Перейти до змісту

Утепление моторного отсека


Рекомендовані повідомлення

Всем здравствовать!

Озаботился утеплением моторного отсека для ускорения прогрева утром и в течении дня, после перерыва в движении полтора-два часа. При температуре -25, быстро стынет и по показанию расхода видно, что жрет на треть больше, чем когда двигатель уже прогретый.

Нашел вариант, называется Автотепло. Кто-нибудь уже брал? Есть смысл или это очередная шляпа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать противопожарную кошму, у нас я думаю проблем не составит найти...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444708
Поділитись на інші сайти

бредятина, как затянет ГЕНА это одеяло вот тогда и согревшийся ,бегая вокруг авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444838
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать противопожарную кошму, у нас я думаю проблем не составит найти...

дед одеяло на радиатор ложил или картон на морду :D

если делать то надо все закрыть у меня щели спереди. снизу защиты нет и под крыльями на рулевой тяге.

мотор остывает за 40мин почти полностью .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444842
Поділитись на інші сайти

Судя по тому, что написано на сайте производителя, большее значение имеет изоляция поднимающегося вверх тепла и потери через не прикрытый низ и проемы под рулевые тяги не значительны. Понятно, что если защита пластиковая на пол пуза стоит и проемы закрыты, хуже от этого не будет, а вариант с ремнем генератора - с дури можно что угодно сломать, потому и спрашиваю совета, может кто уже использует.

Змінено користувачем El Dar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444855
Поділитись на інші сайти

Судя по тому, что написано на сайте производителя, большее значение имеет изоляция поднимающегося вверх тепла и потери через не прикрытый низ и проемы под рулевые тяги не значительны. Понятно, что если защита пластиковая на пол пуза стоит и проемы закрыты, хуже от этого не будет, а вариант с ремнем генератора - с дури можно что угодно сломать, потому и спрашиваю совета, может кто уже использует.

На Севере все водилы накрывали двигы дарнитом, "тормозки" там ложили (постояно хавка теплая), Спасибо, что напомнил. Только-что так сделал, завёл- 3 мин. 50 град. мороз -7 .Утром полностью засеку время

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444864
Поділитись на інші сайти

На Севере все водилы накрывали двигы дарнитом, "тормозки" там ложили (постояно хавка теплая), Спасибо, что напомнил. Только-что так сделал, завёл- 3 мин. 50 град. мороз -7 .Утром полностью засеку время

А чем накрыл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444867
Поділитись на інші сайти

Здесь на форуме где-то была тема по утеплению капота.. Кто чем, но лучше всего, и так я сделал, изовером. Дешево и безопасно. Ну или стоковый утеплитель.. не знаю где его люди находят и за какие деньги, но изредка вижу.

Перед радиатором (или между радиаторами) картонка примерно на 0.5-0.75 площади, чтобы меньше тянуло холодный воздух на скорости, и все нормально.

Если озадачиваться сохранением тепла в течении дня, между поездками, и при стоянках в любых местах, то лучше уж доработать автосигнализацию, чтобы работал автозапуск двигателя при понижении температуры двигателя до заданной. Если капот утеплен, то двигателю не надо будет много времени чтобы опять хорошо прогреться.

Герметизировать все проёмы считаю опасно, т.к. при утеплении теплопотери меньше, чем нагнетает двигатель и в тянучке/пробке, даже включение вентиляторов уже не поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444876
Поділитись на інші сайти

А чем накрыл?

Да этой-же штукой, кусок был. Оно типа исскуств. войлока. Он не горит, но плавится, Но у меня вып. колект. не достанет. Я думаю, можно что-то подобрать. Главное -результат отличный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444878
Поділитись на інші сайти

Каждый зимний сезон укрываю моторный отсек войлоком.Вырезал по размерам чуть больше моторного отсека,что б можно было завести лишнюю часть вокруг мотора(тем самым закрепив войлок за детали возд.фильтра,фар,блок релюшек,и т.д. по кругу,по ходу укрытия видно будет куда надо заводить).Можно вырезать по длинне так ,что б перекрывало четверть радиатора,что будет способствовать быстрому нагреву,ну и естественно дольше держать температуру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444884
Поділитись на інші сайти

Здесь на форуме где-то была тема по утеплению капота.. Кто чем, но лучше всего, и так я сделал, изовером. Дешево и безопасно. Ну или стоковый утеплитель.. не знаю где его люди находят и за какие деньги, но изредка вижу.

Перед радиатором (или между радиаторами) картонка примерно на 0.5-0.75 площади, чтобы меньше тянуло холодный воздух на скорости, и все нормально.

На счет изовера, вещь не профильная и, насколько я знаю, покрыта алюминием. Я не против подобной оптимизации, но как-то стремно.

Если озадачиваться сохранением тепла в течении дня, между поездками, и при стоянках в любых местах, то лучше уж доработать автосигнализацию, чтобы работал автозапуск двигателя при понижении температуры двигателя до заданной. Если капот утеплен, то двигателю не надо будет много времени чтобы опять хорошо прогреться.

Автозапуск решит проблему, но какой ценой? Экономия топлива сойдет на нет, плюс нагрузка на двиг, хоть и теплый, при старте.

Как вариант - системы подогрева двигателя, но цены стартуют с 500 $ и до бесконечности, поэтому тоже пока мимо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444891
Поділитись на інші сайти

Узнал из чего оно делается - мулито-кремнеземистая вата, т.е смесь оксида алюминия и оксида кремния, очень тугоплавкая штука с низкой теплопроводностью, изделия подобного рода и состава, используются на металлургических заводах при футеровке агрегатов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444897
Поділитись на інші сайти

Как вариант - системы подогрева двигателя, но цены стартуют с 500 $ и до бесконечности, поэтому тоже пока мимо.

Че значит "тоже"? )))) Себестоимость реализации автозапуска по температуре как раз копейки, а расход топлива мизерный. За нагрузку на двиг я вообще не понял, если так беречь его, то лучше и не ездить вовсе))) Автономные системы подогрева тоже не на воздухе работают, а сложностей с ними своих хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444900
Поділитись на інші сайти

На счет изовера, вещь не профильная и, насколько я знаю, покрыта алюминием. Я не против подобной оптимизации, но как-то стремно.

Чтобы не спорить долго и нудно, вот 29 страниц дискуссий по этому поводу, можете почитать, узнаете многое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444912
Поділитись на інші сайти

Вже з десяток років утеплюю піддон картера та блок циліндрів шматком войлока. Крім цього, також обгорнув і коробку передач. Ну і коли залишаю автомобіль на півгодинки і більше, то зверху накриваю двигун старою ковдрою. Охолоджується двигун з такою ізоляцією значно повільніше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1444931
Поділитись на інші сайти

А не страшно войлоком навколо циліндрів?... Там все-таки не дитячі температури на вихлопних, не дай боже відірветься та потрапить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1445569
Поділитись на інші сайти

Чтобы не спорить долго и нудно, вот 29 страниц дискуссий по этому поводу, можете почитать, узнаете многое.

Да, спасибо, но это для любителей "своими руками" и крепится вся эта штука к капоту, а не накрывается все моторное пространство как тут. Опять же температура плавления и стойкость к огню в целом ниже.

В любом случае варианты разные бывают и у всех есть свои плюсы и минусы и лучший способ проверить - это попробовать.

Заказал в РФ, цена с доставкой в Донецк выйдет в районе 500-520 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69566-uteplenie-motornogo-otseka/#findComment-1445591
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.