Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Это бензиновый. Дизель 134 900 грн, но все-равно, достойно внимания...

Походу, они прилепили к комплектации за 129 900 грн. дизель , вместо бензинового 1,4 турбо джета , которого просто больше нет в наличии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478031
Поділитись на інші сайти

кинув заявку на тест-драйв, мененджер передзвонив уточнив, яку версію хочу попробувати. замовив дизель на мкпп. сказав, що в першох чисах лютого буде. проїдуся, похвалюся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478046
Поділитись на інші сайти

Эту фразу не понял.

Версии дешевле этой не вижу смысла брать: 1,6 л (115 л. с.) 5-ступ. мех. — 129 500 грн. за среднюю комплектацию.

Не верю я в супер экономичность маленького мотора, который будет надрыватся с натуги при загруженной машине.

Куда более бюджетный лохан стоит в похожей комплектации не намного дешевле, так же как 1,6 мпи... А лохан совсем бюджетен.

Сосед взял элантру, плюется жестко, стойки стучат пипец, едет как корыто... Так что француз достойный конкурент корейцам. И французам тоже. Хотя 1,6 едет не ярко... Надо брать 1,6 турбу...

По фиатам, достойный аппарат, но не взял бы... И не выбрал. Кстати на дизельном пыже расход на литр ниже, для меня это важно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478489
Поділитись на інші сайти

Сегодня мне звонил менеджер из автосалона Ситроен. Пришли машинки можно посмотреть и покататься. Завтра - послезавтра съезжу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478513
Поділитись на інші сайти

Смотрел сегодня Елисея. Ну как-то все слишком скромно и бюджетно. Не совсем то, чего ожидал. Хотя лучше рио-акцента бесспорно. На завтра на тест-драй записался, правда дизеля. Бензиновой версии нет на тест-драйв.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478567
Поділитись на інші сайти

Куда более бюджетный лохан стоит в похожей комплектации не намного дешевле, так же как 1,6 мпи... А лохан совсем бюджетен.

Сосед взял элантру, плюется жестко, стойки стучат пипец, едет как корыто... Так что француз достойный конкурент корейцам.

Так и я же об этом.

Хотя 1,6 едет не ярко... Надо брать 1,6 турбу...

А где ж её взять в бюджете?

На завтра на тест-драй записался, правда дизеля.

Интересно, ждем отчетик. хоть маленкий ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478636
Поділитись на інші сайти

А где ж её взять в бюджете?

Нет ее в бюджете :( а этот 1,6 вяловат. Как если честно почти все 1,6 которые есть в СОВРЕМЕННЫХ (что бы не начали ланос тулить) авто.

Как на киа-хундай, так и на ПСА... Да и тойодовский не особо живой если честно... Эвро2 и ниже движки были не такие сонные...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1478835
Поділитись на інші сайти

На предыдущей странице меня вспоминали "не злым тихим словом". Действительно я доволен машиной!

Я не знаю как сейчас цены на линейку, но все же, опуская предвзятость к производителям, скажите кто предложит лучше комплектуху, оцинковку, просторность салона, турбированное пихло, окромя Линейки?

Есть правда недостаток - нечего в эту машину колхозить в отличии от Ланоса. Тут те и бардачек с подсветкой и козырьки солнцезащитные с зеркальцами даж у водителя и плафоны у задних пассажиров и и штурманский, интеллектуальное управление ЭСП, пищалка о не пристегнутых ремнях и езде на ручнике, ездиш на габаритах -приехал вытащил ключь и все выключилось. Че еще прикольно -работа дворников- омывайкой брызнул на стекло, дворники взмахнули несколько раз, потом по истечении нескольких секунд опять взмах, тот который мы на Ланосе сами делали, дабы устранить остатки жидкости, стекшей сверху.

Во общем машинка продумана неплохо, даже есть опция магнитолы - при увеличении скорости магнитола увеличивает пропорционально громкость.

Касательно дизеля - на холодную мотор гарчит, вялая динамика разгона на низах, зато тянет даже на низах как трактор, а как турбина включилась - фонтан эмоций!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479344
Поділитись на інші сайти

У линейки интересная комплектация турбодизеля, сама машина интересная, если не боятся слова фиат, более чем конкурентное предложение. После ланоса это скачек в космос...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479460
Поділитись на інші сайти

Это полет на луну!

Не ну мне не понятно, ситро пэжо никто не боится а такой же мировой бренд как фиат всех пугает. Вон фиатовские копейки и по сей день ездят, а тогда еще оцинковки кузовов и в помине не было.

Хотел пояснить, что если не придираться к бренду, то линейка и больше и лучше чем ситро елисей или пыж 301.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479490
Поділитись на інші сайти

Это полет на луну!

Не ну мне не понятно, ситро пэжо никто не боится а такой же мировой бренд как фиат всех пугает. Вон фиатовские копейки и по сей день ездят, а тогда еще оцинковки кузовов и в помине не было.

Хотел пояснить, что если не придираться к бренду, то линейка и больше и лучше чем ситро елисей или пыж 301.

чим фіат кращий? крім незначної різниці в ціні. модель 2007 року. я також в свій час придивлявся до Лінії, але не сподобалося: салон вузький і дах на голову давить (мій ріст 180 см) особливо на задніх місцях, двигун зараз лише один - 1,3 дизель, а 1,4 з 8 кл. навіть не беру до уваги. сподобався багажник без внутрішніх петель і кліренс.

на днях поїду на тест-драйв Сітроена. порівняю, відпишуся. а так, по наявній інформації - лідирують Сітро і Пиж, їхні дизелі кращі в Європі (БМВ ставить на свої моделі), а бензинові розроблялися спільно з БМВ . та і рівні продаж не на користь фіата

Змінено користувачем TATKO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479526
Поділитись на інші сайти

Так у них еще 1,4 турбо бензиновый есть. Вот это ракета!

Визуально машина кажется уже. Действительно для рослых пассажиров сзади немного не удобно. Но такая же ситуация во всех современных авто.

Советую для чистоты эксперимента пройтись с линейкой и все промерять.

Вот вы обратили внимание на багажник. А сколько вот приятных мелочей, которые Вы не заметили, но в совокупности они добавляют определленый уровень комфорта. Таже крышка багажника затянута в карпет, а на ланосе мы это колхозили. Обратите так же внимание на обесшумку капота, не факт, что она там будет присутствовать.

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479605
Поділитись на інші сайти

Так у них еще 1,4 турбо бензиновый есть. Вот это ракета!

Визуально машина кажется уже. Действительно для рослых пассажиров сзади немного не удобно. Но такая же ситуация во всех современных авто.

Советую для чистоты эксперимента пройтись с линейкой и все промерять.

Вот вы обратили внимание на багажник. А сколько вот приятных мелочей, которые Вы не заметили, но в совокупности они добавляют определленый уровень комфорта. Таже крышка багажника затянута в карпет, а на ланосе мы это колхозили. Обратите так же внимание на обесшумку капота, не факт, что она там будет присутствовать.

То о чем вы пишите присутствует во многих авто одноклассниках...

В плане удобства ланос уже и с вазом нельзя сравнивать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479782
Поділитись на інші сайти

То о чем я пишу, т.е о Линейке это С класс. А ситро и пыжик это всего лиш В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479784
Поділитись на інші сайти

ну надо же ! Давно не интересовался комплектацией на линейку... действительно 1,4 бенз 77л\с 1,3 бенз но турбо и 1,3 дизель. Мдя. грустно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479791
Поділитись на інші сайти

То о чем я пишу, т.е о Линейке это С класс. А ситро и пыжик это всего лиш В.

Линейка спорный С а пыж и ситро спорный В...

Как то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479823
Поділитись на інші сайти

ну надо же ! Давно не интересовался комплектацией на линейку... действительно 1,4 бенз 77л\с 1,3 бенз но турбо и 1,3 дизель. Мдя. грустно.

Неделю катаюсь на дизельном лохане, бензин больше не люблю. Дизель рулит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479826
Поділитись на інші сайти

То о чем я пишу, т.е о Линейке это С класс. А ситро и пыжик это всего лиш В.

не може бути, я думаю, що навпаки, у французів база на 5 см довша, колія ширша.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479844
Поділитись на інші сайти

Интересно, ждем отчетик. хоть маленкий ;)

Покатался сегодня на Елисее 1,6 дизель средняя комплектация за 138000. Ну по порядку.

Что понравилось: обзорность просто супер, особенно по сравнению с ланосом, посадка очень удобная, руль острый и информативный, авто не лишено драйверского характера. В салоне достаточно тихо, никаких стуков и скрипов, все ровно. Двигатель хватает на самых низах на всех передачах очень прилично, подвеска энергоемкая, хавает все неровности покрытия очень достойно, учитывая то, что кругом одни лужи, на ямках испытания прошли на ура. Динамика порадовала, ничего не могу сказать. Отмечу еще тормоза, приятно порадовали, педаль реагирует на малейшее прикосновение. Вполне прочный на ощупь метал, не играет при давлении.

Не понравилось: длинный ход кулисы КПП, больше чем у ланоса, не очень удобно, сцепление высокое, ну это скорее непривычно просто. Сэкономили на шумоизоляции: ни в капоте, ни в багажнике даже в топе нету, хотя двигатель дает о себе знать только на высоких оборотах. Не понравилась скошенная резко крыша сзади как у Рио-Акцента: я с ростом 185 головой почти упирался в потолок, когда сел назад.

Подвеска по словам манагера как на С4, выносливая и приспособленная под наши автобаны. Машина в салоне третий день, уже десять продано. Опять же со слов менеджера, полагаюсь на его честность.

Подведя итог: достойный представитель Б-класса, явно привлекательнее во всех отношениях чем братья из Кореи, а кому-то дизель вообще существенный дополнительный фактор. Из цветовой палитры неметаллик только белый, за другие цвета 3600 доплачивать.

Задумался о приобретении этого французика, разумеется бензин 1,6, хотя хочется послушать все таки первые отзывы владельцев. Пока старый добрый Лач в моей шкале все же наверное лидирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479845
Поділитись на інші сайти

Дизель имхо яд, у французов коробки всегда специфичны опять же имхо... стоит еще у пыжа попробовать. Но при этом переключение более четкое чем на ланосе. Лач мне нагоняет мысли о 90-х

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1479876
Поділитись на інші сайти

Подвеска по словам манагера как на С4, выносливая и приспособленная под наши автобаны.

Пока старый добрый Лач в моей шкале все же наверное лидирует.

подвеска по идее с С3, потому как база у него - растянутый С3

Лач - прошлый век, даже бортовика нет bl.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1480078
Поділитись на інші сайти

подвеска по идее с С3, потому как база у него - растянутый С3

Лач - прошлый век, даже бортовика нет bl.gif

якщо вся відсталість Лачеті у відсутності бортовика, його треба брати. А бортовик за 1000 грн можна поставити навіть на Москвича :russian:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1480098
Поділитись на інші сайти

подвеска по идее с С3, потому как база у него - растянутый С3

Лач - прошлый век, даже бортовика нет bl.gif

Поддержу цитатой

Еще ситроеновцам определенно удалось шасси! По сравнению с С3, у более крупного C-Elysee расширена колея (на 35 мм спереди и на 10 мм сзади), а у подвески удлинены рабочий ходы. Спереди – стойки McPherson, сзади – скручиваемая балка. Настройка упругих элементов будет всего одна, единая для всех рынков сбыта. Едешь на "Елисее" и сразу чувствуешь, что подвеску делали с запасом, и не только под ухоженные дороги. Ход плотный, собранный, временами и потряхивает, но крупные ямы и ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает очень достойно – наши дороги французского "глобалиста" точно не испугают. Причем в быстрых поворотах седан кренится мало, на прямой устойчив, руль с электроусилителем оказался приятно-информативным – в характере С-Elysee проступает даже некоторая "драйвовость", намекающая, что такое шасси легко "переварит" и более мощный мотор!

якщо вся відсталість Лачеті у відсутності бортовика, його треба брати. А бортовик за 1000 грн можна поставити навіть на Москвича :russian:

Да в лаче все говорит о том что машина "назад в прошлое" так же как и ланос это ностальгия по 90м

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1480100
Поділитись на інші сайти

якщо вся відсталість Лачеті у відсутності бортовика, його треба брати. А бортовик за 1000 грн можна поставити навіть на Москвича :russian:

кто ж Вам мешает, выбор за Вами smile284.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/5/#findComment-1480101
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.