Перейти до публікації

Юридическая консультация / ВОПРОС-ОТВЕТ


badman

Рекомендовані повідомлення



Прав ли я? Кто был бы виноват в случае ДТП и почему?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не прав. Вы пошли на обгон по чужому расчету, не видя того, что там впереди. Момент включения левого поворота у жигуля не могу рассмотреть.

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Згоден з Krylov.

14.2 Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:

а) жоден з водіїв транспортних засобів, які рухаються за ним і яким може бути створено перешкоду, не розпочав обгону;

б) водій транспортного засобу, який рухається попереду по тій самій смузі, не подав сигналу про намір повороту (перестроювання) ліворуч;

в) смуга зустрічного руху, на яку він буде виїжджати, вільна від транспортних засобів на достатній для обгону відстані;

г) після обгону зможе, не створюючи перешкоди транспортному засобу, якого він обганяє, повернутися на займану смугу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да прав ты!

Этого гоблина нужно было остановить и по чучелу нахлопать. Клоун, жевал соплю справа до конца со скоростью черепахи, потом клинонуло его и повело резко повернуть. За такие дела из рогатки расстреливать нужно. поворотов тоже не заметил, а значит в случае дтп видео с рега прокотоло бы. Нельза таких ушлепков на дорогу выпускать, пусть дома в степи ( лесу) тренируются. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, точно, ты прав, я просто не выкупил что поворот включает только после маневра))) Хотя обгон тут тоже...Кароч ну его... :smile111:

Змінено користувачем absent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном случае ты не прав, слева прилегающая второстепенная, то есть перекрёсток на котором ты совершаешь обгон, и он не прав или быдло- не включил поворот и не посмотрел в зеркало перед маневром- это мой вердикт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Водитель жигулей то и не видел Вас.Сначала газель мешала ему, потом когда газель совершала обгон жигуля.... Вы умудрились середину дороги занять попав таким образом в мертвую зону зеркал жигуля.На видео очень хорошо виден ваш момент начала обгона то есть вы ехали не за машиной а сбоку по середине дороги.Так что тут обоюдное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По моему перед совершением маневра в любом случае поворотник нужно включать. А тут лошара, даже не попытался ручку включить. Явно он провтыкал, да и как писал выше Николай нифига по сторонам не смотрит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этого гоблина нужно было остановить и по чучелу нахлопать.

+100000000000000000000000000000!!!!!!!

За такой отжиг легко можно было пятак бить. Этот черт в первую очередь должен был убедиться в безопасности своего маневра перед тем как начинать движение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Палюбому фильм родом из Мелитополя, узнаю почерк, точнее характер передвижения местного населения, каждый раз проезжая этот замечательный городок очкую нарваться на клоуна типа как на Жижулях, которОЕ едет как и куда ему хочется не взирая на ПДД.

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ДжеДАИ признали бы тебя виноватым.

Жига двигалась по своей полосе, максимально прижатая к правой стороне, и по сути никаких маневров не совершала (формально так как дорога однополосная), не включала повороты на видео видно (если бы было столкновение).

11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

10.3 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

Ты совершил маневр, обгон на однополосной дороге. А виноват тот кто не уступил при совершении маневра. Я уже не говорю об аварийной ситуации при совершении обгона.

13.3 При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

По морально этическим соображениям конечно неправа жига.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ДжеДАИ признали бы тебя виноватым.

Жига двигалась по своей полосе, максимально прижатая к правой стороне, и по сути никаких маневров не совершала (формально так как дорога однополосная), не включала повороты на видео видно (если бы было столкновение).

11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

10.3 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

Ты совершил маневр, обгон на однополосной дороге. А виноват тот кто не уступил при совершении маневра. Я уже не говорю об аварийной ситуации при совершении обгона.

13.3 При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

По морально этическим соображениям конечно неправа жига.

поворот в городе включается за 50 метров жигуль прав 100 процентов а ты так больше неделай потому что могут подставить зад и будеш платить полюбому ну или твоя страховая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поворот в городе включается за 50 метров жигуль прав 100 процентов а ты так больше неделай потому что могут подставить зад и будеш платить полюбому ну или твоя страховая

хотя есть и такое положение Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильный ответ:

Ну если бы, ударил меня ВАЗ, я бы измерил дорогу, и, согласно ПДД, а также ДБН В.2.3-4:2007 «Сооружения транспорта. Автомобильные дороги»

ширина полосы

проезжей части составляет 3,75 м для скоростных и магистральных дорог, дорог грузового движения,

промышленных и коммунально-складских районов. Для сельских дорог ширина полосы определяется в

3,5 м, для улиц в жилой зоне — 3 м. Вне населенных пунктов предусмотрена ширина полосы: для дорог I и

II категорий — 3,75 м, III категории — 3,5 м и IV категории — 3,0 м. Такие значения ширины полосы

используются, в основном, и при разметке проезжей части на полосы движения, но для дорог в

населенных пунктах, в зависимости от назначения полосы движения, ширина её может быть уменьшена

до 3,0 м (для смешанных полос) и до 2,75 м (для потока легковых автомобилей) при условии, что скорость

движения на этом участке ограничена до 60 км/ч.

Безопасный интервал (боковое расстояние) между транспортными средствами находится в прямой

зависимости от скорости движения: чем больше скорость, тем больше должен быть интервал. Однако не

рекомендуется интервал менее 0,8 м и более 2,5 м, так как при этом возникает реальная угроза

безопасности дорожного движения вследствие касательного столкновения или вклинивания между

движущимися транспортными средствами третьего транспортного средства.

если ширина полосы позволяет посчитать дорогу двухполосной, я бы на этом и стоят. Тут вина ВАЗа, влезшего в мою полосу, не пропустив меня.

Ехал бы я в ВАЗе. Я бы на основе того, что сказал выше, но будучи на месте ВАЗовца сказал бы, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос для движения в одном направлении, встречные потоки транспортных средств разделяются линиями горизонтальной разметки 1.3, а при наличии разделительной полосы — линиями 1.1 с обеих ее сторон. В определенных дорожных условиях (снегопад, загрязненность дороги, стирание линий в процессе эксплуатации, ремонт дороги и т. п.) разделительных линий водители могут не видеть, поэтому в таких случаях они должны самостоятельно ориентироваться и определять, где находится встречная сторона дороги, выезжать на которую запрещено.

При этом правила не содержат никаких исключений для этого ограничения. Но на данном участе дороги, никогда не было указанных выше разметок. Соответственно дорога, априори не может быть двухполосной. Соответственно тут выезд на встречную полосу, при наличии встречных авто. А дальше на рассмотрение судьи. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

водитель ваза перед перестроением не убедился, что его маневр будет безопасным

кажись п.10.1

топикстартер, увидев небезпеку для руху, уменьшил скорость и остановился. то есть выполнил требования правил

кажись п.12.3

в случае дтп скорее всего виновным назначили бы ваз

если конечно топикстартер не удумал бы себя обвинять ненужными пояснениями

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я считаю так, нефиг сунуться так близко за автомобилем, который совершает обгон...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я считаю так, нефиг сунуться так близко за автомобилем, который совершает обгон...

я там видел опережение, никак не обгон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я обгон... так как дорога узковата. Посмотрите момент когда газель на уровне с вазом, вряд ли там поместятся 4 ряда машин...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычная классика. Такие ситуации надо стараться предвидеть.

пс. поворот, зеркало, не, не слышал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне то оба неправы также. Ибо.

1. Ваз- включил поворот уже на реакцию водителя Ланос. совершал поворот на авось. в этой ситуации не удалось.а значит мудак который не выполняет требования ПДД.

2. водитель Ланоса. Был бы я на твоем месте то-

а.никогда не вишу на хвосте.

б.-никогда (или ) минимизирую пребывания авто в мертвой зоне зеркала заднего вида. а с учетом того что в то зеркале воробью и то места не хватает себя увидеть то вообще все ясно.

в.стараюсь не садиться на хвост на впереди обгоняющий авто дабы исключить вот такие ситуации.

Я думаю что чисто по-жизненному виноваты оба. И вина за эти маневры делиться 50 на 50...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

badman прав и без вариантов-жигулятором начато перестроение из крайнего правого ряда без предупреждающего сигнала и не убедившись в создании препятствия. п 10.1 и 10.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Я так думаю, что жигулист не видел ланоса из-за грузовичка и начал перестроение не подав сигнала. Жигулист из тех водил, которые подают предупредительные сигналы одновременно с маневром. На мой взгяд (не юридический) чучело за рулем жигулей заслуживает "в бубен". А рассуждения типа: надо предвидеть и пр., - не верны! Поведение обезьяны с гранатой предвидеть невозможно. Вердикт: водила с Жигулей ВИНОВЕН.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.