Перейти до публікації

Зависають обороти


Misko

Рекомендовані повідомлення

Замітив, що обороти буває крутить сама, коли їду накатом, тобто разігнався до 60 тикаю на нейтралку і обороти падають до 1500 і так крутить і крутить... еякщо зупинитися то обороти упадуть до 800+- що є нормально

Сьогодні був у Бориса в раково - сказав, що двс працює як годинник. Сідали зі мною в машину, катались з підключеним ноутом. Сказали, що або злетіла прошивка, або ППЦ ЭБУ. Ціна прошивки -600 контакти маси зачищали, РХХ почистили, поставили на стенд, - він в нормі......

Підскажіть що-небудь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотри проводку, гдето масса отходит. У меня была такая история, просмотрел проводку и все стало норм. Спасибо большое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за подсказку. П.С. напиши ему или позвони, очень хороший специалист и человек) Возможно и тебе подскажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О прошивке и ппц эбу - это развод. Проблема явно в другом, для начала нужно узнать что поднимает обороты (массы, вода в раземах, датчик скорости и еще несколько причин).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сейчас такая же ситуация. Автор, отпишитесь как решите проблемку! Гарно дякую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подергиваю за жгут проводом который идет от датчика холостого к коробане с клемами слева ввержу двигла, попускает. когда-то читал, что народ эту жгутку проводов пропаивал и все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Порухав провода, не помагає. Вчора був в електрика, - ковиряється потрохи. Сказав, що знайде полюбому. Записаний на слідуючий раз на понеділок. Побачим . . .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спроси иль может провода в скрутке той перепаять, мож я наконец бы сделал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Перепробував бугато чого, включаючи повну чистку дроселя, підміну РХХ і ДПДЗ . . .

Чекаю тепла, - буду пропаювати скрутки, як описано на багатьох форумах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перепробував бугато чого, включаючи повну чистку дроселя, підміну РХХ і ДПДЗ . . .

Чекаю тепла, - буду пропаювати скрутки, як описано на багатьох форумах

В мене похожа ситуація,також коли включаю нейтральну передачу-обороти продовжують триматися десь 1400, а ще помітив- коли різко розганяєшся, крутиш двигун до 2800, а потім влючаеш нейтралку обороти різко піднімаються до 3500.В інтернеті зустрічав інформацію що це особливості прошивки ланосів, лікуеться перепрошивкою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, що прошивка пох . . . В нас блоки авешні мр-140, така фігня в них дуже рідко

ПС мав на увазі в шевроле ланосах . . .

Змінено користувачем Misko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пропаял косу, - зависание не пропало . . . ХЗ куда еще смотреть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та это нормальная работа двигателя, убрать можно прошивкой, только специально на это указывайте... Вы ж читаль много про пропаивание, и что никто не писал, что это норма? неповерю...

Просто вам это не нравиться, и пытаетесь найти проблему. И если будете чиповаться, то могу предположить, что зависание оборотов при переключении передач, вам тоже не нравиться, -- можно убрать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

автор р-13 описал нашу проблему.Я недавно поставил гбо-2, так вот на газу етих подвисаний сначала небыло,потом через 3-4 тис. появились.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Сегодня пропаял косу, - зависание не пропало . . . ХЗ куда еще смотреть

Прошывку ненадумали себе поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Проблема не в прошивке однозначно. Борис всегда поет одну и ту же песню,-" давай менять прошивку или ЭБУ" . У меня блок KAVUT , так он мне начал рассказывать, что он такой хреновый и работать не будет, смотреть ничего не стал, только предложил купить у него прошитый блок. Пришлось разбираться в проблеме самому.Менял датчик ХХ , результатов не получил.Далее почитал форум , пропаял скрутки указанные , на форуме , около трех точек, и все стало на места. Датчик ХХ стоит дешевый китай , брал в магазине на озерной. Про обороты забыл. Не забудь проверить контакты в колодках , прозвони тестером.Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Проблема не в прошивке однозначно. Борис всегда поет одну и ту же песню,-" давай менять прошивку или ЭБУ" . У меня блок KAVUT , так он мне начал рассказывать, что он такой хреновый и работать не будет, смотреть ничего не стал, только предложил купить у него прошитый блок. Пришлось разбираться в проблеме самому.Менял датчик ХХ , результатов не получил.Далее почитал форум , пропаял скрутки указанные , на форуме , около трех точек, и все стало на места. Датчик ХХ стоит дешевый китай , брал в магазине на озерной. Про обороты забыл. Не забудь проверить контакты в колодках , прозвони тестером.Удачи.

Ви щось плутаєте: на дросельному патрубку немає ніякого датчика ХХ, а є регулятор ХХ та ДПДЗ - датчик положення дросельної заслінки. Заміною цих двох елементів або одного з них проблема часто вирішується.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Проблема стара і добре відома.

На форумах проскакують правильні відповіді, але вони губляться в потоці дурних порад, "аби лиш щось сказати".

Проблему з ненормальним газуванням при їзді після включення нейтралі (іноді не перестає газувти, доки не зупинишся) створює датчик положення дроссельної заслонки, навіть якщо він абсолютно справний.

Напруга, яку він дає на сигнальному виході, трошечки занижена. Детально все це описано ось тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отже, сигнальну напругу ДПДЗ трошки збільшити, і непотрібне газування зникає. А як збільшити ?

Я, наприклад, збільшив малесенькою зміною кута розміщення ДПДЗ на осі дроссельної заслонки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Машина Сенс 1,3 Микас 7,6. Ух и долго я парился с этими ДПДЗ... и уши им распиливал, крутил.. Только без толку это. Во-первых надо понимать, что при включении зажигания блок управления калибруется и принимает начальное значение за ноль. Это умеет делать даже допотопный Микас 7.6. Ну видите вы в Е-monitor'е, что не ноль, начинаете крутить датчик. Добиваетесь ноля. Выкл/вкл зажигания - снова ноль уехал. . 

 

Подмеченные выводы. Самый главный: датчики ДПДЗ бывают качественные и адекватные, а бывают не очень. Глючный бесконтактный датчик не исправить никаким доворачиванием, растачиванием ушей, пропайкой массы и прочим.

Нормально работают, стабильно и без извратов простейшие контактные датчики. Резистор переменный. Правда недолго, тысяч 10-15-20. Очень немногие доживают до 40-50 тыс. Дальше пленочный слой протирается и начинаются замысловатые глюки.

 

Бесконтактные. На Украине почти безусловно ассоциируются с ВТН. К сожалению. Ибо именно этот датчик у ВТН печальный и глючный. Ни с того ни с сего начинает ползти ноль вверх через некоторое время. Плюс на выходе просто стыдная "пила" тактовой частоты проца. Короче нормально как правило не работают.

 

Хороший из бесконтактных по отзывам - российский калужский Автоэлектроника. Решил найти, - большая редкость у нас. И дороговат - 200грн. Но он реально нормальный. Смотрел на осцилграфе - пилы на выходе нет вообще, чистая постоянка плавно меняется... Положительные отзывы и результаты тестов (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) за рулем полностью подтверждаю. Моя изжога реально закончилась... уже год ноль остается нолем.

 

вот так он выглядит:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

     

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

У меня бесконтактный уже 280 тык пашет,(свое название вечный пока оправдывает).Чей он-хз?Когда покупал-продаваны говорили-GM,а кто его сделал-не знаю.

Скажу как блондинка-похож на обычный,черненький-но посредине вставка с серой пластмассы.Когда обычные были по 40,этот был 110грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GM бесконтактный , если это реальный GM - отличный вариант. Жаль только в основном то что продается под видом GM сделано сухонькими руками дядюшки Сяо на желтой коленке. Я не придумал, где можно купить гарантировано оригинальный GM, да инфы по своместимости - минимум.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.