Перейти до змісту

Свечи зажигания, что мы покупаем и ставим


Какие свечи зажигания Вы используете?  

808 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Теоретически как вы говорите

для высокого напряжения несколько микрон зазора-это пыль

 если сравнивать с мегаомным сопротивлением самого искрового зазора между электродами. Но не забывайте что этому самому высокому напряжению нужно пробить искру внутри цилиндра под значительным давлением а это уже труднее. На практике любое сопротивление в цепи зажигания  оказывает реальное влияние на работу двигателя. Попросту говоря искра теряется в неплотном контактном соединении, интенсивность искры падает, качество поджига топливо-воздушной смеси уменьшается, ну а реально — пропуски в зажигании, подтраивание и не стабильная работа двигателя после заводки, до того момента пока не уменьшатся зазоры от нагрева свечи.
К тому же этот немного отпущенный колпачек и вовсе может слететь, и такие примеры тоже есть.
Проблема с откручивающимся контактом есть и если для кого то это мелочь то это не означает что ее не существует.
Приведенные мною постом выше цитаты лишь подтверждение тому, и это малая их часть, если «погуглить» то таких примеров можно найти побольше. То бишь факт самооткручивания контакта и влияния на работу двигателя есть, порой мы даже нестабильную работу двигателя списываем на некачественный бензин, газ еще на что то, а в реалии проблема банально лежит на поверхности.
Кстати сдернуть свечной провод с монолитной контактной гайки SAE труднее, что также указывает на более плотный контакт по сравнению с откручивающейся.
Поэтому и не рекомендую устанавливать свечи с откручивающейся  контактной гайкой SAE на теле изолятора в двигатель. Только в качестве игрушки на Новогоднюю елку. 
 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1978395
Поділитись на інші сайти

 

Теоретически как вы говорите  если сравнивать с мегаомным сопротивлением самого искрового зазора между электродами. Но не забывайте что этому самому высокому напряжению нужно пробить искру внутри цилиндра под значительным давлением а это уже труднее. На практике любое сопротивление в цепи зажигания  оказывает реальное влияние на работу двигателя. Попросту говоря искра теряется в неплотном контактном соединении, интенсивность искры падает, качество поджига топливо-воздушной смеси уменьшается, ну а реально — пропуски в зажигании, подтраивание и не стабильная работа двигателя после заводки, до того момента пока не уменьшатся зазоры от нагрева свечи.
 

 

Это ошибочное мнение-наоборот напряжение пробоя увеличивается,и сила искры становится больше.Двигатель работает стабильнее.На этом принципе раньше выпускали так называемые бустеры (усилители) зажигания.Но это при больших значениях разрыва,тот который образуется в связи с неплотной затяжкой наконечника вообще можно не учитывать

влияние.

ПС.Это просто так к сведению,но доказывать графиками не буду,это все из практики.Те кто видят процессы через осцилограф,возможно скажут свое мнение. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1978621
Поділитись на інші сайти

Это ошибочное мнение-наоборот напряжение пробоя увеличивается,и сила искры становится больше.Двигатель работает стабильнее.На этом принципе раньше выпускали так называемые бустеры (усилители) зажигания.....

Тут я частично соглашусь.
 
Вкратце.
Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики (особенно при сложных условиях), и на мощность, и на расход топлива и на стабильность работы двигателя в целом. А энергетика разряда зависит от напряжения на электродах, причем в квадрате — при этом она обратно пропорциональна сопротивлению пробоя искры. Нарастает напряжение на центральном электроде не сразу, а постепенно — от нуля до тех пор, пока не превысит величину пробоя искрового промежутка. Дальше — разряд, а в искровом зазоре — уже не диэлектрик в виде свежего заряда, а токопроводящая плазма. Чем больше зазор, тем больше сопротивление — тем при большом напряжении произойдет разряд; мощность искры и ее температура будут выше. Но всему есть предел — нельзя, чтобы напряжение пробоя превысило максимальное напряжение во вторичной цепи зажигания. Тогда никаких искр можно и не дождаться…
К тому же напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А, кроме того — от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. Почему? Потому что все эти факторы прямо или косвенно влияют на скорости протекания так называемых «предпламенных процессов» в цилиндре двигателя. Ведь еще до момента подачи искры под действием температуры и давления молекулы топлива частично ионизируются, и электрическое сопротивление смеси топлива и воздуха в искровом зазоре падает. Вот напряжение пробоя и меняется. При чем, не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.
 
Все это при условии когда искровой разряд будет происходить внутри камеры сгорания между центральным и боковым электродами.
Но в случае неплотно сидящего наконечника свечного бронепровода, неплотно прикрученной, наполовину открученной, или вовсе еле наживленной на пару витков резьбы контактной гайки SAE, — ни о какой стабильности и увеличении мощности в работе двигателя тут говорить уже не приходится, потому как часть разряда происходит в неплотном соединении снаружи камеры сгорания ну а оставшаяся часть уже внутри камеры сгорания, происходит рассеивание разряда — пропуск зажигание — двигатель троит.
 
К тому же неплотный контакт провоцирует еще и электрическое отгорание жилы высоковольтного провода (изображение ниже), двигатель на холостых троил.
 
Естественно выбор свечей свободный. Как рекомендация — берите свечи лишь с литой нескручивающейся контактной гайкой SAE, ваш двигатель будет лишь благодарен Вам за это.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1978843
Поділитись на інші сайти

Установил ГБО 4 поколения. Зоадно, начитавшись отзывов на форуме, установил свечи Denso Q20TT. Особенного улучшения по сравнению с "родными" чемпионами, которые использовал до этого не испытал. Если только то, что на малых оборотах движок работает устойчивей.

А теперь вопрос: Есть три комплекта свечей. Два Champion и один Bosh четырех контактный. При проверке на приборе под давлением есть забракованные свечи. Теперь основное - можно ли смешивать рабочие свечи разных производителей в кучу на движке. Ранее своем ВАЗ-2107 пробовал такие финты без проблем! А как на это отреагирует Ланос 1,5? Может есть у кого опыт таких экспериментов?

Змінено користувачем Yuriy777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1979369
Поділитись на інші сайти

не знаю точно, но думаю, что если поставишь в 1 и 4 цилиндры одного производителя, а в 2 и 3  другого, то разницы не будет, потому как у нас искра подается всегда в два цилиндра. А вот смешивать - ХЗ, может и нормально будет, если производители придерживаются всех стандартов и ты в этом уверен (правда тогда и темы бы такой не было: какие свечи ставить))))

Только с зазором поиграйся, потому как для разных свечей это может быть разное значение. А можешь и не играться, если все устраивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1979392
Поділитись на інші сайти

если все свечи хорошие - то разницы не заметишь.

у меня когда накрылось два боша я поставил один чемпион и один нжк

(когда движок начало колбасить на холостых, я снял свечи, одна не прозванивалась у второй контакт выгорел)

разницу заметил по бортовику, на нжк пропуски зажигания выдает.

но я на 90% уверен что нжк у меня левак, да еще колпачки откручиваются постоянно.

вот теперь начитавшись тему даже не знаю что ставить.

чемпионы нормально работали, но были пропуски зажигания (но и после 30 тыс они как новые),

у нжк колпачки откручиваются и тоже пропуски.

бош платинум плюс не давали пропусков зажигания, но сопротивление очень маленькое и всего 5 тыс. прошли 2 свечи из 4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1979454
Поділитись на інші сайти

 

бош платинум плюс не давали пропусков зажигания, но сопротивление очень маленькое и всего 5 тыс. прошли 2 свечи из 4.

Ну если уже платиновые так вылетают - значит левак точный! 

Когда мне ставили ГБО, к спецам на обслуживание приехал "буратино" на Prado. Дык у него Denso Platinum отработали 120 тыщ. И при проверке были все рабочие.Но он себе все равно нулевые поставил. А 5 тыщ маловато будет...

А за отзыв по свечам- спасибо!

Змінено користувачем Yuriy777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1980220
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сенс гбо 2 установлено , не могу определиться что лучше взять, обычные бриски за 75 грн 0.8 зазор комплект или

Brisk Silver под ГАЗ за 170 грн комплект 0.7 зазор. Есть вообще смысл столько переплачивать ?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1992901
Поділитись на інші сайти

 

Сенс гбо 2 установлено , не могу определиться что лучше взять, обычные бриски за 75 грн 0.8 зазор комплект или

Brisk Silver под ГАЗ за 170 грн комплект 0.7 зазор. Есть вообще смысл столько переплачивать ?

 

Про обычные не скажу,а на силверах по 100 тык накатывал без замены и без проблем.Только периодически проверял и регулировал зазор.Отказов на них не было.(хотя в принципе и возможны) Статистика использования более 300 тык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-1992910
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
1,1 тис   53

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, S - означает стандарт по маркировке NGK. Цена 90 грн - это нормально, в экзисте такой комплект - 96 грн. Так что цена - вери гуд. Электрод по любому имеет V-образный пропил, его видно на глаз. Смотреть нужно на центральный электрод.

Там на пачке еще написано V-Line 2.

А в экзисте могут быть свечи поддельные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2013596
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А в экзисте могут быть свечи поддельные?

Брал там НЖК и Дэнсо ТТ, подделки не попадались. Но один раз там купил паленые релюшки БОШ. Редкое гавно. Но они были в 3 раза дешевле остальных. Сам виноват.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2013618
Поділитись на інші сайти

а я недавно купил то ли в ашане то ли в караване дешевые бош w7rdc за 200 грн,

а "французские" ngk из "фирменного" автомагазина выкинул на фиг, иало того что они чернеют (не то калильное чилсо)

так еще и колпачк откручиваются через тыщу км, плоскогубцами затягивал и все равно на 1 цилиндре открутился!

одна свеча ngk  стот 1.5-3 бакса ( в зависимости от партии) на сайте произвводителя.

вот и посчитайте сколько они могут стоить в украинском магазине при безналичном курсе бакаса 24-28 грн за бакс

недавно на авторынке общался с продавцом, он сам говорит что качетсво подделок сейчас такое высокое,

что сами продавцы не могут отличить от оригинала.  мне вот кто обещал настоящие свечи чемпион да так

куда и делся, пришлось бош брать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2013703
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

проехал я около 38 тысяч на DENSO K20TT, стало подёргиваться на разгоне. были NGK какие-то, поставил для проверки - подёргивание пропало. купил за 200грн на экзисте снова к20тт. поставил. полёт нормальный. Если учесть что при курсе 8 они стоили 100грн за 4 штуки, то сейчас подорожали в два раза при том что курс почти в три раза изменился. Подделка? хз, если и подделка то только суперспец отличит... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024595
Поділитись на інші сайти

проехал я около 38 тысяч на DENSO K20TT, стало подёргиваться на разгоне.

ну как бы нормальный пробег свечей до замены... я вообще меняю свечи каждые 20 000 без учета их состояния...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024627
Поділитись на інші сайти

проехал я около 38 тысяч на DENSO K20TT, стало подёргиваться на разгоне... 

Также подергивалось на разгоне... потом стало подергиваться при нагрузке, потом даже на прямой...

 

Для начала просто выкрутил свечи и выставил зазор 0,8 по щупам.

Для продолжения - в одном из проводов вылез сердечник от дерганий проводов и соответственно увеличился зазор - вставил и вдавил сердечник обратно.

 

Работа двига нормализовалась!

Общий пробег свечей до данных манипуляций - порядка 60 тыс... после манипуляций тыщ 7 пробегали при мне... дальше вопросы к новому хозяину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024635
Поділитись на інші сайти

ну как бы нормальный пробег свечей до замены... я вообще меняю свечи каждые 20 000 без учета их состояния...

+1 большинство свечей(на данный момент) так и ходят 15-20т.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоже обратил на это внимание, что курс вырос в трое, а свечи в двое... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024668
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоже обратил на это внимание, что курс вырос в трое, а свечи в двое... 

Это не только свечи так выросли, но и все прочее...

 

Просто все стоит ровно столько, сколько за него готовы платить... и если за товар троекратно платить не готовы, то им приходится скидывать цену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024704
Поділитись на інші сайти

+1 большинство свечей(на данный момент) так и ходят 15-20т.

Кстати, а почему Вы решили, что свечи именно так и ходят?

 

По моей логике - они вообще вечные!!!

Точнее сказать при условии, что:

1. зазор поддерживать правильным...

2. электрического пробоя на свече не произошло...

3. Механического повреждения и разрушения - нет.

4. Электроды свечей не выгорели так, что нельзя уже поддерживать зазор...

 

то и свечи работают долго и весело... нет никаких предпосылок их менять. Все замены на 15...20 тыс - это просто маркетинговый ход для увеличения продаж.

Вы же ножи дома не меняете когда они тупятся, а просто точите :) - так и свечи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024707
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда нож дома затупился вы больше/меньше есть не станете))).

а вот когда все те пункты, или один из пунктов, то уже перерасход топлива. сгорание топливовоздушной смеси надо хорошую искру. хорошая искра также может зависеть от напряжение в борт сети/вольтаж который подается на катушку. а вот уже из-за этого и могут выходить из строя система зажигания. 

пс. возможно вы и правы, на счет маркетингового хода, но есть и фактор как качество материала. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024903
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Про перерасход, порчу ВВ проводов, катушек, пробои и прочие проблемы - полагаю, что знаю не меньше Вашего, а может и существенно больше... так, что это тоже Вы можете рассказывать как все тот же маркетинговый ход для тех, кто на это ведется... это будет выглядеть как очень убедительные аргументы для замены.

 

 

Причины по которым нужно менять свечи - я перечислил выше!

В остальном не вижу повода менять свечи...

 

 

ОК. Если Вас не устраивает пример с ножом, то приведу пример с лампочками в квартире - Вы же не меняете лампочку в туалете потому что она просветила там больше года :) - а меняете только когда она сгорит... а ведь там нить выгорает и света со временем становится все меньше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024952
Поділитись на інші сайти

Добавлю от себя,все эти советы по замене через 10-20 тык рассчитаны на водителей малоопытных,которые сами мало что делают по машине,и из ключей имеют в машине только колесный.
Из своего опыта-проезжал и 100 тык на Бриск-силвер без потери каких-либо параметров двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2024966
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Из своего опыта-проезжал и 100 тык на Бриск-силвер без потери каких-либо параметров двигателя.

Согласен, у меня пробег 50 тыс, свечи еще ни разу не менял! Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2030393
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
20 тис   7

Менять свечи каждые 10 тык и тд считаю нецелесообразным. Но и ездить 50 тык это опасно. Была инфа о отпадании части свечи при больших пробегах в двиг и проблеммах с резьбой и заменой.

ИМХО 30 тык предел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2036175
Поділитись на інші сайти

30 тык предел.....D&B.

думаю мнение ошибочное.

проверено годами - 50 тык. это безпроблемная эксплуатация качественных (+-) свечей.

приближение к ста тык- опасное дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2036218
Поділитись на інші сайти

Была инфа о отпадании части свечи при больших пробегах в двиг и проблеммах с резьбой и заменой.

 

Откуда инфа? ссылку, фото в студию! - полагаю что инфа идет из того же источника, откуда идет инфа про замену...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71245-svechi-zazhiganiya-chto-my-pokupaem-i-stavim/page/9/#findComment-2036241
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.