Перейти до змісту

Юридическая консультация / ВОПРОС-ОТВЕТ


Рекомендовані повідомлення



Прав ли я? Кто был бы виноват в случае ДТП и почему?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/
Поділитись на інші сайти

Не прав. Вы пошли на обгон по чужому расчету, не видя того, что там впереди. Момент включения левого поворота у жигуля не могу рассмотреть.

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458451
Поділитись на інші сайти

Згоден з Krylov.

14.2 Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:

а) жоден з водіїв транспортних засобів, які рухаються за ним і яким може бути створено перешкоду, не розпочав обгону;

б) водій транспортного засобу, який рухається попереду по тій самій смузі, не подав сигналу про намір повороту (перестроювання) ліворуч;

в) смуга зустрічного руху, на яку він буде виїжджати, вільна від транспортних засобів на достатній для обгону відстані;

г) після обгону зможе, не створюючи перешкоди транспортному засобу, якого він обганяє, повернутися на займану смугу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458461
Поділитись на інші сайти

А если бы Газель не успела завершить обгон...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458469
Поділитись на інші сайти

Да прав ты!

Этого гоблина нужно было остановить и по чучелу нахлопать. Клоун, жевал соплю справа до конца со скоростью черепахи, потом клинонуло его и повело резко повернуть. За такие дела из рогатки расстреливать нужно. поворотов тоже не заметил, а значит в случае дтп видео с рега прокотоло бы. Нельза таких ушлепков на дорогу выпускать, пусть дома в степи ( лесу) тренируются. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458475
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
:popcorn: Часть вторая? :rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458483
Поділитись на інші сайти

Блин, точно, ты прав, я просто не выкупил что поворот включает только после маневра))) Хотя обгон тут тоже...Кароч ну его... :smile111:

Змінено користувачем absent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458484
Поділитись на інші сайти

В данном случае ты не прав, слева прилегающая второстепенная, то есть перекрёсток на котором ты совершаешь обгон, и он не прав или быдло- не включил поворот и не посмотрел в зеркало перед маневром- это мой вердикт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458501
Поділитись на інші сайти

Водитель жигулей то и не видел Вас.Сначала газель мешала ему, потом когда газель совершала обгон жигуля.... Вы умудрились середину дороги занять попав таким образом в мертвую зону зеркал жигуля.На видео очень хорошо виден ваш момент начала обгона то есть вы ехали не за машиной а сбоку по середине дороги.Так что тут обоюдное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458503
Поділитись на інші сайти

По моему перед совершением маневра в любом случае поворотник нужно включать. А тут лошара, даже не попытался ручку включить. Явно он провтыкал, да и как писал выше Николай нифига по сторонам не смотрит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458540
Поділитись на інші сайти

Этого гоблина нужно было остановить и по чучелу нахлопать.

+100000000000000000000000000000!!!!!!!

За такой отжиг легко можно было пятак бить. Этот черт в первую очередь должен был убедиться в безопасности своего маневра перед тем как начинать движение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458542
Поділитись на інші сайти

Палюбому фильм родом из Мелитополя, узнаю почерк, точнее характер передвижения местного населения, каждый раз проезжая этот замечательный городок очкую нарваться на клоуна типа как на Жижулях, которОЕ едет как и куда ему хочется не взирая на ПДД.

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458547
Поділитись на інші сайти

Ну ДжеДАИ признали бы тебя виноватым.

Жига двигалась по своей полосе, максимально прижатая к правой стороне, и по сути никаких маневров не совершала (формально так как дорога однополосная), не включала повороты на видео видно (если бы было столкновение).

11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

10.3 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

Ты совершил маневр, обгон на однополосной дороге. А виноват тот кто не уступил при совершении маневра. Я уже не говорю об аварийной ситуации при совершении обгона.

13.3 При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

По морально этическим соображениям конечно неправа жига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458556
Поділитись на інші сайти

Ну ДжеДАИ признали бы тебя виноватым.

Жига двигалась по своей полосе, максимально прижатая к правой стороне, и по сути никаких маневров не совершала (формально так как дорога однополосная), не включала повороты на видео видно (если бы было столкновение).

11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

10.3 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

Ты совершил маневр, обгон на однополосной дороге. А виноват тот кто не уступил при совершении маневра. Я уже не говорю об аварийной ситуации при совершении обгона.

13.3 При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

По морально этическим соображениям конечно неправа жига.

поворот в городе включается за 50 метров жигуль прав 100 процентов а ты так больше неделай потому что могут подставить зад и будеш платить полюбому ну или твоя страховая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458683
Поділитись на інші сайти

поворот в городе включается за 50 метров жигуль прав 100 процентов а ты так больше неделай потому что могут подставить зад и будеш платить полюбому ну или твоя страховая

хотя есть и такое положение Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458687
Поділитись на інші сайти

Правильный ответ:

Ну если бы, ударил меня ВАЗ, я бы измерил дорогу, и, согласно ПДД, а также ДБН В.2.3-4:2007 «Сооружения транспорта. Автомобильные дороги»

ширина полосы

проезжей части составляет 3,75 м для скоростных и магистральных дорог, дорог грузового движения,

промышленных и коммунально-складских районов. Для сельских дорог ширина полосы определяется в

3,5 м, для улиц в жилой зоне — 3 м. Вне населенных пунктов предусмотрена ширина полосы: для дорог I и

II категорий — 3,75 м, III категории — 3,5 м и IV категории — 3,0 м. Такие значения ширины полосы

используются, в основном, и при разметке проезжей части на полосы движения, но для дорог в

населенных пунктах, в зависимости от назначения полосы движения, ширина её может быть уменьшена

до 3,0 м (для смешанных полос) и до 2,75 м (для потока легковых автомобилей) при условии, что скорость

движения на этом участке ограничена до 60 км/ч.

Безопасный интервал (боковое расстояние) между транспортными средствами находится в прямой

зависимости от скорости движения: чем больше скорость, тем больше должен быть интервал. Однако не

рекомендуется интервал менее 0,8 м и более 2,5 м, так как при этом возникает реальная угроза

безопасности дорожного движения вследствие касательного столкновения или вклинивания между

движущимися транспортными средствами третьего транспортного средства.

если ширина полосы позволяет посчитать дорогу двухполосной, я бы на этом и стоят. Тут вина ВАЗа, влезшего в мою полосу, не пропустив меня.

Ехал бы я в ВАЗе. Я бы на основе того, что сказал выше, но будучи на месте ВАЗовца сказал бы, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос для движения в одном направлении, встречные потоки транспортных средств разделяются линиями горизонтальной разметки 1.3, а при наличии разделительной полосы — линиями 1.1 с обеих ее сторон. В определенных дорожных условиях (снегопад, загрязненность дороги, стирание линий в процессе эксплуатации, ремонт дороги и т. п.) разделительных линий водители могут не видеть, поэтому в таких случаях они должны самостоятельно ориентироваться и определять, где находится встречная сторона дороги, выезжать на которую запрещено.

При этом правила не содержат никаких исключений для этого ограничения. Но на данном участе дороги, никогда не было указанных выше разметок. Соответственно дорога, априори не может быть двухполосной. Соответственно тут выезд на встречную полосу, при наличии встречных авто. А дальше на рассмотрение судьи. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458721
Поділитись на інші сайти

водитель ваза перед перестроением не убедился, что его маневр будет безопасным

кажись п.10.1

топикстартер, увидев небезпеку для руху, уменьшил скорость и остановился. то есть выполнил требования правил

кажись п.12.3

в случае дтп скорее всего виновным назначили бы ваз

если конечно топикстартер не удумал бы себя обвинять ненужными пояснениями

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458743
Поділитись на інші сайти

Я считаю так, нефиг сунуться так близко за автомобилем, который совершает обгон...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458756
Поділитись на інші сайти

Я считаю так, нефиг сунуться так близко за автомобилем, который совершает обгон...

я там видел опережение, никак не обгон
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458762
Поділитись на інші сайти

А я обгон... так как дорога узковата. Посмотрите момент когда газель на уровне с вазом, вряд ли там поместятся 4 ряда машин...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458768
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

как по мне то оба не правы....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458776
Поділитись на інші сайти

обычная классика. Такие ситуации надо стараться предвидеть.

пс. поворот, зеркало, не, не слышал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458865
Поділитись на інші сайти

Как по мне то оба неправы также. Ибо.

1. Ваз- включил поворот уже на реакцию водителя Ланос. совершал поворот на авось. в этой ситуации не удалось.а значит мудак который не выполняет требования ПДД.

2. водитель Ланоса. Был бы я на твоем месте то-

а.никогда не вишу на хвосте.

б.-никогда (или ) минимизирую пребывания авто в мертвой зоне зеркала заднего вида. а с учетом того что в то зеркале воробью и то места не хватает себя увидеть то вообще все ясно.

в.стараюсь не садиться на хвост на впереди обгоняющий авто дабы исключить вот такие ситуации.

Я думаю что чисто по-жизненному виноваты оба. И вина за эти маневры делиться 50 на 50...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1458890
Поділитись на інші сайти

badman прав и без вариантов-жигулятором начато перестроение из крайнего правого ряда без предупреждающего сигнала и не убедившись в создании препятствия. п 10.1 и 10.3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1460796
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Я так думаю, что жигулист не видел ланоса из-за грузовичка и начал перестроение не подав сигнала. Жигулист из тех водил, которые подают предупредительные сигналы одновременно с маневром. На мой взгяд (не юридический) чучело за рулем жигулей заслуживает "в бубен". А рассуждения типа: надо предвидеть и пр., - не верны! Поведение обезьяны с гранатой предвидеть невозможно. Вердикт: водила с Жигулей ВИНОВЕН.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70121-yuridicheskaya-konsultatsiya-vopros-otvet/#findComment-1540622
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.