Перейти до публікації

Блокировка педали (ей)


Minotavr

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Кто что знает про механическую блокировку педалей. Стоит ли ее покупать?

Насколько я знаю у нее несколько плюсов по сравнению с другими мех. средствами защиты.

1 Хорошая сталь механизма.

2 Легкость и быстрота установки

3 Относительно недорогая цена

4 Маленький размер (удобно хранить в машине)

Да и угонщикам прейдется перепиливать метал или ломать замок на что уйдет дополнительное время.

Не каждый на это пойдет из-за ланоса или сенса.

На сколько механическая блокировка спасает от угона, говорят что страховщики делают большую скидку, если на машине механика (блокировка). Есть такие у кого угоняли машину с механической блокировкой и какой: на руль, педали, КПП?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

AGS9WbDsPYVRt9AeQpdfFloz2.jpg

P.S. Я спрашиваю про применения ее как дополнительной защиты к основной сигнализации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю имеет смысл. сам задался вопросом поиска замка на кпп. в магазине предлагали и такую блокировку. еще не пользовался, но думаю не помешает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю имеет смысл. сам задался вопросом поиска замка на кпп. в магазине предлагали и такую блокировку. еще не пользовался, но думаю не помешает

Я тоже склоняюсь к этому. Для руля я разочаровался уже. А вот педали можно попробовать.

Она маленькая. Под сидение кинул и все. Да и цепляется за 3 секунды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я пользуюсь такой уже 3 года, фирма Solex. На душе как-то спокойней, на сколько это эффективно я не знаю, и лучше не знать. Цеплять ее не совсем удобно, значит и вскрывать не совсем удобно. Снял и закинул под сиденье, там она хорошо помещается.

6D4p49UZ3lpKAh8wBRWCTj4t8.jpg

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Я пользуюсь такой уже 3 года, фирма Solex. На душе как-то спокойней, на сколько это эффективно я не знаю, и лучше не знать. Цеплять ее не совсем удобно, значит и вскрывать не совсем удобно. Снял и закинул под сиденье, там она хорошо помещается.

6D4p49UZ3lpKAh8wBRWCTj4t8.jpg

Испльзую точно такую же штуку :) Ставлю ее если приходится покидать авто в стремных местах дольше, чем на 10 минут.

Еще отец покупал на уже давно проданную Skoda Felicia лет 15 назад.

 

Без тренировки даже имея ключ снять ее непросто. А если делать это при пассажирах, которые "не в теме", то крайняя степень удивления "А ШО ЦЕ ТАКЕ???" обеспечена :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такие штуки обходятся, перекусывая сами педали. Остаются Короткие огрызки, но их достаточно будет для угона. На педалях металл сравнительно мягкий, можно и короткой ножовкой по наличии сноровки за пару минут перепилить. Это не я выдумал, почитайте спец ветки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такие штуки обходятся, перекусывая сами педали. Остаются Короткие огрызки, но их достаточно будет для угона. На педалях металл сравнительно мягкий, можно и короткой ножовкой по наличии сноровки за пару минут перепилить. Это не я выдумал, почитайте спец ветки. 

Вполне логично.

 

Однако, это время + инструмент + привлечение внимания. Зачем рисковать ради Ланоса, если полно более дорогих машин, не защищенных ничем, кроме иммобилайзера + простенькой сигналки?

 

Как говорится, чукче не надо бежать быстрее медведя. Чукче надо бежать быстрее другого чукчи :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

То, что ее видно уже отворачивает угонщика. Ланосов много, зачем вскрывать с явной блокировкой. Это +

А вот насколько эта защита устойчива к бампинговому методу открытия замков?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю...

С одной стороны ключ довольно простой, без антибампинговой защиты. С другой стороны - его и родным ключом-то трудно бывает открыть :).

 

Вообще я думаю, что замок на КПП будет понадежнее. Его минус - он уходит вместе с машиной. "Солекс" же остается. Отец еще купил, а я использую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Вообще я думаю, что замок на КПП будет понадежнее. Его минус - он уходит вместе с машиной. "Солекс" же остается. Отец еще купил, а я использую.

я где-то на форуме читал что, это самый бесполезный метод. Во первых на первой передаче можно уехать, во вторых из под капота можно воткнуть первую если стоит другая. поправьте меня если я ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я где-то на форуме читал что, это самый бесполезный метод. Во первых на первой передаче можно уехать, во вторых из под капота можно воткнуть первую если стоит другая. поправьте меня если я ошибаюсь.

Знакомый на свой FSO Ланос 1,6 2007 года установил замок Bear Lock. Вот он как раз с антибампингом, закрывает заднюю передачу, а в 1.6 подлезть из моторного отсека непросто. Кроме того, можно установить оригинальную систему открытия капота.

 

Себе на капот тоже думаю сделать банальный электропривод, без механических элементов. Если еще и защитить замок и актуатор, и по-хитрому проложить кабель - открыть капот будет очень проблематично.

 

Но это так, отдаленные планы :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.