Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

2,5 тис   240

39550 км.
ТО-4
 
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
ТО назвать это сложно, т.к. оно растягивается во времени.

Пока заменил масло и масляный фильтр, сделал диагностику подвески и мозгов. Воздушные фильтры заменю после тополиного пуха.
Плюс, в ближайшее время, заменю жидкость в гидроусилителе руля, а то там какая-то черная жижа.
 
Итого:
Масло: XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF Infinity Drive (на розлив в официальном магазине) 4 литра по 147 + канистра 6 грн = 594грн.
Фильтр масляный: Knecht (Mahle Filter) OC 90 O.F. = 68грн.
Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter) LX 827 = 176 грн.
Фильтр Салона: Profit 1521-2152 = 147грн.

Масло трансмиссионное: Mulit ATF = 383грн.

Диагностика подвески = нашару

Диагностика мозгов = 150 грн.

Работа по замене масла и фильтра = 50грн.

1568 грн

med_gallery_61168_4700_50835.jpg

 

Подправили мозги в машине, сказали переливало малеха, теперь когда прогревается обороты качает намного меньше, двигатель стал работать ровнее. Пока конкретнее сказать ничего не могу, наблюдаю.

По подвеске:

Начинает уставать сайлентблок рычага передней подвески слева. Сказали, как при торможении начнет уводить машину с курса, приезжай на замену.

Начинает подтекать задний правый амортизатор, но еще ездить можно.

Свечам уже 20 000. Но машинка бегает хорошо. Повременю с заменой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103118
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Женя, не балуйся со свечами! Они при увеличенном зазоре отлично катушку убивают! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103152
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Женя, не балуйся со свечами! Они при увеличенном зазоре отлично катушку убивают! 

Мне сказали, что до 25000 можно ездить. Да, не проблема, заменю. А вообще на каком сроке их менять надо? или можно зазоры подстучать?

И хотел еще тебя спросить, трансмиссионное масло Mulit ATF подойдет для гидроусилителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103164
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Масло  Mulit ATF у меня и залито. А свечи, особенно на газу, желательно на 20-ти менять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103170
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Масло Mulit ATF у меня и залито. А свечи, особенно на газу, желательно на 20-ти менять[/size]

Спасибо тебе, добрый человек!

А я еще понаглею, с Твоего разрешения. :) Подскажи пжлст, где могут развал схождение качественно сделать?

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103175
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Набери меня, я расскажу. Тел. в подписи 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103199
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока ты набирал я нашёл номера тел. правильного развала: 063 7765995; 097 9835959, ул. Березняковская 31. 
Можешь к ним звонить и записаться на удобное время. Они до 20:00 работают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103201
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока ты набирал я нашёл номера тел. правильного развала: 063 7765995; 097 9835959, ул. Березняковская 31. 

Можешь к ним звонить и записаться на удобное время. Они до 20:00 работают.

Громаднейшее Спасибо!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2103215
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

40000 км.

Check point

med_gallery_61168_4574_39841.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2106348
Поділитись на інші сайти

Те же 40000 км.

Дверные уплотнители от Лачетти (передние)

 

Наконец то приехали долгожданные,передние уплотнители от Лачетти!!!!

Подготовку к установке уплотнителей я провел немного раньше,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поэтому установка передних заключалась в том, чтобы снять пластик, просто, заменить уплотнители и установить пластик на место.

Новые пришлось немного подрезать, чтобы аккуратно, на пару сантиметров, зашли под порог.

 

Результат:

 med_gallery_61168_4573_217086.jpg

med_gallery_61168_4573_137575.jpg

med_gallery_61168_4573_104015.jpg

med_gallery_61168_4573_110951.jpg

med_gallery_61168_4573_187816.jpg

med_gallery_61168_4573_204367.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2106354
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Те же 40444 км.
Легкое приключение субботним утром + развал схождение
 
Позвонил я в пятницу на станцию, договорился про развал. Прибегаю на стоянку пораньше, чтобы успеть поменять свечи и после поехать на развал. Тяну аккуратно кожух свечи первого цилиндра и ВУАЛЯ, кожух в руках контакт на свече… Я ж специально на холодную делал, и тянул бережно. Короче, взял отвертку, плоскогубцы, нож. Зачистил провод, зажал на контакт, без кожуха, нацепил на свечу и поехал на развал, ибо время поджимало. Хорошо, что меня не дернуло поменять свечи в воскресенье или на праздник какой-то, когда все магазины закрыты. На развал успел, после поехал к знакомым на станцию и купил новые провода. Родные проходили 40440 км. Маловато…

 

Свечи решил попробовать DENSO W20EPR-U. Вроде нормальные свечи.

НЕМНОГО ФОТО

med_gallery_61168_5064_206791.jpg

 

med_gallery_61168_5064_127519.jpg

 

med_gallery_61168_5064_123704.jpg

 

med_gallery_61168_5064_38814.jpg


Теперь про развал
Давным давно установил я себе руль с подушкой, но встал он на пол зуба правее. Как ни пытался я его переставить, но то в лево наклонен, то в право. Так и ездил тысяч 20000, даже привык уже. Все ждал, когда же найдется минутка и удобное время для развала.
Короче, руль выровняли, развал сделали (был практически в норме). Интервал между развалами 30000км.
P.S. Теперь непривычно когда руль прямо стоит :)

ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТО

med_gallery_61168_5064_107462.jpg

 

med_gallery_61168_5064_56048.jpg

 

gallery_61168_5064_145160.jpg

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2107966
Поділитись на інші сайти

Та же беда с рулем... Где развал делали,и какая цена сейчас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2107976
Поділитись на інші сайти

Та же беда с рулем... Где развал делали,и какая цена сейчас?

на березняках, 150 грн. Цена зависит, от сложности откручивания болтов, я так понял.

Телефоны в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по времени, мне сделали за пол часа где-то.

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2107979
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Замена жидкости ГУР


med_gallery_61168_4700_50835.jpg


Я знаю, что Вы скажете, что на таком маленьком пробеге ее не стоило менять. Отвечу, что я ХЗ что там налили на заводе, и поэтому, когда у меня появилась денежка, я решил купить и заменить, чтобы быть уверенным, что в данном узле все ОК.
Процедура расписана уже во многих бортовиках. Но повторюсь.
!!!ВСЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИЬСЯ НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

  • Вывесил передние колеса, чтобы было легко крутить рулем.
  • Открутил крышку бачка и шприцом вытянул всю жидкость из него.
  • Отсоединил шланг обратки и запихнул его в бутылку. (Шланг обратки подходит сбоку, с задней стороны бачка).
  • От края до края крутил рулем пока вся жидкость из системы не вышла в бутылку через шланг обратки.
  • Отсоединил шланг снизу бачка. ВНИМАНИЕ!!! Подложите большую тряпку под место где проходит операция т.к. при отсоединении шлангов, откуда не возьмись, появляется еще жидкость и все что снизу заливает к чертям.
  • Промыл бачек слитой жидкостью т.к. в там было много мусора.
  • Подсоединил к бачку шланги, закрутил хомуты (не сильно, чтобы не лопнули патрубки).
  • Налил новую жидкость в бачек и хз знает сколько раз вращал руль из стороны в сторону, чтобы вышел весь воздух. Пока в системе есть воздух, из бачка доносится звуки хлюпанья. Они должны полностью уйти.
  • Закрыл бачек.
  • Спустил на землю грешную передние колеса.
  • Завел двигатель и покрутил руль на месте, раза 3-4. Чтобы довыгнать небольшие скопления воздуха.
  • Чуть позже проверил нет ли подтеканий в районе бачка.
  • Долил жидкость почти до отметки МАХ.

Вроде все
Нафоткать не получилось, руки были грязные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2108205
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Уборка в подкапотном

В этот же день помыл двигатель
Послушав советы мудрецов приехавших на пятничную встречу, решился на помывку грязнючего подкапотного пространства.
Процесс:

1. Снял аккумулятор
2. Закрыл целлофановыми пакетами катушку зажигания, блоки с предохранителями, газовые мозги, газовый редуктор, клеммы аккумулятора, и наверное что-то еще, что не любит воду.
Т.к. грязь была исключительно дорожная, решил просто сполоснуть без химии. Стрелял из пистолета мойки высокого давления с метра или 70 см периодически приближая ближе к грязным деталям, которые нельзя повредить. ВАЖНО!!! Нельзя приближать пистолет мойки высокого давления близко к радиаторной решетке, чтобы избежать повреждения сот радиатора. Они блин хрупкие.
3. После помывки, продул воздухом, натер все что натиралось (пластик и резиновые трубки) всякой химией, чтобы было красиво и сухо.
Пока собирал мойку, двигатель высох на солнце окончательно. Завел с пол тыка!!!

Заметил, что у радиатора потихоньку выпадают соты снизу. Уже пошел 2-й ряд. На сколько это критично?

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2108427
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

46801 км.

 

Переобулся на зиму плюс отбалансировал и зиму и лето. Весной летнюю резину перекину сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2131370
Поділитись на інші сайти

46967 км.

ТО-2 ГБО

 

Заняло 1 час времени. Замена фильтра. Плюс покатушки и подстройка мозгов.

Фильтра чистый. Заменили резиновую трубку от газового редуктора к фильтру. Прошлой зимой в морозы (-10) после включения ГБО из нее пованивало (запах улетучивался сразу). Видимо когда открывался клапан давление немного выдавливало газа. Этой зимой надеюсь такого не будет.

 

Для того, чтобы не засорялись бензиновые форсунки, мне посоветовали залить в бак комплексный очиститель, типа присадка. Заливаешь в бак раз в 10 000 на 40 литров флакончик. И они не должны засоряться.

Пока в раздумьях, стоит ли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2132766
Поділитись на інші сайти

Для того, чтобы не засорялись бензиновые форсунки, мне посоветовали залить в бак комплексный очиститель, типа присадка.

А не дешевле будет их почтить?

Не стремно заливать бодяга, которая будет плюхаеться в баке, минимум пол зимы?

А если машинка при минус 10, с этой бобягой не заведется? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2132799
Поділитись на інші сайти

У меня пробег на газе почти 50 Тыс или 3 года. И бензиновые форсунки не чистит не разу, ничего не заливал в бензин, просто периодически во время движения включаю режим бензина и еду пару километров а потом опять на газ перехожу. Плюс всегда прогреваю перед переходом на газ,хотябы до 30 градусов. Я думаю это самый оптимальный вариант для сохранности работоспособности бензиновых форсунок.

Змінено користувачем Andreyzp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2132841
Поділитись на інші сайти

А не дешевле будет их почтить?

Не стремно заливать бодяга, которая будет плюхаеться в баке, минимум пол зимы?

А если машинка при минус 10, с этой бобягой не заведется? ;)

да я пока не собираюсь, просто закинул инфу, чтобы насобирать отзывы :)

Пока 2-а негативных :) гы

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2132954
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

50000 км.

Юбилей!

 

За последние 2 месяца особо ничего не произошло. Жду потепления, чтобы сделать ТО.

Ах, да. Начал мерцать свет. В прошлый раз подтяжка контактов на реле напряжения помогло. Организуем на ближайшем ТО

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2154266
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

51087

ТО-5

Суббота 25.03.2017

 

Расходники:

Фильтр топливный GM 96335719 оригинальный - 120 грн.

Уплотнительное кольцо катушки зажигания (96351738)м – 19 грн.

Фильтр воздуха  LX 827 – 144 грн.

Маслянный фільтр OC 90 OF – 57 грн.

Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF Infinity Drive (на розлив в официальном магазине) 4 литра

ИТОГО: 928 грн.

 

Работы:

Замена масла фильтров

Замена уплотнительного кольца катушки зажигания

Чистка дроссельного узла (Причина: Плавают обороты в процессе прогрева. Так бы туда не лез)

Итого:250 грн.

 

После всех этих процедур Ланос завелся и немного поплавал оборотами (не так как обычно). Обычно плавает в районе 20-40 С и ощутимо. На этот раз плавал слегка, но по времени дольше. Отъехав от СТО заметил, что обороты ХХ = 1500. Заглушил, завелся ХХ=900. Газонул ХХ=1500. Заметил, что если не поднимать обороты выше 1500, то они остаются на 900, если поднять выше, то стандартный ХХ становиться 1500. Поехал обратно на СТО. Что мы только там не меняли. И датчик ХХ и ДПДЗ, и снимали, и ставили дроссель, и подсос искали, и резинки проверяли. НИЧЕГО. Другой датчик ХХ приводил мотор в бешенство и решили оставить старый. Загорелся CHECK.

 

Мастер предложил приехать в понедельник. Я забил. В понедельник начинается испытательный срок на новой работе, будет не до авто.

 

Если честно, к работе мастера претензий нет. Я стоял в метре от него и наблюдал за всеми действиями. Никаких лишних манипуляций он не делал. Почистил средством для карбюраторов, продул и поставил назад. Но проблема не могла прийти сама. Почитал на просторах инета и понял, что это случается достаточно часто с авто у которых был почищен дроссель. Было решено отвезти машину в гараж и среди недели, после работы отогнать авто на другое СТО, где есть диагностическое оборудование.

 

Оставил машину в гараже и сбросил клемму.

 

Вчера пришел в гараж одел клемму и завел машину. Завелась, но при отпускании сцепления сразу глохла. Немного прогрев легким нажатием на педаль акселератора, обороты встали на 1300 и начали опускаться. Обороты немного плавали, не так как всегда. Пока доехал на СТО заметил, что ХХ выровнялся и остановился на отметке 900-1000. Но двигатель еле заметно подергивался. Приехал на СТО, описал проблему, оставил машину на сутки. Пусть остынет и они на холодную ее погоняют.

 

P.S. В процессе манипуляций нашли отпавшую трубку от дроссельной заслонки к датчику абсорбера. Теперь понятно, почему летом возле бака воняло бензином, если его больше 15 литров. Надеюсь теперь не будет.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2162114
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Жека, теперь я знаю, кто был у Юры! Мы весь мозг сломали с твоими оборотами, кроме мыслей тут:

и ещё много таких же или похожих мыслей, в голову ничего не приходит! Не забудь отписаться про итог!

 

Ещё тут интересные мысли есть:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2162123
Поділитись на інші сайти

Мои мысли:

После чистки дроссельной заслонки из-за отсутствия грязи увеличились и щели в районе самой заслонки. Мозги к этому не привыкли и выставили датчик ХХ по старому. Чтобы мозги начали работать по другому, их надо было отключить от акума на длительное время. Другого объяснения, почему вчера авто завелось и спустило обороты до нормальных, у меня нет. (А раньше такого не делало). А перебои в работе и то, что авто глохло, это процесс обучения датчика ХХ. Может быть если бы я немного поездил после того как надолго сбрасывал клему мозг авто сам бы все адаптировал. Но времени на эксперименты у меня сейчас нет. Получилось с работы сорваться на пол часа раньше, скакать в гараж, брать авто и везти ее под закрытие СТО. Сегодня ближе к вечеру обещали позвонить и рассказать что же там было. Я думаю, что все решиться подстройкой мозга авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2162134
Поділитись на інші сайти

Забрал сегодня свою красавицу! Парни сказали, что мои плавающие обороты при прогреве, это баг в блоке управления. Одна из причин, слишком рано включается лямда, на сколько я понял. Полностью излечить нельзя. Можно пригладить. Мне просто попался херовый блок. Ладно переживу.

По поводу CHECK и завышенных оборотов: болячка, можно сказать, прошла сама собой. Как я уже и писал  раньше, когда работает дроссель, от обрастает грязью и после его чистки появляются много давно заросших грязью щелей. И блок управления неадаптированный под это,  начинает капризничать. Датчик ХХ не может выставить нормальные обороты т.к. он тоже не в курсе о чистке дросселя. Чтобы все переизучилось, надо просто скидывать клему с акума на длительное время, чтобы мозг авто все свои привычки забыл. И начал изучать и адаптироваться заново. Чего я не делал. Скидывал клему всего на пару минут. Ребята на СТО подправили пару моментов в конфигурации блока, теперь работает как часики! 

По ходовой: Сайнетблоки с левой стороны начали уставать. Я это заметил при торможении. Машину тянет, еле заметно, влево.  На следующей неделе буду менять. Я так понимаю надо менять сразу с двух сторон, да?

Вывод, если ничего не беспокоит нечего лезть в дроссельный узел. Там все и без нас нормально! Не мешайте авто работать! :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/13/#findComment-2162256
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.