Перейти до публікації

Daewoo Matiz


Sunshineofmusic

Рекомендовані повідомлення

точно также и ку-ку нельзя сравнивать с матизом, это всего лиш реплика матиза. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня знакомый катается на куке с прилепленным багажником(седан) уж года 4 или 5(одну из первых брал). вроде ничего не сгнило и не отвалилось, места в салоне много, динамика лучше сенса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Не ну кукушку можно брать. Много людей ездят. Не думаю что хуже матиза будет.

Но вот по безопасности кузова вопрос конечно есть....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но вот по безопасности кузова вопрос конечно есть....

та не сильно и хуже она. Если вообще хуже,учитывая место сборки матизов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет куки задумались не на шутку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело конечно хозяйское,и каждую машину надо смотреть отдельно.Вот только замечу,что в целом Матиз надёжней  за китайца,к тому же с китайским роботом могу быть проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

>>> Насчет куки задумались не на шутку

У коллеги (да, у меня ОЧЕНЬ много коллег :) ) есть.

Он брал новой в автосалоне.

Что сказать....

Там есть несколько двигателей, некоторые весьма неудачные. Читайте форумы кукуводов (ну или спросите, мне товарищ расскажет, он в теме).

Если взять с "правильным мотором", то:

- тянет на низах он, мягко говоря, так себе. Даже на механике. Крутить надо от души. Может напрягать.

- краска (у товарища неметаллик красный) держится хорошо. Это - плюс. Имейте в виду, речь о красном неметаллике, от цвета многое может зависеть.

- колеса мелкие, узкие. Ну, это - кому как. Пусть будет нейтрально.

- Запчасти как бы есть, но реально - проблемы. Поясню. Вот у официалов вроде не кошмарно дорого, НО очень многого ждать месяцами. И это - не преувеличение. Вплоть до того, что деталь на одну сторону есть, на вторую - "заказывайте, к весне завезем". Сами же официалы говорят, что "та купите уже на базаре". Звучит смешно, но в случае с Чери Куку просто диву даешься, каким китайским говном оказывается китайская подделка под оригинальные китайские детали. Всякий мусор для Ланоса просто рядом не валялся в этой схеме. Плюс, детали не дармовые по цене. 

- о надежности: вот даже не знаю, вроде надежная вполне машина. Но в ней СТОЛЬКО вещей делается, о которых владелец Ланоса даже не подумал бы! К примеру, за несколько десятков тысяч километров у товарища пошабашил концевик под педатью на стопы. Заменили. Попался фальшивый, сломался быстро. Заменили опять. То есть, ТРИ концевика стопа на таком пробеге! Странно вели себя тормоза через тысяч 20-30 пробега. Меняли колодки с подозрением на брак. Потом меняли диски с тем же подозрением. Потом меняли один суппорт с рабочими цилиндрами. Потом ждали месяцами второй, катаясь на разных слева/справа. Многократно слушали, что "вот нафиг вам китайская фигня, переделайте на нормальные тормоза от Ланоса!". И это не я предложил, а мастера по кукушкам. Ну, в итоге, сделано, после замены нескольких колодок, дисков, суппортов. Таки был плохой суппорт, который клинил и убивал колодки и диски, причем как-то трудно диагнозируемо. На ланосе такое тысячам к 300-м было бы, и на месяцы бы не растянулось. Ремень генератора пищит после старта движка всегда. Проходит за секунд 20, но факт. Свечи уже у человека третий комплект. При хорошем топливе. Родные - так себе. Включение поворотников приводит к заметной реакции двигателя, то ли движок на холостых такой слабый, то ли проводка, то ли генератор, в общем, раздражает. А обогрев стекла задего вообще сильно чувствуется. Кукуводы в курсе, что-то думают, но еще не придумали. Как факт - в прикуривателе на вольт и более меньше, чем на клеммах аккумулятора. По всяким кузовным уплотнителям ляд, спойлерам и резинкам между панелями кузова... Вообще плохо. Начало местами сыпаться за год, через 3 - конкретно поотпадали всякие по экстерьеру. Салон со светлосерого выгорел до стремно-коричневатого (как на древних фирменных машинах возрастом 20 лет) всего за 3-4 года. Да, под чехлом не держали машину, но и специально не жгли. По безопасности - известен кошмарный, провальный краш-тест чери куку. Она не просто плохо прошла его, она была провалом всех времен и народов, при том, что матиз получил очень хорошую оценку. Так вот, продавцы рассказывают легенду о том, что на тест дали плохую, нехорошую, бракованную версию кузова неправильного поколения производства. А продают правильную, прочную и хорошую в автосалонах. Правда, краш-теста с ней не сделали за все годы продаж, что меня сильно настораживает.

Понимаю, что описал сплошные минусы. Дабы немного их компенсировать, скажу, что при любительской эксплуатации машина коллеги не простаивает больше пары дней в полгода уже несколько лет. Все проблемы решаются, к особенностям он привык и вполне доволен машиной. Впрочем, покупку он объясняет просто: "в жизни не покупал бы, но хотел именно новую машину, а денег хватило только на нее". Конкурентов именно за эту цену в тот момент просто не было.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему же нет крашей? Есть и причем в сравнении с матизом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Смотреть 20 и 22 строчки. Правда кому-то тут с-нкап совсем не показатель, но ведь машины разбились в одной системе. У матиза чуть лучше показатели, но в целом, что тот,что та - крайне низкий уровень безопасности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему же нет крашей? Есть и причем в сравнении с матизом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Смотреть 20 и 22 строчки. Правда кому-то тут с-нкап совсем не показатель, но ведь машины разбились в одной системе. У матиза чуть лучше показатели, но в целом, что тот,что та - крайне низкий уровень безопасности.

 

Китайский тест вообще бесполезен, на такой скорости и жигули с таврией довольно хорошо себя покажут. Они бы еще били со 100% перекрытием на 10 км/ч, у них бы и бампер не треснул.

Я имел в виду вот этот европейский тест:

и там же сравнение с Матизом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Китайский тест вообще бесполезен,

Китайский тест далеко не бесполезен,особенно сейчас,когда его серьезно ужесточили и практически сравняли с е-кап и прочими. Но даже в старой интерпретации тест давал пользу,потому как позволял сравнивать. А что до АР-нкап, то лично я не беру его в расчет в силу сильной урезаности и в силу того,что АР не входит в ассоциацию тестров, в отличии от с-нкап. 

Ежели обращаться к нормам е-нкап,то тогда нужно смотреть именно на е-нкап. 

А там матиз выглядит так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8,8 балов против 11  - весьма большое отличие и АР подобным грешило не единожды.Но бог с ним с тем АР. 

Кстати по упражнению "боковой удар" ,которое одинаково и в е-капе и в с-нкапе данные по матизу совпадают и там и там (чуть более 8 балов).  Кукушкины же 10 балов у с-нкап из-за разница скоростей (нагрузок) вполне логично могут превратится в теж 5 балов (что у АР). И собственно это не противоречит тому, что я говорил выше - что в некоторых моментах ку-ку будет хуже матиза (8,8 против 5), но я совершенно далек от мысли,что это пропасть в безопасности,особенно если рассматривать все упражнения. Матиз будет несколько безопаснее (но при наличии ПБ), но эта разница не такая существена,а если смотреть в комплексе (таже склонность к быстрому гниению матиза), то вообще далеко не существенна.       

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Може все-таки варто для дівчини взяти ланос/сенс а не матіз? Матіз більше втратить в ціні за пару років ніж ланос/сенс при продажі, та і досить багато їздить жінок на ланосах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал про Тесты. Стремно стало.Подумываю о б.у. Сенсе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенса не стоит для девушки, всетаки с ланосом меньше проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал про Тесты. Стремно стало.Подумываю о б.у. Сенсе.

Это про краши? Расстрою. Смотри ланос (кузов тот же что у сенса) получил за фронталку 6 баллов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но это с подушкой безопасности,которых у сенса нету. 

А теперь влияние ПБ на безопасность

эти тесты замечательно показывают важность ПБ (см. авто с ПБ и без)

Посему можно сделать вывод, что у сенса с безопасностью будет еще хуже, где-то уровень той же ку-ку.

Но я тоже за сенс-хетч - удовольствия от вождения будет по-более, как мне кажется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бюджет где то 4500 - 5000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы рекомендовал матиза проблем с ним мало, а сенс или ланос за эти деньги да еще и для девушки в нормальном состоянии не купить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.