Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

1,3 тис   387
16 минут назад, NightFalcon сказал:

Я так понимаю надо менять сразу с двух сторон, да?

Именно так, а потом на развал!
А в причине оборотов все мы оказались правы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2162259
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос: Нужно ли делать развал схождение после замены сайлентблоков? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2162261
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387
7 часов назад, NightFalcon сказал:

Нужно ли делать развал схождение после замены сайлентблоков?

ответ уже писал:

7 часов назад, АндрейКузьма сказал:

а потом на развал!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2162269
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Сегодня с утра завелся нормально! По мере падения оборотов, последние немного поплавали, но совсем немного и еле заметно. День за рулем авто прошел незаметно. Динамика хорошая, двигатель работает ровно! Что еще нужно для полного счастья! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2162357
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Вчера переобулся!

На передних колесах Хакапелита стирается быстро. На передке уже не видно маркера 8, зад почти не стерся.

 

За одно смазал направляющие суппортов.

 

Все резинки (пыльники, тормозные шланги, и т.п.) целые.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2162561
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

51536 км.

Замена сайлентблоков передней части подвески, развал-схождение и непонятные ошибки.
 

Как я уже и говорил, начал я замечать, что при торможении  машину начало уводить влево (еле заметно так, но начало).  Диагностика подвески выявила подуставшие сайлентблоки левого рычага (передние и задние).

Местные мудрецы сказали, что менять надо сразу с двух сторон.

Так вот, во среду 5.04.2017 (помоему), загнал я своего друга Ланоса на СТО, чтобы заменить эти самые сайлентблоки.

Успешно! Утром загнал, вечером забрал. :)

Цена 1000 грн. с работой.

 

И через недельку 14.04.2017 заглянул на развал-схождение. Мастер сказал, то я правильно сделал, что я приехал не сразу. т.к. после замены сайлентблоки должны привыкнуть к своим местам.

Развал сделали хорошо, машинка уверенно едет прямо, но вот только на пару градусов неправильно выставили руль. Но если не присматриваться, то и незаметно. На аэродинамику не влияет и ладно. Хотя стоило конечно ткнуть носом. Просто нет времени.

Цена 170 грн.

 

Ну и про непонятные ошибки:

Завожусь, я значит как то с утра 11.04.2017 и машина начинает жутко троить. Загорается CHECK. Я в шоке. Пообещал сотрудницу доставить на работу, уже опаздываю и тут еще такое. Решил начать движение, а там посмотрим. Через 200 метров CHECK пропадает. И все становиться нормально. Обороты ровные и машинка шепчет. Начинаю грешить на вчерашний дождь, типа сыро и все такое.

Завожусь вечером на работе, та же хрень, только машина троила и CHECK горел не долго, секунд 30. И опять все ок. Т.к. домой ехать по Бориспольской трассе, принимаю решение переключиться на бенз и дать машине просраться. 16 км 130-140 км/ч. 

 

С утра прицепил Блютуз приблуду и телефоном считал ошибки: Р1612, Р0105, Р0204.

Р1612 - Описание ошибки отсутствует. (В инете пишут, что это Ошибка сброса контроллера)

Р0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха

Р0204 - Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра

Завожусь... Все ок.

Машинка прогрелась хорошо, обороты спустились до ХХ ровно.

Полтергейст блин какой то.

 

У кого-нибудь есть соображения по данному поводу?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2164752
Поділитись на інші сайти

О, забыл сказать. Ошибки сбросил. Больше не появлялись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2164754
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Замена генератора

Если пролистать мой бортовик, то можно заметить, что я неоднократно жаловался на мерцающий (мерехтящий) свет авто. Летом это почти незаметно, зато зимой, когда дни короткие, мерцание ощущалось значительно сильнее. Стоишь на светофоре на не очень освещенной улице, а твоя приборная панель мерехтит в такт двигателя. Бесило страшно. Когда-то посещал я генстар, там что-то сделали с генератором, мерцание почти пропало, он со временем разыгралось опять. В Этот раз я не стал пользоваться услугами генстара, т.к. сервис у них подустал. Если в прошлый раз меня встретил парень в белой рубашке, предложил кофе и все такое, моей машине был выделен отдельный мастер и т.д., то в этот раз я увидел хаос. Машины висели на подъемниках, под мини стояли другие авто, и в дверях бокса еще авто. Мастера бегают от авто к авто, водители ловят свободного мастера. Запись на время отсутствует, все в порядке живой очереди. Мне предложили подождать пару часов. Не, я такой сервис не признаю. Контора из узконаправленной превратилась в банальное СТО.

Посоветовал мне мой знакомый еще одно СТО, узкоспециализированное, позвонил, записался и поехал. Приветливый мужчина, извинился за накладку, т.к. авто чинят со вчера и попросил подождать час. Ровно через час я уже рассказывал о своем мерехтящем свете мастеру, а тот, в свою очередь чесал затылок и думал, как бы мне помочь.

Ну на проводку не очень похоже, т.к. все массы я проверил до визита на СТО. Было принято решение снимать гену и тестировать. Генератор оказался сильно засранным грязью, которая летит из дырки, где рулевая тяга. Мастер признался, что такого засратого он давно не видел, да еще и за 50 тысяч, да еще и чистого города. :) Но как его мыть тот генератор, это ж электроника. Да ладно…

На стенде генератор показывал удивительно точные и правильные характеристики. Я уже было дело приуныл, что опять ничего не получится и опять придётся рыться в проводке с надеждой найти полудохлый провод. Попросил разобрать его полностью и проверить все элементы.

Слабое место было в статоре. Когда статор слегка взбрызнули водой и начали проверять на пробой обмотку в одной из частей статора началось сильное бурление кипящей воды и небольшие искры. Короче, пробита обмотка. При детальном исследовании ротора обнаружили, что щетка прилегает к контактному кольцу на 2/3. 1/3 висит в воздухе. Это уже баг завода. Плюс подшипник передней части генератора уже с люфтом. Найдя шилдик на корпусе и смахнув с него грязь, отчетливо читалось СУНЬ ХУНЬ ЧАЙ или что-то вроде. :)

ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА

Итог 4 часа времени вместе с ожиданием очереди, ожиданием стартера, работой и диагностикой старого КитайГена.

Самое большое переживание было перед запуском двигателя. А вдруг не починили мерехтелки?

 

ПУСК, и О ЧУДО! Свет не мерехтит!

 

ЙУУУУХУУУУ!

 

Целый день хожу довольный шо слон! Вернее катаюсь довольный шо СЛОН!!!

 

P.S. Задумался о покупке накладок брызговика рулевых тяг или как-то так. Резиновые штуки, которые делают дырку возле рулевой тяги меньше, что препятствует попаданию грязи из колесной арки в подкапотное пространство. С зарплаты обязательно приобрету!

 

Итог:

Генератор 2500 грн.

Работа 200 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2174598
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  занимательный рассказ про гену)

По пыльникам...читал на инном ресурсе, что они тоже пропускают. Надо их брать и дополнительно применять "колхоз" для большей результативности.Если найду-кину в л.с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2174600
Поділитись на інші сайти

У меня уж года два стоят пыльники. Безусловно не панацея, но грязи под капотом стало заметно меньше. Нужная вещь ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2174602
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
2,5 тис   240

53368 км.

Замена тросика ручника

 

Особо рассказывать нечего. Я потянул ручник, он возьми и поламайся:)

 

Работа + тросик = 600 грн.

Едем дальше!

 

P.S.  скоро замена ремня ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2175574
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, NightFalcon сказал:

53368 км.

Замена тросика ручника

 

Особо рассказывать нечего. Я потянул ручник, он возьми и поламайся:)

 

Работа + тросик = 600 грн.

Едем дальше!

 

P.S.  скоро замена ремня ГРМ.

Было бы круто, если бы еще указывали наименование устанавливаемых запчастей...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2175616
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
В 06.07.2017 в 18:06, Trivolta сказал:

Было бы круто, если бы еще указывали наименование устанавливаемых запчастей...

Честно, втыкнул я с запчастями. Обращался в доверенные конторы, где ребята поставили то, что будет ездить долго исходя из их опыта. За тросиком ручника, вообще батя машину гонял. т.к. я на работе целый день.

 

Но я исправлюсь. Честно!

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2175990
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

54476 км. Глушитель, фильтр салона, обнова в гараж.

Поехал я, значит, в Одессу, малых морю показать. Подъезжаю к месту назначения, открываю окно, и понимаю, что за время поездки мой глушитель прокачался до прямотока! :) Залажу и вижу набекрень съехавшую трубу. Печаль, в субботу вечером я не смогу найти сварщика, в воскресенье тоже, а в понедельник назад, в Киев. Спросив старцев в ланос чате, мне сказали, сто лучше отламать трубу и привезти ее в багажнике отдельно. Но блин, она неплохо держится. Ослушался старцев, привязал веревкой. До Киева я ее таки довез и в следующую субботу загнал в, только что открывшееся, СТО в гаражном кооперативе, которое занимается ходовкой и выхлопными системами.

 

Вердикт был такой: "Я тебе конечно тебе его заварю, но это очень временное решение. До конца лета проездит, а потом лучше заменить."

Со следующей ЗП попадаю я на глушитель :(

 

В этот же день заменил фильтр салона. Этот стал намного лучше предыдущих. В след году буду устанавливать какой же фирмы.

 

Прикупил себе пылесос. Китайский, но хороший. На удивление стоит намного дешевле, чем бюджетные пылесосы на розетке с более менее положительными отзывами.

 

Ну и убрался в гараже. Еще не все убрал, но посиделки уже можно устраивать, чем мы с братом и батей занялись в воскресенье вечером.

Фото:

Фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Продолжение следует...

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2176460
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

56418 км. ТО ГРМ – 1 и другие приключения!

 

ЗАМЕНА ГРМ

60000 км пробега IS COMING и это означает, что подходит тот час, когда необходимо сменить все ремни, помпу со всеми вытекающими отсюда антифризами и жидкостями ГУР.

Готовился я к этому моменту заранее. Перелазил кучу форумов и начитался много интересных статеек. И проконсультировавшись с знакомыми ребятами с СТО, насобирал я себе перечень, который необходимо купить, а точнее:

1.       Ремень кондиционера (Клиновый ремень 6464MC, 13x840mm) 113грн.

2.       Ремень генератора (Поликлиновый ремень 5PK970, 970 мм. — с ГУРОМ) 116грн.

3.       Ремень ГРМ (Gates 5310XS) 227грн.

4.       Натяжной ролик ГРМ (INA 531 0101 30) 637грн.

5.       Антифриз (HEPU P999-G12 1.5литра*2) 201грн.*2 =402грн.

6.       Дистиллированная вода 6л. 50 грн.

 

С натяжным роликом получилась интересная история. Купил я его, открываю красивую коробочку с надписью INA и что я вижу. INA было написано только на коробочке. А на одной стороне ролика CANADA, а на другой NTN. Спрашиваю: «А где ИНА?». Продавец мне попытался объяснить, что логотип ИНА только на коробке, потому что ИНА только подшипник, а натяжной механизм канадский (он хороший) и пыльник подшипника сделан в Китае (это норма). Не поверил я ему, вернул. Пришел домой и полез и Интернет. И таки да, Ина создало типа сообщества доверительных заводов, которые делают комплектующие к этим роликам. Вся эта солянка собирается на отдельном заводе в одну конструкцию, называемую роликом ГРМ и под знаком качества ИНА продается в магазинах. Большое количество фотографий этого ролика говорили, что я пытался купить подлинник. Звоню в магазин, прошу выслать мне этот ролик по Новой почте.

На СТО докупил следующее:

1.       Жидкость ГУР (Mannol Automatic Plus ATF Dextron III [ATF]) 1литр. 120 грн.

2.       Помпа (DOLZ Lanos 1.5 D210) 515грн.

3.       Подшипник навесных агрегатов SNR [6303LLU] 135 грн.

 

Эти комплектующие я за ранее не покупал, т.к. не знал будет ли необходимость их замены. В итоге: у помпы был небольшой подтек и подшипник навесных агрегатов громко шуршал и был с сильным люфтом. В процессе замены ГРМ, пришлось снять насос ГУРа и соответственно заменить жидкость ГУР во всей системе.

По работе:

1.       Замена помпы 100грн.

2.       Замена ремня ГРМ, роликов, приводных ремней 650грн.

3.       Перепресовка подшипников и роликов навесных агрегатов 50грн.

4.       Снятия установка гидроусилителя 100грн.

 

ФОТО:

Спойлер

Ремень генератора (Поликлиновый ремень 5PK970, 970 мм. — с ГУРОМ)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Ремень кондиционера (Клиновый ремень 6464MC, 13x840mm)

 

 

 

Ремень ГРМ (Gates 5310XS)

 

 

Натяжной ролик ГРМ (INA 531 0101 30)

 

 

Антифриз (HEPU P999-G12 1.5литра*2)

 

 

Помпа (DOLZ Lanos 1.5 D210)

 

 

 

ВЫБОР СТО

Советовал мне один хороший одноклубник хорошего мастера-моториста, и я уже было хотел позвонить ему. Т.к. человек который занимается исключительно моторами должен сделать эту работу лучше. Но стечение обстоятельств направили меня именно на СТО.

А обстоятельства заключались в следующем:

Позабыв о старых грешках одной АЗС и одурманенный сладкой ценой на голубое топливо, длительное время заправлялся я исключительно в сети заправок **Г. И в период всплеска цены на горючку взялась эта сеть заправок за старое. Еду я как-то с полной уверенностью, что у меня в запасе еще километров 60 по топливу и тут ОП, и газ кончился. Расход 14? Фигня какая-то. Думаю: «Это наверное кондей и пробки». Следующее, что замечаю, непривычную мне работу двигателя при трогании с места. Заправляюсь, катаюсь, и утром машина переходит на газ з жутким троением. На следующее утро машина при переходе на газ просто глохнет. Завожу, держу обороты 3000, при переходе на газ глохнет. На газ я смог перейти только, прогрев авто до рабочей температуры и минут через 5 после этого с прогазовками и через троение. Пока двигло горячее заводится и едет хорошо. Стоит двигателю остыть и утренний сценарий повторяется. Из разговоров Viber понимаю, что не я один с такой проблемой. А еще человек 5 как минимум, и все они заправлялись в сети **Г.

Так вот. Помимо замены ГРМ и пр., на этом СТО мне сделали, чистку форсунок и замену фильтров, полюс сделали диагностику всей системы.

Короче, убил 2-х зайцев.

1.       Диагностика ГБО 150грн.

2.       Замена газовых фильтров 160грн.

3.       Чистка газовых форсунок 200грн.

4.       Фильтр газовый грубой очистки TOMASETTO [LVSF0001] 50грн.

5.       Фильтр тонкой очистки RF 11x11 [LVSF 0100] 90грн.

 

P.S. Оставил жалобу на горячей линии сети АЗС. Отправил им же документы (Акт и счет с чеком). Тешу себя надеждой, что возместят ущерб.

 

ФОТО:

Спойлер

Нижний 96352407

 

 

 

 

 

 

ДЫРКА в колесе и редкий способ ее устранения

Обнаружил, что заднее левое колесо, недели за две, заметно спускает. На том же СТО решил убить 3-го зайца: Найти и запломбировать ДЫРКУ.

Гадкий саморез несанкционированное вошел в тугую плоть колеса, лишив его святого, девственности :)

Благодаря этому возмутительному случаю, я узнал о очень древнем, на сколько я понял, и редком способе заделывания дырок в колесах. Шнуром!!! Это когда берешь, что-то типа большого шила с большой ручкой. Возле острия шила есть ушко как в иголке. В него, в это ушко, вставляется тот самый шнур. Это шило со шнуром продавливается в дырку в колесе, а потом шило резко выдергивается. И Все! Дырки нет! На мой вопрос, а почему, так не делают на шиномонтаже, мне ответили, что они хотят кушать и так дешево ремонтировать дырки им не выгодно.

 

Ремонт колеса (Шнурок) 60грн. И 2 минуты времени.

 

ФОТО:

Спойлер

 

 

Подведу итог:

Машинка шепчет, пропало подпискивание из подкапотного пространства. Наверное, это был какой-то подшипник. Колесо не спускает, машинка на газ переходит как положено, незаметно.

Старые ремни имеют пристойный вид, без трещин с внешней стороны и с небольшими, еле заметными, трещинками с внутренней стороны, плюс старые стали значительно жестче чем новые. Время резину подсушило. Помпа могла бы еще походить, т.к. люфта нет, крутиться хорошо, и не шумит, но менять потом помпу на пол пути ГРМ будет стоить дороже т.к. это грубо говоря процедура замена ремня ГРМ.

 

По деньгам:

Комплектующие ГРМ: 2315грн.

Работа: 900грн.

ИТОГО: 3215грн.

 

Комплектующие ГАЗ: 140грн.

Работа: 510грн.

ИТОГО: 650грн.

 

Ремонт колеса работа: 60 грн

 

ИТОГО, ИТОГО: 3925грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184582
Поділитись на інші сайти

Чистка кондиционера

 

Первый раз я чистил кондиционер года 2-а назад на Оболони у ребят, занимающихся кондиционерами. В тот раз они помоему использовали хлоргексидин, который распыляли увлажнителем воздуха.

Делали они так: Закрыли окна двери, включили кондиционер, переключили вентиляцию на рециркуляцию и поставили увлажнитель с химией под воздухозаборник. И так авто стояло минут 20. После, мне сказали не использовать вентиляцию сутки. Ездить только с открытыми окнами. И неприятный запах который появлялся после выключения кондиционера пропал.

Через год запах опять вернулся.

И вот я увидел в Эпицентре вот такой баллончик.

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Принцип использования похожий. Только его не надо выливать в увлажнитель.

В инструкции написали: Переключить вентиляцию на рециркуляцию, включить кондиционер нажать на баллончике кнопку, направить в место засасывания воздуха (под бардачкоми). Потерпеть пока весь баллончик закончится, после подождать еще 3-5 мин и ВСЕ.

Ну я так и сделал. Плюс к этому, оставил авто на ночь в гараже.

С утра в салоне сильно пахло лимоном. Да, что там, всю неделю из вентиляции тянуло лимоном. Попробовал включить кондиционер и после продолжительной работы выключить. Неприятный запах который был после выключения кондиционера стал менее сильным, его перекрывал запах лимона. После того как запах лимона выветрился, неприятный запах остался, не такой сильный, но остался.

 

Сделал для себя вывод. Такое больше не куплю. Буду пробовать другое средство.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184711
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, NightFalcon сказал:

Буду пробовать другое средство.

Позволю себе подсунуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184739
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попробуй хадовский VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный). Он с длинной трубкой. Я вытащил трубку охлаждения моторчика обдува и всунул трубку от баллона. В этом месте находится испаритель кондея. Уже третий месяц нету запаха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184740
Поділитись на інші сайти

так само рекомендую, хадовський, якщо є можливість можна заливати піну через носик відводу конденсата під рульовою рейкою

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184823
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, Dmitrij_e сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попробуй хадовский VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный). Он с длинной трубкой. Я вытащил трубку охлаждения моторчика обдува и всунул трубку от баллона. В этом месте находится испаритель кондея. Уже третий месяц нету запаха.

Об этом ты мне подробнее расскажешь при встрече или покажешь:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2184826
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Где-то 57000км.

История о том как я пол запилил!

 

Все началось с того, что в автомобиле появилось ГБО, а это значит, что запаска была заменена на баллон.

Последний, оказался пузатым, плюс шумоизоляция изменила плоскую плоскость моего пола на выпуклую выпуклость:)

 

Чем я только его не пытался выровнять. И подкладывал, всякую всякотень под его углы, выравнивал то пледом, то просто забрасывал в углы вещи.

 

Надоело!!!!

 

Мыль о том, как запилить ровный пол в багажнике не покидала меня давно. Приобретение его под заказ оказалась чересчур дорогое удовольствие.

 

Решил я запились его сам!!!

 

Первый делом приобрел плиту OSB 10 мм.

Следующий этап включал в себя заполучение Эскиза. Увидел я как-то красивый пол у одного из одноклубников. На одной из пятничек. Поинтересовался о возможности плагиата. На что получил одобрение.

И в один прекрасный и теплый вечер пол был обрисован/срисован со всеми интимными подробностями (лючками ми подложками).

 

Осталось найти время его вырезать по очерченному.

 

Неделю спустя, в выходной, взяв отгул у семьи, я уединился в гараже для осуществление задуманного.

 

Вооружившись целой кучей инструментов, процесс пошел достаточно быстро.

На осуществление сего потребовалось 1 день и еще немного.

 

1-й день я пилил, шлифовал, прикручивал петли и делал первоначальную поклейку карпета.

Небольшую часть второго дня посвятил исправлению наклеенного намедни, полюс добавил авторские нотки. Одним словом, улучшал, затачивал исключительно под себя.

В конечном итоге получился, очень ровный и очень симпатичный пол с лючком по середине.

 

Оригинальный пол (с которого срисовывал) лежал в багажнике у владельца идеально. Распиленный мною пол четко по очерченному, выглядел в некоторых местах по бокам очень криво.

Некоторые детали пришлось переделать, подгонять под свой багажник.

Вывод: У ланосов форма багажников разная:)

 

По материалам:

1. Плита OSB 1 шт. 235 грн

2. Карпет 1 погонный метр на клейкой основе 280 грн.

3. "Клей 88" тюбик 1 шт. 30 грн.

4. 2-а небольших куска теплоизоляции (8мм. / 10мм.), для того чтобы пол опирался на мягкие пяточки 100 грн.

5. 8 маленьких петель 80 грн.

6. Инструмент и мелкие расходники (шурупы,пилки, фрезы, болгарочные круги и пр..) были в наличии, их не считаю.

 

Итого: 725 грн.

 

P.S. Большое спасибо АндрейКузьма за эскиз!

 

Фото

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Старый пол

 

Новый пол

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2189698
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Жека, форма у всех одинаковая, просто ты эскиз внахлёст делал, плюс пилил с допусками (там миллиметр, там два), а у меня пол впритык лежит и не шевелится. Вот и пришлось немного подгонять

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2189709
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, АндрейКузьма сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Жека, форма у всех одинаковая, просто ты эскиз внахлёст делал, плюс пилил с допусками (там миллиметр, там два), а у меня пол впритык лежит и не шевелится. Вот и пришлось немного подгонять

 

Делал я с допуском плюс1-2 мм (чтобы потуже влезло), но видимо боковой пластик  то ли не на своем месте , то ли отлив бракованный. У меня слева щель в 1,5 см была. Пришлось левое ухо переделать. Я не такой косой, чтобы вмазать в штангу на 1,5 см:) Плюс авторская работа в районе запаски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2189754
Поділитись на інші сайти

Пыльник рулевой рейки.

 

Из-за того, что в районе генератора у меня всегда грязно, решился я на пыльники моторного отсека. Давно хотел. Отзвывы о них были неоднозначные, но я все таки решил попробовать.

В итоге: 2 часа под колесной аркой, под капотом и исцарапанные в хлам руки. Пыльник, по родным отверстиям встал криво, пришлось прихватить один нижний край на саморез. Через неделю обнаружил, что рулевая рейка его надорвала сверху.

Весной буду думать о самодельных.

P.S. Основная проблема была из-за слишком жирных пистонов, которые приходилось модернизировать под небольшие отверстия. И из-за отсутствия пространства возле посадочного места пыльника, которое ограничивалось трубками кондиционера и газовым редуктором.

 

Отверстие стало меньше. Зиму, я думаю, переживет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2189756
Поділитись на інші сайти

Переобулся на зиму и заодно сменил аккумулятор.

 

Рано утром 28.10.2017, а если быть точнее, то ближе к обеду, пришел я в гараж, дабы сменить летние колеса, на зимние. Чтобы было побольше места, решил я это сделать на улице. Автомобиль стоял целую неделю. Поворачиваю я ключ в замке зажигания и вместо привычного звука колокольчика о не пристёгнутом ремне, я услышал еле слышимое блеяние где-то из-под торпедо. Одним глазом взглянув на вольтметр понял, что ФСЕ, ПРИЕХАЛИ! 8,8В

Благо под рукой была зарядка. 3 минуты заряда и двигатель завелся. Прогрев авто чтобы аккумулятор хоть немного взял заряда, я выгнал авто, заглушил и приступил к замене резины.

Как обычно, по накатанной схеме: почистил и обработал резиновые трубки за колесами, почистил места за передними брызговиками, смазал болты, чтобы весной легче открутились колеса.

Пора ехать. Поворачиваю ключ и опять ФСЕ:)

Приехал я на новый аккум....

 

Немного истории.

Аккумулятор OBERON стоял у меня с завода. И начал умирать еще год назад, но мужественно протянул еще год пытаясь сэкономить мне денег.

Последний год в его жизни проходил так.

Если я заглушил двигатель, то будь любезен выключи вентилятор салона и фары, ибо через 5 минут ты не заведешься. Но как ни странно 2-е недели без подзаряда летом в гараже давал возможность завести авто с пол тыка.

Но с каждым месяцем становилось все хуже и хуже. Под конец жизни необходимо было заводиться раз в 5 дней или приходилось ставить аккум. на зарядку. За последние полгода, я его и заряжал, и декальцинировал. И ничего не продлило ему жизнь.

Ну да ладно. 5+ лет практически бесперебойной работы — это неплохо!

OBERON остался в автозвуке, принеся мне скидку 4*55=220грн

На его замену пришел MORATTI TAB 6СТ-60 1480грн.

 

Говорят хороший. Посмотрим…

 

ФОТО:

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/14/#findComment-2189796
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.