Перейти до публікації

Гул спереди, но не подшипник...


serghere

Рекомендовані повідомлення

Я являюсь вторым владельцем Ланос Поляка... При езде на титановых дисках с летней резиной , со скоростью свыше 50 км/час (верхнего предела нету, чем выше скорость тем выше тон гула) где-то в передней ходовке (ближе к правой стороне где-то) слышно гул, похожий на гул подшипников, НО ЭТО НЕ ОНИ!!! Причём эту "лёгко-скрежетающую" вибрацию ощутимо в педалях газа и сцепления и на полУ за педалями (ощущение такое, как -будто масивный движущийся при езде вращающийся предмет чешет другой недвижимый предмет ) ... Но прикол в том, что при постановке на штатные диски с зимней резиной - ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!!!! тишина !!! слышно только гул шин по гладкому асфаьту И ВСЁ!!! я весь мозг себе съел предположениями и самодиагностикой да так и не смог понять, от чего же это может быть... Остались варианты : или не правильно подобранный размер титанок (но так они гудели бы все 4 колеса), или потому что они вроде 13-ки , ... Помогите, пожалуйста, может у кого-то так было уже и он решил это... просто эта непонятка портит весь кайф езды летом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гудеть может РЕзина, а вибрация - от неотбалансированых дисков)))Делов-то... Что за резя??? И какие её размеры?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гудеть может РЕзина, а вибрация - от неотбалансированых дисков)))Делов-то... Что за резя??? И какие её размеры?

честно сказать, не знаю что за резина... вибрация это не та, о которой ты подумал... она не "шатающая"... просто гудит и всё... кузов при езде не выбрирует...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня наоборот - с переходом на зимнюю резину, болты задних колёс доставали что-то в барабане и издавали страшные звуки. Вылечил, путём лёгенькой подточкой колесных болтов, задних колёс....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гудеть да вполне может резина, у самого лето гудит(((

а вибрация может быть что диск битый, ( у самого тоже диск задний битый, и от 40 до 90 по машине идёт вибрация, потом 90-110 норм, и свише 110 опять вибра)

попробуй колёса поменять местами, задние на перед, передние на зад

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня наоборот - с переходом на зимнюю резину, болты задних колёс доставали что-то в барабане и издавали страшные звуки. Вылечил, путём лёгенькой подточкой колесных болтов, задних колёс....

да да... у меня так же было... ))) на правой задней

гудеть да вполне может резина, у самого лето гудит(((

а вибрация может быть что диск битый, ( у самого тоже диск задний битый, и от 40 до 90 по машине идёт вибрация, потом 90-110 норм, и свише 110 опять вибра)

попробуй колёса поменять местами, задние на перед, передние на зад

прошлым летом стояли в одном порядке...теперь перекинул зад на перед , всё равно та же фигня... изменений нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну дело в том что когда неотбалансированый диск стоит на авто, не вежно на какой оси, то впринципе всеравно будет вибрация по авто, я что-то протурил на счёт перекинуть :rolleyes: сори)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну дело в том что когда неотбалансированый диск стоит на авто, не вежно на какой оси, то впринципе всеравно будет вибрация по авто, я что-то протурил на счёт перекинуть сори)))

)))) норма...... бывает... )))

Сергей syper сказал:

ну дело в том что когда неотбалансированый диск стоит на авто, не вежно на какой оси, то впринципе всеравно будет вибрация по авто, я что-то протурил на счёт перекинуть сори)))

)))) норма...... бывает... )))

это не вибрация от вращения колеса, а гул чешущего метала... причём предмет по ощущениям масивный

гудеть да вполне может резина, у самого лето гудит(((

а вибрация может быть что диск битый, ( у самого тоже диск задний битый, и от 40 до 90 по машине идёт вибрация, потом 90-110 норм, и свише 110 опять вибра)

попробуй колёса поменять местами, задние на перед, передние на зад

такой вибрацией ты нарушаешь сплочённость кузова и разбиваешь ступици и подшипники, особенно когда на таких кривых колёсах влетаешь ещё и в ямы ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если конкретно скрежет метала то осмотри полуося, на амулете встречал что они трут об річаг, на ланосе правда такого не видал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну дело в том что когда неотбалансированый диск стоит на авто, не вежно на какой оси, то впринципе всеравно будет вибрация по авто, я что-то протурил на счёт перекинуть :rolleyes: сори)))

Если диск неотбалансирован,то машина будет на идеально ровном асфальте ехать как по кочкам,причём здесь вибрация???.По поводу шума так это резина на 100%

А может болты перетянуты???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри колесные болты,если они длиннее стандарта ,то цепляют.Выкручивай по одному и смотри,если они, то видно где счесывается метал на болте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

защита торм озного диска жестянка . Выверни руль, и ,пальцами отожми её !!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

защита торм озного диска жестянка . Выверни руль, и ,пальцами отожми её !!

защита когда трёт она писк создаёт а он пишет что гул стоит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

( Причём эту "лёгко-скрежетающую" вибрацию ) Это он пишет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вылет диска легкосплавного какой???? может о супорт тереть или о до стойки достае диском или резиной вот вам и прикол, автору взять и осмотреть под крылом зазоры колесо-детали подвески... у меня на бмв когда то был облом,не попал по вылету и черкуало о супорт..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

человек пишет про проблему на титанах,на стоковых дисках все ляля.Вывод:или болты колесные или титаны не в том размере

Змінено користувачем qaz1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

человек пишет про проблему на титанах,на стоковых дисках все ляля.Вывод:или болты колесные или титаны не в том размере

или нужны центровочные кольца

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри колесные болты,если они длиннее стандарта ,то цепляют.Выкручивай по одному и смотри,если они, то видно где счесывается метал на болте

дело в том, что вылет титанок больше чем штатных... когда ставил на зиму на штатные - то задний один или два болта тёрли пружину или барабан, был периодический свист своеобразный такой... следовательно я понял, что болты подобраны под титанки, тоесть они длиннее ,чем необходимо на штатные диски, подточили... следовательно - трение болтов о что-либо на титановых дисках - исключено.

qaz1 (08 апр. 2013 10:27) писал:

человек пишет про проблему на титанах,на стоковых дисках все ляля.Вывод:или болты колесные или титаны не в том размере

или нужны центровочные кольца

направляющие колечка есть...все 4 )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NP19031957 (08 апр. 2013 09:06) писал:

защита торм озного диска жестянка . Выверни руль, и ,пальцами отожми её !!

защита когда трёт она писк создаёт а он пишет что гул стоит

для тех, кто знает как гудит подшипник - звук идентичен ! :) но это точно не он, смотрели уже ...

Змінено користувачем serghere
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сергей syper (07 апр. 2013 22:34) писал:

ну дело в том что когда неотбалансированый диск стоит на авто, не вежно на какой оси, то впринципе всеравно будет вибрация по авто, я что-то протурил на счёт перекинуть сори)))

Если диск неотбалансирован,то машина будет на идеально ровном асфальте ехать как по кочкам,причём здесь вибрация???.По поводу шума так это резина на 100%

А может болты перетянуты???

перед постановкой на титанки делал балансировку всех четырёх колёс... причём те, что стояли спереди - перекинул назад, следовательно задние на перед...и ничего не изменилось... всё таки думаю что протектор резины стоит не в том направлении, может колесо пробито было, или разрезан скат, и подобрано не правильно, не знаю...резина стоит FULDA, сегодня смотрел... не знаю что это и чья она, но друзья говорят, что "не та гармонь" :) ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри колесные болты,если они длиннее стандарта ,то цепляют.Выкручивай по одному и смотри,если они, то видно где счесывается метал на болте

всю эту процедуру проделывали... каждый откручивали - ни один не трётся!!! болты в норме, суппорт бы стёрло давно до необходимого зазора, титанки - как титанки, на ступицу садятся без люфта, снимаются тоже нормально... направляющие кольца есть... остаётся резина... поменяю резину - отпишусь если что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если конкретно скрежет метала то осмотри полуося, на амулете встречал что они трут об річаг, на ланосе правда такого не видал

а что именно изменяется при постановке авто на титанки ??? как это влияет на полуоси ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

, суппорт бы стёрло давно до необходимого зазора

А можна подробнее :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вылет диска легкосплавного какой???? может о супорт тереть или о до стойки достае диском или резиной вот вам и прикол, автору взять и осмотреть под крылом зазоры колесо-детали подвески... у меня на бмв когда то был облом,не попал по вылету и черкуало о супорт..

фиг его знает... суппорт бы стёрся уже до необходимого зазора... оно не тише и не громче... уже год одинаково

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

serghere сказал:

, суппорт бы стёрло давно до необходимого зазора

А можна подробнее

о чём именно подробнее ? :) если бы тёрло суппорт, то этих 2-4 мм бы стёрло с того суппорта или титанку стёрло бы до такого уровня, когда они бы друг друга не черкали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.