Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вычитал что из практически любой машины можно самому сделать гибрид самому. В америке продаются конструкторы и инструкция по установке. Даёт при разгоне с места добавление мощности первые 20сек. при том же расходе, что экономит бенз.

Вот ссылка.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/
Поділитись на інші сайти

А в двух словах можно, что там написано?

Каков принцип работы?

А то долго со словарем мне сидеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-14158
Поділитись на інші сайти

Это что типа электро подталкиватель движка чтоли =)) ???

По англиски не бум-бум, но (судя по рисункам) по всей видимости да.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-14171
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ерунда. Это не гибридная установка, а вспомогательная для "increases the initial acceleration", т.е. буквально для увеличения начального ускорения. Правильно замечено, буквально для подталкивания при старте, пока у мотор еще не не обеспечивает достаточного момента.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-15006
Поділитись на інші сайти

По всей видимости там АКБ нужно устанавливать очень мощьный т.к. при моще в 30 КВт, ток потребляемый от АКБ должен быть примерно 2500 Ампер. Хоть это и кратковременный режим, но слишком много. :shock:

Вобщето класная штука, цена мама не горюй-2800уе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-15462
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Когда то у меня ВАЗ 2106 был, так я хотел похожее сделать. Не сам конечно - со спецами. С электриком знакомым мозговали изменить схему включения стартера, чтобы на стартере разгонять авто до 20-30 км/час, а затем подключать двигатель на 2-й или 3-й передаче. Удобно было бы в городских пробках и для таксистов, которым надо иногда протягивать машину на 3-5 метров, приходится либо толкать или двигатель заводить - сжигая драгоценные литры.

В общем идея так и осталась нереализованной. Купил себе ДЭО, на нём эксперементировать что то нехочется.

Смысл электроподталкивателя в том, что много бензина расходуется именно в начальный момент трогания автомобиля.

Используя данный прибор - можно уменьшить расход в городском режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-66245
Поділитись на інші сайти

А в двух словах можно, что там написано?

Каков принцип работы?

А то долго со словарем мне сидеть.

Перевёл "Сократом", понять можно.

Введение

Начальная технология Electrocharger была лицензирована у Университета Texas A&M и была расширена через несколько приобретение интеллектуальной собственности, а также создание собственной интеллектуальной собственности компании. Эта компания специализируется в системах проезда передового двигателя для Автомобильной промышленности. Их продукты проезда двигателя находятся в автомобильной технологии передового края и Механического комбайна, Электрических и Материалов, создающих вместе впервые для того, чтобы создавать всемирные минимальные, lightest и наиболее сильные двигатели сцепления чтобы существовать или будущие автомобильные приложения. Мышление вне ящика - childsplay! Превзойдите Мышлением Non-Linear.

ELECTROCHARGER - наиболее значимое продвижение в автомобильном исполнении в течение последних 100 лет. Это - всемирная первая retro-fittable гибридная электрическая система и - новая технология в машинных гадюках исполнения как например, Turbochargers, Нагнетатели и Закись Азота систем и может быть использовано в связи (вместе)с этими стандартными силовыми гадюками также.

ELECTROCHARGER - силовая гадюка, которая заменяет вашего генератора переменного тока и работает в параллельном с машинным и всем, которое это - модификации и увеличение начальный показатель ускорения вашей машины из ожидания, который обеспечивает более быстрое ускорение и силовое право линия.

Постоянный анализ показал это, в зависимости от машины и модификаций, Вы можете в значительной степени улучшить экономику топлива на городском запуске, уменьшать эмиссии и уменьшать ваши 0-60 и 1/4 времени мили. Фактические результаты динамометра для машин выбора объявится этим летом в этом website.

ELECTROCHARGER Усилен Супер Конденсаторной Батарейной Упаковкой (SCBP), что расположен в шине машины, которая обеспечивает сок в двигатель немедленно по требованию. Когда не добавляя мощность к коленчатому валу двигателей, ключи ELECTROCHARGER на способ генератора, этим самым поддерживающие SCBP в этом - полное Состояние Платы (СОЦ.) и обеспечения мощности для электрической системы машины. Если SCBP должен становиться истощенным, тогда при нормально ведущих условиях, SCBP может быть получен по в всего 8 минутах, но вряд ли из-за регенеративного тормоза. Дополнительное отдельное зарядное устройство доступно если ваше в гонку помехи и нужно более быстрое заряжаемое время не путешествуя вокруг.

Electrocharger Позволяет Вам, чтобы брать налоговое Отчисление на приобретение Electrocharger и объединенное расходами Вы увидите в экономике топлива, Electrocharger платит за себя в течение того же короткого времени. Установка ElectrochargerTM в вашей машине не аннулирует ваш гарантийный охват машины также.

Electrocharger Увеличение Ваш Начальный Показатель Ускорения!

Первый продукт компания является вводить - ElectrochargerTM, который - world s первая retro-fittable гибридная электрическая система проезда. ElectrochargerTM Может быть установлен в почти любой современный автомобиль или грузовик и в свою очередь увеличен экономика топлива и исполнения, при уменьшении эмиссий. ElectrochargerTM Назван силовая гадюка и сгруппирована в дополнительную потребность вместе с нагнетателями и turbochargers. ElectrochargerTM Стоит менее чем усилившее системы индукции, как например, нагнетатели или turbochargers и быстро установлены без любых внутренних модификаций в двигатель. ElectrochargerTM Может даже установлен в связи (вместе)с turbocharger или нагнетателем для того, чтобы помогать в обеспечении максимального исполнения для машины.

ElectrochargerTM Заменяет vehicle s генератора переменного тока и батарея, берущих систему и получает наиболее свое энергия в течение тормоза машины, тогда как дополнительная энергия исходит из двигателя тогда как машина - в круизе скорости. ElectrochargerTM Функционирует как генератор переменного тока в любое время, когда это не использовано как двигатель, чтобы обеспечивать помощь ускорения в двигатель. Мощность для электрической системы машины предусмотрена DC/DC преобразователя, который может выходная мощность для текущих 12 вольт или будущие 42 системы вольта.

Система ElectrochargerTM состоялась из износоустойчивого высокоскоростного управляемого компьютером электрического двигателя, который установлен в vehicle s двигатель с целью построившей алюминиевую скобку. Мощность и вращающий момент из электрического двигателя переданы в двигатели коленчатый вал через специализированный зубчатый ремень проезда, который передает вращающий момент из электрического двигателя через коэффициент специфического зубчатого колеса машины.

Бортовая энергия для ElectrochargerTM исходит из Супер Конденсаторной Батарейной Упаковки (SCBP), что обеспечивается вплоть до 600 ампер в 48 вольтах в электрический двигатель для длительности ускорения. SCBP Содержался в запечатанном модуле, что закодировал цветные разъемы, чтобы гарантировать соответствующую связность. SCBP Способный противостоять надежному в-спешке тока в течение регенеративного тормоза, поддерживать батарейное состояние стандартной машины платы и продлевать цикл жизни энергетических аккумуляторных батарей SCBP.

Управляющее Устройство Двигателя (MCU) является отдельным модулем, который регулирует электрический двигатель, обеспечивает электрическое системное напряжение машины и проверяет машинную нагрузку для того, чтобы координировать силовое дополнение электрического двигателя в двигатель. MCU - пользователь программируемый для того, чтобы программная коррекция, чтобы быть установленн и, чтобы приспосабливаться систему ElectrochargerTM, которая нужно модифицировать по заказу пользователя и щипалась потребителем, который более умный в настройке исполнения машины. MCU Подключен к SCBP и электрическому двигателю через цвет закодировавший разъемы, чтобы гарантировать соответствующую связность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/793-lanos-gibrid/#findComment-66247
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.