Перейти до публікації

Помогите выбрать б/у авто 6-8к.


Shtrudiel

Рекомендовані повідомлення

Недавно по драйву была передача "Вторые руки" с Ауди А8. Человек купил ее за 350тыс. рублей (по идее это около 11тыс. $), еще столько же отдал за контрактный двигатель V8 4,2L (родной сразу после покупки сломался). Загнали на подъемник, а там бежит отовсюду - где есть жидкости и люфтит все, что может люфтить. В общем работы - непочатый край :wacko:  И при этом хозяин рассказывает за дух Ауди, за кватро и прочие ценности этого бренда :\m/:  

А кто ж скажет, что он попал? :) ментальность однако! Основная проблема в том, что многие покупают авто эмоционально у перекупа, потому что оно чистое, мотор вымыт, краска "муха не сидела", не бита и "перед покупкой в машину вложили 20к"....

 

 

Поэтому мой первый пост в этой теме и был, что надо стрелять от того, кто будет смотреть, как ремонтировать и где брать детали. Все остальное вторично.  

 

Кстати, есть еще вариант - берется машина с целым кузовом и убитым мотором.  Отгоняется мастеру и делается с нуля правильно (заказывается целиком мотор, делается с нуля ходовая, новая коробка)....выходит дешевле, но дольше. Опять таки такой вариант за 6 тыс не работает. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно по драйву была передача "Вторые руки" с Ауди А8. Человек купил ее за 350тыс. рублей (по идее это около 11тыс. $), еще столько же отдал за контрактный двигатель V8 4,2L (родной сразу после покупки сломался). Загнали на подъемник, а там бежит отовсюду - где есть жидкости и люфтит все, что может люфтить. В общем работы - непочатый край :wacko:  И при этом хозяин рассказывает за дух Ауди, за кватро и прочие ценности этого бренда :\m/:  

Ну это смотря какого года и для каких целей куплена, может вполне и адекватная цена выйдет за авто премиум класса, которое новым 2 сотни в своё время стоило... за 20тыс$, сравнивая с комфортом А8 разве что табуретку новую купить можно.

В BMW 8 серии вкидывают по 45тыс евро, покупая их по 15 - машина для души, деньги не в счёт! А для кого в счёт, то круче Ланоса за эту сумму машины не найти!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это смотря какого года и для каких целей куплена

21_Audi_A8.jpg

Вот такая, конца 90-х. Для кого деньги не в счет, тот сразу возьмет в хорошем состоянии (пусть и дороже)  и не будет годами восстанавливать труп. Причем хозяин честно признается, что продавать ее не собирается из-за того, что не отобьет вложенных в нее средств.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, если руки не из жо... и есть знакомые механики, то брать можно. НО первй год (минимум!) прийдется потратить на частые разнообразные периодические ремонты и замены устаревших деталей. По деньгам рекомендую запастись сразу на половину суммы от покупки. И то не факт что хватит. Уплотнители, выключатели/переключатели, шлангочки-пимпочки и прочая и прочая и прочая... Не забывайте, машина состоит не только из колес, движка и коробки. Элементарно потекший шланг системы охлаждения или даже гнилая уплотнительная резинка в дверях может доставить проблемы.  

 

PS: у моего кукурузника скоро не останется мест, "куда не ступала нога человека". При том что из представленных на рынке он был в весьма неплохом состоянии. Недавно вот пружина лопнула предняя. А что поделаешь, годы. Цена новой оригинальной - 150 долларов, менять нужно сразу 2. Плюс работа. А это надо мост передний открутить и опустить.  Неоригинал дешевый ставить настоятельно не рекомендуется (инфа из разных источников, заслуживающих доверия), разве что только перед продажей. А еще подушки кузова заменить неплохо бы, и генератор, и задний мост с тормозами задними подлампичить... Весной кузовные работы. Потом - сцепление (пока норм, но педаль туговата, выжимной шумит потихоньку, так что вопрос только в сроке). И коробку бы перетряхнуть, а то на холодную туго включаются передачи... Нет, в результате-то мне он все равно обойдется существенно дешевле нового, просто не нужно думать что на 15-20 летней машине не будет ломаться очень многое. Будет, какое бы распрекрасное оно не было изначально. Просто от времени. Например, адиатор может потечь? Может, ему ведь лет уже ой-ой... А на кукурузере это 600 баксов. Можно, конечно, раз в полгода устранять течи из него герметиком да заглушкой лишних сот, но это только оттянет неизбежное. Так что советую подумать 10 раз, прежде чем связываться. И ни в коем случае чтобы это не была единственная машина в семье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот такая, конца 90-х. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что цена на это авто колеблется в пределах 106 262 – 143 045 грн. Поэтому, пусть вкинуто и не мало, но и сама машина куплена за безценок, при этом сделано всё и для себя.

 А по телеку могут только мозги промывать )) ...хотя случаи разные бывают, но закономерностью считать их не совсем правильно.

ПС. Согласен с ом, преимущественно машина не должна быть единственной в семье 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда на современный ланос смысла брать нет смысла. Тут еще такой момент - а машина должна постоянно ездить или если ездит-то хорошо, а нет - то ничего страшного?

 

Я к чему говорю - те машины, которые перечислены, после покупки надо будет перетряхнуть хорошо и вложить денег (сказки о том, что перед продажей кто-то незнакомый вложил тучу денег, чтобы потом продать - можно рассказывать детям на ночь, особенно если учесть цену). 

я бы брал шевроле...точно будет ездить и ездить нормально... на любом сайте отзывы почитай.... хотя польский ланос тоже хвалят... но шевроле мне кажется поприличней  будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь никто и не говорил про "крутость" или "понтовитость".

Приличность - это приличность. А ланос как не крути не приличная тачка. Потому хочется. А чего хочется - хрен его знает.

С одной стороны не хочу платить безумны денег за топливо, с другой менять шило на мыло тоже не хочу.

Как-то так.

Но вот жеж та же максима... Расход как все уверяют 11-14 литров газа. А у ланоса 11-12 литров газа.

Так есть жеж разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот  объясните мне пожалуйста что такое "приличность" в отношении автомобиля?

например меня в детстве учили что неприлично в носу ковыряться :)

я понимаю более надежная машина, более престижная, более экономичная чем ланос.

Когда я покупал ланос у меня было около 12 тыс дол и я не смог ничего себе подобрать из б/у в хорошем состянии, или пробег неприлично большой, или ремонта требует, или заюзанный хоть на свалку.

наиболее приемлимым вариантом был Опель Астра Н 1.6 без кондея 5 летней давности (в нашем регионе смотрел, о кетайцах не думал, искал среди япошек и немцев и французов не старше 5 лет и не больше 110 тыс прпобега).

 

P.S. мне наверное должно быть стыдно ездить в такой неприличной машине как ланос :)

но к сожалению на приличного немца не заработал еще

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,7 тис.   2

Так ведь никто и не говорил про "крутость" или "понтовитость".

Приличность - это приличность. А ланос как не крути не приличная тачка. Потому хочется. А чего хочется - хрен его знает.

С одной стороны не хочу платить безумны денег за топливо, с другой менять шило на мыло тоже не хочу.

Как-то так.

Оригинальная у Вас точка зрения. Я вот лично думаю по другому - Ланос за эти деньги будет ездить в любую погоду и каждый день ложась спать не будешь думать :"а заведется и не сломается ли завтра моя крутая тачка,не поломается ли по пути на роботу и где мне взять денег на ее ремонт?". Ланос неприхотлив к бензину и прочим расходникам его на каждом СТО разберут и соберут с закрытыми глазами. Мое мнение такое - покупать подобные "престижные" машины можно только в том случае если она не одна в семье и деньги на ремонты всегда можно найти не урезая себя в чем-то, а покупать по принципу "пустить пыль в глаза кому-то" - это не по мне...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос за эти деньги будет ездить в любую погоду и каждый день ложась спать не будешь думать :"а заведется и не сломается ли завтра моя крутая тачка,не поломается ли по пути на роботу и где мне взять денег на ее ремонт?".

 

 

+ миллион! К тому же, перед кем понты колотить? Сейчас сложно удивить кого-то "типа навороченной" тачкой. Максимум пару дней мужики во дворе пообсуждают и все. Зато при каждой поломке, уверен, будут подходить с с притворным сочувствием интересоваться: "ай-яй-яй, как же так? Немцы-ж не ломаюцца... Дорого, наверное, теперь будет ее починить?".  :hiihii: А Ланос, тем паче, польский, будет просто ездить и в карман владельца сильно не залезет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Кстати, есть еще вариант - берется машина с целым кузовом и убитым мотором.  Отгоняется мастеру и делается с нуля правильно (заказывается целиком мотор, делается с нуля ходовая, новая коробка)....выходит дешевле, но дольше. Опять таки такой вариант за 6 тыс не работает. 

Именно так я покупаю свои машины, вначале у меня был матиз правда годовалый, потом получилось за 4000 взять поляцкого сенса с отличным кузовом и убитым мотором и другими узлами, не очень спешно я сделал капитальный двигателю поставил ланос-коробку, абс, подушки, кондиционер и всякие другие штуки, в итоге за полтора года он у меня отъездил 40000 и все в порядке, я в нем уверен что я могу в любое время куда угодно поехать и вернутся домой своим ходом. Да пока делал сенса выручал матиз, но он стал маловат для моей семьи, и его я сменил на спортажа (ключ на ключ), которого тоже не спешно восстанавливал и отдавал долги за его переоформления, теперь он уже с газом и я перебрал практически все узлы и готов встать в строй взамен сенса. Но так делать экономически выгодно если все по машине делать самому, если нет то лучше искать подороже и безпроблемней, хотя по опыту товарищей (ланос за 8000, сенс за 6500), не все гладко и проблем с машинами бывает побольше чем у меня. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну какие понты? Какая крутяцая тачка? О чем речь?

 Как еще изъясниться? 

 

Так уж сложилось , что мне есть с чем сравнивать.Да, согласен, ланос категорически лучше таза. Но дальше.....?

Я много катался на различных машинах и по долго, и понимаю, что за те же условные деньги до 10 килобаксов есть машины превосходящие ланос в миллион раз по всем без исключениям характеристикам. Так в чем же я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

напишу ка и я маленькую историю по выбору авто. искали мы недавно моему хорошему другу авто, он тоже после ланоса, тоже на рабочих переездил, кароче знает он что такое машина. искали что-то в плане ситроена жампи и т.д по класу, тут мне подвернулась шкода тур в универсале 1,6 2004 г.в. 135 тищ пробега, знакомый продавал, сошлись на 10,3 у.е., осмотр в знакомых на сто, шкода соответствует своему пробегу и годам, так мы ее и купили, а искали тоже по цене до 8000. начали пробивать что там по запчастям, цены не на много дороже за ланос, стойки к примеру передние каяба 520 грн/шт, шаровая трв - 150 грн. Ходовая в них простая и недорогая в обслуживании. Да, авто выше класом, это сразу чувсвуется при езде, но поездив день на шкоде, потом я пересел обратно в свой ланос и меня в нем все устраивает. может, тс стоит увеличить немножко бюджет и взять авто выше класом но и по годам что бы соответствовало. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я много катался на различных машинах и по долго, и понимаю, что за те же условные деньги до 10 килобаксов есть машины превосходящие ланос в миллион раз по всем без исключениям характеристикам. Так в чем же я не прав?

 

Вот в этом - "за те же условные деньги до 10 килобаксов есть машины превосходящие ланос в миллион раз по всем без исключениям характеристикам".

Приведите миллион (ну хотя бы 10) конкретных технических харакетристик  по которым ланос хуже других машин до 10 к. :)

гольф 3 лучше я и не спорю, макима ниссан тоже.

Вас не убеждают что ланос лучше их, народ пытается объяснить что приведенные в списке машины за цену 6-8 к это большая лотерея!

вот и всё. Если вытянешь неудачный билет, то окажется в миллион раз хуже ланоса.

Я бы выбрал гольф или октавию. с другими тачками хорошо не знаком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

жене купил Фиесту 2008г. Цена вопроса 9тыс. Сравнивая с ланосом, мне нравиться больше, но так чтобы сильно чувствовалась разница, не скажу. Из плюсов: более экономичный расход, более устойчивый на дороге, более тихий мотор, и интерьер и экстерьер эстетически намного красивее ланоса... Поэтому смысл покупать ланос таких годов практически за те же деньги, как по мне, отсутствует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Нубира? За имеющийся бюджет можно найти 2003г, а не 1998...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На работе у сотрудницы B5, только Audi S4 B5 1.8t - Ездит каждый день и ненарадуется. Комфортно и быстро. Мне нравится в нем комфорт при прохождении поворотов + напханная фаршем и спортивный руль. Требовательная по подвеске - если запустить или вовремя не глянуть то дорого выйдет. И надо часто следить за маслом (один раз попали на круглую сумму) Без претензий. Вот ссыль на данные по авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем neoman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот  объясните мне пожалуйста что такое "приличность" в отношении автомобиля?

например меня в детстве учили что неприлично в носу ковыряться :)

я понимаю более надежная машина, более престижная, более экономичная чем ланос.

Когда я покупал ланос у меня было около 12 тыс дол и я не смог ничего себе подобрать из б/у в хорошем состянии, или пробег неприлично большой, или ремонта требует, или заюзанный хоть на свалку.

наиболее приемлимым вариантом был Опель Астра Н 1.6 без кондея 5 летней давности (в нашем регионе смотрел, о кетайцах не думал, искал среди япошек и немцев и французов не старше 5 лет и не больше 110 тыс прпобега).

 

P.S. мне наверное должно быть стыдно ездить в такой неприличной машине как ланос :)

но к сожалению на приличного немца не заработал еще

ну допустим вы какой-то "начальник" в небольшой организации , вы не очень богаты , но ездить как персонал на ланосе - не комильфо, а вот шевроле как говорится и есть вариант не дорого , и в то же время "поприличней", я доступно выразился?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот шевроле как говорится и есть вариант не дорого , и в то же время "поприличней", я доступно выразился?

Какой из шевроле имеется ввиду? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну допустим вы какой-то "начальник" в небольшой организации , вы не очень богаты , но ездить как персонал на ланосе - не комильфо, а вот шевроле как говорится и есть вариант не дорого , и в то же время "поприличней", я доступно выразился?

Ингвар Кампрад - основатель шведского мебельного феномена Ikea добился успеха продавая недорогие сборные мебельные гарнитуры. Он известен фразой – «Люди Ikea не ездят на крутых автомобилях и не живут в роскошных отелях». Это относится и к самому основателю компании. Он летает только эконом-классом, а для коротких дистанций использует свой старый Volvo или же вовсе передвигается на автобусе.   97362_ingvar-kamprad-dan-mobil-tuanya--v

А у нас по прежнему - понты дороже денег!

Змінено користувачем daewoo-lanosSE
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю к этому списку Audi A4 B5 1998-2000.

Есть мнения?

Я такую тоже рассматривал наровне с А6 С4.

В озвученном бюджете более менее живые только в базе. То есть без кондея и тд. Даже стеклоподьёмников электро нет.

И нафиг такое авто без атрибутов комфорта....

Те что с плюшками либо сильно уставшие либо прилично биты и крашены....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ингвар Кампрад - ....

А у нас по прежнему - понты дороже денег!

ИМХО, Ингвар Кампрад - жлобяра редкостный!! Хорошо, что у нас деньги не на первом месте и люди тратят их на то что пожелают!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

 Ингвар Кампрад - жлобяра редкостный!!

эт, точно, но 240 и 740 вольвы это танки неубиваемые(были по крайней мере, уже убили), если бы найти свеженькую(в смысле несильно поюзаную) 240 - взял бы с удовольствием

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ингвар Кампрад мелкий лавочник. Вот Уорен Бафет настоящий жлоб, с его 50 млрд баксами разъезжает на старенькой "Хонде", купленной 10 лет назад на вторичном рынке за 700 баксов, на которой красуется номерной знак с надписью "thrifty".

предлагаю топикстартеру добавить голосовалку.  отдаю свой голос за VW Golf 3 и предлагаю добавить в список октавию

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.