Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

21 хвилину тому, NightFalcon сказав:

OBERON

с завода стоял аналогичный. Проработал дольше - авто 2009 года, умер этим летом, т.е отработал 8 лет. За все время я его заряжал 1 раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2189798
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, docstat сказал:

с завода стоял аналогичный. Проработал дольше - авто 2009 года, умер этим летом, т.е отработал 8 лет. За все время я его заряжал 1 раз.

Может и мой бы дольше проработал, но у меня долгое время генератор шалил. Наверное генератор и сократил срок службы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2189840
Поділитись на інші сайти

10 хвилин тому, NightFalcon сказав:

Может и мой бы дольше проработал, но у меня долгое время генератор шалил. Наверное генератор и сократил срок службы.

я к тому - что аккумулятор реально был хороший.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2189842
Поділитись на інші сайти

Шановний NightFalcon!

Був би дуже вдячний за лайфак про зарядку акумулятора (ніколи не користувався):

1) чи реально продовжує строк служби акумулятора?

2) як часто треба користуватися?

3) яку зарядку рекомендуєте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2189965
Поділитись на інші сайти

56 минут назад, Justice777 сказал:

Шановний NightFalcon!

Був би дуже вдячний за лайфак про зарядку акумулятора (ніколи не користувався):

1) чи реально продовжує строк служби акумулятора?

2) як часто треба користуватися?

3) яку зарядку рекомендуєте?

Я сам начал пользоваться зарядкой аккумулятора только последние полгода, когда аккумулятор стал работать плохо. Поэтому много рассказать не смогу. Хотя на форуме уже давно и перечитал много веток по поводу выбора и зарядки аккумулятора. Для себя сделал вывод, что каждый сам себе рисует собственный алгоритм как поступать со своим аккумулятором. Кто-то заряжает 2-а раза в год, кто один, а кто вообще не заряжает. И у всех вышеперечисленных бывают случаи, когда аккумулятор долго не выхаживает, а бывает наоборот.

По моим наблюдениям:

- Чем меньше аккумулятор трясешь, тем больше он ездит (очень малый срок службы аккумуляторов у людей в регионах с плохим качеством дорог).

- Много зависит от качества работы генератора и его исправности.

- Много зависит от страны производителя. Не всегда, но качество тамошних аккумуляторов в разы лучше и кол-во брака реально меньше.

- Акумуляторы боятся полного разряда (но на форуме были случаи, когда с несколькими глубокими разрядами аккумы отходили больше 4 лет.)

- Я точно могу сказать, что аккумуляторы, что стоят с завода на иномарках могут откатать и 8 лет и больше.

 

По поводу зарядки:

У меня зарядка АИДА-5, полностью автоматическая. Несколько раз поднимала вольтаж моего подуставшего аккумулятора. В инструкции написано, что присутствует десульфатация. Говорят. Что это круто! Делал я и десульфатацию, но опять же когда уже аккумулятор был реально уставший и походу ему уже было пофиг. Не знаю на сколько оно продлило срок службы моего аккума, в химичекие процессы я не влазил.

Считаю, что зарядка в гараже должна быть. В случае разряда, достаточно 5-10 минут, и стартер уже может запустить двигатель, если внутри аккума. не закоротило банки и нет проблемы в поводке и электрике. У меня так и было. На вольтметре 8,8 вольт, 5 минут и двигатель работает.

ИМХО. Первые года 3, аккумулятор вообще трогать не стоит если пробеги не по 5 км в день.

P.S.

Все что написал, исключительно моя точка зрения.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2189989
Поділитись на інші сайти

57270 км.

Чирканье колесных болтов сзади.

 

Переобулся я в зиму и услышал знакомое до боли мне чирканье колесных болтов о внутренности барабана.

У меня уже такое раньше было, на летних дисках. У меня были очень длинные и очень китайские болты. Они со временем растянулись у шейки и начали чиркать. А один вообще обломался.

Как уже знающий причину, полез я смотреть болты. А нифига, все они одинаковой длинны и ни на миллиметр не отличаются друг от друга, но следы от чирканья присутствуют.  Начал копать дальше, и обнаружил, что одно посадочное место диска под болт прилегает к барабану плотно, а другое посадочное место имеет зазор в 3-5 мм.

Вариант номер 1: криво надет диск.

Вариант номер 2: что-то с диском

 

Еще от момента покупки авто обратил внимание на то, что в момент закручивания колес приходится очень долго доподтягивать. Уже вроде как должен пойти тугэнько, а нет. боялся, что резьба. Посмотрел, нет, резьба нормальная.

 

Диск одет ровно, перекосов нет. Вариант номер один откидываем.

 

Поддомкратил я 2-а задних колеса снял их и начал сравнивать.

Обратил внимание, что посадочные места болтов на диске, с той стороны где чиркало, продавлены. Что самое интересное, на зиму всегда переобуваюсь я сам и никогда не затягиваю болты сильно.

Балонником без рычага. А откручиваю всегда исключительно рукой, не прикладывая особых усилий.

 

Пришёл к выводу, что диски не очень хорошего качества.

 

Слегка подточив болты, миллиметров на 5, закрутил колесо и как всегда слегка поджал. Как всегда, до боль-мень тугэнько, шло очень долго. По ощущеньям, как будто слизалась резьба.

 

Поставил диск, который не чиркал, и тот чиркать начал. Еле заметно. Пришлось и с второй стороны укоротить болты на 1 мм.

Вывод с каждой обувкой, эти посадочные места устают все больше и больше.

 

Вот така печалька. Ближе к лету буду присматривать либо новые польские железки, либо бу литье.

 

Фото:

Спойлер

Придавленные

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Боль-мень норма

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2190482
Поділитись на інші сайти

ох помню тоже такая же беда на штампах доставала, что не зима - точу болты, а потом и вовсе в барабан резьбу сорвал)) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2190485
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Именно по этой причине я в позапрошлом году и лето и зиму надел на литьё!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2190513
Поділитись на інші сайти

кркз це пластелінові диски)))

А нова лінія (китай) то там взагалі з заводу багато дисків вже з браком і не балансуються...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо треба будуть хороші міцні корейські чи GM диски пиши в ЛС! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2190675
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Клемма

Не так уж и часто, но зимой, я снимаю минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы последний не разряжался при больших минусах.

В связи с этим минусовая клемма пришла в негодность, стала болтаться.

Увидел в инете быстросъемную. Очень удобная.

P.S. Старую пока снимал, изогнул в хлам. Болт прикипел.

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2193338
Поділитись на інші сайти

У меня такая клема, служит давно и работает зачетно.

Змінено користувачем tehnologist25
Дополнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2193679
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Вам нужно было на старой клеме не винтик разжимать и снимать, её, а  оставить её на АКБ  и откручивать соединение провода с клемой и туда в место гайки прикупить "барашик"  чтоб руками откручивать, как на этой новой вашей клеме. Так и клема целая будет и не разболтается она, я так себе сделал. Попробуйте с проводом проще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2193680
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Вам нужно было на старой клеме не винтик разжимать и снимать, её, а  оставить её на АКБ  и откручивать соединение провода с клемой и туда в место гайки прикупить "барашик"  чтоб руками откручивать, как на этой новой вашей клеме. Так и клема целая будет и не разболтается она, я так себе сделал. Попробуйте с проводом проще.

Спасибо за совет, но уже поздно. Клемма куплена, т.к. старая уже пришла в негодность. Да и цена 50 грн. за эту клемму не сильно то и испугала.

Но информацию возьму на заметку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2193786
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

58050 км.

Эпопея с задними колодками.

 

Ну все началось как обычно. Срочно надо куда –то съездить.

Побежал в гараж завел авто. Включаю заднюю передачу, чтобы выехать из гаража иииии, ВСЕ! Не едет. От Гимно!

 

На кануне, за пару дней до этого.

Помыл авто на мойке, проехался пару км., заехал в гараж, (не помню зачем нужна было заведенное авто в гараже), поставил на ручник пока авто работало. Заглушил двигатель, отпустил ручник, ушел домой. Видать, как отпустил ручник, колодки не сошлись.

 

Короче не едет. Погазовал я немного, в правом заднем барабане щелкнуло и колесо начало кататься, а левое колесо никак.  Подомкратил, снял колесо, любя постукал молотком по барабану, одел колесо. Колесо закрутилось. Выехал из гаражного кооператива и ПШШШШШШШШШШ. Первая мысль: пробил колесо. Вышел из авто, все колеса целые. Сажусь за руль начинаю ехать и не едет. Опасения подтвердились. Таки заклинило заднее правое колесо.

Я знал, что задние колодки желательно поменять до 90 000км. Я и планировал их на 80 тысячах сменить. Но никак не на 60 000км.

На дороге барабан я снять так и не смог. Благо не далеко знакомое СТО. Но чтобы добраться до него надо вызывать эвакуатор. За 550 метров я заплатил 450 грн. Так дорого я еще не ездил.

Барабан мне сняли на СТО обратным молотком и подтвердили диагноз. Уцелевшие колодки расклеивались на две части при малейшем стуке.

 

Вот я и думаю: «Хорошо, что вся эта история произошла на скорости 10 км/ч. Страшно было бы подумать если бы скорость была больше.»

 

Спойлер

Целая колодка. Разделилась на 2-е части при падении с 20 сантиметров

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Новые колодки:

ъ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2195718
Поділитись на інші сайти

Привет! Есть три нульцевых башмака на 13 радиус. что-то хорошее - заклинил на Сенсе цилиндрик и один сорвало. Купил коробку и оттуда один вытянул. Если подойдут 13 радиус -  могу бизвазмездно отправить на след.неделе (в гараже в другом городе коробка с ними). Но они уже года 4 лежали в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2195813
Поділитись на інші сайти

50 минут назад, Bazart сказал:

Привет! Есть три нульцевых башмака на 13 радиус. что-то хорошее - заклинил на Сенсе цилиндрик и один сорвало. Купил коробку и оттуда один вытянул. Если подойдут 13 радиус -  могу бизвазмездно отправить на след.неделе (в гараже в другом городе коробка с ними). Но они уже года 4 лежали в гараже.

Привет! Я забыл написать. что заменил весь комплект. Спасибо за предложение!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2195816
Поділитись на інші сайти

Цены на ремонт и запчасти по последней проблеме:

Тормозные колодки задние HI-Q Lanos (SA055) - 458 грн

Ремкомплект зад . торм. колодок Lanos (90199719) - 120 грн

Замена задних колодок - 300 грн.

ИТОГО: 878 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2195822
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
2,5 тис   240

58430 км.

Замена ламп ближнего/дальнего света и габаритов.

 

Начну с того, что мне как всегда «везет» :)

В один момент заметил, что у меня перегорели правый габарит и левый ближний.

Нерабочий ближний заметил, только тогда, когда подъехал к стене. Вышел посмотреть и увидел, что не работает еще и правый габарит.

То есть без палева никак. На габаритах не поездишь, не работает фара, включаешь ближний и опять палево.

Чтобы не привлекать к себе внимание полицмейстеров, поехал покупать новые лампы.

Был выбор:

180 грн. Лампочки, просто лампочки.

475 грн. Пацанские, чуть лучше, чем у меня стояли. А стояли у меня лампы Philips X-treme Power, которые достались мне от брата. Он поставил себе линзы и отдал мне лампы. Сколько походили они у него не знаю), но у меня они поработали около 32000 км.

Итог:

Philips X-tream Vision +130% H4 - 475 грн. пара

Лампы габаритов: Philips Vision W5W – около 20 грн. пара

Светом очень доволен!

 

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198655
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

свет больше в сторону холодного или теплый свет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198657
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387
28 минут назад, Ukraine4u сказал:

свет больше в сторону холодного или теплый свет?

+ 130% - больше тёплый и мягкий. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Жека, я себе все лампочки поменял на первой неделе жизни Буянчика. Ну, с головными лампами всё и так понятно, а остальные от тряски, по очереди начали тухнуть. Так же на Филипс всё поменял, в том числе и подсветку номера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198659
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
1 час назад, Ukraine4u сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

свет больше в сторону холодного или теплый свет?

Свет очень приятный где-то по серединке между желтым и белолунным, ближе к желтому. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198660
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
43 минуты назад, АндрейКузьма сказал:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Жека, я себе все лампочки поменял на первой неделе жизни Буянчика. Ну, с головными лампами всё и так понятно, а остальные от тряски, по очереди начали тухнуть. Так же на Филипс всё поменял, в том числе и подсветку номера.

Я менял по мере перегорания и каждый раз лампочки сгорали с интересом. Например в задних фонарях в одном не сгорел стоп в другом габарит и сгорели они почти одновременно. Короче '' везет'' мне на свет:)  габариты были у меня осрам. Проехали 32000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198662
Поділитись на інші сайти

А меня эти X-treme +130% разочаровали, может совсем чуть чуть лучше от обычных осрам по 70 штука))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198669
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

58530 км.

Замена железных дисков на железные диски :)

 

Какая бестолковая затея, скажете Вы! Та нет, совсем не бестолковая. Были у меня диски железные, а стали железно-железные.

Свою проблему с дисками я описывал где-то ранее в бортовике. Заключалась она в том. Что при каждой смене резины я сталкивался с тем. Что мне приходилось подтачивать болты т.к. посадочные места, начали потихоньку продавливаться. И продавливались они не потому, что я крутил до усрачки (закручивал руками, без применения рычагов), а потому что это такие диски. Они ровные, они не ржавые, они  хорошие, но я решил сменить. Замена КрКЗ (Украина) на GM (привезенные из Германии). «Новые» диски в идеальном состоянии.

Фото выставлять не буду. По форме, рисунку старые и новые диски одинаковые.

 

Спасибо jason_ua за хорошие диски.

 

Цена новых дисков: 1470 грн

Доставка: 150 грн

Переобувка: 250 грн.

ИТОГО: 1870 грн.

 

P.S. Старые диски пойдут на продажу, как дойдут руки сфотать и создать тему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198938
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Жека, ты прямо таки по моим следам идёшь! :D я в прошлом году к летнему литью добавил зимнее. Причина та же!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78561-skaz-o-lanose-i-ego-druge-nightfalcon/page/15/#findComment-2198941
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.