Перейти до змісту

Есть ли смысл врезать 2 гофры (по 1 на каждую штанину) приёмную трубу сенса?


Рекомендовані повідомлення

Подходит момент замены приёмной трубы (штанов) на сенсе, на больших оборотах порыкивает по причине прогнивания.

Прочитал на форуме всё что связано с выхлопными сенса и пришел к выводу, что при установке новых штанов надо сразу вваривать гофру. Но куда её вварить чтобы от неё был правельный эффект (уменишить резонанс и вибрацию)? Судя по отзывам, самый ощутимый эффект получили те, кто врезали гофру сразу за местом слияния 2-х труб штанов в 1-ну трубу. По отдельности на каждую трубу штанов гофру пока вроде ещё не врезал хотя идеи были.

Теоретически правилльно было бы приварить 2 самые короткие гофры прямо к фланцу, который прикручывается к колектору, (на фольксагенах, шкодах и других авто гофра там есть с завода) но тогда не будет промежуточного крепления штанов к двигателю (это крепление на рисунке обвёл синим цветом), а так как вес штанов с 2-мя гофрами будет больше веса стандартных штанов то непонятно как такая конструкция повлияет на сам колектор. Исходя из этого получается что промежуточное крепление штанов к двигателю оставлять надо, значит 2-е гофры можно втулить только ниже этого промежуточного крепления.

На рисунке отметил оптимальное (по моему мнению) место для врезки 2-х гофр.

Пока ищу 2 кототкие гофры, приёмную трубу и сварщика, выслушаю ваши идеи на тему: "каждой штанине по отдельной гофре".

Кстати, хорошего сварщика в Киеве или Броварах тоже можно советовать.

post-24269-0-44683600-1354104784_thumb.j

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68676-est-li-smysl-vrezat-2-gofry-po-1-na-kazhduyu-shtaninu-priyomnuyu-trubu-sensa/
Поділитись на інші сайти

В принципе можно туда втулить, только усилить промежуточною перемычку, наварить метала туда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68676-est-li-smysl-vrezat-2-gofry-po-1-na-kazhduyu-shtaninu-priyomnuyu-trubu-sensa/#findComment-1424890
Поділитись на інші сайти

В принципе можно туда втулить, только усилить промежуточною перемычку, наварить метала туда

Скорее всего, если буду делать то заводскую перемычку придётся срезать и приварить вместо неё кусок уголка с отверстием по центру. Но уголок варить к трубам вертикальной плоскостью вверх (на заводской перемычке вниз) это позволит вварить гофру на 2см выше. Без таких переделок наверное даже самая короткая гофра не влезет по длине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68676-est-li-smysl-vrezat-2-gofry-po-1-na-kazhduyu-shtaninu-priyomnuyu-trubu-sensa/#findComment-1424968
Поділитись на інші сайти

озадачивался подобным вопросом (пока теоретически), но найти гофру меньше 45 мм диаметром пока не удалось

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/siv/siv_64608.html

10 см длинной- теоретически вполне станет, но вот каков диаметр "двойных" труб? не мерял, но визуально меньше трубы "после слияния двух труб" - которая как раз 45 мм для сенса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68676-est-li-smysl-vrezat-2-gofry-po-1-na-kazhduyu-shtaninu-priyomnuyu-trubu-sensa/#findComment-1424991
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.