Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Жека, я тебя расстрою: уже пробовал такой козырёк ещё на копейке - сдули один на первой мойке, а второй сам улетел на трассе, под Жашковом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2239570
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
2,5 тис   240

74159 км

Выхлопная история

 

И где меня только не помотало перед Новым годом. Маршрут был таков: Луцк – Львов – Ивано-Франковск - Черновцы - Тернополь. Дороги были отличные, пока не заехал в Черновцы, после ощутил всю прелесть «замечательной» трассы Черновцы – Тернополь и на поворотах с кочками начал слышать какой-то стук. Подумал: «Наверное крепление порвал глушителя. Ну и что, приеду в Киев прицеплю новое!». Подъезжая к Киеву сбавив громкость музыки и обороты, понял, что звук выхлопа стал какой-то спортивный чересчур. Километров через 10 этот звук начал давить на мозг. Доехав до стоянки, я полез под авто и обнаружил, что труба резонатора лопнула и отошла от трубы глушителя сразу возле хомута.

Место поломки прохудилось и варить уже не имело смысла.

Т.к. глушитель не на фланце, плюс резонатор каким-то магическим образом неразъемный с приемной трубой (это походу фича украинских ланосов) и глушитель вот-вот прогорит т.к. он украинский, было принято решение купить всю выхлопную систему целиком.

 

Были куплены:

Приемная труба украинского производства. Польскую не нашел.

Резонатор Polomostrow 0508

Глушитель  Polomostrow 0509

Отвез все на СТО.

 

Принимал авто батя (СТО через забор с гаражным кооперативом) и загнал авто сразу в гараж. Позвонил мне и сказал, что что-то там стучит, возьмешь послушаешь, может так и было.

Завожу я авто, вроде норм. Начинаю ехать по ямкам, вроде стучит, а вроде нет но, когда авто прогрелось через 5 км, на светофоре я начал ощущать жуткую вибрацию всего салона. Поехал опять на СТО. Когда сняли защиту, оказалась, что приемная труба в одном месте, которое увидеть нельзя, даже с фонариком, прикоснулась к защите. Так же я обратил внимание, что не только колено приемной трубы находиться ниже, а вся приемная труба сделана так, что на сантиметра 2 ниже, чем старая. Бля, ну не ужели нельзя было создать нормальный шаблон, чтобы люди не проклинали этих рукожопов.

Прикинул, что если я сниму трубу, то хрен у меня ее кто возьмет назад, я на ней уже поездил. Металл вроде хороший. Покупать еще одну такую дорого и долго и не факт, что попадется лучшего качества плюс авто нужно сейчас, ну просто позарез. И решил я что, если только в одном месте есть проблема, устранить ее, пока что, колхозным способом, а ближе к весне доколхозить (поправить) если что. Попросил подправить защиту. Мастер предупредил, что с такой доработкой могут подмерзать ноги. Поржали вместе, мастер выполнил просьбу и через 15 минут выехал на абсолютно тихом авто, как с завода.

Сейчас новая выхлопная система вся на фланцах, и теперь, в случае выхода из строя любого звена, это звено можно заменить.

 

По идее доработка не изменила аэродинамику авто. Для трубы должно быть пофигу, ведь ездят люди без защиты или я не прав?

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2240888
Поділитись на інші сайти

354   226

Блин, почти моя история с приемной трубой. Тоже была совмещенной. Заменил весь выхлоп на украинского производства. И тоже приемная труба кривая. Но у меня она чуть выше и когда тормозить двигателем резонировала по поддону. Подложил под место соединения с катом 3 прокладки вместо одной (переваривать не было чем). Так уже год катаюсь, жду когда этот бутерброд прогорит. Для себя зарекся покупать украинский выхлоп. Похоже что делают вообще на глаз. И этот глаз давно нужно подбить >:-[.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2240904
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

76000 км

Регулировка фар, диагностика амортизаторов

 

Неожиданно для себя, решил во время карантина посетить автоцентр на столичном для проведения таких несложных процедур как регулировка фар и диагностика амортизаторов.

Позвонил в автоцентр на столичном и спросил, когда у них свободно в надежде услышать приезжайте через неделю, но услышал: "Приезжайте в любое удобное для вас время!".

Опешив от услышанного, решил воспользоваться таким шансом.

 

Процедуры заняли минут 60 с оформлением

 

107,20грн. - Диагностика амортизаторов на стенде

107,20грн. - Регулировка фар

ИТОГО: 214,40 + ПДВ = 257,28грн.

 

Приятный бонус, пока ожидал выполнения работ, посидел в новых авто, по облизывался.

 

Вывод диагностики: амортизаторы еще годик походят, я так думаю:)

Хоть они мне все меньше нравятся, но выкладываться пока не хочу. Дорогу держат.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2244623
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
2,5 тис   240

Где то 78000 км

Замена магнитолы

 

На днях приснились лапти моей магнитоле, которая служила мне от покупки авто. Музычила неплохо несмотря на китай. Ремонтом заморачиваться не стал, просто потому, что давно хотел купить новую.

Критерии выбора были: Зелененькая, Bluetooth, лучше чем Shuttle :)

Выбор упал на Alpine UTE-201BT.

Заодно заменил шахту магнитолы на родную, а то старая магнитола была прикручена на куски перфорированных железок. Я такое не люблю. Все должно быть правильно.

Звук хороший, Bluetooth рулит (можно даже через мафон звонить).

 

После подключения Bluetooth магнитола сразу распознала хозяина:) (см.фото)

Короче доволен!

 

Скрытый текст

Шахта для магнитолы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2245438
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

78966 км

Замена свечей

20.06.2020

В этот раз немного перекатался на свечках. Последняя замена была на 59526 км. Итого накатал на них 19440км. Свечи вполне устраивали, но регламент гласит, что надо.

 

Решил не экспериментировать, взял те же: Denso W20EPR-U - 208 грн.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246224
Поділитись на інші сайти

80869 км.

ТО-6 + ГБО ТО-4

 

Расходники:

Фильтр воздуха Mahle/Knecht LX 827 – 221 грн.

Фильтр топливный  GM 96335719 - 251 грн.

Масляный фильтр OC 90 OF – 72 грн.

Сальник полуоси GM 25187787 - 60 грн.

Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF Infinity Drive 4 литра - 753 грн. (только канистра).

Масло для трансмиссионное GM 75W-85 93165290 2 литра - 670 грн.

Прокладка масляного поддона КПП GM 96829393 - 183 грн.

Фильтр салона Könner KCF-7103-C - 151 грн.

Итого: 2361 грн.

 

Работы:

Замена масла коробки + замена сальника 700 грн.

ГБО ТО-4 - 500грн.

Все остальные работы сделал сам: Замена масла всех фильтров, плюс подтянул ремень кондиционера т.к. попискивал

 

Перед заменой масла обнаружил подтекание сальника полуоси, чтобы не сливать масло в коробке еще раз, решил заменить сразу.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246225
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, NightFalcon сказал:

80869 км.

ТО-6

где то тут не стыковка... - это должно быть уже ТО-8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246232
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
2,5 тис   240

Подтяжка ремня кондиционера плюс замена подушки  крепления резонатора воздуха

 

Значит полез я подтягивать ремень кондиционера, т.к. периодически после включения кондиционера, сильно свистел ремень. Приблизительно увидел из под капота, куда уходит ремень, полез искать ролик. Но защита же тяжелая и ее снимать не хотелось, сначала решил пойти по пути наименьшего сопротивления и снять пластиковую заглушку, что перед передним правым колесом. Снял, а ролика там нет. Зато нашел одну маленькую неисправность. Развалилась подушка (шпилька) крепления резонатора воздуха. И резонатор болтался на чем-то, что крепило его сверху. Короче, не хорошо это. Надо купить новую. Нашел на Exist c Каталожным номером 96144011 за 54 грн.

 

Защиту таки пришлось снять. Нашел ролик и нашел где подтягивается. Правда если хочешь ослабить натяжение, то ролик почему то назад не идет. Кто-нибудь знает почему?

 

И еще при запуске авто с утра, если на улице меньше +15С? то какой-то ролик свистит под капотом в течении 30-60 секунд, потом свист прекращается. Как можно определить что свистит?

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Крепление жабо

 

Чтобы не искать в следующий раз

Каталожный номер: 11012 (можно попробовать 11010)

 

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246819
Поділитись на інші сайти

Чтоб определить, что свистит я пользовался средством для обработки ремней в баллончике. После обработки ремня кондиционера и приводного ремня все свисты уходили. В ГРМ не лез.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246822
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
8 минут назад, Andrey1.4 сказал:

Чтоб определить, что свистит я пользовался средством для обработки ремней в баллончике. После обработки ремня кондиционера и приводного ремня все свисты уходили. В ГРМ не лез.

свист железный. похож на свист подшипника

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246823
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Железо Вы всегда успеете поменять. А эта штука уберет все посторонние звуки в ремнях., если они есть. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2246825
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

85715 км.

Замена тормозных дисков

 

В связи с износом передних тормозных дисков было принято решение заменить. Катать до степени износа «пока тормозит, не трогай» не в моем стиле :)

Были приобретены:

Пара Brembo 09.3090.75 660*2=1320 грн.

Тормозные колодки Hi-Q 270 грн.

Самому менять было влом. Работа 300 грн.

ИТОГО: 1590 грн.

 

P.S. Спасибо Саше Юрченко за помощь в приобретении по сладкой цене и у надежного человека

P.P.S. Диски с проточками не ради выпендрежа, а просто обычных не было на складе:)

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2249146
Поділитись на інші сайти

Замена расширительного бачка.

 

В процессе замены тормозных дисков, обнаружил запотевшую защиту со свисающей капелькой.

 

Просветил фонарем и увидел капли на вакумнике снизу. ГТЦ в топку?!?!? :(

Но жидкость в бачке тормозной жидкости не ушла. Подумал, может не подметил и все-таки ушла? Полез, вытер все насухо, проехался, и опять снизу вакумника мокро. Так же обратил внимание, что мокро не только под вакумником, но также и под бачками охраждайки и гидроусилителя. Решил поехать в гараж, все снять и посмотреть где беда.

В гараже, открыв капот, увидел абсолютно пустой расширительный бачок охлаждающей жидкости. Открутив бачок обнаружил мокроту в районе трубки бачка (которая толстая, внизу). Обрезал кусок трубки, затянул, долил охлаждайки и включил двигатель. Через 2 минуты услышал свист и увидел, что сбоку бачка сопит и выдавливает охлаждайку.

Бин ГТЦ+ бачек + жидкости + работа. Попандоз....

 

Пока ехал на базар, мою голову с дружественным визитом посетила мысль. Бачек, трещина сбоку, с того боку где вакумник, поэтому внизу вакумника и мокро! Пока ГТЦ решил не покупать.

 

Было куплено:

Бачок, расширительный GM 400 грн.

Пробка новая (94539597) 250 грн. Если бачок треснул, то причиной мог стать клапан в крышке

Не люблю эксперименты. Купил новую.

Концентрат HEPU P999-G12 220 грн. т.к. в системе точно такая же.

Работа: все сделал сам.

ИТОГО: 870 грн.

P.S. В процессе ремонта все лужи, пятна и пр. смыл мойкой высокого давления.

 

Ну как-то так. За то не скучно провел половину Воскресения :)

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2249152
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

86200 км.

18.09.2020

Подкрас скола + Новый коврик

 

Зима близко!

Необходимо подготовить авто к зиме.

Первое, что сделал осмотрел кузов на повреждения, дабы зимние солевые ванны не нашли слабые места в лакокрасочном покрытии.

Был обнаружен скол у самой кромки капота. Скол свежий, т.к. метал не успел поддаться коррозии.

Так оставлять нельзя т.к. все знают, что это одно из самых слабых место у ланоса. Был куплен баллончик грунтовки, баллончик краски в цвет авто, и баллончик лака.

Место скола и края краски были зачищены, машина укрыта.

Первым делом нанес несколько слоев грунтовки, с выдержкой указанной на баллончике, затем то же самое было проделано с краской и лаком.

Понятное дело, что такой подкрас будет бросаться в глаза при детальном осмотре авто. Но лучше он будет бросаться подкрашенным пятнышком, чем ржавым.

P.S. Появиться время, заполирую, будет еще красивше:)

 

Так же за все время эксплуатации лично мною, а точнее пятою правой ноги была протерта дырка в водительском коврике. Решил попробовать коврик, широкоразрекламированного бренда, EVA.

Прислали быстро, встал почти идеально. Нет выреза под рычаги открытия лючка бензобака и багажника, но то фигня. Не понравилось одно: в месте где стоит пятка правой ноги имеется дополнительный кусок коврика (назовем его подпятник), и он немного мешает, когда коврик лежит на своем месте. Когда выжимаешь педаль сцепления, а после начинаешь отпускать, пятка цепляется дальнюю за дальнюю сторону этого подпятника. Вопрос решился просто. Коврик немного подвинул вперед. Если будете покупать, думаю от этой бесплатной опции (наличие подпятника) лучше отказаться. А так коврик очень даже ничего. Ячейки в коврике глубокие, там собирается песок и грязь и не растирается по всему коврику и не попадает на ковролин. Ах да, забыл сказать, что купил только водительский. Т.к. другие коврики в полном порядке.

 

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2250919
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

87200 км.

25.10.2020

 

Пропайка скруток + Ремонт жопогрейки + переобулся

 

На позапрошлых выходных вырвался в святую обитель!

Тишина, спокойствие, птички поют, мужики из соседнего гаража бухают, а я занимаюсь любимым делом.

День распланировал плотно, поэтому пришлось встать рано, а домой прийти, когда уже солнце давно село за горизонт.

 

План на день:

- Переобуться на зимний комплект колес.

- Обслужить тормозные шланги.

- Почистить секретные места возле передних брызговиков от грязи и пыли.

- Открутить саморезы которыми прикручены подкрылки, пересмотреть крылья на предмет ржавчины, обработать мовилью крылья и отверстия для саморезов в крыльях, предварительно мокнув саморезы в мовиль закрутить обратно в свои отверстия.

- Пропаять скрутки слева от двигателя.

- Починить жопогрейку.

- Убрать в авто.

 

Думаю, не будет сильно интересно описывать как я переобувался и обслуживал крылья, т.к. я вкратце все описал выше. Процесс прост до ужаса. А вот пропайка куда интереснее.

 

Пропайка

Из-за чего все началось.

Стою я как-то в пробке, и тут ни с того ни с сего, у меня подпрыгнули обороты до 1200. Подпрыгнули и держаться. Заглушил, завел вроде нормально. Через пару дней ситуация повторилась. Не останавливая двигатель подключился по Bluetooth к блоку управления авто, увидел, что датчик положения дросельной заслонки показывает, что он открыт на пару градусов. Решил отделаться мало кровью и сменить датчик положения дросельной заслонки на бесконтактный. Пару дней вроде было нормально, после ситуация повторилась. Плюс, обратил внимание, что обороты подпрыгивали, когда кто-то хлопал пассажирской дверью. Вспомнил, что когда-то читал, что в таком возрасте и с таким пробегом, у ланосов, вылазит болячка, которая лечиться пропайкой скруток.

Полистав инет, понял, что надо искать 3 скрутки в пределах разумной доступности в жгуте проводов, что слева от двигателя. Раскусил все стяжки, размотал километр изоленты, добрался до проводов. Сразу обнаружил 2 скрутки. Решил поискать 3-ю поглубже. Нашел ее аж за двигателем. Туда мешал добраться топливный шланг. Пришлось его демонтировать. Продернув скрутки обнаружил, что только черный провод идет к датчику положения дросельной заслонки, все остальные, уходят в жгут дальше, за двигатель. Ну раз уж размотал, решил пропаять все. Кстати, скрутки вовсе были не скрутки, а больше похожи на скрутки, которые обжали куском клеммы. Выглядели хорошо, следов расшатанности, коррозии и плохого контакта не было видно. Они были изолированы термоусадкой без клея. Одним словом, непонятно, чего им надо блин. Откусил обжимку, зачистил, скрутил, пропаял, термоусадку накинул и прогрел феном. Замотал жгут изолентой, одел гофру и еще раз замотал изолентой. Как для себя. После данной процедуры, обороты больше не беспокоили. Вот и хорошо!

 

Ремонт жопогрейки

Да, в моем авто стоит жопогрейка с завода и состоит из 2 частей. Та, что греет спину и та, что греет саму ж…пу. Зимой 2018 она перестала греть. Уже летом 2018, снимал водительское сидение, для поиска проблемы. Поиск проблемы указал, что часть, что греет спиу и часть, что греет задницу, соединены последовательно и если выходит из строя одна из них, то соответственно не работает ни одна. Еще тогда, слегка подразобрал кресло и сфоткал артикул, для заказа делали. И вот прошло 2 года и я решился.

Демонтаж сидения занял минуты 2. После демонтировал седалищную часть приступил к разборке. Хорошо, что была пара тонкогубцев под рукой, другим инструментом разбирать, а уж тем более собирать кресло было бы практически невозможно. Любовь с заменой неисправной части заняла часа полтора. Обшивка была успешно одела назад, седло прикручено, кресло установлено. Теперь Ж…пе пепло :)

На фото плохо видно. Продублирую. Седалищная часть этой грейки: TF69Y0-4711011

День был тяжелым, но из гаража вернулся довольный как слон. Люблю, когда все получается и все успеваю, что задумал!

Авто работает исправно, в авто комфортно!

Едем дальше!

 

P.S.

ДПДЗ – 140грн.

Подогрев сидения - 800 грн.

Работа – 0 грн.

 

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2251270
Поділитись на інші сайти

87700 км.

Замена чехла рукоятки КПП

 

Недавно мною была обнаружена дырка в чехле рукоятки коробки передач. Зачем она пришла и там разместилась, я не знаю, я ее не звал :) Дырка, да еще и в чехле, это недопустимо в моем авто. Пора менять чехол. Какой выбрать? Посмотрев несколько бортовиков понял, что необходимо искать тот, который красиво сидит. Нашел на просторах Youtube ролик, с инструкцией для установки и ссылкой на магазин, где этот чехол продают. Конечный результат, в ролике, мне очень понравился, цена чехла тоже. Ну и пусть он из кожзама, зато красивый и 100 грн стоит. Меняется легко.

Купил!

Замена заняла минут 10.

Снял рамку, открепил юбку старого чехла (Была прибита скобами к рамке). Натянул новый. Все вырезы сошлись. Прибил к рамке мебельным степлером и загнул кончики скоб маленькими плоскогубцами.

Результатом доволен

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2251674
Поділитись на інші сайти

87854 км.

Замена кнопки жопогрейки

 

Ну что тут сказать… Просто сломалась кнопка жопогрейки. В украинских магазинах в розницу купить не смог. Пришлось заказывать опт:) 4 штуки за 300 грн. Одну оставлю себе. Стальные 2 могу продать по оптовой цене 75 грн за штуку. Если кому интересно.

Кнопка: R13-273 20A 14V DC

Фото:

Скрытый текст

Поламана :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2251883
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,5 тис   240

10.12.2020

Мои дворники kangar winter wipe начали халтурить после стольких лет безупречной работы.

 Т.к. их уже не производят, настало время выбрать щетки нового производителя.

Как всегда, это мучительно и трудозатратно.

Решил просто прозванивать магазины и консультироваться, выуживая информацию из личного опыта продаванов, анализируя и читая отзывы.

Остановился на AWM Wiper Blade 19``.

Дворники зашли. Не скрипят, трут. Я доволен

Но как только температура начинает падать ниже -10. Ведут себя не очень. Не скрипят, но видимо подмерзают и начинают не дотирать, особенно у пассажира. Дворникам поставлю 4-.

 

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2254219
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

05.02.2021

89879 км.

ТО-9

За последний год проехал больше чем обычно. Карантин заставляет ездить на авто каждый день. Забыл когда ездил на тралике:) Уже даже скучаю. Расстояния до работы не большие, но пробки убивают. Не смотря на большое время, проведенное в пробках масло отходило 10000км. достойно. Щуп не был черным.

На этом ТО решил сменить и антифриз. А почему бы и нет. Как сказал мастер на станции: «За то ты сможешь сказать авто, перед следующей поломкой: «Я сделал все что смог, чтобы предотвратить это»».

Я люблю, чистое авто, люблю, когда оно обслуженное, люблю быть уверенным в том, что внутри железного организма нет сбоев, там все в пределах нормы. Кто-то скажет: «Это же ланос, лей туда хоть ТАД-17!». Нет! Это, в первую очередь мой друг, который меня ни разу не подвел!

Какие бы старые или устаревшие механизмы там не были, я уверен хорошее масло, антифриз, и фильтра никогда не навредят, а даже наоборот!

И так:

Фильтр воздуха Mahle/Knecht LX 827 – 242 грн.

Масляный фильтр OC 90 OF – 91 грн

Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF Infinity Drive 4 литра - 819 грн. (только канистра).

Антифриз (HEPU P999-G12 1.5литра*2) 278грн.*2 =556грн.

Дистиллированная вода 6л. 44 грн.

Работа: 500 грн.

 

По работам:

Замена антифриза (вышло литра 4-е, столько же и залил) - Done

Замена масла и фильтров - Done

Диагностика ходовой- ок

Контроль ремня ГРМ – Все ок

Контроль натяжения и состояния остальных ремней – натяжка ок, ремни в норме. Хотя ремень генератора, бывает, в мокрую и сырую погоду подпискивает минуту после старта. Пока терпимо

Рулевая рейка немного сопливит, но это было всегда. Мне сказали не трогать если жидкость не уходит. Пока не трогаю. Держу на контроле

В левом переднем суппорте появился люфт. Устраним!

 

Авто исправно! Моторчик урчит! Жизнь прекрасна!

Едем дальше

 

 

 

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2254220
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,5 тис   240

18.04.2021

92453 км

Устранение стука суппортов и переобувка на лето

 

В середине зимы начали подклацывать суппорта. Долго ждал момента, когда будет тепло, чтобы их подпружинить. Заранее купил пружинки, насмотрелся инструкций от ланосоводов в Интернете и реализовал. Заодно обновил смазку направляющих суппортов, обслужил и проверил на трещины и грыжи резиновые тормозные шланги. С заменой колеса вышло минут 10 на колесо.

Теперь в салоне желанная тишина. Подвеска глотает ямки тихо без посторонних звуков.

Фото

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2256393
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Где-то в то же время…

"Ремонт" резинки багажника

 

В районе замка багажника порвалась резинка, сантиметра 3. Зачем? Хз, она не говорит :)

Менять всю резинку не захотел. Пока решил ограничиться заменой маленького кусочка. Посмотрим как себя будет вести.

Спонсор резинки, от которого отрезал кусочек,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Андрей, спасибо за безвозмездно предоставленную резинку! Респект!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2256394
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

23.04.2021

92622км.

Расход топлива по трассе. Поездка в Харьков.

 

Съездил в Харьков в командировку. Т.к. шеф платит за топливо, решил особо не экономить и притапливал 130-140 до Полтавы. После ремонт дорог не позволял. Километров 100 проехал по Харькову и после в том же режиме назад. Немного удивил расход: 9 литров газа. Люблю свое авто все больше!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2256395
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вітаю! Як ведуть себе передні гальмівні диски? Колодки гальмівні швидче стираються? Гальма кращі?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2256399
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
2 часа назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вітаю! Як ведуть себе передні гальмівні диски? Колодки гальмівні швидче стираються? Гальма кращі?

Привіт! Можу сказати з впевненістю, що гальма стали кращі, гальмівні диски однозначно кращі за стокові. Колодки стираються так же, не швидше точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/18/#findComment-2256404
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.