Перейти до публікації

Помогите в выборе авто между Ford Focus 1.0 ecoboost 100 л.с. или Skoda Rapid 1.2tfsi 105 л.с


Vitass

Рекомендовані повідомлення

Стоит дилема между этими автомобилями, катался на обеих и оба понравились по работе двигателя, по салону и удобству у каждого есть как плюсы так и минусы. Сомнения берут за двигатель у форда, всетаки 3 цилиндра. Зато систем активной безопасности больше чем у рапида. Мне кажется что у рапида двигатель по надежнее, и на вторичном рынке продать его будет проще. Может кто сталкивался этими автомобилями, двигателями и ихними проблемали? Ах да, форд - сборка полностью Германия, а Шкода - крупноузловая сборка Украина.

Змінено користувачем Vitass
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Планируемый пробег до продажи?  Комфорт и управляемость где лучше вам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До 100т.км. точно не дотяну до продажи, 70-80т.км. Шкода показалась мне мягче по ходовой, и просторней. У Форда сидушки поудобней, и руль более острый 3 полных оборота, у шкоды явно больше. Форд имеет ESP и 6 подушек безопасности, шкода только 2 передние за остальные нужно доплачивать и ждать машину при этом 3 мес. У шкоды приборная панель приятнее для глаз подсвечивается. есть и другие плюсы у обеих авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Сори за вопрос но ваш возраст и семейное положение?

Думаю вы поняли к чему я это спросил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А у Шкоды разве не 3 цилиндра? Я бы форда взял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Оба двигателя отличные по характеристиках. Фордовский 2 раза подряд забирал премию "Двигатель года". Смотри сам, я слышал, что в Рапиде очень дешевая отделка салона. Я бы брал Форд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори за вопрос но ваш возраст и семейное положение?

Думаю вы поняли к чему я это спросил.

Нет, я не понял к чему вопрос. Мне 29, женат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Я в плане безопасности и необходимого простора. Ну и желания надавить на педальку)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у Шкоды разве не 3 цилиндра? Я бы форда взял.

3 цилиндра у Шкода Фабиа, а у рапида двиг 1,2 tfsi 4 цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оба двигателя отличные по характеристиках. Фордовский 2 раза подряд забирал премию "Двигатель года". Смотри сам, я слышал, что в Рапиде очень дешевая отделка салона. Я бы брал Форд.

Форд мог получить премию за двигатель с хорошими показателями, а по надежности не понятно. У рапида пластик не хуже чем у форда, только у форда торпеда мягкая толку от нее, лучше бы двери мягкими были, а они у него твердые. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в плане безопасности и необходимого простора. Ну и желания надавить на педальку)

по поводу безопасности форда особо не понятно, подушек много, а места мало. По динамике разгона оба хороши, шкода даже показалась немного лучше но не значительно, 1,6 атмо и рядом не стоял, ездил на рапиде 1,6 так он вялый. 

Цена одного и второго? 

форд дороже шкоды на 15000грн. сейчас на форд акция -15000, так что цена одинаковая за средние комплектации 158000грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

по поводу безопасности форда особо не понятно, подушек много, а места мало. По динамике разгона оба хороши, шкода даже показалась немного лучше но

Ну вроде вот и ответ.

Вам помему больше Шкода по душе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форд тоже прекрасно продается на вторичном рынке, хотя шкода пожалуй лидер по снижению стоимости (но не так уж она совсем не теряет цену). У форда приятнее рулежка это 100%, он действительно безопаснее и система есп зимой может не раз порадовать.

У форда при сервисном интервале в 20 тыс вы с гарантией сможете закрыть вопросы до 100 тыс. А само обслуживание выйдет дешевле, у шкоды 15 тыс. Расход у форда ниже, стоимость владения соотв ниже. Ну и опять же подвеска, рапид тут рядом не валялся.

По моему форд очень выигрывает у рапида во многом, рапид вообще имхо вариант для фанатов вага у которых даже с октавией не срослось. А фабия уж слишком молодежная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не вистачає голосування =)

Я за форд: ЕСП, подушки безпеки, ширше салон, потужніший двигун...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

in ford we trust.

Рапид мне не нравится. Да и опять же, безопасность себя любимого и близких - ключевой момент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже за форд! Рапид салон теснее! не знаю где вы в рапиде нашли больше места! Огромный центральный тонель! Переоценка стоимости! и внешне что-то в ней не так ИМХО! Очередь!

 

Форд: + есп, подушки, база авто, дизайн, ++++ сборка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По бумагам рапид приблизительно на 15 см уже форда, но внутри как-то просторнее. Меня больше волнует вопрос по двигателю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По бумагам рапид приблизительно на 15 см уже форда, но внутри как-то просторнее. Меня больше волнует вопрос по двигателю.

не путайте чувство простора над гловой, и ширину салона!!!

Отличный двигатель, только лить нужно бенз евро 4 а не на евро 2 и будет счастье: и расход!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Голосую за форд, причины были упомянуты выше и не раз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помоему тут ещё 1 факт надо учесть, рапид только появился на рынке, и наверняка общие "болячки" шкодовцы ещё не успели убрать, возможно ближе к концу года уберут, но не сейчас.

так что форд +1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Несомненно форд фокус 3 дольше на рынку чем рапид но не намного, а вот двигатели 1,2 tfsi уже давно по отношению к экобусту. Стоял бы на форде 1,2 4 цилиндра вопросов даже не возникало, брал бы форд, а так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.