Перейти до змісту

Спасем укравтопроизводителя любой ценой?


Рекомендовані повідомлення

20 тис   7

И к стати я быстрее всего возьму бу иномарку чем нынешнее творение этого Васадзе....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1587392
Поділитись на інші сайти

Таки обраточка?

Россия подаст в суд на Украину за спецпошлины на авто

В арбитраж СНГ будет подано ходатайство о разбирательстве в отношении повышенных пошлин

Российская Федерация до конца года намерена подать в арбитраж СНГ ходатайство о разбирательстве в отношении повышенных пошлин, введенных Украиной на импорт автомобилей с двигателями объемом 1-2,2 литра. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума сообщил министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев. По его словам, это будет первое разбирательство в рамках механизма СНГ.

"Особо тревожит поведение Украины, которая за последнее время ввела две очень весомые меры. Прежде всего, это защитные меры на автомобили с серьезными нарушениями правил ВТО и зоны свободной торговли СНГ, - сказал чиновник. - Это означает разбор не политическими, а уже юридическими методами". По его словам, Россия будет подавать жалобу совместно с другими партнерами по СНГ.

Вторая из таких серьезных заградительных торговых мер - введение квот на импорт кокса на Украину. Процедура распределения этих квот нетранспарентна, сказал Слепнев.

За первый квартал в отношении товаров из стран Таможенного союза введено 96 новых барьеров, отметил министр. 68% из них приходится на дальнее зарубежье, в основном США и страны ЕС. 38% - на страны СНГ, в которых лидируют Украина (13%) и Узбекистан (8%).

Страны G20 в целом в рамках международной торговли ввели 109 новых барьеров, указал Слепнев.

Напомним, с 13 апреля в Украине действуют спецпошлины на новые импортные автомобили. Она составляет 6,46% на автомобили с двигателем объемом от 1 до 1,5 л и 12,95% - для автомобилей с двигателем объемом от 1,5 до 2,2 л.

На днях заместитель министра иностранных дел Украины Виктор Майко заявил, что Украина готова пойти на обсуждение и пересмотр спецпошлин на импорт автомобилей, если это будет одним из условий подписания соглашения о зоне свободной торговли с Евросоюзом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1589259
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Дабы не плодить темы.

За утилизацию автомобилей власть будет взимать до 60 тысяч гривен

В случае подписания президентом Виктором Януковичем принятых на прошлой неделе законопроектов в стране начнет взиматься утилизационный сбор на все виды автомобильной техники.

Об этом пишет "Коммерсант-Украина".

Как сообщается, в минувший четверг парламент принял в целом законопроекты №0936 "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств" и №0975 "О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств".

Согласно им, базовые ставки утилизационного сбора будут составлять 5,5 тыс гривен для легковых автомобилей, а для автобусов, грузовых и грузопассажирские автомобилей или спецтехники - 11 тыс гривен. Окончательный размер сбора будет рассчитываться с помощью коэффициентов.

Таким образом, с новых легковых автомобилей будет уплачиваться сумма в пределах 4,73-30,2 тыс гривен, с подержанных - 9,46-60,5 тыс гривен в зависимости от объема двигателя. Плата для остальных видов новых транспортных средств составит 8,8-14,74 тыс грн, а подержанных - 17,6-29,4 тыс гривен в зависимости от их массы, пишет издание.

Как сообщается, сумма будет взиматься с импортеров при растаможивании, а с производителей - при продаже.

Генеральный директор "Ниссан Мотор Украина" Андрей Нестеренко считает, что введение этого сбора будет иметь негативные последствия для авторынка - цены на автомобили поднимутся, а сам рынок ожидает незначительное снижение.

Предполагается, что данные законы вступят в силу с 1 сентября. Это произойдет, если их подпишет президент Янукович.

Сам сбор будет взиматься после того, как Кабинет министров приведет существующие нормативно-правовые акты в соответствие с новыми законами, на это ему отводится три месяца с момента их вступления в силу.

Почетный президент "Укравто" Тариэл Васадзе говорит, что утилизационный сбор - только часть госпрограммы по активизации развития отечественной экономики, рассчитанной на 2013-2014 годы.

Ежегодно в Украине подлежит утилизации не менее 100 тыс автомобилей, но до сих пор в стране нет надлежащих мощностей.

"Стоимость одного центра по утилизации составляет порядка 7 млн евро. На сегодняшний день в стране около 10 млн автомобилей, больше 80% из них старше 13 лет. Проводя утилизацию, мы создаем условия для обновления украинского автопарка",- говорит Васадзе.

Новые правила заставляют потенциальных покупателей, многие из которых хорошо помнят недавнее подорожание, связанное с введением спецпошлин, пересматривать планы.

Следует отметить, что не все автомобили будут облагаться утилизационным сбором.

Согласно одному из принятых депутатами документов, украинские производители, имеющие полный цикл производства, включающий сварку и окраску, и заводы, осуществляющие промышленную сборку автомобилей, освобождаются от уплаты сбора.

Такой опцией они могут воспользоваться при условии гарантирования самостоятельной утилизации и создания необходимых мощностей. В сегменте легковых автомобилей этим критериям соответствуют Запорожский автозавод, "Богдан", "Еврокар" и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ).

Отечественные автопроизводители высоко оценивают принятые документы.

Как сообщается, импортеры традиционно выступают против нововведений.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1598903
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот тако-то :)

 

Кабмін найближчим часом розгляне законопроект про грошову доплату за покупку вітчизняних авто. Про це в ефірі "5 каналу" заявив віце-прем'єр-міністр України Юрій Бойко, передає УНН. "Будемо доплачувати, щоб купували вітчизняне", - заявив Бойко. Чиновник додав, що найближчим часом документ надійде в уряд і парламент.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1601567
Поділитись на інші сайти

Вот тако-то :)

 

Кабмін найближчим часом розгляне законопроект про грошову доплату за покупку вітчизняних авто. Про це в ефірі "5 каналу" заявив віце-прем'єр-міністр України Юрій Бойко, передає УНН. "Будемо доплачувати, щоб купували вітчизняне", - заявив Бойко. Чиновник додав, що найближчим часом документ надійде в уряд і парламент.

 

 

Не примут. Очередные заигрывания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1601582
Поділитись на інші сайти

А были времена купи деу и в подарок таврия, кажись акция тогда была на нубиру в 98-200х

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1601620
Поділитись на інші сайти

Одно пустословство!

Надо сделать голосование кто пострадал от спецпошлины среди покупателей?

Кому не нравиться шкода и он хочет купить китайца с 1,8 л.

или кому не нравиться дизель( на который пошлины нету)

или кто хотел мерса, беху, ауди, а  спецпошлина лишила такой возможности?( и что ето за бензиновый мерс, беха, ауди с кубатурой меньше 2,2 литра?)

Я купил шкоду А5 1,8 спецпошлины не увидел.

Купил крайслера 300с -спецпошлины не увидел.

Соседи (доктора по профессии) масово купляють ешки  2,2 дизеля ( сами ездять в Германию за ними )

И вот тут проблема, что почему пригоняя с Германии ешку 2,2 дизеля с растаможкой я экономлю чуть ли не 5 тонн баксов по сравнению с ценами на автобазаре?Не говоря о характеристиках авто.

При чем тут спецпошлина? 

Спекулянты бизнесмены-перекупщики травлят народ ценами.

А Вы как "быки, которых ведуть на убой" ( из Библии)

Или это жены под Вашими логинами слезы пускают?

А может здесь все милионеры, которые меняють машины как я носки?О , тогда да тогда спецпошлина зло внатуре. Каждый день 12 лишних процентов %-в под новый глушитель.

Змінено користувачем misha78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1602480
Поділитись на інші сайти

Одно пустословство!

Надо сделать голосование кто пострадал от спецпошлины среди покупателей?

Кому не нравиться шкода и он хочет купить китайца с 1,8 л.

или кому не нравиться дизель( на который пошлины нету)

или кто хотел мерса, беху, ауди, а  спецпошлина лишила такой возможности?( и что ето за бензиновый мерс, беха, ауди с кубатурой меньше 2,2 литра?)

Я купил шкоду А5 1,8 спецпошлины не увидел.

Купил крайслера 300с -спецпошлины не увидел.

Соседи (доктора по профессии) масово купляють ешки  2,2 дизеля ( сами ездять в Германию за ними )

И вот тут проблема, что почему пригоняя с Германии ешку 2,2 дизеля с растаможкой я экономлю чуть ли не 5 тонн баксов по сравнению с ценами на автобазаре?Не говоря о характеристиках авто.

При чем тут спецпошлина? 

Спекулянты бизнесмены-перекупщики травлят народ ценами.

А Вы как "быки, которых ведуть на убой" ( из Библии)

Или это жены под Вашими логинами слезы пускают?

А может здесь все милионеры, которые меняють машины как я носки?О , тогда да тогда спецпошлина зло внатуре. Каждый день 12 лишних процентов %-в под новый глушитель.

 

 

Как ни странно, но наверное не вся страна хочет ездить на шкодах или авто больше 2,2 литра.

Еще есть корейские авто, европейские авто, о боже, даже русские авто есть.

И они подорожали.

Далеко не все хотят дизель. Я их понимаю, с пробегами в 20 км в день дизель не разумное приобретение.

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1602831
Поділитись на інші сайти

И вот тут проблема, что почему пригоняя с Германии ешку 2,2 дизеля с растаможкой я экономлю чуть ли не 5 тонн баксов по сравнению с ценами на автобазаре?Не говоря о характеристиках авто.

При чем тут спецпошлина? 

Спекулянты бизнесмены-перекупщики травлят народ ценами.

А Вы как "быки, которых ведуть на убой" ( из Библии)

Или это жены под Вашими логинами слезы пускают?

А может здесь все милионеры, которые меняють машины как я носки?О , тогда да тогда спецпошлина зло внатуре. Каждый день 12 лишних процентов %-в под новый глушитель.

 

Ну, во-первых, я бы настоятелььно рекомендовал бы изменить тон общения во избежание предоставления времени "на остыть". Это официальное предупреждение.

Во-вторых, например, я в с свое время заморочился пригнать машинку из Европы. Обратился на таможню, мне ее и посчитали выгоды в 5 штук я не увидел, даже при режиме "максимального сприяння". А за штуку-полторы я уже не стал заморачиваться тем более. что можно было и у нас подобрать авто на эти деньги. 5 штук получается на машине с пробегом тысяч 300, которая в Польше перематывается на 100 - 120 и впаривается перекупами, аналогично на проблемных машинках, утопленниках и т.д.

В-третьих, а вы пригоняя ешку платите все платежи с официальной цены? или решаете вопросы по таможне, занижаете таможенную стоимость от которой все платежи считаются. Вот и ответ на вопрос. Но тогда не надо учить нас жизни.

Ну и последнее, я обновляю машинку себе или жене где-то раз в 3 года, и я не вижу причин почему я должен оплатить "дополнительные" платежи будь-то спецпошлина либо утилизационный сбор при отсутствии адекватной альтернативы в Украине, почему я должен платить деньги на развитие авто на которых сами производители ездить не хотят. Посмотрел бы я не менджмент Форда ездящий на тойотах, бмв - на мерседесах и т.д. У нас? Пожалуйста!

Здесь далеко не все миллионеры, но это не значит, что мы не можем обсуждать, что творится. Мой товарищ собрался брать КИА Соренто в фуле 2,2 дизель, ну решил подождать до сентября, что бы без кредита, да и сезон отпусков машинка не стояла. А теперь благодаря нашим депутатам к цене этого Соренто добавится около 17 тысяч гривен. И за что?Много у нас машин утилизируется в возрасте 10 лет?  И куда пойдут эти деньги? Растворятся в бюджете для распилов? Так тогда и речь нужно вести не о спасении национального производителя, а о наполненнии бюджета, посклольку налоговая уже донаполнялась, что фирмы массово закрываются. Кстати, "налог на роскошь", пусть капля в море, но показательно, на этот год отменили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1603245
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Считаю что писал очень культурно Но если кого обидел своим тоном то прошу прощения.( Это просто значит правда глаза режет).  Накипело от нигилизма граждан-Вековая аксиома- какие граждане такие и депутаты как ни крути.

 А все остальное ваше писание просто бред.Я же написал официальная растаможка- все сумы + на руку економия 5-6 штук.

Хотя у каждого своя удача. Польша не вся Европа.Машина как жена у кого-то порядочная у кого-то  с пробегом или износом кому как.Зачем берете утопленика?

Я говорю вообще- а Вы отвлекаетесь на мелочи что и нужно вашим депутатам.

Богатенький - обнова раз в три года потому и перекупщиков защищает вот и не понимаем друг друга. 

 

Vitalliy наверно и голосовать не ходил, обновой машин занимался, а таких 25 % и все хана выборам.

Ладна проехали вернусь после покращень.

PS.Кстати мой напарник  купил КИА Соренто в фуле 2,2 дизель ( старий киа соренто 2008 г.в. пробег 75000, фул дизель 2литра продал 55-летнему офицеру за 17000 в хорошие руки) - даже дешевле до пошлины.Может нужно куплять у производителя, а не перекупщика.

Слава Богу мир не без добрый людей, только нам нужно вместе быть.

Змінено користувачем misha78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609839
Поділитись на інші сайти

Миша, о моей жизненной позиии не вам судить, но для завистливого глаза скажу. Деньги я не ворую, а зарабатываю, на выборы хожу постоянно и для людей (простых граждан) сделал уж точно не меньше чем вы. Если вы меня хотели оскорбить, то на форуме я давно и понимаю "что собака лает, а караван идет", а заглядывание в чужой карман это прерогатива убогих духом и завистливых людей. В желании нормально жить нет ничего зазорного, как и в желании не жрать с помойки, не одеваться в секондхенде и отдыхать чуть дальше соседней заплеванной лесопосадки. И если это кого-то устраивает, то не стоит проецировать свои стандарты на других.

Да и ушли вы от обсуждения., Хотите обсудить вопросы голосований, выборов, покращень - в Политуголок, а здесь обсуждается вопрос связанный с предоставлением неконкурентных преимуществ нашему недоразвитому автопрому. Кстати, с введением утилизационного сбора идея пригона иностранного 5 летнего авто б/у, вообще потеряет смысл. И будут виноваты перекупы?

Опять же, к тому что писал. Мерс Е-шка (не из под такси, с пробегом до 200, ладно 250 тысяч, 5-6 леток) стоит в Германии около 10 тысяч евро (можно найти и за 6, но пробег полмиллиона, такси), это я взял еще среднюю цену, потому что некоторые нормальные авто стоят и дороже. Возьмем дизельную модель 3.0, 2007 года очень популярную у нас. Растаможка обойдется:

Пошлина (10%) - 1.000 €
Акциз (3,25€ за куб.см.) - 9.750 €
НДС (20%) - 4.150 €
Итого  - 14.900 €USD

+ 10.000 € (цена купленого авто)  = 24900 €. Конвертим в доллары, получаем по нацбанку 33054.75 USD. Берем авториа цены на эту модель в таких же параметрах от 28 до 33 тысяч. Это к вопросу о честности растаможки и уплате всех платежей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609873
Поділитись на інші сайти

Уважаемый  Vitalliy и форумчане.

В Постанове КМ Украины нет пошлины на дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Только бензин  до 2,2 включительно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609875
Поділитись на інші сайти

А где здесь спецпошлина? :rolleyes: Этой позиции нет вроде, речь идет о 10% ввозной пошлине.

Чисто для информации.

Обязательные платежи при растаможке авто
Ввозная таможенная пошлина
Согласно «Таможенным тарифам Украины» от 22.12.2011, ввозная таможенная пошлина составляет 10% от суммы таможенной стоимости ТС. Исключение составляют автобусы с дизельными моторами объемом мотора свыше 5 л, служащие для перевозки более 10 чел (20%), электромобили (8%) и новые легковых авто с объемом двигателя более 3 л (6%).
Спецпошлина
Распространяется на авто с бензиновыми моторами объемом 1,0-2,2 л. независимо от страны производства. При объеме мотора от 1,0 до 1,5 л – 6,46% и от 1,5 л до 2,2 л –12,95%. Спецпошлина прибавляется к действующей ввозной пошлине – см. пункт 1.
Акцизный сбор
Для различных типов ТС насчитывается по-своему и зависит от возраста автомобиля, типа топлива, объема и мощности мотора.
Таможенное оформление
НДС
Составляет 20% от суммы таможенной стоимости авто, акцизного сбора, ввозной пошлины и спецпошлины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609877
Поділитись на інші сайти

Миша, о моей жизненной позиии не вам судить, но для завистливого глаза скажу. Деньги я не ворую, а зарабатываю, на выборы хожу постоянно и для людей (простых граждан) сделал уж точно не меньше чем вы. Если вы меня хотели оскорбить, то на форуме я давно и понимаю "что собака лает, а караван идет", а заглядывание в чужой карман это прерогатива убогих духом и завистливых людей. В желании нормально жить нет ничего зазорного, как и в желании не жрать с помойки, не одеваться в секондхенде и отдыхать чуть дальше соседней заплеванной лесопосадки. И если это кого-то устраивает, то не стоит проецировать свои стандарты на других.

Да и ушли вы от обсуждения., Хотите обсудить вопросы голосований, выборов, покращень - в Политуголок, а здесь обсуждается вопрос связанный с предоставлением неконкурентных преимуществ нашему недоразвитому автопрому. Кстати, с введением утилизационного сбора идея пригона иностранного 5 летнего авто б/у, вообще потеряет смысл. И будут виноваты перекупы?

Опять же, к тому что писал. Мерс Е-шка (не из под такси, с пробегом до 200, ладно 250 тысяч, 5-6 леток) стоит в Германии около 10 тысяч евро (можно найти и за 6, но пробег полмиллиона, такси), это я взял еще среднюю цену, потому что некоторые нормальные авто стоят и дороже. Возьмем дизельную модель 3.0, 2007 года очень популярную у нас. Растаможка обойдется:

Пошлина (10%) - 1.000 €

Акциз (3,25€ за куб.см.) - 9.750 €

НДС (20%) - 4.150 €

Итого  - 14.900 €USD

+ 10.000 € (цена купленого авто)  = 24900 €. Конвертим в доллары, получаем по нацбанку 33054.75 USD. Берем авториа цены на эту модель в таких же параметрах от 28 до 33 тысяч. Это к вопросу о честности растаможки и уплате всех платежей.

Оскорбить никого не хочу, на трасе таких в формах хватает на нас всех.

Жизненную позицию людей за 40 лет юридической практики я насмотрелся так, что на 3 книги мне хватило.

 

Не буду писать все подробно так как нас читают тоже. и не про то разговор.

2013 год я пригнал с Австрии три ешки дизель 2,2 пробег до 120 тис.2004 год

все мне обошлось за каждую до 20000 штук цены гляньте на автобазаре

пробег 200 тис ( такси курьер) там по 3-6 тис евро сам на глаза видел в мае. на двох крылья помяты ремонт копейки. На всех колеса новые так как не пропустят через границы

на таможне сидел 18 часов ( номера желтые были) из принципа не дал таможнику 200 еу которые попросил в наглую

А калькуляцию нужно делать официально на таможне с зафиксироваными ценами, которую можна в суде оспорить.

Кстати А кто должен помогать автопрому как не мы?

Предлагайте другие способы-требуйте 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609905
Поділитись на інші сайти

а ну да тему создали 14 марта 2013 года о 10% пошлине, которую еще Юлька ввела

:wall:

 

ладна согласен убедили- кровосиси бюджету пошлин понакидывали

Змінено користувачем misha78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609913
Поділитись на інші сайти

а ну да тему создали 14 марта 2013 года о 10% пошлине, которую еще Юлька ввела

А это к чему? Речь идет о платежах, которые официально нужно заплатить при ввозе авто. не хватает аргументов начинаются съезды? Мы перешли на вопрос о ввозимых авто и о том, что получить привлекательную цену в итоге можно только путем обмана этого государства. Никто здесь не восхвалял никого из политиков. У ЮВТ были как свои позитивы так и негатив, только вопрос о ней подняли здесь вы.

 

Далее, 40 лет юрстажа с ником misha78 и возрастом 33 года в профиле? Или профиль заполните или смешно.

Хвастаться опытом на 3 книги? Они написаны? С удовольствием почитаю. Опять же смешной аргумент, особенно не зная оппонента.

Оспорить таможенную калькуляцию можно, только хлопотно это да и результат без стимулирования может огорчить. да и другие аргументы слабоваты. Не пропуск через границу не на новой резине? Надо будет поинтересоваться у выезжавших на авто как они перед границей новую резину покупали? Не лысая может и соглашусь, а вот новая. По битым крыльям - это правда, значительное количество машинок идет с неремонтироваными кузовами, потому что капиталисты не сильно парятся, особенно бампера, крылья. В пробег в такси 200 тысяч слабовато верится или 200 уже ближе к 300, а то и больше. По крайней мере мо товарищ, который занимался перегоном авто всегда отказывался от таксишных авто как бы привлекательны они не были. Говорил: "Мне еще людям в глаза смотреть".

Кстати, упрекая нас желанием поговорить хотелось бы узнать как именно Ваши перегоны б\у авто из Германии соотносятся с  вашим же

Кстати А кто должен помогать автопрому как не мы?
и что именно Вы (в отличии от нас хомячков заэкранных) сделали для реализации вашего же
Предлагайте другие способы-требуйте
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609929
Поділитись на інші сайти

Вельмишановний  Vitalliy  я принял нейтральную позицию

а  ти починаеш розжовувати чуже сміття ( позволю на ти), писати голослівні відповіді мета яких нагадує мені 10 клас 9 або пісня сектора газу "мамая ...."

мій нік нічого не значит в инепросторі

ціни говорю офіційни так як заробляю авдокатською діяльністю і дуже багато оскаржую дій посадових осіб особливо  МРЕВ та ДАІ і там нічого нема тріпітного , якщо в тебе все правильно і офіційно.

але я патріот нема виробництва нема податків

Говорячи про твій життевий цикл рахую що заробляеш не чесно. тобто ухиляєшся від податків на пенсію громадянам а таких 17 млн. чоловік.) по офіційним підрахункам ти маеш сплачувати біля 3000 грн податків щомісяця. а де письмова гарантія що це не частина пенії моєї 82 річної сусідки, внуки якої тільки чекають коли вона помре?

Я люблю працювати  з орігіналами документів а не виписками с інету які ти вельмишановний  Vitalliy навів, але писати культурно та відчливо людині, яка цього не бажає це є трата дорогоцінного часу якого ти як я побачив по останнім листам не вартий

Шкода, що в такий хороший форум набирають адміністраторів однобічних та упереджиних громадян.

Нажаль якщо не напишу відповідь будет говориши, що мені не було що сказати.

Твоя позиция має буди сталою або все офіційно або та проблема там трепетна дам довго

Простий приклад у нас розборка на ланос на 25-30% дешевча чим більшість на сайті, тому що границя 70 км, ланос у польші 400-500 долярів.

Не розумію  твоє голослівля?

Тому ще раз пишу

нехай буде так кровосиси бюджету понайприймали пошлин, а кому тяжко дихати? Тобі? сумніваюсь обнова машин раз у три роки

17 млн пенсіонерам за 1147 грн? оце так

пропоную вернутись до дискусії даної теми і не зловживати посадою адміністратора, проявляючи свою невихованість та борзість

Моя позиция по темі

Пошліна введена вірно. так роблять всі держави, Невірно навіть скажу по злочинному використовуються її переваги.Особливо виходячи з розвоми з паном  Vitalliy можемо прослідкувати сталу тенденцію її ( пошлини) різного застосування в залежності від реіону та обізнастості громадян.

ДЯКУю!

P.S. Vitalliy такий стил спілкування тебе влаштовує? 

развели демагогику, а работать некому

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1609952
Поділитись на інші сайти

Я конечно ссори что вмешиваюсь в столь культурную беседу, но Vitalliy по моему очень толерантный человек, и в данной ситуации он пишет вполне адекватные и логичные вещи. При этом никак не переходя к оскорблениям. 

Это при том, что  к тыжюристам, совету форума и модераторам я не отношусь как либо предвзято.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1610142
Поділитись на інші сайти

Ооооо, так и ожидал. Сначала пришел (раз уж ты перешел на такой стиль общения) назвал всех бабами скулящими за экраном, на просьбу вести себя корректно и аргументы сначал выдержанный пост, но опять же посчитав чужие деньги и предположив низкую социальную активность уже меня, в следующем посте попытка зацепится за слово (пошлина) -  ответ - опять попытка вспомнить о Юле. Ну и в конце крик, что админам делать нечего, они здесь путают людей и т.д.  ну и опять попытки побросаться грязючкой да навесить ярылчки. Я это называю "Ленинский принцип". Навеяно творчеством Солженицина, он отмечал, что Ленин в своих работах очень часто спорил с мертвыми (им-то возразить нечего) и поливал грязью, оскорблял и навешивал ярлыки живым оппонентам, я так понимаю с тем что бы им стало противно вести дискуссию. 

Итак разложим по полочкам, налогов в месяц я плачу от 2,5 до 3 тысяч гривен (это робота по основному месту, совместительству и единоразовые работы, там правда оплата идет через ЧП, но деньги он тоже платит). Да есть работа за которую я налогов не плачу, законная, но смысл отношений легализовывать нельзя, но я и не кричал, что я честный, не называл всех сидящих и плачущих возле экрана.

Я тоже работаю с 1999 года юристом, сейчас практикую меньше, но достаточно часто. Есть у меня в активе и дела с налоговой и таможней, сейчас Минздохом, ГАИ - даже на этом форуме многим помог и меня благодарили. Кроме того, соавтор 2 учебников (один с грифом МОН), 3 научно-практических комментариев к законам и кодексам, целый ряд статей, сейчас потихоньку готовлю монографию. Также с моим участием было запрещено строительство свалки в Харькове, попытка размещения РАО в выработках соли в Артемовске, суды над экоактивистами и т.д. Кроме того, благодаря моим замечаниям при принятии закона запретили отключать водопользователей о коллективному принципу, а только не платящему пользователю. И т.д. в том числе участие в проектах международной помощи как эксперт по эковопросам, автор нескольких предложений по изменению в законодательство, которые сейчас к сожалению не проходные. Естественно кандидат юридических наук, доцент. Так кто из нас не работает и тратит время?

Админом на этом форуме я стал благодаря 5 летнему общению на нем, тому что многие пользователи меня знают по общению или лично, тому что многим помогал и тому, что живу коллективом этого форума. Работу свою выполняю бесплатно (как и все администраторы, супермодераторы, модераторы) , люблю этот форум хотя времени часто не хватает из-за чего вероятно в следующем году откажусь. Может быть ты соберешься, всего-то нужно общаться нормально, узнать людей, стать членом клуба и быть готовым тратить пару часов своего личного времени на форум?

Так что как раз кому и лень тратить время на демагогию так это мне, но вынужден дабы не подставлять администрацию форума, которая работает на условиях, которые я описал выше.  Опять же кричать об админстве не я начал. Здесь на форуме очень много взрослых, отчасти или полностью состоявшихся людей, которые просто нашли для себя ресурс для общения, поэтому у вас будет 2 пути либо нормально общаться на этом ресурсе, например, сделать что-то для развития и Закарпатской ветки (Ужгород замечательный город, был там два раза, но к сожалению по работе поэтому работал от прилета самолета до отлета самолета и только осмотрел визуально центральнуя часть) или же общаться на этом форуме надувшись, считая всех нытиками, а оппонентов ниже своего достоинства и быстро прекратить общение на нем. Для меня как администратора ресурса и пользователя форума со стажем, конечно лучше первый вариант, но если вы выберете второй он наступит достаточно быстро (это не угроза, вы сами это поймете, как и многие до вас).

 Пошел работать, а то вокруг все демагоги, один ты страну вперед тащишь таская  немецкий б/у автопром в Украину и говоря, что делаешь все для поддержания отечественного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1610147
Поділитись на інші сайти

Я конечно ссори что вмешиваюсь в столь культурную беседу, но Vitalliy по моему очень толерантный человек, и в данной ситуации он пишет вполне адекватные и логичные вещи. При этом никак не переходя к оскорблениям. 

Это при том, что  к тыжюристам, совету форума и модераторам я не отношусь как либо предвзято.

Абсолютно повністю підтримаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1610148
Поділитись на інші сайти

Это при том, что  к тыжюристам, совету форума и модераторам я не отношусь как либо предвзято.

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1610152
Поділитись на інші сайти

Ооооо, так и ожидал. Сначала пришел (раз уж ты перешел на такой стиль общения) назвал всех бабами скулящими за экраном, на просьбу вести себя корректно и аргументы сначал выдержанный пост, но опять же посчитав чужие деньги и предположив низкую социальную активность уже меня, в следующем посте попытка зацепится за слово (пошлина) -  ответ - опять попытка вспомнить о Юле. Ну и в конце крик, что админам делать нечего, они здесь путают людей и т.д.  ну и опять попытки побросаться грязючкой да навесить ярылчки. Я это называю "Ленинский принцип". Навеяно творчеством Солженицина, он отмечал, что Ленин в своих работах очень часто спорил с мертвыми (им-то возразить нечего) и поливал грязью, оскорблял и навешивал ярлыки живым оппонентам, я так понимаю с тем что бы им стало противно вести дискуссию. 

Итак разложим по полочкам, налогов в месяц я плачу от 2,5 до 3 тысяч гривен (это робота по основному месту, совместительству и единоразовые работы, там правда оплата идет через ЧП, но деньги он тоже платит). ....

Я за зауваження вибачився та цілком згідний з ним.Авжеж занесло. 

Щодо юриста я сумніваюсь але тепер бачу грамотну дискусію по темі.незгідний був з розрахунками таможні - однак мабуть ми на разних таможнях тому і ціни такі

Але я почав про громадську позицию громадян, а не про соціальну та про вклад спекулянтів.

Дана пошлина незнаю про яку саме створена тема не вплинула на стан речей,

а вітчизняний автопром це 70-120 тисяч робочих міст. про них ніхто не думає.

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1610153
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

спасем!!!! выход есть!

берем сенсы подешевле, вкидаем туда моторы, вместо пропеллеров, и вуаля, ракета . дешево и сердито...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/72771-spasem-ukravtoproizvoditelya-lyuboy-tsenoy/page/7/#findComment-1675052
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.