Перейти до публікації

вопрос обладателям Двигателей Мемз 307,317 (Сенс1.3 и Ланос 1.4)


Goodwinn

Рекомендовані повідомлення

Собственно имея K-Line кабель просматриваю и сбрасываю ошибки. Так, как машина на газу и эмулятор не ставил часто вылетает по этому поводу ошибка. Среди ошибок часто попадается "пропуски в воспламенении в цилиндре №2", задавал вопрос одному из программистов, на что он мне ответил, что машина раз не троит, возможно, что на доли секунды воспламенение (иногда) может быть с запозданием и вылетает такое потому не парься.

Сегодня, другой человек занимающийся чиповкой закинул тему, что раньше когда сенсы еще были карбюраторными, в литье делалось канавки для попадение антифриза (куда я так и не понял), а так как щас инжектор, и эти канавки в литье остались и отглушиваются прокладкой, то убедительно утверждает о попадании антифриза в движок. Потому зачастую и вылетает ошибка воспламенения. И навязывает дорогостоящую работу по отглушке.
Может кто имеет инфу по данному вопросу, стоит ли заморачиваться и делать что-либо.

 

 

P.S. Название темы изменил /Sonik/

Змінено користувачем Sonik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь компрессию во втором цилиндре. Если все нормально - не заморачивайся. Авто на газу, поэтому ошибки датчика кислорода и пропусков зажигания не редкость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собственно имея K-Line кабель просматриваю и сбрасываю ошибки. Так, как машина на газу и эмулятор не ставил часто вылетает по этому поводу ошибка. Среди ошибок часто попадается "пропуски в воспламенении в цилиндре №2", задавал вопрос одному из программистов, на что он мне ответил, что машина раз не троит, возможно, что на доли секунды воспламенение (иногда) может быть с запозданием и вылетает такое потому не парься.

Сегодня, другой человек занимающийся чиповкой закинул тему, что раньше когда сенсы еще были карбюраторными, в литье делалось канавки для попадение антифриза (куда я так и не понял), а так как щас инжектор, и эти канавки в литье остались и отглушиваются прокладкой, то убедительно утверждает о попадании антифриза в движок. Потому зачастую и вылетает ошибка воспламенения. И навязывает дорогостоящую работу по отглушке.

Может кто имеет инфу по данному вопросу, стоит ли заморачиваться и делать что-либо.

да действительно в головке есть каналы которые достались нашему мотору от карбюраторного, предназначались они ля подачи тосола в каналы всасывающего коллектора, и действительно они глушатся прокладкой но вот что через нее попадал тосол в коллектор всаса то это бред,ну разве что пробило прокладку!

не парься на многих машинах при работе на газу бьет чет а потом сам уходит!!!

Змінено користувачем Sonik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну у меня мой сенс не на газу но ошыбку №301 и№304 выдает ето ошибки пропуска зажигания.

На сколько я понял за время експлуатацыи авто и общения с братьями по нещястью то ето проблема в основном в катушке зажигания, проводах и свечах. Один мой друг избавился от етой проблемы. Он установив на свой сенс Б/У катушку зажигания ол ЛАНОС 1.6 теперь чек не мигает и вообще двигатель работает лудше. Единственный нюанс ето нужно просверлить одно отверстие в старом креплении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пропуски зажигания это ошибка совсем не касающаяся пропусков воспламенения и вроде идет под другой цифрой. 0172(вроде), провода и катушка проверены все отлично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.