Перейти до публікації

Противотуманные фары с функцией Corner на Ланос(Сенс)


Артем Калякин

Стоит ли оно того?  

209 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

1,4 тис.   1

Это все правильно, но ночью с ПТФ удобнее, видно полосы и края дороги, потому и и ездят 90 % с включанными.

И Артем если бы имел ПТФ то бы он просто пил пиво бы :)

Ездил Я на Батином Сенесе с ПТФ!Разница есть,но как по мне это чуток понты:)

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

По поводу поворота руля имхо проще по рейке ориентироваться (магнитик там с герконом или тому подобная фигня),

Для того уже придумано Датчик угла поворота руля с CHEVROLET LACETTI!Можно приспособить на нашу рейку почти у самих ног(сегодня смотрел):)Поставить его на Угол замыкания 90градусов(можно чуток меньше),и все!А далее дело проб и ошибок!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чего придумывать датчик поворота руля??Он в Лачетти есть,стоит на рулевой колонке,на Ланос тоже станет без проблем

Дима!

Стоп, я чегото пропустил, ну ка поподробнее что за сенсор? И не мешает ли он к примеру часовой пружине руля. Такие вещи стоят к примену на лансхерах с электроусем или на гальских машинах типа пеугеот.

Дима , хочу себе такой датчик, правда не для таких кострубатых задумок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница есть,но как по мне это чуток понты

В городе может и понты (можно и свет завтыкать включить :joking: ), но на трассе ночью без них ездить тяжело

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

правда не для таких кострубатых задумок.

Интересно для каких?

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все правильно, но ночью с ПТФ удобнее, видно полосы и края дороги, потому и и ездят 90 % с включанными.

И Артем если бы имел ПТФ то бы он просто пил пиво бы :)

100% Птф хорошо осветливают края дороги, короче нужно обязательно их ставить в помощь стоковому свету, типа как дополнительный свет. Не знаю откуда некоторые берут слова что вкл. ПТФ это понты..х.з..может просто у них они были не правильные..но в реале правильные ПТФ очень сильно помогают на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно для каких?

Пока Дима не ответил. Зачем попусту писать, если окажется что такого нет в наличии или стоит как рулевая колонка в сборе. :)

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Пока Дима не ответил. Зачем попусту писать, если окажется что такого нет в наличии или стоит как рулевая колонка в сборе. :)

нашел за 150 б\у!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% Птф хорошо осветливают края дороги, короче нужно обязательно их ставить в помощь стоковому свету, типа как дополнительный свет. Не знаю откуда некоторые берут слова что вкл. ПТФ это понты..х.з..может просто у них они были не правильные..но в реале правильные ПТФ очень сильно помогают на дороге.

Нормальные лампочки (не за 3 копейки) и самое главное ПРАВИЛЬНО(!!!) отрегулированный свет - и никакие противотуманки не нужны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Нормальные лампочки (не за 3 копейки) и самое главное ПРАВИЛЬНО(!!!) отрегулированный свет - и никакие противотуманки не нужны.

Вот в точку,у меня стоят лизы(ксенон)и т.д. О ПТФ вообще почти не задумывался!Светит отлично!Но хочу понты с ПТФ сделать!Что бы они загорались только в поворотах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот в точку,у меня стоят лизы(ксенон)и т.д. О ПТФ вообще почти не задумывался!Светит отлично!Но хочу понты с ПТФ сделать!Что бы они загорались только в поворотах!

Понты или не понты - это пусть каждый считает как хочет. Я считаю очень полезной функцией. Вот только наши авто бюджетные и этим никто не заморачивается (заводы). Ездил на брата тауреге у него стоит адаптивный биксенон с завода - вещь обалденная!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, отлично!Благодарю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Понты или не понты - это пусть каждый считает как хочет. Я считаю очень полезной функцией. Вот только наши авто бюджетные и этим никто не заморачивается (заводы). Ездил на брата тауреге у него стоит адаптивный биксенон с завода - вещь обалденная!!!!

Вот и я о том!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, отлично!Благодарю!

Да пожалуйста. Но сам стиринг сенсор для твоего варианта не совсем подходит. Он только указывает положение руль прямо. В твоем случае нужно еще и направение поворота руля указывать. Т.е. в случае приобретения датчика его нужно дорабатывать. Если у Димы такие есть то возьму и себе да забадяжу автоматическое включение поворотов с дотяжкой и прочей лабудой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Если у Димы такие есть то возьму и себе да забадяжу автоматическое включение поворотов с дотяжкой и прочей лабудой.

а как же вкл. поворотов за 50 м.?Да и по нашим дорогам,на которых ямы на яме,будет не просто настроить авто-поворотники :joking:

А по поводу доработки это да :verysad: ,будем моСк напрягать,что тут поделаешь!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а никто не отменял включения поворотов левым веслом! :)

Логику девайза вижу как связную величину между скоростью, временем повернутого руля. В общем думаю возможно на пике с ацп шкой реализовать такое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

С ацп шкой реализовать.

Интересно...посмотреть на результат:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Результат будет!

К стати у Димы есть в наличии такие сенсоры, уже заказал себе. Думаю к кноцу июня родится новый девайз. Дотяжки поворотов с таймерами , евро задним ходом и еще черти чем у меня стоят теперь будет еще и эта фишка.

В общем суть то автоповоротов не так сложна как кажется а именно задаем порог скорости ( допустим до 70 км. в час) и время действия датчика, бопустим более 2 сек. В итоге получаем что в движении , при повороте руля через пару сек. включается поворот в том направлении в котором вывернута баранка. Отстрел поворотов происходит при переходе в 0 ( едем прямо), если после нуля опять датчик указывает что руль повернут ( в движении) включаем противоположное направление. Вот где то как то так. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем суть то автоповоротов не так сложна как кажется а именно задаем порог скорости ( допустим до 70 км. в час) и время действия датчика, бопустим более 2 сек. В итоге получаем что в движении , при повороте руля через пару сек. включается поворот в том направлении в котором вывернута баранка. Отстрел поворотов происходит при переходе в 0 ( едем прямо), если после нуля опять датчик указывает что руль повернут ( в движении) включаем противоположное направление. Вот где то как то так. :)

чет очень всё мудрено, я - вообще ничего не вкурил!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это я так, прикинул предварительно алгоритм работы автоповоротов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...
1,4 тис.   1

Я вернулся,и готов мудровать по поводу этой темы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прямо как терминатор, Ал би бек! :)

Что мудровать то? Датчик не ровного расположения руля уже есть. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Это да!

А ты Игорь как с подобным проектом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.