Перейти до публікації

Citroen C-Elysee


TATKO

Рекомендовані повідомлення

Я так понимаю Citroen C-Elysee = PEUGEOT 301 так же как Accent = Rio ?

Ну приблизительно равно...

И этих двух мне больше нравится Citroen

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю Citroen C-Elysee = PEUGEOT 301 так же как Accent = Rio ?

Ну приблизительно равно...

И этих двух мне больше нравится Citroen

аналогічно. Citroen симпатичніий. крім того ціни і комплектації PEUGEOT 301 поки не відомі

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогічно. Citroen симпатичніий. крім того ціни і комплектації PEUGEOT 301 поки не відомі

У пыжа возможно с сервисом будет приятнее, хотя не факт. В целом да, ситро симпотнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогічно. Citroen симпатичніий. крім того ціни і комплектації PEUGEOT 301 поки не відомі

а мне сзади больше пежо нравится, а спереди - ситроен, вот незадача. А цены и комплектации пыжа уже есть на оф. сайте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У пыжа возможно с сервисом будет приятнее, хотя не факт. В целом да, ситро симпотнее

Самый крупный оф.дилер Цитрамона в Украине - АИС, был у них один раз на ТО1 вроде номано :) ...сервис заметно лучше чем у УкрАвто ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый крупный оф.дилер Цитрамона в Украине - АИС, был у них один раз на ТО1 вроде номано :) ...сервис заметно лучше чем у УкрАвто ИМХО.

У пыжа в Кийове есть илта и види, трохи толкают друг друга, скидки дают, шевелятся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал и посмотрел детально сегодня про С-Elysee... Militar111 может поспешили мы с Вами с выбором :joking: ... Радует что собирать будут в Испании, а не в Раше. Цена в 105 тык. за мин.комплектацию такого аппарата конечно смешная. Но за кондей(кому надо) 950 вечнозеленых нужно будет отдать,остальной минимум необходимого (АВС, ЕБД, бортовик, подушки, ЭУР, ЭСП и т.д.) в этом авто есть. Конкурентам будет туго( может цены скинут) :) . Поразил конечно багажник в 500л. как для такого класса. Дизайн что внутри что снаружи конечно на высоте :yes: Не хватает только фирменной ситроеновской приборки посредине торпеды :D Если французы остались верны своим традициям (комфортабельная подвеска, качество материалов, безопасность,надежная электроника, хорошие тормоза) то получился у них неплохой вариант ИМХО в бюджетном сегменте. Хотя нужно в живую пощупать, поклацать, покатать... :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В с4 приборка тоже не посредине, и нет фишки когда рулевое колесо крутится а бибикалка с подушкой нет.

При этом новый с4 очень симпотный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена в 105 тык. за мин.комплектацию такого аппарата конечно смешная

Движок 1,2 за 105тысяч тоже смешной, он ехать хоть будет? :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Движок 1,2 за 105тысяч тоже смешной, он ехать хоть будет?

Нет конечно, надо будет лошадей запрягать :rolleyes: Эта ж машина сделана для развивающихся стран. А, если серьёзно, думаю для города и езде на трассе по ПДД самое то, тем более расход заявлен 5,2 в смешанном режиме. Мне очень нравится, надо будет ждать тесты уже купивших это авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Движок 1,2 за 105тысяч тоже смешной, он ехать хоть будет? :joking:

Тойота королла 1.33, шкода фабия румстер 1.2, форд фиеста 1.25, опель корса 1.2, фольц поло 1.2 с "смешными" дрыгами ездят?...и не плохо...и Ситро с Пыжом будут ехать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Militar111 может поспешили мы с Вами с выбором :joking: ...

Нет... седанов больше не хочу, не практично...тока хетч, универсал или вэн...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шкода фабия румстер 1.2, форд фиеста 1.25, опель корса 1.2, фольц поло 1.2

Это все Б-класс малолитражки, им сам Бог велел, да по весят они немного

Тойота королла 1.33

Корола с 1,3 не едет ВООБЩЕ, ездил в качестве пассажира, но мне этого хватило

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

весят они немного

C-elysee 980 kg

Roomster 1175 kg

Corsa D 1040 kg

Fabia 1095 kg

Polo 1070 kg

Fiesta 1109 kg

Ну и кто из них тяжеловес?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все Б-класс малолитражки, им сам Бог велел, да по весят они немного

Корола с 1,3 не едет ВООБЩЕ, ездил в качестве пассажира, но мне этого хватило

Ситро не тяжелей того же Румстера, думаю для неспешной, комфортной езды в городском режиме 1.2 будет нормально(мощность) и экономично . Кому мало есть вариант с дрыгом 1.6 за 15.5 тык. Ну пока это разговор не о чем, когда в салонах будут их тест-драйвить тогда можно будет делать выводы... По поводу Тойоды тут не согласен, судить о динамических качествах авто в роли пассажира...ну как то ...не корректно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ехать будет примерно как сенс. А чтоб нормально передвигаться и не ловить ноздрями пыль от обгоняющих маршрутчиков - нужно будет крутить, а в таком случае расход будет стандарнтые 8 литров(а то и 9) по городу. А еще,в базе НЕТУ подогрева заднего стекла...Это ппц. Покатайтесь в дождь или снегопад без подогрева заднего сеткла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ехать будет примерно как сенс

А я думаю, что ехать должен не хуже фабии 1,2. Сомневаюсь, что можно сравнить новый двигатель от PSA с (не могу подобрать прилагательное) двигателем от МеМз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я думаю, что ехать должен не хуже фабии 1,2. Сомневаюсь, что можно сравнить новый двигатель от PSA с (не могу подобрать прилагательное) двигателем от МеМз

а можно посмотреть и характеристики.

Ситроен 1,2: 72 л.с., 110 Нм при 3000 об/мин

Мемз 317: 77 л.с., 112 Нм при 3000-3300 об/мин

возможно только что на Ситро расход будет поменьше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

авто в роли пассажира...ну как то ...не корректно...

Рулил на 1,6 корове, хватает она нормально только после 3000-3500 оборотов, на начальной стадии разгона такое ощущение, что она вообще тупая. По сравнению с Сивиком - вообще никакая. Так это 1.6. А что тогда говорить за 1,3? Часто езжу с подругой на таком пепелаце, так даже девочка, которая двумя руками и зубами за руль хватается, носом в лобовое упирается, и та говорит, что движок слабый.

Кому то просто может этот фактор не значим, ну тут уж каждому свое. Елисей с 1,6 должен быть достаточно бодрым, да и хавать должен меньше ланоса в теории. Ну пока это домыслы, ждем появления сего мегакара, в начале янаваря знакомая, директор по продажам ситро в ЗП обещала отзвониться по поводу тестдрайва, тогда и будем формировать объективную оценку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можно посмотреть и характеристики.

Ситроен 1,2: 72 л.с., 110 Нм при 3000 об/мин

Мемз 317: 77 л.с., 112 Нм при 3000-3300 об/мин

Fabia 1,2 68 л.с., 112Нм при 3000 об. но это не значит что она едет наравне с сенсом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Fabia 1,2 68 л.с., 112Нм при 3000 об. но это не значит что она едет наравне с сенсом.

едет хуже или лучше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Daewoo Sens vs Skoda Fabia (Drag) :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рулил на 1,6 корове, хватает она нормально только после 3000-3500 оборотов, на начальной стадии разгона такое ощущение, что она вообще тупая. По сравнению с Сивиком - вообще никакая. Так это 1.6. А что тогда говорить за 1,3? Часто езжу с подругой на таком пепелаце, так даже девочка, которая двумя руками и зубами за руль хватается, носом в лобовое упирается, и та говорит, что движок слабый.

Кому то просто может этот фактор не значим, ну тут уж каждому свое. Елисей с 1,6 должен быть достаточно бодрым, да и хавать должен меньше ланоса в теории.

У родича Аурис 2010г. 1.6 на ручной 6 ступке (считай таже Корова, только хетч), ездил - кАнечнА не ракЭта, но я бы не сказал что у нее дрыг слабый, очень даже пристойно по динамике :witch:ИМХО Сивик не катал... но если сравнить с Астра Н , Фокус III с бенз 1.6 дрыгами то Королла по ощущениям примерно одинакова по скоростным хар-кам. Прокатился раз на С4 с дизелем HDI (такой ,судя по прайсу, будет и у Елисея)- вот этА веСЩЬ (динамика, расход ) :shock: , но цена ...блин :wacko и отсутствие в стране нормальной соляры. Объективно практически все современные бензиновые авто с небольшим объемом двига, особенно ЭвропЭйцы, тупят до 3000-3500 об.\мин (задушены стандартами Евро 4;5) :( . На счет бенз. Елисея 1.6 ,ездил на С3 Пикассо с таким дрыгом, очень шустро и если сравнивать с Ланосом экономично (по БК в городе больше 8,7 л. с вкл.климатом не выходило).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокатился раз на С4 с дизелем HDI (такой ,судя по прайсу, будет и у Елисея)

Если конечно память не обманывает - в наших краях у С4 110 лс дизель, а в Элизи 92 лс как в С3 Пикассо

ПС. А не, ошибся, 110 л.с это С4 с старт-стопом, обычный - тоже 90

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.