Перейти до публікації

Мерс копирует Рено


Гость_D&B_

Рекомендовані повідомлення

20 тис.   7

Капец....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И как вам такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

А Ланос скоро интересно появится с шильдиком мерседеса?))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock:  :crazy:  :suicide:

Мож  мерседессу  как и Астону  - нужно подравнять средний показатель СО2 ? 

 

ЗЫ  по названию   темы  подумал   что речь  пойдет  о схожести дизайна, типа такого   Субару 2013

2013-subaru-forester-3.jpg

 

Тиго 20

12 tiggo_new.jpg

 

ЗЫ Зы

 

Видать господин Цетше что то употребляет, и видать что то  ядреное,  бо по  трезвяку так МБ опаскудить  ....

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что бы не ходить по ссылкам:

 

Mercedes-Benz представил новые модификации Citan - грузопассажирского MPV, который является копией Renault Kangoo и производится вместе с Кангу.
Так, Ситан удлинили до 4705 мм, чтобы вместить третий ряд сидений. Эти кресла можно либо сложить, либо вообще убрать из салона, увеличив тем самым грузовой отсек.

Семиместный вариант поступит в продажу весной 2014 года. Цену не раскрыли.
78dc16530e079021288eab11a8ebd378.jpg

Mercedes-Benz Citan Crewbus / Mercedes-Benz
СМОТРИ ТАКЖЕ: Обновленный Renault Kangoo привезли в Украину

Также в гамме моторов Citan появились новые двигатели, тоже от Renault.

Для модели подготовили 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм и 112-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра.


Mercedes-Benz Citan Crewbus / Mercedes-Benz
СМОТРИ ТАКЖЕ: Тест-драйв Renault Lodgy - нового румынского минивэна

Mercedes-Benz Citan 111 CDI ускоряется до 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 170 км/ч. Бензиновая модификация машины Citan 112 тратит на разгон до той же скорости 11,7 секунды и обладает предельной скоростью 173 км/ч. Цена Citan 111 CDI составляет €17 130, за Citan 112 производитель просит 15 810 евро.

ВИДЕО - тест-драйв Mercedes-Benz Citan с участием супергеров



Отметим, что Mercedes Citan провалил европейские краш-тесты. Модель получила три звезды из максимальных пяти. Баллы сняли за плохую защиту пассажиров и пешеходов.

В Украине эта модель Mercedes официально не продается.


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

что бы не ходить по ссылкам:

 

Mercedes-Benz представил новые модификации Citan - грузопассажирского MPV, который является копией Renault Kangoo и производится вместе с Кангу.

Так, Ситан удлинили до 4705 мм, чтобы вместить третий ряд сидений. Эти кресла можно либо сложить, либо вообще убрать из салона, увеличив тем самым грузовой отсек.

Семиместный вариант поступит в продажу весной 2014 года. Цену не раскрыли.78dc16530e079021288eab11a8ebd378.jpg

Mercedes-Benz Citan Crewbus / Mercedes-Benz

СМОТРИ ТАКЖЕ: Обновленный Renault Kangoo привезли в Украину

Также в гамме моторов Citan появились новые двигатели, тоже от Renault.

Для модели подготовили 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм и 112-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра.

Mercedes-Benz Citan Crewbus / Mercedes-Benz

СМОТРИ ТАКЖЕ: Тест-драйв Renault Lodgy - нового румынского минивэна

Mercedes-Benz Citan 111 CDI ускоряется до 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 170 км/ч. Бензиновая модификация машины Citan 112 тратит на разгон до той же скорости 11,7 секунды и обладает предельной скоростью 173 км/ч. Цена Citan 111 CDI составляет €17 130, за Citan 112 производитель просит 15 810 евро.

ВИДЕО - тест-драйв Mercedes-Benz Citan с участием супергеров

Отметим, что Mercedes Citan провалил европейские краш-тесты. Модель получила три звезды из максимальных пяти. Баллы сняли за плохую защиту пассажиров и пешеходов.

В Украине эта модель Mercedes официально не продается.

Так если бы я раньше видел те ссылки то и не удевлялся так)))

А так зная прикол могу и сам нагуглить))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну дак эту красную машину с большой натяжкой можно отнести к мерседесам. Обычный столыпин для перевозки сникерсов тампаксов и колхозников с рынка. И не более. В этом формфакторе и ренаулт и мерседес одно и то же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Не ну у мерса что там комерческое?

Вито вроде.

А тут такое...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не только вито, есть и большие размеры.

Но суть не в этом.

Такие машины, даже с доустановленными приятностями сидхами, звуком, облицовкой салона все равно остаются маленькими грузовиками. И сравнивать их с седанами от того же мерседеса не стоит. Не важно какой шильдик наклеен на этот столыпинский вагон суть его не меняется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Больше то я знаю)

Но по всей видимости мерс решил приобщиться к малому комерческому классу. Но почему рено???

Есть же кадди и тд...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот поэтому и есть точное определение такого форм - фактора:

 

От обычных они отличались тем, что задняя их часть представляла собой помещение во всю ширину вагона, предназначавшееся для крестьянского инвентаря и скота.

 

Vagonzak_12.jpg


Больше то я знаю)

Но по всей видимости мерс решил приобщиться к малому комерческому классу. Но почему рено???

Есть же кадди и тд...

Ну садду впрочем далеко не столыпин и изначально был задуман для перевозки фольксдойче. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

 

Ну садду впрочем далеко не столыпин и изначально был задуман для перевозки фольксдойче

Так в этом то и политика Мерса. А тут Рено и далеко не самый симпатичный и технологичный (мягко говоря).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не важно.

Класс машин этих не распологает к комфорту и предназначен к примеру для того, чтобы развести паленую водку по ночным гадюшникам , или протухшее мясо по шашлычным и чипкам торгующим шаурмой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ну как это не важно?

А статус производителя?

А имидж?

А комфорти и тд?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рахло а не машина для мерина...

 

Вот это похоже на новый Мерседес!

 

 

ИМХО. задние фонари :sliv:

Змінено користувачем troy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как это не важно?

А статус производителя?

А имидж?

А комфорти и тд?

А тут о комфорте и не говорится, ведь это обычная коробка с водительским сиденьем для перевозки грузов.

а то что шильдик клеют, мерс с этого свой гешефт имеет, я так думаю.

К стати на всех новых машинах стоят французские дизеля. Вот что они умеют делать - так это моторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальная политика!

Они продвигают вою торговую марку в других сегментах.

Логика простая - расширить свой ассортимент за счет машин с меньшим прайсом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

 

Логика простая - расширить свой ассортимент за счет машин с меньшим прайсом.

Но только если эта машина соответствует политике компании и её корпоративному стилю. Тут же просто скопировали (скооперировались).

Неужели сами не могли сконструировать? Не верю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немцы они такие, они каждый пфенинг считают и на халяву любят не менее наших. А то и более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но только если эта машина соответствует политике компании и её корпоративному стилю. Тут же просто скопировали (скооперировались).

Неужели сами не могли сконструировать? Не верю!

Сами могли сконструировать,но такой такой фургон будет стоить,как и все остальные мерседесы,то есть дорого.Так зачем  это делать,если можно сделать всё гораздо дешевле. Мне кажется,что эта машина делается специально для немецкого рынка. Рено там плохо продаётся,а своё немцы будут брать. Ну и чтобы избежать не нужной конкуренции выбор пал на рено а не на вольксваген.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но только если эта машина соответствует политике компании и её корпоративному стилю. Тут же просто скопировали (скооперировались).

Неужели сами не могли сконструировать? Не верю!

Так  это ж деньги.  А так  реношники  им машинокомплекты  привозят,  а  немцы только решетку и  "прицел" прикручивают ,  и все дела.... а мож они уже с завода рено уже  мерседесами выезжают ...

 

Подобных  же примеров полно...  тож же  аутлендер   у  пыжа и цытрамона.  IQ    у  PSA и дт 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Не ребят) Мерс есть мерс. Это статус и определённые иновации и комфорт и престиж. А тут тупо копия с француза.... Позор мередесу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если мотор будет от мерса, то довольно таки неплохая машинка как для минивена)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.