Перейти до публікації

Starline E60


eraser

Рекомендовані повідомлення

Ничего дырявить и не нужно. В ногах водителя слева над колодками, есть выход жгута в подкапотное пространство. Вот туда и тяни провод. Я брал тонкую стальную проволочку, привязывал к ней провод и немного откручивал подкрылок левый. Затем привязывал к проволочке провод и вытягивал его под капот, слева там в крыле, возле подкапотных предохранителей есть пара отверстий куда выходит жгут. Вот туда и тяни с помощью руки под подкрылком и такой то матери!!

вижу что идет где-то из салона вбок. видимо под подкрылок. надо попробовать снять подкрылок и посмотреть.

два провода надо тянуть туда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

главное чтобы вода потом не затекала после протяжки проводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

по центральному замку - от актуатора водителя 2 провода идет, на них +- на открытие и -+ на закрытие подавать сигналкой надо... че-то не пойму как... ?

ранее в родном замке атктуатора не было , отдельно был прикручен. подсоединен шериф сейчас, возможно разорвана цепь сигналкой просто родного актуатора и реле чтооб полярность менять...

подозреваю тут где крестики внедрили сигналку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем eraser.nau
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В родной схеме ЦЗ управляется только минусом,т.е. минус подается на вход закрытия и минус подается на вход открытия,сига соответственно должна тоже подавать минус при закрытии на вход закрыто и минус на вход открыто при открытии,думаю понятно объяснил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоесть 2 провода актуатора водит.двери к сиге подключаем банально (ну или через реле) ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде разобрался...правильно актуатор подсоединить к родной проводке, а из пучка в 3 провода от водит двери выбрать 2 на которые минус подается, и на них соответственно накинуть сигналку. ввело в заблуждение изменение штатной проводки....будем восстанавливать, у старой сигналки контактов отпирания запирания больше))

Змінено користувачем eraser.nau
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В старой это какой?Моторчика актуатора в родной проводке нету-там переключатель.Обычно в сиге 6ть проводов-это нормальнозамкнутые и нормальноразомкнутые две пары контактов.

%D0%94%D0%BE%D0%BF-%D0%A6%D0%B7.jpg

Подключение к сиге цз.

a6925e38f556t.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.