Перейти до публікації

Летняя резина, пора переобуваться


NewFaust

Рекомендовані повідомлення

Пришло время переобуваться, но как-то затянул с приобретением резины (хотел Bridgestone Turanza ER-300), но в нужном мне размере 195/55/R15 на сегодня у Bridgestone нема ничого. И теперь я в глубоких раздумьях - какой бренд выбрать. У кого какие мнения, желательно из собственного опыта?

Змінено користувачем NewFaust
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не автогонщик, летом мне хватает обычной росавы. единственно очень жесткая и шумная по сравнеию с зимней (зимой на Kelly езжу). зато дешево и не жалко убивать. давление держит хорошо, проверяю раз в месяц а то и реже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие ценовые рамки?

Не сильно она низкопрофильная для наших-то дорог?

Змінено користувачем Torn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие ценовые рамки?

Не сильно она низкопрофильная для наших-то дорог?

по поводу цены - вопрос для меня второй, скажем в пределах до 900 за колесо, а вот другие параметры, как то экономичность (трение качению), дождевые свойства, износостойкость, а также обязательно шишкоустойчивость и шумность - рассматриваю в первую очередь :)

а по размеру - до этого была 195/60 - но она чуть великовата, если точно в размер - то только 195/55. ну вот заодно и посмотрю, насколько она низкопрофильна. от 15-го радиуса отказываться тоже нехочется, после него 14-й смотрится мелким :crazy: 14-й у меня на зиму :)

Змінено користувачем NewFaust
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dunlop SP 9000 Sport 195/55/15 Ездил четыре сезона... примерно 120 тысяч пробега... Резина супер, не боится луж, крутых поворотов и экстренного торможения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомые продавцы посоветовали на выбор:

1. Falken ZIEX ZE-912

2. Nitto Extrim Perform NT555

3. Toyo PROXES T1R

С 3-м всё понятно: дорого, брендово и качественно, очень похожи с Dunlop 9000;

С 1-м почти понятно: бюджетно, соответственно и параметры около того, но по отзывам вроде недовольных нет;

А вт 2-й вариант - полная загадка, отзывов нет, описание сухое и в этом описании несколько смущает "оптимизированы для сухих погодных условий", а про мокрую дорогу ни слова. Призадумаешься тут, ведь у нас реально на "зиме" 3(+/- неделя) месяца в году ездишь, а сырости хватает... :unsure:

P.S. Bridgestone из списка выпадает (Potenza Adrenalin 2), т.к. при всей моей любви к Лани - характер машинки не настолько спортивный 8-) и "Индекс скорости W (до 270 км/ч)" - це вже занадто :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю как нитто на мокрой, но на сухой это просто нереальная резина!!! стояла у друга на акценте, только приятные воспоминания, правда через-чур она жесткая...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dunlop SP 9000 Sport 195/55/15 Ездил четыре сезона... примерно 120 тысяч пробега... Резина супер, не боится луж, крутых поворотов и экстренного торможения.

Я езжу на такой.....он супер держит дорогу...мокрых дорог вобще не признает, проходит любую лужу как сухой асфальт. Единственный минус- очень шумная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предложили ещё один вариант, весьма привлекательный - Kleber Dynaxer HP3 195/55 R15 85V (дочерняя от Michelin), по отзывам вроде выше среднего, буду думать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

опыт не очень большой, но добавлю свои 5 коп.

первая резя была мишелин (не российская) 175/70/13 - простой и до горя бюджетный варинат. следующая была Йокохама Парада спек2 195/50/15. после переход с 70-го профиля на 50-ый сразу стало ощутима прибавка в управляемости + резина немного другого класса, впечатления были только положительные. И вот совсем недавно купив комплект Бриджстоун Potenza RE11 я понял, что Йока и рядом не стоит с хорошей резиной. Комплект брал в прошлом году на соседнем форуме за 2500 грн. - 4 абсолютно новых колеса.

Также слышал достаточно много отзывов о вышеуказанном Данлоп Спорт 9000. несмотря на то, что модель старая, она до сих пор держиться в верхних рядах по отношению цена/качество.

А вообще, рекомендую пробежаться по инету, там есть куча отзывов на разных сайтах, и для себя сделать выбор независимо от советов, потому как всё равно "каждый хвалит свой огород")

Змінено користувачем Barik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы предложил вот такие варианты Bridgestone Turanza ER300,Bridgestone Sports Tourer MY-01,Bridgestone Sports style MY-02 195/55 R15

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

покупал уних зиму доставка бесплатно, сервис отличный

Змінено користувачем Roma777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у кого сколько проходит резина?

Родная прошла 49000, сейчас стоит Кумхо 40000, надо будет посмотреть в каком состоянии, а то осенью переобулся и не посмотрел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таки по совокупности характеристик взял для попробовать Kleber Dynaxer HP3, теперь ждём тепла настоящего :rolleyes:

фотки (правда с телефона) :

summer1.jpg

summer2.jpg

summer3.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

по поводу цены - вопрос для меня второй, скажем в пределах до 900 за колесо, а вот другие параметры, как то экономичность (трение качению), дождевые свойства, износостойкость, а также обязательно шишкоустойчивость и шумность - рассматриваю в первую очередь :)

а по размеру - до этого была 195/60 - но она чуть великовата, если точно в размер - то только 195/55. ну вот заодно и посмотрю, насколько она низкопрофильна. от 15-го радиуса отказываться тоже нехочется, после него 14-й смотрится мелким :crazy: 14-й у меня на зиму :)

Если такой бюджет, бери Yokohama Parada 195/50/15 у меня хорошие друзья занимаются резиной, сказали, лучшая в этом размере. Да и я,(у меня14 колёса) взял у товарища покататься R15 на этой резине, не почувствовал, что намного жестче но дорогу держит просто отменно.. Покатавшись, решил брать15 колёса, Parad'у уже лежит, осталось дождаться диски к концу месяца будут.)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если такой бюджет, бери Yokohama Parada 195/50/15 у меня хорошие друзья занимаются резиной, сказали, лучшая в этом размере. Да и я,(у меня14 колёса) взял у товарища покататься R15 на этой резине, не почувствовал, что намного жестче но дорогу держит просто отменно.. Покатавшись, решил брать15 колёса, Parad'у уже лежит, осталось дождаться диски к концу месяца будут.)))))

и нафига ему Yokohama Parada - он что - гонщик???

эта резина как правило - больше 20 тыс. не выхаживает...да и шумит сильно - по городу при постоянном гуле издить не фонтан...ты бы еще Тойя 888 для городской езды предложил....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Анормальная резина которая держит дорогу, только гонщикам нужна. То что немного шумная это да. Toyo r888 денег стоит сумашедших больше 1000 грн., за колесо R14. Ты учитывай крымские дороги, перевал, я например любитель ч кем нибудь зацепиться, и объяснить какому нибудь мерсу, опелю, и т.д., кто папа ))))! Поэтому на резине и тормозах никогда не экономлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

як можна охарактеризувати стокову дебіцу пассіо р 13???? Їжджу на такій...але перша машина...перші шини...і нічого в них не розумію...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этой зимой можно было ездить на лете не переобуваясь в зиму

Це точно.....особливо в нас...на заході....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо за наводку, но я уже поставил Kleber.

Успел проехать на ней только около 1,5 тык по разным дорогам - но впечатления только положительные:

- тихая, особенно чувствуется на хорошем покрытии - при 100 км/ч только лёгкий шелест слышен);

- мягкая, машинка как будто прилипает к дороге;

- проверил на дожде по трассе на Алушту - разницы по сравнению с сухой дорогой практически не почувствовал, при вхождении в лужу ~5 см глубиной на ~110 км/ч - чуть заметный снос ощущается, но управляемость не теряется;

- трение качения видимо низкое => по бортовику расход невысокий при сохранении манеры вождения (Симф-Раздольное и обратно - средний расход 6,7 л при крейсерской 120, по городу 7,4-7,6 л)

Минус вижу только один - но это на грани идиотизьма - мне не нравятся шрифты надписей на боковине :lol: В остальном - впечатления только лучшие. Ессно, на управляемости сказывается и относительная низкопрофильность. Вот как-то так.

P.S. Резя позволяет похулиганить-погонять - дорогу держит отменно, а вот амморты нужно пожёстче - валится в поворотах сильно.

Змінено користувачем NewFaust
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

як можна охарактеризувати стокову дебіцу пассіо р 13???? Їжджу на такій...але перша машина...перші шини...і нічого в них не розумію...

можно охарактеризовать как резину опасную для жизни) хотя для такси и т.п. пойдет!

мне кажется, что эта резина стоит на ланосе только для того, чтоб машину продавать не на штамповках, а хоть на какой-то резине)

все познается в сравнении - поставьте любую бюджетную резинку и почувствуете разницу. хотя для начала - поучиться, поездить - на первое время подойдет.

Змінено користувачем Barik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю как кто, но лучше мишки пилот экзальто2 пока нет в 15 размере...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

протектор на всіх чотирьох шинах має бути направлений в одну сторону ???? а то в мене на авто з одної сторони дві шини в одну сторону а з іншого боку протектор направлений в іншу сторону...так має бути чи це помилка шиномонтажника????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.