Перейти до змісту

Бортовик №2 Guardian - SsangYong KORANDO G20DF 2012


Рекомендовані повідомлення

Вчера

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2155983
Поділитись на інші сайти

поотрывать бы тем "мастерам" руки из-за которых на деньгу попадаешь немаленькую. Баракуды немного точнее ханы, а липнут также

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2155992
Поділитись на інші сайти

Тож делал подобную фотку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2155994
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по крайней мере, они моются без проблем, не то что Тартарини.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2166277
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем привет.

Пробег 105 тыс, а значит подошло время очередного ТО. В этот раз в связи с неимением времени, некогда было заморачиваться покупкой расходников, да и с учетом пробега и некоторых звуков сзади чувствовал, что по ходовой пора уже что-то будет менять. Потекший левый передний амортизатор об этом явно намекал. Поэтому решил посетить официалов. Правда, масло Shell helix ultra ECT C3 я все же заказал у оф.дилера, мало ли чего с бочки на СТО нальют...

В общем, масло, фильтра и тп. В процессе диагностики ходовой были еще приговорены задние плавающие сайлентблоки (это я и предполагал) и задние сайлентблоки развальных тяг. Все было заменено быстро, вот правда цена на работу малость покусалась (6 нормо-часов только за сайлентблоки, замену один мастер сделал за час). Ну то такое, сам знал куда еду, поэтому забил. На другом СТО вряд ли они были в наличии, а это все время, которого нет...

Буквально через день погнал на Гепард на ТО по газу. С учетом стоимости циклонного фильтра цена за ТО - 500 грн. Недавно 450 было. Доллар падает, цены растут...

Самая большая загадка - с амортизаторами. У официалов - только стойки в сборе по 5000 грн за штуку. Стоимостью работ после этого не интересовался... Пробил инфу что есть амики отдельно, но тут тоже время нужно их заказать, получить, поменять. Аналогов на Корандо еще не придумали, ходят слухи что скоро Каябовские появятся. Но пока их нет.... Еще колхозят Кони спорт, но там тоже ценник нехилый. Говорят что того стоит.... Но как-то в другой раз ))))

И тут на форуме один товарищ подсказал чисто аморизаторное СТО по восстановлению и усилению стоковых. Год назад ему сделали, говорит что лучше новых, к тому же дают гарантию 1 год или 30 тыс (замечу, заводская гарантия на ходовую - 20 тыс )))

Позвонил, приехал. 5 минут разговора с мастером дали понять, что человек на своем месте и знает что делает. Рассказал много нового о заводских амортизаторах. Если коротко, то после покупки их желательно к нему принести, чтобы он их до ума довел )))))

К моему приезду у него уже были собраны амморты из корпуса тех, что были сняты с предыдущего Корандо. Говорят что эти модели - частые гости, по форуму быстро слухи распространяются...

Машину оставил, через 3 часа забрал. Получил бумажку с гарантией. В этот же вечер поехал по Деснянским лугам на рыбалку тестировать в боевых условиях. О чудо, передок по ямам и кочкам - как вкопанный. А вот как задок колбасит - теперь начал чувствовать ))))

Ну и развал же сделать нужно после всех манипуляций с ходовой...

8 мая позвонил своему 3D-развальщику, но он не работает. Искал другие варианты - тоже глухо. В инете нарыл СТО "Дарница-1", вроде неплохие отзывы. Но у них не 3D, а обычный компьютерный. Да и фиг с ним, думаю. Раньше делали без всяких блатных стендов и компьютеров, по веревочкам, и машины ездили и ломались реже ))))

Записался, приехал. Довольно большая СТО, комната клиентов, бар даже есть. Клиентам кофе бесплатно. Приятно блин... Загнали машину, сделали, приемщик сел за руль и погнал кудысь в город )))) Развальщик говорит - не боись, мы после ремонта все машины тестируем, ща он пару кругов тут рядом намотает и вернется. Бывает, что загоняет назад и мы переделываем сразу. Ну сервис! ))))

Выписали счет на 240 грн, год назад за 3D я 450 на Стеценко заплатил. Думаю, сейчас дороже будет. Приятно снова блин.

Пока езжу и радуюсь, больше проблем никаких. Надеюсь, и дальше все будет отлично.

Всем добра, вашим машинкам - не ломаться!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2169238
Поділитись на інші сайти

амортизаторы отдельно есть.....если интересно пишите в личку озвучу цену

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2169239
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Guardian сказал:

Выписали счет на 240 грн

это шара можно сказать. У нас за ланос/сенс столько берут

1 час назад, Guardian сказал:

аморизаторное СТО по восстановлению и усилению стоковых

где оно (контакты) и во что вылилось восстановление передних?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2169250
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, Sans84 сказал:

это шара можно сказать. У нас за ланос/сенс столько берут

Сам офигел ))

 

9 часов назад, Sans84 сказал:

где оно (контакты) и во что вылилось восстановление передних?

Ответил в ЛС

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2169273
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Всем привет. На сегодня пробежал уже 110 тыс. Пару недель назад решил заменить антифриз, поскольку неизвестно, что на самом деле было залито. Что-то сине-зеленого цвета.

Да, как-то в БЖ я упустил момент, как 2 года назад менял радиатор. Вытек просто на трассе в 60 км от Киева, я вовремя среагировал на повышение температуры на панели и съехал на обочину. Когда остановился, тогда уже загорелась и лампочка со звуковым сигналом. Тогда была гарантия, все сделали бесплатно - эвакуатор и замена радиатора. Радиатор раздуло в нижней части и он лопнул. Причина не установлена. Но многие склоняются к некачественному антифризу. Итак, поездив 2 года на том, что залили мне после замены радиатора, я все же решил перестраховаться и залить хороший антифриз, чтобы сам наверняка знал, что там за жидкость.

 

После долгого и детального изучения вопроса, склонился к тому, что в моей машине более предпочтителен антифриз G12 и выше.

Но поскольку залит был, по всей вероятности, G11 (в наряде АИС писали Castrol radicool nf), а то и хуже, то даже после полной промывки системы лить G12 как-то стремновато. Все 8,5 литров (емкость стстемы согласно паспорта) жижи слить никак не получится, как не продувай, те кто менял антифриз сообщают, что сливается 5,5-6,5 литров (и это на многих авто так). После промывки по идее в системе должен остаться несливаемый остаток воды, но кто его знает... Может, в каких-то "стаканах" и останется немного старой жижи...

В итоге, решил залить G12+, который совместим с G11. Выбрал HEPU G12+ фиолетовый, хотя на самом деле он скорее розовый. Недолго промониторив сайты, понял, что в "Автозвуке" на него вполне приемлемая цена - 540 грн за 5-литровую баклажку.

Приехал на популярное в клубе СТО (спасибо что подсказали) с антифризом, а воду, как сказали, могу свою привезти или же взять у них. Не хотелось париться, поэтому привез только антифриз. Да, еще сказали взять 150 гр лимонной кислоты как аналог средств для очистки.

Изначально в систему засыпали лим.кислоту, завел двигатель и он работал минут 40. За это время несколько раз включались вентиляторы, что говорило о том, что жидкость проциркулировала везде.

После дождались пока двигатель немного остынет и начали сливать, открутив пробку на радиаторе. Старому антифризу 2 года и я точно помню как он выглядел новый - яркий, сине-зеленый. А с радиатора стекла какая-то грязно-зеленая жидкость (см. фото, так выглядит "Castrol radicool nf" после 2-х лет и около 45 тыс км). Вылилось около 5,5-6 литров. Точно не замеряли, т.к. все делали на улице, не используя подъемник и антифриз не весь попал в поставленный поддон, а немного растекался по защите. То есть, защиту не снимали. После того, как все стекло, через расширительный бачок продули компрессором, слилось еще немного. После закрутили пробку на радиаторе, залили до уровня дист.воды, ее влезло около 6-6,5 литров. Открутили пробку, слили снова. При этом было видно, что вода все еще "грязная". Продули снова, закрутили пробку на радиаторе, залили воду еще раз. Я завел двигатель, прогазовал чтобы двигатель быстрее нагрелся и включились вентиляторы. При этом было видно, как в расширительном бачке уровень воды начал падать, похоже выходили воздушные пробки. Правда когда включились вентиляторы, уровень воды начал резко подниматься, что это было - я так и не понял. Мастер резко открыл крышку бачка, уровень снова упал. Возможно, вода закипела или что??? Клапан на крышке не сработал, хотя возможно давление еще было не то. Вручную нажимали клапана, вроде работают. 

Так двигатель проработал минут 30, после чего снова открутили пробку на радиаторе. Вода текла уже прозрачная. При этом, во время слива второй партии воды и при работающем двигателе по мере ухода воды из расширительного бачка еще "сквозняком" залили 3 5-литровые баклажки воды, чтобы наверняка. Когда вся вода ушла, двигатель заглушил, дождались пока все стечет и снова продули компрессором.

После чего сняли расширительный бачок, хорошо его промыли (на дне было достаточно грязи).

Поставили бачок на место, закрутили пробку на радиаторе, начали заливать новый антифриз.

Как я понимаю, в системе должно остаться 2-2,5 литра воды, поэтому сначала решили залить концентрат из расчета емкости системы. В системе по паспорту около 8,5 литра антифриза, вот только непонятно до какой отметки (min или max). Кроме того, установлено ГБО и неясно, сколько в редукторе с патрубками.

Я решил залить изначально 4 литра концентрата, потом долить до уровня воды. А потом уже по обстоятельствам. После заливки 4 л концентрата, воды залили до середины бачка около 2,5 литра. Значит, так и есть, в системе осталось около 2 литров, а с учетом ГБО - больше. В любом случае антифриз остался, вода тоже и долить можно позже после замера плотности. А это замеряется при 20 градусах.

На следующий день прокатился около 150 км, потом на холодную посмотрел уровень на холодную - по нижнюю метку, значит где-то были воздушные пробки, которые ушли. Подтеков нигде не обнаружено. Если в системе 8,5 литра, то для пропорции 50/50 нужно бы долить еще концентрата около 250 мл, что и сделал. Но опять же, из-за ГБО может и больше нужно было бы.

В любом случае сейчас не критично, долью после замера плотности. 

Итого: на промывку использовано 30 литров воды (6 5-литровых баклажек), седьмая пошла в бачок. Осталось воды пол-баклажки и 0.75 л концентрата.

Времени на все ушло около 3-3,5 часов, по деньгам (только работа) - 450 грн. Плюс 175 грн за воду (7 баклажек по 25 грн) и около 540 грн за HEPU G12+.

Едем дальше ))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/15/#findComment-2177707
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.