). Не разбираюсь вообще. Начала тупить машина, падать обороты до "0" на ходу(глохла машина) и т д. По гарантии раз 10 приезжал. Никто ничего не смог исправить. Всё время говорили, чтоб поменял свечи и провода. Менял множество раз. Регулировали - результата нет. Поменял газовщиков. Посоветовали другую станцию. Отрегулировали, всё ок. Но расход стал 14-15 литров. 2 раза после этого регулировали - ничего не дало. Сказали что надо переоборудовать форсуночную планку, поменять свечи, провода. Кароче на 700 гривен. Результат - расход 14 литров. Я уже не знаю к кому ехать. Денег всадил уже много. Сейчас воняет газом(соседи сказали, когда парковался во дворе, в салоне запаха нету).  Подскажите пожалуйста куда можно в Киеве подъехать к настоящему специалисту, чтоб сделать что-нибудь. Я уже езжу на бензине месяцев 5.. Дорого.. Готов заплатить за результат. Заранее благодарю.

Во-первых - 2002 год, значит, скорее всего нет лямбда-зонда. Настраивать надо с ШДК. Если за Вас не ввозьмется wmasterw, могу дать телефон одного специалиста в Василькове.

 

Во-вторых - пробег-то солидный. Неплохо бы заглянуть на полную диагностику к мотористу, дабы исключить проблемы по железу. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему бы не создать тему "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ответит на Ваши вопросы по ГБО"?

Если топикстартер не появляется - ну пусть похорониться тема, че лезть то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Во-вторых - пробег-то солидный. Неплохо бы заглянуть на полную диагностику к мотористу, дабы исключить проблемы по железу. ИМХО.

 Однозначно, что там проблем целый букет.  Я бы ему порекомендовал просто поменять авто и не усложнять себе жизнь.  А то когда посчитает сколько в сумме он потратил , поймет , что за эти деньги мог бы  посвежее что то приобрести.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или снять 4е, поставить первое и дать спокойно машине дожить свои километры и умереть....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему бы не создать тему "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ответит на Ваши вопросы по ГБО"?

 

+1. Создай тему и отвечай на поставленные вопросы. А эту тему прибить. 

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возникла проблема с настройкой ГБО. Автомобиль ЗАЗ Lanos TF69Y0, 2013год.вып. двигатель 1.5л. Установленный штатный бензиновый блок управления: Джионикс MZ 1.1. Читается сканером по протоколу ОБД. Установлено ГБО OMVL Dream XXI-N c фукцией OBD, форсунки HANA Single RED. Давление на редукторе 1,25 (стандарт заводской), просадки нет. Калибровку проходит легко. Все коррекции в норме. Работает отлично на холостом ходу, на средней нагрузке и малой. Т.е. по времени открытия форсунок бензиновых от 2,5мс до 8,3мс в режиме оборотов от 800 до 4000 при плавном нажатии на педаль акселератора все отлично., но как только происходит открытие бензиновых форсунок свыше 9,0мс не зависимо от оборотов, штатный блок бьет ошибку - разрыв цепи форсунки 1-2-3-4. Пропуски воспламенения и далее уходит в аварийный режим, а время форсуночное зависает на 9,9мс. На бензе работает отлично. Кто знает что это за лажа и как ее побороть????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это двигатель актеко? 

нашёл инфу-это новый эбу....

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня разобрал свой редукто бо надоели эти подстройки постоянные и после того как сбрасываешь газ обороты падали до нуля а потом возвращались в норму хотя на бензине все нормально так вот газолина там было полно и за этого были проблемы я так думаю. После того как все вымылось и собралось обратно на газу не хотело работать требоволась настройка и когда подстроил более менее то двигатель стал работать ровно обороты стали ровные и после перегазовки обороты падают плавно как на бензине.Поездил сегодня немного  понравилось завтра буду наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потестил машинку после разборки редуктора -это просто ужас!!! :veryangry:  Утром завелся на бензине ну потом переключился на газ и началось: двигатель работает как будто на двух цилиндрах надо держать газ чтоб не заглохнуть а если отпустить то двигатель колбасит капец >:-]  но после того как прогреется то вроде стает нормально но надо подрегулировать. Когда сбрасываю на нейтралку обороты падают и машина глохнет  просто не езда а мука. :wall:  Обороты начали жить своей жизнью то больше то меньше хотя на бензине все в порядке и двигатель работает четко. Я думаю капец редуктору надо что-то делать но что??? Пока не знаю какой расход но и вонять газом стало сильнее. Раньше такого небыло было все как на бензине так и на газу а теперь кошмар. :suicide:  Как боротся с этой болячкой подскажите...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите что делать, появился запах газа на светофорах и пробках при включенной печке, поехал к установщикам, все помылили, травит в месте соединения анти хлопка с двигателем, установщики проклеили соединение клеющим пистолетом и замотали изолентой, правильно они сделали?? или есть другие варианты??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1. Создай тему и отвечай на поставленные вопросы. А эту тему прибить. 

 

Подскажите что делать, появился запах газа на светофорах и пробках при включенной печке, поехал к установщикам, все помылили, травит в месте соединения анти хлопка с двигателем, установщики проклеили соединение клеющим пистолетом и замотали изолентой, правильно они сделали?? или есть другие варианты??

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Я дико извиняюсь - но несмотря на исчезновение ТС вопросы продолжают сыпаться. Тема имеет уж больно привлекательное название. Пока ее таки не прибить - люди будут продолжать в нее писать, желая получить ответ на свой вопрос.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте! Поставил Гбо 4. Пока наблюдаю. Хочется узнать как должна стоять фишка октан- корректора. На 92 или 95 бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влезу и я со своей проблемой.

поставил гбо2 томасетто на свой сенс, через полгода уже перебирали редуктор т.к. он вонял газом. посадили все на герметик и была мне радость гдето 5-6 месяцев, потом опять начал вонять газом. надоело каждый раз платить за его ремонт и поиски откуда воняет и купил новый редуктор, но! проблема осталась!!!! сколько ездил по мастерам ни кто ни чего не находит, уже и электронным прибором искали откуда воняет, но так и не нашли. (но запах в районе редуктора) включаю обдув салона и как только трогаюсь с светофора, начинает вонять. То есть пропускает в тот момент когда давлю на газ. что можете посоветовать? где и что проверять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тот кто ставил пусть исправляет косяк...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нееее, туда я не ногой!

Если я не ошибаюсь то редуктора ваши меняют по гарантии именно по этому признаку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня было похожее пропускал газ в районе соединения антихлопка с двигателем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Если я не ошибаюсь то редуктора ваши меняют по гарантии именно по этому признаку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

по гарантии там уже ни чего не поменяют, судя по всему придется опять редуктор вскрывать........ а его ремонт это половина его стоимости  и не факт что запах пройдет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такой вопрос...летом на газу заводится не с перого раза,в пасмурную и сырую погоду лучше,а с наступлением холодов заводится с пол оборота как на бензине....в чём загадка?

БРС 2 поколение сенс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наступлением холодов газовый редуктор нужно прогревать на бензине...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наступлением холодов газовый редуктор нужно прогревать на бензине...

я завожусь всегда на бензине и прогревая пару минут...а потом в течении дня заводка на газу интересует ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я завожусь всегда на бензине и прогревая пару минут...а потом в течении дня заводка на газу интересует ...

Таже проблема. Я просто перед тем как завести (в течении дня) смотрю на стрелку температуры если машина сильно остыла что стрелка не подымается то завожу на бензине , а если стрелка хотя бы немного поднялась то стартую с газа (завод с первого раза). Ещё бывает после дальней поездки заглушить и через мин. 3 завести с первого разу не заводится.

Но выход я нашол с этой проблемы , я просто раз в год полностью разбераю и перемываю каждую детальку редуктора. Потом месяцев так 5-6 ежу как на новом. )

Вопрос : у меня гбо 2 . Потрескался патрубок от редуктора до смесителя хочу их заменить купил похожие патрубки но они предназначены для печки (для антефриза). будут ли они держатся ? маслостойкие  они ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет.Вопрос такого плана.Купил шнурок ГБО4 ZENIT PRO установил програмку пощелкал а что и с чего начать не знаю.Может кто с Одесситов умеет настраивать?Отзовитесь.Может кто что подскажет? Заранее всем спасибо.Да ещё укого то подключено OBD к диагностичесскому разъему?Работает оно с микас 7,6?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Здравствуйте, похожая хрень!

сенс 2004г., пропан евро-2 томасетто,редуктор стоит на левой стойке с длинным шлангом. Проблема : Долго(3-5сек) заводится на бензине после езды на пропане. Выяснил что проблема с остатками смеси во впускном коллекторе!
Поменял клапан на редукторе, всё тоже самое.
Подскажите, что может помочь :
1. Перестановка на правую стойку ? (укоротить растояние шланга от редуктора до дросселя)
2. Установка доп. клапана перед дроссельным узлом? (перектывать подачу прям перед дросселем)
3. Попробовать изменить шаги дачтика рхх побольше при заводе?

4. Разобрать редуктор и перемыть как писалось выше? пробег 30-35 тышь после установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.